Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU38001705202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Кропоткинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26.10.2020г. № 81-п

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОДАЙБИНСКИЙ муниципальный РАЙОН

КРОПОТКИНСКОе муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление

от 04.08.2020 № 54 -п «Об утверждении

административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма, на территории

Кропоткинского муниципального образования»

В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, законом Иркутской области от 17 декабря 2008г. № 127–ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма», руководствуясь Уставом Кропоткинского муниципального образования, администрация Кропоткинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Кропоткинского городского поселения № 54-п от 04.08.2020 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Кропоткинского муниципального образования» (далее – Регламент) следующие изменения:

1.1. пункт 6 Регламента изложить в новой редакции: «6. В соответствии с Жилищным Кодексом гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются:

а) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

б) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

в) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

г) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

1.2. пункт 30 Регламента изложить в новой редакции: «30. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в том числе с учетом срока получения документов и информации по межведомственным запросам».

1.3. подпункт 3 пункта 37 Регламента изложить в новой редакции: «3) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином-заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства соответствующие решения суда и т.д.)».

1.4. пункт 38 Регламента изложить в новой редакции: «38. Гражданин обязан представить документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 (в части свидетельств о рождении, о заключении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; решений суда), 4, 5, 7 (в части документа, выданного органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации), 8, 11 пункта 37.

Гражданин вправе представить документы, указанные в подпунктах 3 (в части свидетельств о рождении, о заключении брака, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), 6, 7 (в части документа, выданного органом регистрации прав), 9, 10 пункта 37. В случае, если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно гражданином, то орган, осуществляющий ведение учета, запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством».

1.5. пункт 39 Регламента изложить в новой редакции: «39. Для принятия на учет граждан, относящихся к иной категории имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, определенной федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области, заявители либо законные представители недееспособных граждан подают в орган, осуществляющий ведение учета, письменное заявление, документы, подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя к указанной категории граждан, а также документы, установленные подпунктами 1 – 7, 11 пункта 37 настоящего административного регламента, если иное не установлено федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области».

1.6. подпункт «а» пункта 50 Регламента изложить в новой редакции: «а) непредставление документов, отраженных в пункте 37 настоящего административного регламента, обязательства по предоставлению которых возлагается на заявителя».

1.7. подпункт «д» пункта 126 Регламента изложить в новой редакции: «д) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей, а также иных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Кропоткинского городского поселения.

И.о. главы Кропоткинского

муниципального образования

Н.А. Кулямина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Кропоткин № 25 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать