Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU36000201801608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  26 ноября 2018 г. № 1028

О внесении изменений в

постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2013 № 1201

В соответствии с Законом Воронежской области от 12.12.2017 № 187-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1201 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Содействие занятости населения» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 12.09.2014 № 831, от 01.12.2014 № 1065, от 31.12.2014 № 1255, от 13.03.2015 № 162, от 02.10.2015 № 774, от 21.04.2016 № 265, от 11.11.2016№ 841, от 27.12.2016 № 1000, от 03.04.2017 № 266, от 06.07.2017 № 532, от 24.07.2017 № 584, от 14.12.2017 № 1029, от 30.03.2018 № 292, от 29.08.2018 № 728) (далее ‑ постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.».

1.2. В государственной программе Воронежской области «Содействие занятости населения» (далее – Государственная программа):

1.2.1. Графу вторую строки «Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Всего по государственной программе – 7 182 880,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

4 119 917,8 тыс. рублей - федеральный бюджет;

2 199 004,2 тыс. рублей -  областной бюджет;

45 986,9 тыс. рублей - местные бюджеты;

668 427,4 тыс. рублей - средства Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ВРО ФСС РФ);

149 544,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год – 1 117 325,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

633 561,7 тыс. рублей - федеральный бюджет;

361 809,0 тыс. рублей -  областной бюджет;

11 712,2 тыс. рублей - местные бюджеты;

77 370,0 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

32 873,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2015 год – 1 020 092,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

589 318,0 тыс. рублей - федеральный бюджет;

302 691,9 тыс. рублей -  областной бюджет;

9 234,7 тыс. рублей - местные бюджеты;

89 319,8 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

29 527,8 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2016 год – 1 086 547,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

647 307,3 тыс. рублей - федеральный бюджет;

301 888,6 тыс. рублей -  областной бюджет;

9 787,5 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 664,7 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

28 899,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2017 год – 982 443,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

545 252,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;

296 416,6 тыс. рублей -  областной бюджет;

8 352,5 тыс. рублей - местные бюджеты;

108 048,1 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

24 374,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2018 год – 962 363,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

539 148,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;

311 283,4 тыс. рублей -  областной бюджет;

2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2019 год – 997 450,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

577 541,8 тыс. рублей - федеральный бюджет;

307 977,4 тыс. рублей -  областной бюджет;

2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2020 год – 1 016 656,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

587 787,9 тыс. рублей - федеральный бюджет;

316 937,3 тыс. рублей -  областной бюджет;

2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей)».

1.2.2. В разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы» Государственной программы:

1.2.2.1. В абзаце шестьдесят четвертом цифры «2.1.6» заменить цифрами «2.1.20».

1.2.2.2. Абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:

«Оценка достижения показателя рассчитывается по формуле:».

1.2.3. В подпрограмме 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» (далее – подпрограмма 1):

1.2.3.1. Графу вторую строки «Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Всего по подпрограмме – 5 269 334,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

4 029 791,4 тыс. рублей - федеральный бюджет;

375 585,0 тыс. рублей - областной бюджет;

45 986,9 тыс. рублей - местные бюджеты;

668 427,4 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

149 544,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год – 835 900,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

633 561,7 тыс. рублей - федеральный бюджет;

80 383,2 тыс. рублей - областной бюджет;

11 712,2 тыс. рублей - местные бюджеты;

77 370,0 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

32 873,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2015 год – 764 933,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

589 318,0 тыс. рублей - федеральный бюджет;

47 533,3 тыс. рублей - областной бюджет;

9 234,7 тыс. рублей - местные бюджеты;

89 319,8 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

29 527,8 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2016 год – 799 968,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

615 611,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;

47 005,1 тыс. рублей - областной бюджет;

9 787,5 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 664,7 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

28 899,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2017 год – 712 880,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

524 564,7 тыс. рублей - федеральный бюджет;

47 541,0 тыс. рублей - областной бюджет;

8 352,5 тыс. рублей - местные бюджеты;

108 048,1 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

24 374,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2018 год – 696 236,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

527 169,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;

57 134,8 тыс. рублей - областной бюджет;

2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2019 год – 724 554,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

564 629,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;

47 993,8 тыс. рублей - областной бюджет;

2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);

2020 год – 734 861,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

574 936,3 тыс. рублей - федеральный бюджет;

47 993,8 тыс. рублей - областной бюджет;

2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;

98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;

11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей)».

1.2.3.2. Графу вторую строки «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«1. Снижение уровня регистрируемой безработицы до 1,0 %.

2. Снижение напряженности на регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единицы.

3. Обеспечение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.

4. Снижение к 2020 году числа пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих:

- всего - на 5 % от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы;

- со смертельным исходом на 5 % от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы.

5. Достижение к 2020 году удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, 98 % от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

6. Снижение к 2020 году удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

7. Увеличение отношения числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте к 2020 году до 85,5 %.

8. Обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации».

1.2.3.3. Раздел II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных результатов подпрограммы,

сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритеты государственной политики в области содействия занятости населения в Воронежской области соответствуют приоритетам государственной политики в данной сфере в Российской Федерации, описанным в разделе II Программы. Приоритетами в области социально-трудовых отношений и демографии являются повышение благосостояния, уровня жизни граждан, улучшение демографической ситуации.

Исходя из приоритетов государственной политики сформирована подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» (далее - Подпрограмма 1), целью которой является предотвращение роста напряженности на рынке труда.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере занятости населения;

повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан;

снижение уровня регистрируемой безработицы;

снижение профессионально-квалификационных и территориальных диспропорций рынка труда;

повышение качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения;

совершенствование качества и структуры профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности;

совершенствование правового регулирования охраны труда и содействие обеспечению объективной оценки производственных рисков на рабочих местах в организациях области на основе проведения специальной оценки условий труда;

реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда на рабочих местах, снижение травматизма и заболеваемости на производстве, совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;

совершенствование системы обучения, профессиональной подготовки по охране труда, содействие внедрению современных технологий обучения, обучение персонала приемам и навыкам оказания первой помощи при травмах и неотложных состояниях;

развитие информационного обеспечения охраны труда и пропаганды культуры безопасного труда;

создание комплексной системы управления трудовыми ресурсами региона;

создание условий для устойчивого воспроизводства, развития и реализации человеческого потенциала, сохранения численности населения.

Для решения поставленных задач будет реализован комплекс мероприятий активной политики занятости, управления трудовыми ресурсами и государственной политики в сфере охраны труда, включающий:

информирование о положении на рынке труда в Воронежской области;

организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическую поддержку безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

организацию проведения оплачиваемых общественных работ;

содействие занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста и инвалидов, прошедших реабилитацию после установления инвалидности;

организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;

создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью;

улучшение условий и охраны труда в Воронежской области.

Реализация мероприятий Подпрограммы 1 обеспечит достижение следующих значений индикаторов (показателей):

Таблица 13

Индикатор

Годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Коэффициент напряженности в регистрируемом секторе рынка труда, ед.

план

0,6

1,0

1,0

0,9

0,5

0,5

0,5

факт

0,6

0,7

0,5

0,5

Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, %

план

79,9

76,1

76,0

76,5

76,9

77,0

78,0

факт

80,0

76,1

76,2

78,5

Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %

план

35,5

35,0

34,0

33,0

32,0

31,0

30,0

факт

30,1

34,6

34,0

31,4

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, %

план

6,8

6,5

6,3

6,0

5,5

5,3

5,0

факт

5,5

5,3

6,0

6,0

Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, %

план

0

0

0

0,1

0,1

0,05

0,05

факт

0

0

0

0,1

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, ед.

план

320

320

-

-

-

-

-

факт

329

330

-

-

-

-

-

Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, ед.

план

10

-

-

-

-

-

-

факт

16

-

-

-

-

-

-

Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, %

план

0,6

0,6

-

-

-

-

-

факт

0,62

0,63

-

-

-

-

-

Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %

план

50,4

50,5

50,6

50,7

65,0

65,3

65,5

факт

52,4

50,5

54,4

66,2

Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, к среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, %

план

0,4

0,4

0,4

0,4

0,3

0,3

0,3

факт

0,5

0,2

0,4

0,4

Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, %

план

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

факт

90,0

90,0

90,0

91,8

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.¹

план

31

25

28

27

26

25

25

факт

31

25

28

20

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом), чел. ²

план

665

629

585

550

530

515

505

факт

665

629

585

529

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1000 работающих, ед. ³

план

1,3

1,2

1,28

1,27

1,22

1,21

1,2

факт

1,3

1,2

1,28

1,1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих, ед. ³

план

0,089

0,049

0,067

0,066

0,066

0,065

0,064

факт

0,089

0,049

0,067

0,067

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней ²

план

61,38

60,33

62,96

62,5

64,27

64,2

64,1

факт

61,38

60,33

62,96

72,4

Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. 4

план

42

41

22

40

29

28

27

факт

42

41

22

9

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. 5

план

5394

20598

35418

59678

85663

85320

84978

факт

5394

20598

35418

66212

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %

план

5,97

22,8

39,3

68

98

98

98

факт

5,97

22,8

39,3

75,4

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. ¹

план

2722

2705

2955

5729

5629

5979

6328

факт

2722

2705

2955

11804

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. ²

план

129157

129181

128824

125550

125000

124500

124000

факт

129157

129181

128824

128528

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % ²

план

15,91

16,06

17,18

17,17

17,09

17,02

16,95

факт

15,91

16,06

17,18

17,66

Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), %

план

78,1

81,9

83,1

84,0

84,5

85,0

85,5

факт

78,1

81,9

83,1

--------------------------------

¹ По данным Государственной инспекции труда в Воронежской области.

² По данным ГУ ВРО ФСС РФ.

³ По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области в организациях обследованных видов деятельности.

4 По данным Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.

5 По данным Государственной инспекции труда в Воронежской области / с 2016 года - Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда (ФГИС СОУТ).

Перечень указанных индикаторов (показателей) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда Воронежской области.

Методика расчета основных индикаторов (показателей)

Подпрограммы 1

1. Коэффициент напряженности в регистрируемом секторе рынка труда:

Кн = Чн / Кв, где:

Кн - коэффициент напряженности в регистрируемом секторе рынка труда, единиц;

Чн - численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, человек;

Кв - количество вакансий в банке данных службы занятости населения, единиц.

2. Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы:

Дти = Чти * 100% / Чои, где:

Дти - удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %;

Чти - численность инвалидов, трудоустроенных при содействии службы занятости, человек;

Чои - численность инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, человек.

3. Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы:

Дпб = Чпб * 100% / Чо, где:

Дпб - удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости в поиске подходящей работы, %;

Чпб - численность граждан, признанных безработными в отчетном периоде, человек;

Чо - численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, человек.

4. Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы:

Дт = Чт * 100% / Чо, где:

Дт - отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, %;

Чт - численность граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, человек;

Чо - численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, человек.

5. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:

Уб12 = Чб12 * 100% / Чб, где:

Уб12 - удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, %;

Чб12 - численность безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, человек;

Чб - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, человек.

6. Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, %:

Упб = Чпбо * 100% / Чзо, где:

Упб - удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, %;

Чпбо - численность граждан, признанных безработными в отчетном периоде, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, человек;

Чзо - численность граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, человек.

7. Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, %:

ОЧти = Чти / ОЧитв * 100%, где:

ОЧти - отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

Чти - численность трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

ОЧитв - общая численность инвалидов в трудоспособном возрасте.

8. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, к среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, %:

Утдм = Чтдм / Чб * 100%, где:

Утдм - удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, к среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

Чтдм - численность безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, человек;

Чб - среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, человек.

9. Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, %:

Уугу = Чугу / Чпгу * 100%, где:

Уугу - удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, %;

Чугу - численность граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, человек;

Чпгу - численность получателей государственных услуг в области содействия занятости, человек.

10. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих, единиц:

Кч = Кн / (Чр / 1000), где:

Кч - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих, единиц;

Кн - количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом, человек;

Чр - общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, человек.

11. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, единиц:

Кчс = Кнс / (Чр / 1000), где:

Кчс - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, единиц;

Кнс - количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек;

Чр - общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, человек.

12. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %:

Усрм = (Ксрм / Крм) * 100%, где:

Усрм - удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %;

Ксрм - количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.;

Крм - общее количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее выявлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

13. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %:

Урв = (Чрв / Чр) * 100%, где:

Урв - удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %;

Чрв - численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел.;

Чр - общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, чел.

14. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих, ед.:

Кч = Кн / (Чр / 1000), где:

Кч - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих;

Кн - количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом, человек;

Чр - общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, человек.

Показатель отражается ежегодно в бюллетене органов государственной статистики (шифр 1325 «Производственный травматизм в Воронежской области»).

15. Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), %:

Уэк = Зн / Зтр * 100, где:

Уэк - удельный вес населения, занятого в экономике региона, в численности населения региона в трудоспособном возрасте, %;

Зн - численность работников, занятых в экономике региона, человек;

Зтр - численность трудовых ресурсов региона, человек.

Источник формирования данных для формирования значений показателей и индикаторов Подпрограммы 1 - департамент труда и занятости населения Воронежской области.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий в соответствии с указанной целью и задачами:

1. Снижение уровня регистрируемой безработицы до 1,0 %.

2. Снижение напряженности на регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единицы.

3. Обеспечение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.

4. Снижение к 2020 году числа пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих:

- всего - на 5 % от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы;

- со смертельным исходом - на 5 % от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы.

5. Достижение к 2020 году удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, 98 % от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

6. Снижение к 2020 году удельного веса работников, занятых во                                                                                                                                                                                       

вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

7. Увеличение отношения числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте к 2020 году до 85,5 %.

8. Обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации.

Таким образом, реализация Подпрограммы 1 направлена на поддержание социальной стабильности в регионе, развитие социально-трудовых отношений; реализацию концепции развития трудовых ресурсов Воронежской области на период до 2020 года, концепции демографического развития Воронежской области на период до 2025 года; минимизацию уровней общей и регистрируемой безработицы; создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов; развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу; развитие трудовой и профессиональной мобильности населения; усиление адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам.

Подпрограмма 1 будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.

Срок реализации Подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы.».

1.2.3.4. В подразделе «Основное мероприятие 1.4. Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда работающего населения» Подпрограммы 1 раздела III «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» мероприятие 1.4.3.2 изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 1.4.3.2. Обучение и профессиональная переподготовка в области охраны труда специалистов отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда

Цель мероприятия - повышение правовой грамотности специалистов исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере охраны и условий труда, принятие управленческих решений, способствующих эффективной реализации государственной политики по улучшению условий и охраны труда работающего населения Воронежской области.

В соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

В соответствии с Квалификационными характеристиками должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы  в области охраны труда (приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 № 559н в редакции приказа Минтруда России от 20.02.2014 № 103н), требованиями профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда» (приказ Минтруда России от 04.08.2014  № 524н в редакции приказов Минтруда России от 05.04.2016 № 150н, от 12.12.2016 № 727н) установлено, что при наличии непрофильного высшего образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области охраны труда (профессиональная переподготовка по направлению «Техносферная безопасность»).

Мероприятием предусматривается обучение по охране труда специалистов отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации и профессиональная переподготовка в области охраны труда в аккредитованных организациях.».

1.2.4. Графу вторую строки девятой паспорта подпрограммы 2 «Обеспечение реализации государственной программы» (далее – подпрограмма 2) изложить в следующей редакции:

«Всего по подпрограмме – 1 809 256,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет – 1 809256,1 тыс. рублей.

2014 год: всего - 281425,8 тыс. рублей, в том числе областной      бюджет - 281425,8 тыс. рублей.

2015 год: всего – 255 158,6 тыс. рублей, в том числе областной           бюджет – 255 158,6 тыс. рублей.  

2016 год: всего – 253 214,8 тыс. рублей, в том числе областной      бюджет – 253 214,8 тыс. рублей.

2017 год: всего – 243 040,5 тыс. рублей, в том числе областной     бюджет – 243 040,5 тыс. рублей.

2018 год: всего – 252034,6 тыс. рублей, в том числе областной             бюджет – 252034,6 тыс. рублей.

2019 год: всего – 257 705,8 тыс. рублей, в том числе областной     бюджет – 257 705,8 тыс. рублей.

2020 год: всего – 266 676,0 тыс. рублей, в том числе областной     бюджет – 266 676,0 тыс. рублей».

1.3. Приложения № 1, 2, 3 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. В разделе 1.4.3 Комплекс мероприятий по решению задачи «Совершенствование системы обучения, профессиональной подготовки по охране труда, содействие внедрению современных технологий обучения, обучение персонала приемам и навыкам оказания первой помощи при травмах и неотложных состояниях» приложения № 6 «Мероприятия по реализации основного мероприятия 1.4 «Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда работающего населения на 2014 - 2020 годы» к Государственной программе  в строке 2 графу вторую изложить в следующей редакции:

«Обучение и профессиональная переподготовка в области охраны труда специалистов отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

          Губернатор

Воронежской области                                                                            А.В. Гусев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать