Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru18000200700307 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2007 года № 179
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года № 727/831/165н «Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики и территориальные органы Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики являются уполномоченными органами на оформление и выдачу удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС следующим категориям граждан:
(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
работникам организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности;
гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
неработающим гражданам;
гражданам, работающим в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений;
пенсионерам, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в настоящем пункте.
2. Территориальные органы Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики: (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
1) принимают от граждан письменное заявление о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и документы, указанные в пунктах 4, 5, 6 Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года № 727/831/165н (далее - Порядок);
2) снимают и заверяют копии с представленных документов и возвращают оригиналы заявителю;
3) проводят проверку представленных документов;
4) направляют заявление и копии представленных документов граждан в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) гражданину удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение); (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
5) ведут учет граждан, имеющих право на получение удостоверения;
6) оформляют и выдают гражданам удостоверения, либо их дубликаты;
7) составляют ведомость выдачи удостоверения по форме, установленной Порядком, в двух экземплярах;
8) направляют один экземпляр ведомости выдачи удостоверений в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, второй экземпляр ведомости хранят постоянно; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
9) регистрируют выдачу бланков удостоверений в Книге учета удостоверений по форме, утвержденной Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
10) принимают от граждан испорченные и пришедшие в негодность удостоверения при выдаче дубликата удостоверения;
11) направляют бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, сданные гражданами, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящего постановления, в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
3. Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики:
(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
1) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
2) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заявки на выдачу бланков удостоверений и копии документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче гражданам удостоверений;
3) получает от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий бланки удостоверений и хранит полученные бланки удостоверений;
4) выдает бланки удостоверений территориальным органам Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики для оформления и выдачи гражданам;
5) уничтожает полученные от территориальных органов Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики удостоверения и бланки удостоверений, указанные в подпункте 11 пункта 2 настоящего постановления, в порядке, установленном законодательством для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики или его заместителем; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
6) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий один экземпляр ведомости выдачи удостоверений и копию акта об уничтожении удостоверений и бланков удостоверений, указанного в подпункте 5 пункта 3 настоящего постановления.
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2007 года № 179
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года № 727/831/165н «Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики и территориальные органы Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики являются уполномоченными органами на оформление и выдачу удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС следующим категориям граждан:
(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
работникам организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности;
гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
неработающим гражданам;
гражданам, работающим в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений;
пенсионерам, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в настоящем пункте.
2. Территориальные органы Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики: (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
1) принимают от граждан письменное заявление о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и документы, указанные в пунктах 4, 5, 6 Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года № 727/831/165н (далее - Порядок);
2) снимают и заверяют копии с представленных документов и возвращают оригиналы заявителю;
3) проводят проверку представленных документов;
4) направляют заявление и копии представленных документов граждан в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) гражданину удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение); (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
5) ведут учет граждан, имеющих право на получение удостоверения;
6) оформляют и выдают гражданам удостоверения, либо их дубликаты;
7) составляют ведомость выдачи удостоверения по форме, установленной Порядком, в двух экземплярах;
8) направляют один экземпляр ведомости выдачи удостоверений в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, второй экземпляр ведомости хранят постоянно; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
9) регистрируют выдачу бланков удостоверений в Книге учета удостоверений по форме, утвержденной Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
10) принимают от граждан испорченные и пришедшие в негодность удостоверения при выдаче дубликата удостоверения;
11) направляют бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, сданные гражданами, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящего постановления, в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
3. Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики:
(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
1) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
2) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заявки на выдачу бланков удостоверений и копии документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче гражданам удостоверений;
3) получает от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий бланки удостоверений и хранит полученные бланки удостоверений;
4) выдает бланки удостоверений территориальным органам Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики для оформления и выдачи гражданам;
5) уничтожает полученные от территориальных органов Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики удостоверения и бланки удостоверений, указанные в подпункте 11 пункта 2 настоящего постановления, в порядке, установленном законодательством для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики или его заместителем; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)
6) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий один экземпляр ведомости выдачи удостоверений и копию акта об уничтожении удостоверений и бланков удостоверений, указанного в подпункте 5 пункта 3 настоящего постановления.
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 15 от 27.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: