Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2012г.
Номер документа: RU18000201200865
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2012 года № 517

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА № 172 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 172 «О предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике» следующие изменения:

1) в пункте 1:

абзац второй  признать утратившим силу;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в государственных услугах (работах) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;

3) Реестр (перечень) государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;

4) Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности ПредседателяПравительства Удмуртской Республики – В.В.Богатырёв

Приложениек постановлению ПравительстваУдмуртской Республикиот 26 ноября 2012 года №  517

«Утверждена постановлением ПравительстваУдмуртской Республикиот 30 июня 2008 года № 172

Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении

I. Общие положения

1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике  в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ)  в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры  (далее – государственные услуги  (работы) осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств  бюджета Удмуртской Республики;

определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);

обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ)   населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;

обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.

II. Объекты оценки потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ)  в натуральноми стоимостном выражении

4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в Реестр (перечень) государственных услуг (работ), которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству культуры, печати и информации  Удмуртской Республики (далее – Реестр), утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.

5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ)  осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

III. Проведение оценки потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в натуральном выражении

6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики.

7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра «Потребитель государственной услуги (работы)».

Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.

Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.

8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра «Единица измерения государственной услуги (работы)».

Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.

Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.

9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

Наименование 
государственной
услуги   (работы) 

Единица   
измерения  
государственной
услуги (работы)    

Оценка потребности в натуральном    
выражении по годам

Текущий 
финансовый
год   

Очередной
финансовый
год   

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

IV. Оценка потребности в предоставлениигосударственных услуг (работ) в стоимостном выражении

11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.

12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:

1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;

2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);

3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).

13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.

14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.

15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

Наименование 
государственной
услуги    

Оценка потребности в стоимостном выражении по годам

(тыс. руб.)

Текущий   
финансовый год

Очередной   
финансовый год

1-й год 
планового
периода 

2-й год  
планового 
периода  

16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики.

17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать