Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU18000201200865 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 года № 517
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА № 172 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 172 «О предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике» следующие изменения:
1) в пункте 1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в государственных услугах (работах) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;
3) Реестр (перечень) государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;
4) Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности ПредседателяПравительства Удмуртской Республики – В.В.Богатырёв
Приложениек постановлению ПравительстваУдмуртской Республикиот 26 ноября 2012 года № 517
«Утверждена постановлением ПравительстваУдмуртской Республикиот 30 июня 2008 года № 172
Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры (далее – государственные услуги (работы) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в натуральноми стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в Реестр (перечень) государственных услуг (работ), которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее – Реестр), утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра «Потребитель государственной услуги (работы)».
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра «Единица измерения государственной услуги (работы)».
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование
государственной
услуги (работы)
Единица
измерения
государственной
услуги (работы)
Оценка потребности в натуральном
выражении по годам
Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование
государственной
услуги
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам
(тыс. руб.)
Текущий
финансовый год
Очередной
финансовый год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.».
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 года № 517
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА № 172 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 172 «О предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике» следующие изменения:
1) в пункте 1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в государственных услугах (работах) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;
3) Реестр (перечень) государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;
4) Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности ПредседателяПравительства Удмуртской Республики – В.В.Богатырёв
Приложениек постановлению ПравительстваУдмуртской Республикиот 26 ноября 2012 года № 517
«Утверждена постановлением ПравительстваУдмуртской Республикиот 30 июня 2008 года № 172
Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры (далее – государственные услуги (работы) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в натуральноми стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в Реестр (перечень) государственных услуг (работ), которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее – Реестр), утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра «Потребитель государственной услуги (работы)».
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра «Единица измерения государственной услуги (работы)».
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование
государственной
услуги (работы)
Единица
измерения
государственной
услуги (работы)
Оценка потребности в натуральном
выражении по годам
Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование
государственной
услуги
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам
(тыс. руб.)
Текущий
финансовый год
Очередной
финансовый год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: