Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU16000201801352 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26.11.2018 № 1050
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам
Изменения : от 04.05.2020 № 361
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, програм- мам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-
педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ______ 2018 № ______
Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам
Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам (далее – субсидия).
Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением обучения представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее – Уполномоченный орган) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, отвечающие следующим критериям:
получатель субсидии является некоммерческой организацией, зарегистрированной и осуществляющей деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии должен иметь опыт в реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии;
получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии финансирования из бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
штатное расписание;
информацию о деятельности получателя субсидии по реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии за два последних года, предшествующих дате подачи заявления;
смету расходов, направленных на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденную руководителем получателя субсидии.
В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем органе государственной власти.
Копии представленных документов заверяются руководителем получателя субсидии.
Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами осуществляются Уполномоченным органом не позднее следующего рабочего дня со дня их подачи.
Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает его и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае если уполномоченный орган запрашивает документ, предусмотренный абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем органе государственной власти, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляются в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления указанного документа Уполномоченному органу.
Уведомление о результатах принятого решения направляется Уполномоченным органом получателю субсидии в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
отсутствие лимита бюджетных обязательств;
несоответствие направлений затрат, источником обеспечения которых является субсидия, затратам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о результатах принятого решения указываются основания отказа.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
Соглашение заключается в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
виды затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам;
значения показателей результативности использования субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии;
случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
10. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств, определяется по следующей формуле:
S = К × (Z1 + Z2 + Z3),
где:
К – количество студентов из Иностранных государств, обучающихся в образовательной организации высшего образования Республики Татарстан;
S – размер субсидии, рублей;
Z1 – затраты на образовательные услуги, рублей;
Z2 – затраты на оплату материальной помощи в размере минимальной академической стипендии, рублей;
Z3 – затраты на проживание в общежитии, рублей.
11. Показателем результативности предоставления субсидии является соотношение фактического количества обученных представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам и количества представителей татарской диаспоры из Иностранных государств, подлежащих обучению, указанного в соглашении.
12. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения.
13. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии согласно срокам и форме, предусмотренным соглашением.
14. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
нецелевого использования средств субсидии;
недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.
15. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
16. Уполномоченный орган и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осущест-вляется Уполномоченным органом.
18. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателем субсидии Уполномоченному органу, возлагается на руководителя получателя субсидии.
19. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26.11.2018 № 1050
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам
Изменения : от 04.05.2020 № 361
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, програм- мам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-
педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ______ 2018 № ______
Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам
Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам (далее – субсидия).
Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением обучения представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее – Уполномоченный орган) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, отвечающие следующим критериям:
получатель субсидии является некоммерческой организацией, зарегистрированной и осуществляющей деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии должен иметь опыт в реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии;
получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии финансирования из бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
штатное расписание;
информацию о деятельности получателя субсидии по реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии за два последних года, предшествующих дате подачи заявления;
смету расходов, направленных на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденную руководителем получателя субсидии.
В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем органе государственной власти.
Копии представленных документов заверяются руководителем получателя субсидии.
Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами осуществляются Уполномоченным органом не позднее следующего рабочего дня со дня их подачи.
Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает его и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае если уполномоченный орган запрашивает документ, предусмотренный абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем органе государственной власти, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляются в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления указанного документа Уполномоченному органу.
Уведомление о результатах принятого решения направляется Уполномоченным органом получателю субсидии в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
отсутствие лимита бюджетных обязательств;
несоответствие направлений затрат, источником обеспечения которых является субсидия, затратам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о результатах принятого решения указываются основания отказа.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
Соглашение заключается в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
виды затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам;
значения показателей результативности использования субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии;
случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
10. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Иностранных государств, определяется по следующей формуле:
S = К × (Z1 + Z2 + Z3),
где:
К – количество студентов из Иностранных государств, обучающихся в образовательной организации высшего образования Республики Татарстан;
S – размер субсидии, рублей;
Z1 – затраты на образовательные услуги, рублей;
Z2 – затраты на оплату материальной помощи в размере минимальной академической стипендии, рублей;
Z3 – затраты на проживание в общежитии, рублей.
11. Показателем результативности предоставления субсидии является соотношение фактического количества обученных представителей татарской диаспоры из Иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам и количества представителей татарской диаспоры из Иностранных государств, подлежащих обучению, указанного в соглашении.
12. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения.
13. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии согласно срокам и форме, предусмотренным соглашением.
14. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
нецелевого использования средств субсидии;
недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.
15. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
16. Уполномоченный орган и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осущест-вляется Уполномоченным органом.
18. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателем субсидии Уполномоченному органу, возлагается на руководителя получателя субсидии.
19. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: