Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU49000201000649
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Магаданская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЯХ

1

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

М А Г А Д А Н С К А Я   О Б Л А С Т Н А Я   Д У М А

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 26 ноября 2010 № 78

О Положении о постоянных депутатских комиссиях Магаданской областной Думы

Утратило силу Постановлением от 25.12.2015 №176

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 25.02.2011 №159}

{Изменено: Постановлением от 10.10.2011 №323}

{Изменено: Постановлением от 27.02.2014 №1061}

{Изменено: Постановлением от 10.06.2015 №1560}

В соответствии со статьей 56 Устава Магаданской области, статьей 15 Закона Магаданской области от 10 июля 2002 года № 258-ОЗ «О Магаданской областной Думе» Магаданская областная Дума п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о постоянных депутатских комиссиях Магаданской областной Думы (прилагается).

2. Со дня вступления в силу настоящего Постановления признать утратившими силу:

1) постановление Магаданской областной Думы от 8 июля 2005 года № 54 «О Положении о постоянных депутатских комиссиях Магаданской областной Думы»;

2) постановление Магаданской областной Думы от 24 марта 2006 года № 318 «О внесении изменений в Положение о постоянных депутатских комиссиях Магаданской областной Думы»;

3) постановление Магаданской областной Думы от 26 февраля 2008 года № 1098 «О внесении изменений в Положение о постоянных депутатских комиссиях Магаданской областной Думы».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Магаданской областной Думы 

А.П. Александров

Утверждено

постановлением

Магаданской областной Думы

от 26 ноября 2010 года № 78

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии с Уставом Магаданской области, статьей 15 Закона Магаданской области от 10 июля 2002 года № 258-ОЗ «О Магаданской областной Думе» (далее – областной Закон) Магаданская областная Дума (далее – областная Дума) образует из числа депутатов областной Думы постоянные депутатские комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению областной Думы.

2. Постоянные депутатские комиссии областной Думы (далее также – постоянные депутатские комиссии, комиссии) являются постоянными органами областной Думы.

3. Областная Дума образует следующие комиссии:

1) постоянная депутатская комиссия по экономическому развитию, бюджету и налогам;

2) постоянная депутатская комиссия по региональным вопросам и местному самоуправлению;

3) постоянная депутатская комиссия по социальным вопросам.

II. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

1. Постоянные депутатские комиссии формируются, как правило, в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии.

2. Персональный состав постоянных депутатских комиссий утверждается постановлением областной Думы на основании заявлений депутатов областной Думы. Численный состав постоянной депутатской комиссии определяется областной Думой, но не может быть менее трех и более тринадцати депутатов областной Думы.

3. Депутат областной Думы (далее также – депутат) обязан состоять в одной из постоянных депутатских комиссий. Депутат также вправе войти в состав еще одной постоянной депутатской комиссий. Депутат, избранный председателем комиссии, может входить в состав только одной комиссии.

4. После образования постоянной депутатской комиссии и утверждения ее персонального состава члены комиссии проводят организационное заседание комиссии, на котором избирают из своего состава председателя комиссии, заместителя председателя комиссии. При этом организационное заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

5. До избрания председателя комиссии организационное заседание комиссии открывает и ведет старейший по возрасту депутат – член постоянной депутатской комиссии.

В случае если организационное заседание постоянной депутатской комиссии проводится непосредственно на первом заседании областной Думы, председательствующим является председатель областной Думы.

6. Председательствующий предлагает членам комиссии выдвигать кандидатуры на должности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии. Каждый член комиссии вправе выдвинуть по одной кандидатуре на каждую из указанных должностей.

7. Председательствующий фиксирует фамилии кандидатур, выдвинутых на должности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, уточняет, все ли члены комиссии осуществили свое право выдвижения, и ставит на голосование предложение о прекращении процедуры выдвижения, которое принимается относительным большинством от числа принявших участие в голосовании членов комиссии.

8. После окончания процедуры выдвижения начинается процедура обсуждения кандидатов, которая проводится в порядке, определенном последовательностью их выдвижения.

9. В ходе обсуждения кандидаты вправе изложить свое видение работы в должности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, рассказать автобиографию, а также ответить на вопросы членов комиссии. Кандидат вправе заявить самоотвод, который принимается без обсуждения и голосования.

10. Кандидат, выдвинутый на должность председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, считается избранным, если за его избрание проголосовало более половины от числа участвующих в организационном заседании членов комиссии. Результаты голосования оформляются протоколом организационного заседания комиссии, который подписывает председательствующий.

11. По итогам организационного заседания комиссии областная Дума своим постановлением утверждает избранных председателя комиссии, заместителя председателя комиссии.

12. В случае если областной Думой не были утверждены избранные на организационном заседании комиссии председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, проводятся новые выборы. Неутвержденная областной Думой кандидатура повторно не выдвигается.

13. Члены постоянной депутатской комиссии вправе принять решение об избрании на первом организационном заседании комиссии только председателя комиссии. В этом случае кандидатура на должность заместителя председателя выдвигается председателем комиссии и избирается на одном из заседаний постоянной депутатской комиссии.

Избранный заместитель председателя постоянной депутатской комиссии утверждается постановлением областной Думы.

14. Освобождение депутата от должности председателя комиссии осуществляется областной Думой в случае досрочного прекращения полномочий депутата областной Думы в соответствии с пунктом 3 статьи 10 областного Закона, принятия решения постоянной депутатской комиссии об освобождении депутата от должности председателя комиссии, принятого на основании личного заявления депутата или по инициативе большинства членов комиссии.

Освобождение депутата от должности заместителя председателя комиссии осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному частью первой настоящего пункта.

Решение комиссии о досрочном освобождении депутата от должности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии оформляется постановлением областной Думы.

III. ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

Постоянная депутатская комиссия по вопросам, относящимся к ее ведению:

1) осуществляет право законодательной инициативы;

2) выступает субъектом правотворческой инициативы;

3) осуществляет предварительное обсуждение и подготовку для рассмотрения на заседании областной Думы проектов областных законов, постановлений и обращений областной Думы;

4) осуществляет подготовку решений комиссии по проектам законов, иным правовым актам, поступившим на рассмотрение областной Думы;

5) рассматривает проекты федеральных законов, законодательные инициативы и обращения субъектов Российской Федерации;

6) заслушивает на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей органов государственной власти Магаданской области, государственных органов Магаданской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций по исполнению областных законов и постановлений областной Думы в части вопросов, относящихся к ведению комиссии, иную информацию;

7) инициирует и организует проводимые областной Думой депутатские слушания по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

8) обращается в пределах своей компетенции в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

9) запрашивает в установленном порядке справочные, аналитические, статистические и иные материалы, необходимые для работы комиссии;

10) проводит по согласованию с другими комиссиями совместные заседания комиссий;

11) по поручению председателя областной Думы рассматривает поступившие в областную Думу обращения и готовит проекты ответов на них;

12) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением Устава Магаданской области, областных законов, постановлений областной Думы по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

13) выполняет поручения областной Думы;

14) принимает текущие планы законодательной деятельности комиссии;

15) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых комиссией;

16) решает вопросы организации своей деятельности.

IV. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

1. Постоянные депутатские комиссии рассматривают вопросы, которые отнесены федеральным и областным законодательством к полномочиям областной Думы.

2. К ведению постоянной депутатской комиссии областной Думы по экономическому развитию, бюджету и налогам относятся вопросы:

1) областного бюджета и бюджетного процесса;

2) межбюджетного регулирования, взаимоотношений с федеральным бюджетом, бюджетами муниципальных образований;

3) налогового законодательства;

4) Особой экономической зоны в Магаданской области, включая вопросы назначения руководителя администрации Особой экономической зоны в Магаданской области;

5) областной собственности;

6) владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;

7) природопользования;

8) охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

9) земельного, водного, лесного законодательства;

10) агропромышленного комплекса;

11) строительства;

12) строительства и содержания автомобильных дорог регионального, межмуниципального значения, а также вопросы организации транспортного обслуживания населения;

13) областной инвестиционной и инновационной политики;

14) защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных народов Крайнего Севера;

15) экономического аспекта миграционной политики;

16) защиты местных производителей товаров и услуг;

17) деятельности Контрольно-счетной палаты Магаданской области, включая вопросы назначения председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Магаданской области;

18) связанные с заслушиванием ежегодного отчета губернатора Магаданской области о деятельности Правительства Магаданской области;

(пп.18 в ред.  Постановления Магаданской областной Думы от 27.02.2014 №1061)

19) согласования представителей от депутатов областной Думы в структуры, занимающиеся экономическими вопросами, вопросами собственности, приватизации и иными вопросами, связанными с затратами из областного бюджета, а также контролем за расходованием областных бюджетных средств;

20) международных и внешнеэкономических связей Магаданской области;

21) обеспечения соответствия областного законодательства Конституции Российской Федерации, федеральным законам, контроля за исполнением областного законодательства по вопросам, относящимся к ведению комиссии.

3. К ведению постоянной депутатской комиссии областной Думы по региональным вопросам и местному самоуправлению относятся вопросы:

1) принятия Устава Магаданской области и поправок к нему;

2) формирования и деятельности органов государственной власти Магаданской области, государственных органов Магаданской области;

3) местного самоуправления;

4) защиты прав национальных меньшинств;

5) административно-территориального устройства Магаданской области;

51) градостроительной деятельности;

(пп.5.1. введен Постановлением от 25.02.2011 №159)

6) выборов в областную Думу, муниципальных выборов;

7) референдума Магаданской области, местного референдума;

8) государственной гражданской службы Магаданской области и муниципальной службы;

9) кадров судебных и правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата;

10) административного права;

11) обеспечения правопорядка, общественной безопасности, режима пограничных зон;

12) противопожарной безопасности, гражданской обороны;

13) предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, организации борьбы с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями;

14) архивного дела;

15) символов Магаданской области, областных наград, почетных званий, стипендий и премий;

16) деятельности общественных объединений, религиозных организаций, средств массовой информации;

17) заключения и расторжения договоров Магаданской области, не связанных с решением вопросов международных и внешнеэкономических связей Магаданской области;

18) обеспечения соответствия областного законодательства Конституции Российской Федерации, федеральным законам, контроля за исполнением областного законодательства по вопросам, относящимся к ведению комиссии.

4. К ведению постоянной депутатской комиссии областной Думы по социальным вопросам относятся вопросы:

1) воспитания, образования, науки, культуры, спорта и туризма;

2) здравоохранения, ветеринарии;

3) территориального фонда обязательного медицинского страхования;

4) защиты семьи, материнства, отцовства и детства;

5) социальной защиты, включая социальное обеспечение;

6) трудового, семейного, жилищного законодательства;

7) охраны памятников истории и культуры;

8) молодежной политики;

9) профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, наркомании;

10) продовольственной безопасности;

11) обеспечения социальных гарантий и компенсаций;

12) социальных аспектов миграционной политики, занятости и социального партнерства;

13) развития образования и культуры малочисленных народов Крайнего Севера;

14) защиты прав граждан и законных интересов потребителей продукции и услуг естественных монополий (в том числе топливно-энергетического комплекса) и жилищно-коммунального хозяйства;

(пп. 14 в ред. Постановления от 25.02.2011 №159)

15) развития областных учреждений социальной сферы;

16) обеспечения соответствия областного законодательства Конституции Российской Федерации, федеральным законам, контроля за исполнением областного законодательства по вопросам, относящимся к ведению комиссии.

5. Постоянные депутатские комиссии рассматривают и другие вопросы, не предусмотренные в пунктах 2-4 настоящего раздела. В этом случае отнесение вопроса к ведению соответствующей комиссии определяется председателем областной Думы по согласованию с председателем соответствующей комиссии.

6. Вопросы, относящиеся к ведению двух и более постоянных депутатских комиссий, могут рассматриваться ими совместно.

V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

1. Деятельность постоянных депутатских комиссий осуществляется в соответствии с перспективными программами законодательной деятельности областной Думы, а также текущими планами законодательной деятельности комиссий в части вопросов, относящихся к ведению комиссий.

2. Постоянные депутатские комиссии вправе распределить между членами комиссии вопросы, относящиеся к ведению комиссии, что не лишает членов комиссии права осуществлять свои полномочия по иным вопросам, относящимся к ведению комиссии.

3. Деятельность постоянной депутатской комиссии организует председатель комиссии в соответствии с областным Законом, настоящим Положением, иными правовыми актами областной Думы и решениями комиссии.

4. Председатель постоянной депутатской комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, а также:

1) организует предварительное рассмотрение проектов правовых актов и документов, поступивших в комиссию;

2) организует проведение заседаний постоянной депутатской комиссии, в том числе утверждает проект повестки заседания комиссии и список приглашенных на заседание комиссии лиц;

3) обеспечивает информирование членов комиссии и приглашенных лиц о повестке, дате, времени, месте проведения заседания постоянной депутатской комиссии;

4) организует обеспечение членов комиссии, приглашенных лиц материалами и документами по вопросам, выносимым на заседание комиссии;

5) ведет заседания комиссии;

6) подписывает документы комиссии (решения, протоколы, письма и иные документы);

7) координирует работу комиссии с деятельностью других структурных подразделений областной Думы;

8) дает поручения сотрудникам аппарата областной Думы, обеспечивающим в соответствии с правовыми актами областной Думы деятельность комиссии (далее – сотрудники аппарата областной Думы, обеспечивающие деятельность комиссии), а также готовит предложения председателю областной Думы о поощрениях и взысканиях в отношении указанных сотрудников;

9) организует ведение документации комиссии в соответствии с установленным в областной Думе порядком ведения делопроизводства;

10) организует освещение деятельности комиссии в средствах массовой информации;

11) представляет комиссию в отношениях с другими постоянными депутатскими комиссиями областной Думы, органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

12) вносит председателю областной Думы предложения по материальному и организационному обеспечению деятельности комиссии;

13) выполняет иные функции в соответствии с правовыми актами областной Думы.

5. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии, в отсутствие председателя комиссии и заместителя председателя комиссии полномочия председателя комиссии осуществляет уполномоченный председателем член комиссии.

6. Заседания комиссии проводятся с целью предварительного обсуждения и подготовки вопросов, поступивших в комиссию, к рассмотрению на заседании областной Думы в соответствии с текущими планами законодательной деятельности комиссии, в иных случаях – по решению членов комиссии.

7. Заседание постоянной депутатской комиссии правомочно, если число членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии и передавших свой голос в установленном пунктом 10 настоящего раздела порядке, составляет более половины от общего числа членов комиссии.

8. Председатель комиссии, как правило, не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии и лиц, приглашаемых на заседание, о месте, дате и времени его проведения..

(Пункт 8 в ред. Постановления от 10.10.2011 №323)

9. Депутат обязан присутствовать на заседаниях постоянной депутатской комиссии, членом которой он является.

10. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительным причинам (болезни, командировки, иных обстоятельств, имеющих исключительный характер) допускается передача депутатом своего голоса другому депутату, входящему в состав этой же постоянной депутатской комиссии.

Передача голоса осуществляется на основании письменного заявления депутата на имя председателя постоянной депутатской комиссии, оформленного на депутатском бланке, с указанием причины отсутствия, а также указанием, как распорядиться голосом по каждому вопросу повестки, рассматриваемому на заседании постоянной депутатской комиссии.

Заявление о передаче своего голоса депутат вправе также направить заверенной телеграммой либо с использованием факсимильной связи, либо электронной почтой в сканированном виде.

Депутат, передавший свой голос, регистрируется для кворума заседания комиссии и его голос учитывается при принятии комиссией решения по каждому вопросу повестки, рассматриваемому на заседании постоянной депутатской комиссии. Заявление приобщается к протоколу заседания постоянной депутатской комиссии.

11. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты областной Думы, не входящие в состав постоянной депутатской комиссии, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Магаданской области, губернатор Магаданской области или уполномоченные им лица, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или уполномоченные ими лица, руководители исполнительных органов государственной власти Магаданской области и государственных органов Магаданской области или уполномоченные ими лица, прокурор Магаданской области, которые могут участвовать в прениях при рассмотрении вопросов, отнесенных к ведению представляемых ими органов.

111. На заседаниях постоянных депутатских комиссий вправе присутствовать Уполномоченный по правам человека в Магаданской области, Уполномоченный по правам ребенка в Магаданской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Магаданской области при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению.

(п. 111 в ред. Постановления от 10.06.2015 №1560)

12. Лица, участвующие в заседании комиссии с правом совещательного голоса, при рассмотрении вопросов обладают всеми правами члена комиссии, за исключением права принимать участие в голосовании при принятии решения комиссией.

13. На заседание комиссии могут приглашаться специалисты, принимавшие участие в подготовке рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.

14. Решение постоянной депутатской комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и членов комиссии, передавших свой голос в порядке, установленном пунктом 10 настоящего раздела.

Решение постоянной депутатской комиссии по процедурным вопросам в соответствии с пунктом 7 статьи 2.1 Регламента областной Думы принимается относительным большинством голосов от числа членов комиссии, принявших участие в голосовании.

15. Ведение и оформление протокола заседания постоянной депутатской комиссии осуществляются в порядке, установленном статьей 12.7 Регламента областной Думы.

16. В исключительных, не терпящих отлагательства случаях постоянная депутатская комиссия вправе принимать решения без проведения заседания путем опроса членов комиссии при условии, что члены комиссии обеспечены всеми необходимыми материалами по рассматриваемым вопросам. Опрашиваются все члены комиссии, за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрошены. Число опрошенных членов комиссии не может быть меньше числа членов комиссии, необходимого для проведения правомочного заседания комиссии. При этом решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, принявших участие в опросе. К решению комиссии, принятому путем опроса членов комиссии, прилагаются опросные листы.

17. Решения постоянной депутатской комиссии могут оформляться протокольно, в виде выписок из протокола, а также в форме отдельного документа. Протокольно оформляются решения, не имеющие мотивировочной части, объемной резолютивной части, в том числе заключений, отзывов, предложений.

18. Организация проведения заседания комиссии осуществляется сотрудниками аппарата областной Думы, обеспечивающими деятельность комиссий.

VI. СОВМЕСТНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

1. Постоянные депутатские комиссии могут проводить совместные заседания по предложению председателя областной Думы, председателя комиссии, членов комиссии для выработки и определения единой позиции по спорным и сложным вопросам, а также в иных случаях, установленных законами Магаданской области, Регламентом областной Думы.

2. Совместное заседание нескольких постоянных депутатских комиссий правомочно, если в его работе от каждой комиссии принимает участие более половины от общего числа членов комиссии с учетом членов комиссии, передавших свой голос в порядке, установленном пунктом 10 раздела V настоящего Положения.

3. На совместном заседании постоянных депутатских комиссий председательствует председатель областной Думы либо по договоренности один из председателей комиссий, принимающих участие в совместном заседании.

4. Организационное проведение совместного заседания постоянных депутатских комиссий осуществляется сотрудниками аппарата областной Думы, обеспечивающими деятельность комиссий, а также сотрудниками отдела организационного и документационного обеспечения и отдела информационного обеспечения аппарата областной Думы.

5. Вопросы, выносимые на рассмотрение совместного заседания постоянных депутатских комиссий, проекты заключений по рассматриваемым вопросам, иные документы, а также их доработку после совместного заседания осуществляют сотрудники аппарата областной Думы, обеспечивающие деятельность комиссий под руководством председателя соответствующей комиссии.

6. Принятые на совместном заседании решения оформляются протокольно, а также в виде выписок из протокола, которые могут содержать приложения в форме заключений, отзывов, предложений и иных формах, если принятое решение включает объемную мотивировочную или резолютивную части.

7. Выписки из протокола совместного заседания удостоверяются печатью областной Думы.

8. Ведение и оформление протокола совместного заседания постоянных депутатских комиссий осуществляются в порядке, установленном статьей 12.7 Регламента областной Думы.

9. Копии протоколов совместного заседания, а также выписки из  протоколов с приложениями хранятся в делах комиссий, принимавших участие в проведении совместного заседания.

VII. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

1. В соответствии с пунктом 5 статьи 13 областного Закона координацию деятельности постоянных депутатских комиссий осуществляет председатель областной Думы.

2. Председатель областной Думы:

1) вносит в областную Думу проекты правовых актов областной Думы по вопросам организации деятельности постоянных депутатских комиссий;

2) определяет в соответствии с вопросами ведения постоянную депутатскую комиссию, ответственную за рассмотрение поступивших в областную Думу проектов нормативных правовых актов, иных документов;

3) вносит предложения председателям комиссий о проведении заседания комиссии, совместных заседаний комиссий;

4) координирует деятельность аппарата областной Думы по организационному, правовому, информационному, материально-техническому, финансовому обеспечению деятельности комиссий;

5) организует контроль за соблюдением сроков подготовки проектов правовых актов, исполнением правовых актов, иных документов;

6) организует взаимодействие постоянных депутатских комиссий между собой, с органами государственной власти Магаданской области, государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями;

7) принимает иные организационные меры в пределах установленных  полномочий.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.010.000 Конституция Российской Федерации. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации, 010.160.000 Статус депутата

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать