Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU15000201000332
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26 ноября 2010 №328

г. Владикавказ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ»

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 25.10.11 № 292; НГР: ru 15000201100255

Постановление Правительства РСО-Алания от 19.09.12 № 329; НГР: ru 15000201200286

Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 № 363; НГР: ru 15000201200363

Утратило силу:

Закон РСО-Алания от 18.03.02 № 4-рз; НГР: ru 15000200200016}

В целях развития государственной и иной службы казаков Республики Северная Осетия-Алания, возрождения и развития духовно-культурных основ, семейных традиций казачества, военно-патриотического и физического воспитания казачьей молодежи Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания на 2011 - 2012 годы».

2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания включить Республиканскую целевую программу «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания на 2011 - 2012 годы» в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С.Таболова.

Председатель Правитель

Республики Северная Осетия Н.Хлынцов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 ноября 2010 г. № 328

Республиканская целевая программа «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания на 2011 - 2012 годы»

ПАСПОРТ

Республиканской целевой программы «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания на 2011 - 2012 годы"

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Государственная  поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания  на 2011 - 2012 годы» (далее - Программа).

Основание для разработки

Федеральный  закон от  5 декабря 2005 г. №154-ФЗ   «О   государственной   службе  российского казачества»;

Концепция  государственной  политики   Российской Федерации  в  отношении  российского  казачества, утвержденная Президентом Российской  Федерации  2 июля 2008 г.;  Закон  Республики Северная Осетия-Алания  от 9 июля 2007 г. №33 «О  государственной поддержке казачьих обществ  в Республике Северная Осетия-Алания».

Государственный заказчик  Программы

Министерство  Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений.

Разработчик Программы 

Министерство  Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений.

Исполнители Программы

Министерство  Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений, Аланский республиканский казачий округ Терского казачьего войска (далее -  АРКО ТКВ) (по согласованию); организации и индивидуальные   предприниматели, определяемые в соответствии  с  законодательством  Российской Федерации.

Цели Программы

Развитие государственной и  иной  службы  казаков Республики Северная Осетия-Алания;

возрождение и развитие  духовно-культурных  основ казачества,  семейных   традиций;   военно-патриотическое и  физическое  воспитание казачьей молодежи Республики Северная Осетия-Алания.

Задачи Программы

Обеспечение условий  для   привлечения казаков Республики Северная Осетия-Алания к несению государственной  и иной  службы в соответствии   с   федеральным законодательством     и законодательством  Республики Северная Осетия-Алания;

обеспечение участия казаков республики в  возрождении    принципов  общегражданского  патриотизма, верного служения Отечеству на основе  казачьих  традиций;

   развитие в АРКО ТКВ  физической культуры  и  массового спорта, способствующих ориентации казаков на здоровый образ жизни;

содействие  сохранению  и   развитию   самобытной культуры терских казаков, их 

образа жизни, традиций и духовных ценностей;

содействие введению в общеобразовательных учреждениях   Республики Северная Осетия-Алания программ дополнительного образования по казачьей тематике,  создание новых кадетских корпусов;

создание  на всероссийском и международном уровнях положительного имиджа  Республики Северная Осетия-Алания как территории с  сохранившимися казачьими традициями  и  культурой;

содействие возвращению  на  историческую  родину казацких реликвий.

Сроки реализации Программы

2011 - 2012 годы.

Основные направления Программы

Система программных мероприятий включает три раздела:

раздел I «Создание условий для привлечения казаков в ряды АРКО ТКВ, к несению государственной и иной службы в Республике Северная Осетия-Алания.  Организационное и материально-техническое оснащение»;

раздел II «Развитие и совершенствование военно-патриотического воспитания, образования, культуры и спорта среди казаков Республики Северная Осетия-Алания»;  

раздел III «Информационно-пропагандистское  обеспечение процесса реализации Программы».

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

Развитие и увеличение численности казачьих обществ АРКО ТКВ;

подготовка казаков АРКО ТКВ для несения   государственной и   иной службы в соответствии с федеральным    законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, прохождение военной службы, участие в  ликвидации последствий  стихийных бедствий  на   территории республики,  участие в охране общественного  порядка  и   оказании содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом и экстремизмом;

сохранение культурного наследия казачества, традиционных семейных   ценностей, обеспечение преемственности  казачьей  культуры,   приобщение населения   Республики Северная Осетия-Алания к казачьей культуре;

пропаганда и создание  привлекательного имиджа Республики Северная Осетия-Алания на всероссийском и международном уровнях;

введение в общеобразовательных учреждениях республики программ дополнительного образования по казачьей тематике;

воспитание у  казачьей  молодежи  Республики Северная Осетия-Алания чувства коллективизма, патриотизма, преданности Отечеству и воинскому долгу;

создание новых кадетских корпусов и увеличение численности кадетов, участвующих в региональных  и всероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях;

обеспечение физического  и  духовно-нравственного развития казаков АРКО ТКВ;

информирование   населения республики о ходе реализации Программы и деятельности казаков АРКО ТКВ.

Система контроля за ходом  исполнения Программы

Контроль   за    ходом   реализации  Программы  осуществляет  Правительство  Республики Северная Осетия - Алания.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Республики Северная Осетия-Алания с заслушиванием отчетов руководителя  органа исполнительной власти – исполнителя Программы.

Этапы реализации Программы освещаются в  средствах массовой информации.

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за  счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

Объем финансирования определяется при формировании бюджетной заявки исполнителем мероприятий  Программы.

{Паспорт программы в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 19.09.12 № 329; НГР: ru 15000201200286}

1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом

Динамика развития общественно – политической ситуации в республике диктует необходимость более активного взаимодействия со всеми конструктивными силами общества, в числе которых значимую роль играет казачество.

Аланское казачье войско вошло в состав Терского казачьего войска под названием Аланского республиканского казачьего округа (далее - АРКО ТКВ) в 1996 году и внесено в Государственный реестр казачьих обществ РФ.

АРКО имеет устав, утвержденный атаманом ТКВ, казачьим генералом В.П.Бондаревым и согласованный с руководством республики.

Структура АРКО состоит из управления округа, штаба управления, Совета атаманов, Совета стариков и восьми отделов – Алагирского, Ардонского, Правобережного, Пригородного, Дигорского, Эльхотовского, Владикавказского и Моздокского.  В состав АРКО ТКВ вошли хуторские, станичные и городские казачьи общества, объединенные в 28 отдельских казачьих обществ с общей численностью около 11 тысяч человек. Намечается тенденция дальнейшего увеличения количества казачьих обществ.

Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности казачьих обществ является несение государственной и иной службы: по охране Государственной границы Российской Федерации, по призыву, по контракту, по охране общественного порядка, по охране административных границ,  объектов жизнеобеспечения и объектов особой важности; подготовка казачьей молодежи к военной службе; вневойсковая подготовка членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе.

В настоящее время казаки АРКО ТКВ несут государственную службу: по охране Государственной границы Российской Федерации – 40 человек, по призыву – 358 человек, по контракту – 37, по охране общественного порядка – 620, по охране административных границ - 330, 17 казаков несут экологическую службу.

В соответствии с Договором от 9 декабря 2004 года об участии  Аланского республиканского казачьего общества Терского казачьего войска в охране общественного порядка на территории Республики Северная Осетия-Алания, заключенного между АРКО ТКВ и Министерством внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, Пригородным и Правобережным отдельскими казачьими обществами АРКО ТКВ осуществляется правоохранительная служба по обеспечению безопасности населения, а также по охране  общественного порядка, объектов жизнеобеспечения и объектов особой важности. К несению данной службы привлекается  298 казаков, из них в Пригородном отдельском казачьем обществе – 135, в Правобережном – 163.  На 1 января 2010 года общая численность казаков, занятых  правоохранительной службой в Министерстве внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, составляет 457 человек. 

В декабре 2009 года Правительством Республики Северная Осетия-Алания, Пограничным управлением Федеральной службы безопасности России по Республике Северная Осетия -Алания  и  АРКО ТКВ  подписан трехсторонний договор о несении государственной службы членами казачьих обществ Аланского республиканского казачьего округа Терского казачьего войска. С 15 мая с.г. по 20 добровольцев из Владикавказского городского и Алагирского районного казачьих обществ республики совместно с пограничниками Пограничного управления Федеральной службы безопасности России по Республике Северная Осетия-Алания успешно осуществляют несение службы по охране Государственной границы.

С целью воспитания казачьей молодежи в духе культурных, духовно- нравственных, военно-патриотических казачьих традиций в республике создано 16 самодеятельных казачьих фольклорных ансамблей.  

Действуют военно-патриотические клубы.

В г.Владикавказ работает клуб им. Архангела Михаила на базе школы № 14, где казачата получают знания по основам православия и обучаются приемам восточных единоборств. Всего в клубе занимается 30 подростков в возрасте от 8 до 16 лет.  

В г.Ардон создан клуб «Казачок Ардона». Здесь изучают историю, культуру и традиции терских казаков, традиционные боевые искусства казаков. Клуб является одним из лучших в Терском казачьем войске по военно-патриотическому воспитанию казачьей молодежи. Воспитанники клуба ежегодно принимают участие в таких фестивалях, как «Казачьему роду нет переводу» и военно-патриотических, спортивных казачьих играх, проводимых в Северо-Кавказском регионе. В клубе занимаются 50 человек.

В г.Беслан с 1996 года действует конно-спортивная  группа «Терские казаки», в которой занимается 47 человек в возрасте от 8 до 16 лет. Группа действует при Правобережном отделе АРКО ТКВ, её воспитанники осваивают азы казачьей джигитовки.

С 2002 года в г. Моздоке работает  молодежный военно-спортивный клуб «Казачок Терека». На его базе организуется летний отдых казачат Осетии. При надлежащем финансировании летом здесь могут отдохнуть до 200 ребят (в 3 смены). Клуб специализируется на подготовке допризывной молодежи к службе в армии.

Всего в  военно-патриотических клубах АРКО ТКВ занимается около 350 казачат. При системном финансировании количество воспитанников может увеличиться в несколько раз.

При реализации концепции государственной политики в отношении российского казачества органы государственной власти и казачьи общества исходят из необходимости формирования организационно-правовых, финансовых и информационно - методических основ

становления государственной службы российского казачества, патриотического воспитания казачьей молодежи, а также развития духовно-культурных основ казачества.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить  казачьи отделы автотранспортом, первичные казачьи общества - минимально необходимым набором оргтехники и средствами связи, казаков - форменной одеждой и снаряжением. 

В рамках реализации мероприятий Программы планируется организация телевизионных и радиопередач о деятельности казачьих обществ АРКО ТКВ, проведение  научных исследований по истории создания казачьих станиц на Тереке,  по изучению казачьего наследия, увеличение количества проводимых культурно-массовых мероприятий республиканского уровня, закупка сценической одежды и музыкальных инструментов,  выпуск периодических печатных изданий.

С учетом исторического опыта терского казачества и государственной политики, направленной на  поддержку казачества, принятие Республиканской целевой программы «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания на 2011 - 2012 годы» позволит решить часть имеющихся проблем, в том числе в сфере охраны административных границ республики и обеспечения их безопасности, позволит создать предпосылки для межэтнической и социально-экономической стабильности в приграничных районах республики, а также улучшить криминогенную обстановку в районах расположения казачьих обществ. Положительный импульс обретет  процесс возрождения казачьих традиций и обычаев в сфере культуры, образования и воспитания.

Реализация Республиканской целевой программы  «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания на 2011 - 2012 годы» окажет положительное влияние на политическую и социально-экономическую стабильность в республике в целом, будет способствовать совершенствованию форм местного самоуправления и хозяйствования, формированию нормативно-правовой базы дальнейшего становления казачества, обеспечит процесс возрождения казачества поддержкой со стороны органов власти.

Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с Концепцией государственной  политики   Российской Федерации  в  отношении  российского  казачества, Законом Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Указом Президента Российской Федерации от 7 октября 2009 года № 1124 «Об утверждении положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению гражданской или иной службы», Законом  Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2007 г. №33-РЗ «О   государственной поддержке казачьих обществ  в Республике Северная Осетия-Алания», в целях стимулирования деятельности казачьих обществ АРКО ТКВ по несению государственной и иной службы, сохранения казачьих традиций в сфере культуры, образования, военно-патриотического воспитания  молодежи, решения части проблем в деле обеспечения безопасности республики возникла необходимость принятия данной Программы и решение этих вопросов программными методами.

2. Цели и задачи Программы

Реализация комплекса мер, предусмотренных Программой, в целом направлена на развитие государственной и иной службы казаков АРКО ТКВ, призвана обеспечить возрождение и развитие духовно-культурных основ, семейных традиций казачества, военно-патриотического и физического воспитания казачьей молодежи Республики Северная Осетия-Алания.

Эффективность работы по данным направлениям во многом обуславливается   консолидированностью усилий органов государственной власти и АРКО ТКВ.

Исходя из этого, основными задачами Программы являются:

создание организационных основ для привлечения казаков республики  к несению государственной и иной службы и финансовое обеспечение их участия на государственной и иной службе в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания;

материально-техническое оснащение рабочих мест органов управления АРКО ТКВ, обеспечивающих оперативное решение организационных и других функций, связанных с несением государственной и иной службы членами казачьих обществ АРКО ТКВ;

обеспечение стабильного развития социально-экономической деятельности  казачьих обществ;

обеспечение участия казаков в возрождении принципов общегражданского патриотизма, верного служения Отечеству на основе казачьих традиций;

содействие развитию в АРКО ТКВ физической культуры и массового спорта, способствующих ориентации казаков Республики Северная Осетия-Алания  на здоровый образ жизни;

содействие сохранению и развитию самобытной культуры казаков АРКО ТКВ, их образа жизни, традиций и духовных ценностей;

создание на всероссийском и международном уровнях положительного имиджа Республики Северная Осетия-Алания  как территории с сохранившимися казачьими традициями и культурой;

создание новых кадетских корпусов и увеличение численности кадетов, участвующих в региональных  и всероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях;

содействие   введению    в    общеобразовательных учреждениях   Республики Северная Осетия-Алания  программ  дополнительного образования по казачьей тематике.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в 2011 - 2012 годах.

Первый этап: 2011 год.  Создание условий для привлечения казаков в ряды АРКО ТКВ, к несению государственной и иной службы в Республике Северная Осетия-Алания.  Организационное и материально-техническое оснащение

Второй этап: 2012 год.  Практическая реализация плана мероприятий, направленных на  развитие государственной и  иной  службы  казаков в республике;  возрождение и развитие  духовно-культурных  основ казачества,  семейных   традиций,   осуществление военно-патриотического и  физического  воспитания  казачьей молодежи Республики Северная Осетия-Алания.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает три раздела, каждый из которых соответствует отдельному направлению:

раздел I «Создание условий для привлечения казаков в ряды АРКО ТКВ, к несению государственной и иной службы в Республике Северная Осетия-Алания. Организационное и материально-техническое оснащение»;

раздел II «Развитие и совершенствование военно-патриотического воспитания, образования, культуры и спорта среди казаков Республики Северная Осетия-Алания»;

раздел III «Информационно-пропагандистское  обеспечение процесса реализации Программы».

5. Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий  Программы за счет средств республиканского бюджета  Республики Северная Осетия-Алания  составит  4400 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2011 году -   2 500 тыс. рублей;

в 2012 году -   1900 тыс. рублей.

Объем средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год.

Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе.

{Раздел 5 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 № 363; НГР: ru 15000201200363}

6. Механизм реализации  и предоставление отчетности  Программы

Государственный заказчик Программы – Министерство  Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений (далее - государственный заказчик Программы) является главным распорядителем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы. {Абзац 1 раздела 6 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 19.09.12 № 329; НГР: ru 15000201200286}

Государственный заказчик Программы самостоятельно определяет механизм реализации мероприятий Программы, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному их выполнению.

Механизм реализации мероприятий Программы предполагает:

комплексный подход к формированию системы программных мероприятий, основанной на их взаимосвязи;

системность и последовательность осуществления мероприятий Программы непрерывно в течение срока ее реализации;

в рамках итоговой суммы текущего года возможность корректировки объемов средств, заложенных на исполнение мероприятий программы, путем увеличения или уменьшения суммы на реализацию одного мероприятия за счет другого;

привлечение на конкурсной основе организаций и индивидуальных предпринимателей к участию в реализации Программы, а также гласность, регулярное информирование населения республики о целях и ходе выполнения Программы, открытый доступ к материалам и базам данных, подготовленным в рамках Программы.

Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляются государственным заказчиком Программы в соответствии с порядком, определяемым нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

Заказчик Программы определяет промежуточные и итоговые результаты ее реализации, готовит предложения по оптимизации порядка выполнения Программы, включению, исключению и корректировке содержания отдельных мероприятий, осуществляет общее руководство выполнением программных мероприятий, а также определяет приоритетные направления финансирования Программы и необходимость корректировки объемов средств, заложенных на исполнение мероприятий программы.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

8. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

повысить эффективность работы руководящих органов АРКО ТКВ и социально-экономический уровень развития казачьих обществ;

создать условия для увеличения численности и повышения уровня подготовленности казаков АРКО ТКВ к несению государственной, военной, правоохранительной службы;

создать  новые  казачьи  общества  АРКО ТКВ,  принятие  их  членами обязательств по несению государственной и иной службы и их государственная регистрация в качестве некоммерческих организаций;

увеличить количество казаков, входящих в состав отдельских казачьих обществ, созданных при главах муниципальных районов республики и городских округов;

увеличить число казаков, занятых при ликвидации последствий стихийных бедствий на территории республики, а также оказывающих содействия органам федерального и республиканского уровня, осуществляющим борьбу с терроризмом и экстремизмом;

создать новые военно-патриотические клубы, направленные на формирование здоровой и духовно-развитой казацкой молодежи;

воспитывать казачью молодежь в духе коллективизма, патриотизма, преданности Отечеству и воинскому долгу;

способствовать сохранению и развитию культурного наследия казачества, традиций духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;

увеличить количество казачьих самодеятельных и профессиональных коллективов, способствующих сохранению культурного и творческого наследия Терского казачества и участвующих во всероссийских и международных мероприятиях;

создать положительный имидж Республики Северная Осетия-Алания на всероссийском и международном уровнях;

глубже изучать историю и современные проблемы терских казаков;

увеличить численность общеобразовательных учреждений республики, внедряющих в учебный процесс программы дополнительного образования по казачьей тематике;

создать новые кадетские корпуса и увеличить численность кадетов;

увеличить количество граждан, занимающихся в казачьих центрах, клубах, секциях военно-патриотической   и спортивно-массовой работы;

увеличить количество выпусков средств массовой информации, освещающих деятельность Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере государственной поддержки казачества, а также о деятельности АРКО ТКВ;

осуществлять выпуск литературы о казачестве  большим тиражом и  большим количеством наименований;   

сохранить и создать новые рабочие места в казачьих обществах.

Приложение

к Республиканской целевой программе "Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия - Алания на 2011 - 2012 годы"

Мероприятия

Республиканской целевой  программы «Государственная поддержка казачьих обществ

Республики Северная Осетия - Алания на 2011-2012 годы»



Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки исполнения,

     гг.

Объемы финансирования

( руб.)

Источники

всего

2011

2012

Раздел I.  Создание условий для привлечения казаков в ряды АРКО ТКВ,   к несению государственной и иной службы.  Организационное и материально-техническое оснащение

1

Предоставление субсидий на обеспечение деятельности штаба и структур АРКО ТКВ

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания, АРКО ТКВ

2011-2012 

3 384 925

1 858 120

1 526 805

республиканский бюджет

2

Обеспечение несения государственной и иной службы членами казачьих обществ АРКО ТКВ

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания, АРКО ТКВ

2011-2012

95 100

-

95 100

республиканский бюджет

Раздел II. Развитие и совершенствование военно-патриотического воспитания,

образования, культуры и спорта

3

Приобретение форменной одежды, снаряжения, мебели, оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов, учебно-методической и др. литературы для образовательных учреждений, работающих по казачьей тематике

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания, АРКО ТКВ

2011-2012

20 000

20 000

-

республиканский бюджет

4

Приобретение спортивного инвентаря, учебно-тренировочных средств, спортивной экипировки для спортивных секций и военно-патриотических клубов

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

120 000

120 000

-

республиканский бюджет

5

Приобретение сценической форменной  одежды, казачьих аксессуаров и обуви, музыкальных инструментов и оборудования  для казачьих творческих коллективов

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

80 000

80 000

-

республиканский бюджет

6

Организация  и проведение обучающих мероприятий (конкурсов, семинаров, интеллектуальных игр и т.д.)

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

83 120

50 000

33 120

республиканский бюджет

7

Организация и проведение  спортивных и военно-патриотических мероприятий (конкурсов, игр, сборов, соревнований, торжественных проводов призывников на военную службу и др.)

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

110 000

50 000

60 000

республиканский бюджет

8

Организация  и проведение культурно-массовых и экскурсионных  мероприятий по казачьей тематике (конкурсов, концертов, фестивалей и др.)

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

50 000

50 000

-

республиканский бюджет

9

Участие во всероссийских, республиканских военно-спортивных и культурно-массовых мероприятиях  (играх, сборах, соревнованиях, конкурсах, концертах, фестивалях и др.)

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

424 975

240 000

184 975

республиканский бюджет

10

Организация  и проведение  научных исследований, направленных на сохранение, развитие и популяризацию  казачьей истории и культуры

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

-

-

-

республиканский бюджет

11

Проведение мероприятий по возвращению в республику вывезенных казачьих культурных ценностей и приобретение предметов казачьей символики

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

-

-

-

Раздел III.    Информационно-пропагандистское  обеспечение процесса реализации Программы

12

Подготовка и размещение в республиканских СМИ   информации     в сфере государственной поддержки казачества, а также о жизни     и деятельности казаков  АРКО ТКВ

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

-

-

-

13

Разработка, издание и приобретение печатной  продукции по историко-культурной тематике, направленной на  сохранение наследия казачества

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

16 880

16 880

-

республиканский бюджет

14

Производство и прокат телевизионных и радиопередач по  истории, культуре и деятельности казачьих обществ

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

-

-

-

15

Организация встреч молодежи с  ветеранами по патриотическому воспитанию,  привитию нравственных ценностей, норм поведения боевого братства

Министерство общественных и внешних связей РСО-Алания,  АРКО ТКВ

2011-2012

15 000

15 000

республиканский бюджет

всего за

2011 - 2012 г.г.

всего в 2011 г.

всего в 2012 г.

Итого:

4 400 000

2 500 000

1 900 000

{Приложение в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 № 363; НГР: ru 15000201200363}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 6 от 13.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать