Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU92000201201792 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 ноября 2012 года № 512
г. Чита
О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)»
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1203 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения», статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012- 2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 ноября 2011 года № 433.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
26 ноября 2012 года № 512
Изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 ноября 2011 года № 433
1. В паспорте программы:
1) после позиции «Дата утверждения программы» дополнить позицией «Государственный заказчик - координатор программы»:
«Государственный заказчик - координатор программы
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.»;
2) позицию «Государственный заказчик программы» изложить в следующей редакции:
«Государственные заказчики программы
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;
Министерство территориального развития Забайкальского края;
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.»;
3) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы программы» слова «1385 человек» заменить словами «1882 человека»;
4) позицию «Потребность в финансировании программы» изложить в следующей редакции:
«Потребность в
финансировании
программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого и федерального бюджетов. Объем средств, необходимых для финансирования, составляет 1836838,0 тыс. рублей, из них:
из краевого бюджета - 1250868,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 50868,7 тыс. рублей;
2013 год - 400000,0 тыс. рублей;
2014 год - 400000,0 тыс. рублей;
2015 год - 400000,0 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 585969,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 75226,5 тыс. рублей;
2013 год - 179208,0 тыс. рублей;
2014 год - 170247,6 тыс. рублей;
2015 год - 161287,2 тыс. рублей.»;
5) в позиции «Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы» цифры «1385» заменить цифрами «1882».
2. В абзаце пятом раздела 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом» цифры «1385» заменить цифрами «1882».
3. Таблицу раздела 2 «Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы» изложить в следующей редакции:
«
Целевые индикаторы
Показатели
(по годам)
2012
2013
2014
2015
Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, чел.
127
570
590
595
».
4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение программы»:
1) абзацы первый-пятый изложить в следующей редакции:
«Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 1836838,0 тыс. рублей, из них:
из краевого бюджета - 1250868,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 50868,7 тыс. рублей;
2013 год - 400000,0 тыс. рублей;
2014 год - 400000,0 тыс. рублей;
2015 год - 400000,0 тыс. рублей;»;
2) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«из федерального бюджета - 585969,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 75226,5 тыс. рублей;
2013 год - 179208,0 тыс. рублей;
2014 год - 170247,6 тыс. рублей;
2015 год - 161287,2 тыс. рублей.».
5. Раздел 4 «Механизм реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Раздел 4. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется путем формирования специализированного жилищного фонда для последующего предоставления жилых помещений в установленном законодательством порядке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Формирование специализированного жилищного фонда осуществляется путем строительства или приобретения жилых помещений, оформления их в собственность Забайкальского края и включения в специализированный жилищный фонд.
Полномочия государственных заказчиков программы по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом определены законодательством Забайкальского края.
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края выступает государственным заказчиком при формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Министерство территориального развития Забайкальского края:
выступает государственным заказчиком при проектировании и строительстве жилых домов (помещений) за счет средств краевого бюджета;
осуществляет контроль за ходом строительства и сдачей в эксплуатацию жилых помещений.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края выступает государственным заказчиком при размещении заказа на приобретение в краевую собственность жилых помещений в соответствии с настоящей программой.
Государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки реализации и объемы финансирования по мероприятиям, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей.
Государственный заказчик - координатор программы:
осуществляет общее руководство и управление реализацией программы;
координирует деятельность государственных заказчиков программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
составляет организационно-финансовый план мероприятий по реализации программы;
ежегодно в установленном порядке оформляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год;
осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий программы;
осуществляет ведение отчетности о реализации программы;
ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам.
При необходимости государственный заказчик - координатор программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в программу.
Государственные заказчики программы:
разрабатывают и представляют государственному заказчику - координатору программы бюджетные заявки на выделение ассигнований из бюджета Забайкальского края для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год;
получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляют конкретные программные мероприятия, в том числе организуют общее исполнение государственных контрактов и договоров, обеспечивают эффективность и целевое использование выделяемых финансовых средств, качество и соблюдение сроков реализации программных мероприятий;
вносят при необходимости обоснованные предложения, связанные с корректировкой программных мероприятий (сроков их реализации, объемов и источников финансирования);
размещают государственные заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края;
заключают государственные контракты, договоры и обеспечивают их исполнение;
координируют работу исполнителей программных мероприятий;
выступают исполнителями мероприятий программы в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на их текущее финансирование, без дополнительного финансирования по программе;
инициируют формирование рабочих групп по реализации программных мероприятий;
обеспечивают разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программных мероприятий в пределах своих полномочий;
проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
формируют и представляют государственному заказчику - координатору программы отчеты о реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств;
представляют государственному заказчику - координатору программы по его запросу иные сведения, связанные с реализацией программных мероприятий.
При распределении выделенных финансовых средств учитываются количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предпринимаемые меры по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан, судебные решения о предоставлении жилья вне очереди, наличие строящихся домов.
Строительство жилья или приобретение его на первичном или вторичном рынках осуществляется в населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий, возможностью трудоустройства и успешной социальной адаптации в обществе.
Размещение заказов на строительство и приобретение жилых помещений осуществляется исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Забайкальском крае, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, и общей площади жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма для соответствующего муниципального образования Забайкальского края.
Программа реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют:
заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам;
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;
заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры;
Министерство территориального развития Забайкальского края;
заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам;
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.».
6. В разделе 5 «Оценка социально-экономической эффективности программы»:
1) в абзаце четвертом цифры «1385» заменить цифрами «1882»;
2) в абзаце шестом слова «способствовать увеличению и динамическому развитию фонда муниципального жилья» заменить словами «направлен на создание специализированного жилищного фонда Забайкальского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
7. Раздел 6 «Перечень мероприятий программы» изложить в следующей редакции:
«Раздел 6. Перечень мероприятий программы
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации, годы
Источники финансирования
Потребность в финансовых ресурсах
всего
в том числе по годам
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6.1
Формирование списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Забайкальского края
2012-2015
Бюджет Забайкальского края
Текущее финансирование
6.2
Приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот
2012-2015
Бюджет Забайкальского края
1250868,7
50868,7
400000,0
400000,0
400000,0
6.3
Приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот
2012-2015
Федераль-ный
бюджет
585969,3
75226,5
179208,0
170247,6
161287,2
Итого по программе
1836838,0
126095,2
579208,0
570247,6
561287,2
».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 ноября 2012 года № 512
г. Чита
О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)»
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1203 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения», статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012- 2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 ноября 2011 года № 433.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
26 ноября 2012 года № 512
Изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 ноября 2011 года № 433
1. В паспорте программы:
1) после позиции «Дата утверждения программы» дополнить позицией «Государственный заказчик - координатор программы»:
«Государственный заказчик - координатор программы
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.»;
2) позицию «Государственный заказчик программы» изложить в следующей редакции:
«Государственные заказчики программы
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;
Министерство территориального развития Забайкальского края;
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.»;
3) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы программы» слова «1385 человек» заменить словами «1882 человека»;
4) позицию «Потребность в финансировании программы» изложить в следующей редакции:
«Потребность в
финансировании
программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого и федерального бюджетов. Объем средств, необходимых для финансирования, составляет 1836838,0 тыс. рублей, из них:
из краевого бюджета - 1250868,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 50868,7 тыс. рублей;
2013 год - 400000,0 тыс. рублей;
2014 год - 400000,0 тыс. рублей;
2015 год - 400000,0 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 585969,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 75226,5 тыс. рублей;
2013 год - 179208,0 тыс. рублей;
2014 год - 170247,6 тыс. рублей;
2015 год - 161287,2 тыс. рублей.»;
5) в позиции «Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы» цифры «1385» заменить цифрами «1882».
2. В абзаце пятом раздела 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом» цифры «1385» заменить цифрами «1882».
3. Таблицу раздела 2 «Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы» изложить в следующей редакции:
«
Целевые индикаторы
Показатели
(по годам)
2012
2013
2014
2015
Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, чел.
127
570
590
595
».
4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение программы»:
1) абзацы первый-пятый изложить в следующей редакции:
«Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 1836838,0 тыс. рублей, из них:
из краевого бюджета - 1250868,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 50868,7 тыс. рублей;
2013 год - 400000,0 тыс. рублей;
2014 год - 400000,0 тыс. рублей;
2015 год - 400000,0 тыс. рублей;»;
2) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«из федерального бюджета - 585969,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 75226,5 тыс. рублей;
2013 год - 179208,0 тыс. рублей;
2014 год - 170247,6 тыс. рублей;
2015 год - 161287,2 тыс. рублей.».
5. Раздел 4 «Механизм реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Раздел 4. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется путем формирования специализированного жилищного фонда для последующего предоставления жилых помещений в установленном законодательством порядке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Формирование специализированного жилищного фонда осуществляется путем строительства или приобретения жилых помещений, оформления их в собственность Забайкальского края и включения в специализированный жилищный фонд.
Полномочия государственных заказчиков программы по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом определены законодательством Забайкальского края.
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края выступает государственным заказчиком при формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Министерство территориального развития Забайкальского края:
выступает государственным заказчиком при проектировании и строительстве жилых домов (помещений) за счет средств краевого бюджета;
осуществляет контроль за ходом строительства и сдачей в эксплуатацию жилых помещений.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края выступает государственным заказчиком при размещении заказа на приобретение в краевую собственность жилых помещений в соответствии с настоящей программой.
Государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки реализации и объемы финансирования по мероприятиям, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей.
Государственный заказчик - координатор программы:
осуществляет общее руководство и управление реализацией программы;
координирует деятельность государственных заказчиков программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
составляет организационно-финансовый план мероприятий по реализации программы;
ежегодно в установленном порядке оформляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год;
осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий программы;
осуществляет ведение отчетности о реализации программы;
ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам.
При необходимости государственный заказчик - координатор программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в программу.
Государственные заказчики программы:
разрабатывают и представляют государственному заказчику - координатору программы бюджетные заявки на выделение ассигнований из бюджета Забайкальского края для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год;
получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляют конкретные программные мероприятия, в том числе организуют общее исполнение государственных контрактов и договоров, обеспечивают эффективность и целевое использование выделяемых финансовых средств, качество и соблюдение сроков реализации программных мероприятий;
вносят при необходимости обоснованные предложения, связанные с корректировкой программных мероприятий (сроков их реализации, объемов и источников финансирования);
размещают государственные заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края;
заключают государственные контракты, договоры и обеспечивают их исполнение;
координируют работу исполнителей программных мероприятий;
выступают исполнителями мероприятий программы в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на их текущее финансирование, без дополнительного финансирования по программе;
инициируют формирование рабочих групп по реализации программных мероприятий;
обеспечивают разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программных мероприятий в пределах своих полномочий;
проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
формируют и представляют государственному заказчику - координатору программы отчеты о реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств;
представляют государственному заказчику - координатору программы по его запросу иные сведения, связанные с реализацией программных мероприятий.
При распределении выделенных финансовых средств учитываются количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предпринимаемые меры по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан, судебные решения о предоставлении жилья вне очереди, наличие строящихся домов.
Строительство жилья или приобретение его на первичном или вторичном рынках осуществляется в населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий, возможностью трудоустройства и успешной социальной адаптации в обществе.
Размещение заказов на строительство и приобретение жилых помещений осуществляется исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Забайкальском крае, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, и общей площади жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма для соответствующего муниципального образования Забайкальского края.
Программа реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют:
заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам;
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;
заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры;
Министерство территориального развития Забайкальского края;
заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам;
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.».
6. В разделе 5 «Оценка социально-экономической эффективности программы»:
1) в абзаце четвертом цифры «1385» заменить цифрами «1882»;
2) в абзаце шестом слова «способствовать увеличению и динамическому развитию фонда муниципального жилья» заменить словами «направлен на создание специализированного жилищного фонда Забайкальского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
7. Раздел 6 «Перечень мероприятий программы» изложить в следующей редакции:
«Раздел 6. Перечень мероприятий программы
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации, годы
Источники финансирования
Потребность в финансовых ресурсах
всего
в том числе по годам
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6.1
Формирование списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Забайкальского края
2012-2015
Бюджет Забайкальского края
Текущее финансирование
6.2
Приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот
2012-2015
Бюджет Забайкальского края
1250868,7
50868,7
400000,0
400000,0
400000,0
6.3
Приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот
2012-2015
Федераль-ный
бюджет
585969,3
75226,5
179208,0
170247,6
161287,2
Итого по программе
1836838,0
126095,2
579208,0
570247,6
561287,2
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 49 от 06.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: