Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2014г.
Номер документа: RU89000201401398
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                           

Утратил силу – от 17.03.2020 № 291-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области экологии

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 11.03.2019 № 219-П)

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области экологии (далее – изменения).

2. Позиция 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1, позиции 1.2.3 – 1.2.5 подпункта 1.2 пункта 1, подпункт 1.8 пункта 1, позиция 2.1.4 подпункта 2.1 пункта 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2015 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                  Д.Н. Кобылкин

от 26 ноября 2014 г. № 962-П

1

                           

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 ноября 2014 года № 962-П

(с изм. от 11.03.2019 № 219-П)

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые административные регламенты

департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного

округа  в области экологии

1. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года № 287-П:

1.1. разделе II:

1.1.1. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать                  трех месяцев и может быть продлен на один месяц по заявлению заявителя.

Срок предоставления государственной услуги зависит от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и особенностей воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.»;

1.1.2. в пункте 9:

1.1.2.1. подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы» (далее – приказ Минприроды России № 205) (Российская газета, № 148, 04.07.2014);»;

1.1.2.2. дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы» (далее – приказ Минприроды России № 404) (Российская газета, № 80, 09.04.2014);»;

1.1.3. пункт 14 признать утратившим силу;

1.1.4. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

1.1.5. в пункте 17:

1.1.5.1. подпункт 1 признать утратившим силу;

1.1.5.2. подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) непредставление заявителем полного комплекта необходимых материалов и документов в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о некомплектности материалов.»;

1.1.6. в пункте 19 слова «приказом Минприроды России № 251» заменить словами «приказом Минприроды России № 205, приказом Минприроды России № 404»;

1.2. в разделе III:

1.2.1. в подпункте 3 пункта 27 слова «либо отказа в предоставлении» исключить;

1.2.2. пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления и документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует поступление заявления (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.»;

1.2.3. в абзаце втором пункта 30 слова «1 месяц» заменить словами                        «15 дней»;

1.2.4. пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Порядок работы экспертной комиссии.

В процессе проведения государственной экологической экспертизы экспертная комиссия определяет:

- соответствие намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным законодательством в области охраны окружающей среды;

- полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации;

- достаточность предусмотренных мер по обеспечению экологической безопасности и сохранению природного потенциала.

В процессе работы экспертной комиссии:

- проводятся заседания экспертной комиссии, на которых определяются основные направления работы экспертов, экспертам выдаются задания, утвержденные директором департамента;

- подготавливаются экспертные заключения (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту), которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;

- составляется руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии проект сводного заключения экспертной комиссии на основании экспертных заключений;

- обсуждается проект заключения экспертной комиссии на заседаниях экспертной комиссии.

Эксперты при проведении экспертизы имеют право заявлять департаменту о необходимости представления заявителем дополнительных материалов для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экологической экспертизы.

При необходимости представления дополнительных материалов ответственный секретарь готовит уведомление в адрес заявителя о необходимости представления дополнительных материалов (приложение № 10 к настоящему Административному регламенту).

Дополнительная документация, поступившая от заявителя и иных заинтересованных сторон, регистрируется в установленном порядке и передается для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю.

Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, а также явочными листами. Протоколы подписываются руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту). Явочные листы подписываются членами экспертной комиссии и ответственным секретарем экспертной комиссии (приложение № 13 к настоящему Административному регламенту).

Рекомендации экспертной комиссии о сроках действия положительного заключения экспертной комиссии фиксируются в протоколе заключительного заседания экспертной комиссии, в сводном заключении экспертной комиссии и в приказе об утверждении заключения экспертной комиссии.

Заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать обоснованные выводы о допустимости (недопустимости) воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, и о возможности реализации объекта экспертизы (приложение № 14 к настоящему Административному регламенту).

Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать выводы:

- о соответствии намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

- о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;

- о возможности реализации объекта экспертизы.

Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы двух видов:

- о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;

- о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.

Выводы положительного заключения экспертной комиссии могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заявителем намечаемых решений.

При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения (отрицательного или положительного) в двух экземплярах подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией.

Заключение экспертной комиссии не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.

Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам (приложение № 15 к настоящему Административному регламенту).

Заключение, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы со дня его утверждения приказом департамента (приложение № 16 к настоящему Административному регламенту).

После утверждения заключения экспертной комиссии ответственный секретарь направляет утвержденные директором департамента акты приемки выполненных экспертами работ, а также договоры на возмездное оказание работ (услуг) руководителем и членами экспертной комиссии в управление финансирования и бухгалтерского учета департамента для оплаты оказанных работ (услуг).

Экземпляр материалов в электронном виде, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения остается в экспертном подразделении, остальные материалы возвращаются заявителю.»;

1.2.5. в пункте 32:

1.2.5.1. в абзаце одиннадцатом слова «, определенной в соответствии с базовыми критериями по сложности объектов государственной экологической экспертизы (приложение № 17 к настоящему Административному регламенту)» исключить;

1.2.5.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«В процессе проведения государственной экологической экспертизы по заявлению заявителя могут быть изменены сроки ее проведения.»;

1.2.5.3. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех месяцев и может быть продлена на один месяц по заявлению заявителя.»;

1.2.6. подраздел «Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующем редакции:

«Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги»

33. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (заключения государственной экологической экспертизы) является подписание директором департамента приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы и поступление заключения государственной экологической экспертизы и копии приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы специалисту, ответственному за выдачу документов.

О подписании заключения государственной экологической экспертизы и ее утверждении приказом департамента заявителю направляется уведомление (приложение № 19 к настоящему Административному регламенту).

Специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись один экземпляр материалов, прошедших государственную экологическую экспертизу.

Копия заключения государственной экологической экспертизы вместе с электронным видом документов, представленных заявителем, остаются на хранении в департаменте.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения государственной экологической экспертизы и копии приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы.

Продолжительность административной процедуры – не более 5 дней с момента подписания директором департамента приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, но не более срока предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 8 настоящего Административного регламента.»;

1.3. подпункт  «а» пункта 43 раздела V изложить в следующей редакции:

«а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;»;

1.4. приложение № 1 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:

« Приложение № 1

к Административному регламенту департамента

природно-ресурсного регулирования,  лесных

отношений и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

предоставления государственной услуги

«Организация и проведение государственной

экологической экспертизы объектов

регионального уровня»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 ноября 2014 года № 962-П)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

                                                                                                                                           

»;

       »;

1.5. приложение № 5 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 5

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования,  лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 ноября 2014 года № 962-П)

ФОРМА СМЕТЫ РАСХОДОВ

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

(Ф.И.О.)

СМЕТА РАСХОДОВ

на проведение государственной экологической экспертизы

____________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

для_________________________________________________________________

(наименование заказчика)

к счету № ________ от _______________ 20____ г.

Наименование показателей

Единица

измерения

Коли-чество

ФОТ (руб.)

Сумма (руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Расходы на оплату труда внештатных экспертов – всего, в том числе

чел.

Руководитель экспертной комиссии

чел.

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

чел.

2.

Начисления на фонд оплаты труда внештатных экспертов – всего

3.

Итого основные расходы (п. 1 + п. 2)

4.

Компенсация затрат, связанных с выездом внештатных экспертов на место реализации объекта экспертизы

5.

Прочие накладные расходы

(50% от п. 3)

6.

Итого накладные расходы

(п. 4 + п. 5)

7.

Итого (п. 3 + п. 6)

НДС  не  облагается  в  соответствии  с  подпунктом  4  пункта 2 статьи 146 Налогового   кодекса   Российской   Федерации   (Собрание  законодательства Российской  Федерации,  2000,  № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 33, ст. 3413;  2002,  №  22,  ст. 2026; 2004, № 34, ст. 3524; 2005, № 30, ст. 3129; 2006,  №  45,  ст. 4627; 2007, № 1, ст. 39; № 49, ст. 6071; 2009, № 48, ст. 5731;  2010,  №  15,  ст. 1737; № 48, ст. 6247; 2011, № 1, ст. 7; № 30, ст. 4587, ст. 4593; № 48, ст. 6729; № 49, ст. 7016; 2013, № 23, ст. 2866; № 30, ст. 4049).

Составил: Ф.И.О., должность

Подпись: __________________________»;

1.6. в пункте 3.4 приложения № 7 к указанному Административному регламенту слова «оплаты труда» исключить;

1.7. в пункте 3.4 приложения № 8 к указанному Административному регламенту слова «оплаты труда» исключить;

1.8. приложение № 17 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

2. (Пункт утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 11.03.2019 № 219-П)

2.1. в разделе II:

2.1.1. в пункте 10:

2.1.1.1 абзац третий подпункта 10.1 признать утратившим силу;

2.1.1.2. в подпункте 10.2:

2.1.1.2.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;»;

  2.1.1.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

«2) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;»;

  2.1.1.2.3. абзац пятый признать утратившим силу;

  2.1.1.3. в подпункте 10.3:

  2.1.1.3.1. позицию 10.3.1 изложить в следующей редакции:

«10.3.1. В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат вправе обратиться в департамент, предоставивший лицензию, с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.»;

2.1.2. пункт 11 признать утратившим силу; 

2.1.3. пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.»;

2.1.4. пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата в размере, определенном в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за:

- предоставление лицензии – 7 500 рублей;

- переоформление лицензии и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3 500 рублей;

- переоформление лицензии и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей;

- предоставление (выдача) дубликата лицензии – 750 рублей.

Информация из реестра лицензий в форме выписки и копия лицензии заявителю предоставляются бесплатно.»;

2.2. пункт 25 раздела III изложить в следующей редакции:

«25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

  25.1. При поступлении заявления о выдаче копии, дубликата лицензии, о предоставлении информации из реестра лицензий и о прекращении действия лицензии специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

- регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

25.2. При поступлении заявления о выдаче (переоформлении) лицензии специалист, в обязанности которого входит принятие документов, принимает (регистрирует) заявление и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и (или) документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или в 3-дневный срок направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.»;

2.3. приложение № 7 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 7

к Административному регламенту

департамента природно-ресурсного

регулирования,  лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной

услуги «Лицензирование деятельности

по заготовке, хранению, переработке

и реализации лома чёрных металлов,

цветных металлов»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 ноября 2014 года № 962-П)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Предоставление копии лицензии или дубликата лицензии

Предоставление выписки из реестра лицензий

Предоставление (переоформление) лицензии

                                                                                                                                                                                                   

Прекращение действия лицензии

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 86/1 от 04.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать