Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU16000201801352
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.11.2018 № 1050

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам

Изменения : от 04.05.2020 № 361

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, програм- мам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-

педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2018 № ______

Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным  общеобразовательным программам

Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам (далее – субсидия).

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением обучения представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее – Уполномоченный орган) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, отвечающие следующим критериям:

получатель субсидии является некоммерческой организацией, зарегистрированной и осуществляющей деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии должен иметь опыт в реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии;

получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.

Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;

гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии финансирования из бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

штатное расписание;

информацию о деятельности получателя субсидии по реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии за два последних года, предшествующих дате подачи заявления;

смету расходов, направленных на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденную руководителем получателя субсидии.

В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем органе государственной власти.

Копии представленных документов заверяются руководителем получателя субсидии.

Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами осуществляются Уполномоченным органом не позднее следующего рабочего дня со дня их подачи.

Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает его и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

              В случае если уполномоченный орган запрашивает документ, предусмотренный абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем органе государственной власти, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляются в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления указанного документа Уполномоченному органу.

Уведомление о результатах принятого решения направляется Уполномоченным органом получателю субсидии в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах недостоверных сведений;

отсутствие лимита бюджетных обязательств;

несоответствие направлений затрат, источником обеспечения которых является субсидия, затратам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о результатах принятого решения указываются основания отказа.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

Соглашение заключается в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

виды затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам;

значения показателей результативности использования субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии;

случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

10. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств, определяется по следующей формуле:

S = К × (Z1 + Z2 + Z3),

где:

К – количество студентов из Иностранных государств, обучающихся в образовательной организации высшего образования Республики Татарстан;

S – размер субсидии, рублей;

Z1 – затраты на образовательные услуги, рублей;

Z2 – затраты на оплату материальной помощи в размере минимальной академической стипендии, рублей;

Z3 – затраты на проживание в общежитии, рублей.

11.              Показателем результативности предоставления субсидии является соотношение фактического количества обученных представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам и количества представителей татарской диаспоры из Иностранных государств, подлежащих обучению, указанного в соглашении.

12. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения.

13.              Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии согласно срокам и форме, предусмотренным соглашением.

14.              Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;

нецелевого использования средств субсидии;

недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.

15.              При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

16.              Уполномоченный орган и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

17.              Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осущест-вляется Уполномоченным органом.

18.              Ответственность за достоверность документов, представляемых получателем субсидии Уполномоченному органу, возлагается на руководителя получателя субсидии.

19. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать