Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2008г.
Номер документа: ru44000200800813
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2008 года № 424-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.07.2008 № 248-А

Утратил силу

постановлением администрации Костромской области № 413-а от 22.12.2009 г. (НГР ru44000200900761)

В целях приведения нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с действующим законодательством

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести во Временное положение о порядке регистрации, надзора за техническим состоянием и технической эксплуатацией аттракционной техники на территории Костромской области (приложение), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 22 июля 2008 года № 248-а «Об организации надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционной техники», следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 11 главы 3 дополнить словами «или о физическом лице в качестве индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей»;

2) подпункты 7, 9 пункта 11 главы 3 и подпункт 3 пункта 29 главы 6 после слов «специализированной организации по промышленной безопасности» дополнить словами «, имеющей соответствующую лицензию,»;

3) подпункт 4 пункта 29 главы 6 после слов «специализированной организацией по промышленной безопасности» дополнить словами «, имеющей соответствующую лицензию.»;

4) подпункт 14 пункта 11 главы 3 дополнить словами «(при наличии)»;

5) пункт 11 главы 3 дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

«16) санитарно-эпидемиологическое заключение на материал, из которого изготовлены надувные батуты и аналогичные им аттракционы»;

6) пункт 13 главы 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Причинами отказа в регистрации аттракционной техники являются:

1) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники не всех документов, необходимых для регистрации аттракционной техники и предусмотренных пунктом 11 настоящего Временного положения;

2) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также исправлений, исполненных карандашом;

3) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники заключения специализированной организации по промышленной безопасности, имеющей соответствующую лицензию, содержащего выявленные и неустраненные нарушения;

4) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники недостоверных сведений.

Решение об отказе в регистрации аттракционной техники может быть обжаловано её владельцем (арендатором) в порядке, установленном действующим законодательством.»;

7) главу 4 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. На основании представленных документов инспекция гостехнадзора проводит перерегистрацию аттракционной техники в срок не более 7 дней с момента получения документов, указанных в пункте 21.

При отказе в перерегистрации письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования отказа в пятидневный срок с момента принятия решения.

Причинами отказа в перерегистрации аттракционной техники являются:

1) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники не всех документов, необходимых для перерегистрации аттракционной техники и предусмотренных пунктом 21 настоящего Временного положения;

2) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также исправлений, исполненных карандашом;

3) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники заключения специализированной организации по промышленной безопасности, имеющей соответствующую лицензию, содержащего выявленные и неустраненные нарушения;

4) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники недостоверных сведений.

Решение об отказе в перерегистрации аттракционной техники может быть обжаловано её владельцем (арендатором) в порядке, установленном действующим законодательством.»;

8) подпункт 1 пункта 22 главы 5 изложить в следующей редакции: «1) при переносе аттракционной техники в другое место эксплуатации;»;

9) в пункте 24 главы 5 исключить слова «и технический паспорт»;

10) подпункт 5 пункта 29 главы 6 дополнить словами «(при наличии)»;

11) пункт 29 главы 6 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) регистрационный документ на аттракционную технику, выданный инспекцией гостехнадзора Костромской области»;

12) пункт 30 главы 6 изложить в следующей редакции:

«30. Инспекция гостехнадзора Костромской области в семидневный срок рассматривает предъявленные документы и в случае соответствия их установленным требованиям выдает талон (допуск)»;

13) пункт 31 главы 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Причинами отказа в выдаче талона (допуска) на эксплуатацию аттракционной техники являются:

1) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники не всех документов, необходимых для выдачи талона (допуска) на эксплуатацию аттракционной техники и предусмотренных пунктом 29 настоящего Временного положения;

2) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также исправлений, исполненных карандашом;

3) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники заключения специализированной организации по промышленной безопасности, имеющей соответствующую лицензию, содержащего выявленные и неустраненные нарушения;

4) предоставление владельцем (арендатором) аттракционной техники недостоверных сведений.

Решение об отказе в выдаче талона (допуска) на эксплуатацию аттракционной техники может быть обжаловано её владельцем (арендатором) в порядке, установленном действующим законодательством.».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И.Н.Слюняев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 61 от 10.12.2008 стр. 117
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать