Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU56000201800977
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.11.2018 № 764-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести изменения в следующие постановления Правительства Оренбургской области:

а) от 18.10.2016 № 721-п «Об утверждении порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Оренбургской области» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2017 № 570-п):

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

б) от 07.12.2016 № 924-п «О реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок»:

пункт 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«4. Реестр содержит сведения, предусмотренные статьей 16 Закона Оренбургской области от 9 марта 2016 года № 3801/1039-V-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Оренбургской области.»;

в) от 15.06.2016 № 416-п «Об утверждении шкалы критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок»:

наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок»;

пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить шкалу для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок согласно приложению.»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

г) от 06.02.2017 № 63-п  «Об утверждении положения о порядке и условиях проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области»:

наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении положения о порядке и условиях проведения открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области»;

пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить положение о порядке и условиях проведения открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области согласно приложению.»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 23.12.2016 № 988-п «Об определении мест расположения парковок для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок в границах Оренбургской области»;

от 14.11.2016 № 848-п «Об утверждении порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Оренбургской области при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу автомобильным транспортом между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации».

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                            Ю.А.Берг

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 26.11.2018 № 764-п

Порядок

установления, изменения, отмены

межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом в Оренбургской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – маршруты) в Оренбургской области.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены Федеральным законом
от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Установление, изменение, отмена маршрутов осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области – министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – уполномоченный орган) в соответствии с документом планирования регулярных перевозок.

4. Маршруты устанавливаются по предложению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества (далее – инициатор), а также по инициативе уполномоченного органа или органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – орган местного самоуправления).

5. Маршруты изменяются по предложению инициаторов, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа по соответствующему маршруту, а также по инициативе уполномоченного органа или органа местного самоуправления.

6. Для установления или изменения маршрута инициатор или орган местного самоуправления представляют в уполномоченный орган заявление об установлении или изменении маршрута (далее – заявление) по форме, установленной уполномоченным органом, непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день поступления.

7. В случае если заявление представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, к заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

8. В случае если заявлением предусматривается уменьшение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, инициатор прилагает к заявлению неиспользуемые транспортные карты.

9. В случае если поданное заявление не соответствует форме, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка, не представлены, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает инициатору или органу местного самоуправления заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата.

10. Заявление рассматривается уполномоченным органом с участием владельцев расположенных по данному маршруту остановочных пунктов, владельцев автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут.

Уполномоченный орган уведомляет лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, о поступлении заявления и о необходимости представить заключение о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута, предусмотренных подпунктами 2–5 пункта 12 настоящего Порядка.

В случае если лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение двадцати дней со дня получения ими уведомления не представили в уполномоченный орган заключение о наличии оснований для отказа в установлении или изменении маршрута, заявление такими лицами считается согласованным.

11. При отсутствии оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня регистрации заявления, рассматривает заявление и принимает решение об установлении или изменении маршрута либо об отказе в установлении или изменении маршрута.

12. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении маршрута в следующих случаях:

1) маршрут не соответствует документу планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;

2) в заявлении указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание для остановочных пунктов по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка;

4) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

6) маршрут содержит начальный, конечный остановочные пункты, расположенные вне территорий автовокзалов, автостанций, за исключением случаев, когда в поселении, в границах которого расположен начальный, конечный остановочный пункты, отсутствуют автовокзал, автостанция;

7) в состав маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена при условии ее определения в порядке, утвержденном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года № 366 «Об утверждении порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта»;

8) наличие мотивированного заключения уполномоченного органа местного самоуправления о невозможности согласования установления или изменения маршрута, который имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок.

13. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об установлении или изменении (об отказе в установлении или изменении) маршрута направляет инициатору или органу местного самоуправления письменное уведомление о принятом решении, а также размещает информацию о принятом решении на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.oreneconomy.ru (далее – официальный сайт).

В случае принятия решения об отказе в установлении или изменении маршрута в уведомлении указываются основания для отказа.

14. В случае принятия решения об установлении или об изменении маршрута уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия такого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

15. Маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения сведений о данном маршруте, об изменении данного маршрута, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

16. Установление или изменение маршрута, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом и соответствующим уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, определенном Правительством Оренбургской области.

17. Если устанавливаемый или изменяемый маршрут включает в себя несколько общих остановочных пунктов с ранее установленным маршрутом, то минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств из данных остановочных пунктов должна соответствовать следующим значениям минимального интервала:

для регулярных перевозок в пригородном сообщении – 10 минут;

для регулярных перевозок в междугородном сообщении:

протяженностью до 100 километров включительно – 20 минут;

протяженностью от 101 километра до 150 километров включительно –         25 минут;

протяженностью от 151 километра до 200 километров включительно –               30 минут;

протяженностью от 201 километра до 300 километров включительно –                 35 минут;

протяженностью более 300 километров – 45 минут.

Минимальный интервал, применяемый для определения наложения устанавливаемого (изменяемого) маршрута на действующие маршруты регулярных перевозок в междугородном сообщении, определяется по маршруту (устанавливаемому (изменяемому) или действующему), протяженность которого меньше.

Минимальный интервал, меньший, чем указан в настоящем пункте, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам.

18. В случае если заявлением предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок выдает инициатору, который обратился с заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

19. В случае если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту, в течение срока действия такого свидетельства, решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

20. В течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом  предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка решения об изменении маршрута юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться в уполномоченный орган с заявлением о продлении действия такого свидетельства и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением.

21. В случае принятия решения об изменении маршрута уполномоченный орган производит переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту и карт маршрута в течение семи дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано указанное свидетельство.

22. Основаниями для отмены маршрута являются:

1) отсутствие потребности в перевозках по данному маршруту (по информации, поступившей от органов местного самоуправления муниципальных образований, по территориям которых проходит маршрут);

2) несоответствие состояния дорожно-транспортной сети на маршруте установленным требованиям организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

  3) неоднократное (два раза и более в течение одного года) признание открытого конкурса на право осуществления перевозок по данному маршруту несостоявшимся;

4) принятие решения уполномоченным органом об отмене маршрута по результатам рассмотрения заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества об отмене маршрута.

23. Отмена маршрута осуществляется по основаниям, предусмотренным:

подпунктами 1–3 пункта 22 настоящего Порядка, – по инициативе уполномоченного органа;

подпунктом 4 пункта 22 настоящего Порядка, – по инициативе юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа по соответствующему маршруту.

24. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие отменить маршрут по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 22 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган заявление об отмене маршрута.

Форма заявления об отмене маршрута утверждается уполномоченным органом.

25. Заявление об отмене маршрута представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В целях принятия решения об отмене маршрута (об отказе в отмене маршрута) по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 22 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

1) проводит проверку сведений, указанных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества в заявлении об отмене маршрута;

2) запрашивает информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых размещаются начальный, промежуточный(ые) и конечный остановочные пункты маршрута, а также владельцев остановочных пунктов маршрута о пассажиропотоке и необходимости (возможности) отмены маршрута и проводит анализ представленной информации.

26. По результатам проведенной проверки и анализа представленной информации уполномоченный орган в срок не более шестидесяти календарных дней со дня регистрации заявления об отмене маршрута принимает решение об отмене маршрута (об отказе в отмене маршрута).

27. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отмене маршрута (об отказе в отмене маршрута) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших отменить маршрут, о принятом решении в письменной форме.

В случае принятия решения об отказе в отмене маршрута уполномоченный орган сообщает причины отказа.

28. Уполномоченный орган принимает решение об отмене маршрута по основанию, предусмотренному:

подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка, в случае если по результатам обследования дорожных условий, отдельных участков автомобильных дорог, расположенных на них искусственных дорожных сооружений, остановочных пунктов, улиц муниципальных образований по маршруту, предполагаемому к отмене, выявлено их несоответствие требованиям организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

подпунктом 3 пункта 22  настоящего Порядка, в случае если в течение одного года открытый конкурс по данному маршруту  два раза и более решением конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса признан несостоявшимся.

29. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия решения об отмене маршрута исключает сведения о нем из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

30. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

31. В день исключения сведений о маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный орган информирует об этом владельцев остановочных пунктов по данному маршруту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В день получения такой информации указанные владельцы обязаны разместить ее в остановочных пунктах по данному маршруту.

32. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня отмены маршрута размещает информацию об отмене маршрута на официальном сайте.

33. Решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

______________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 26.11.2018 № 764-п

Шкала

для оценки критериев и сопоставления заявок

на участие в открытом конкурсе на право получения

свидетельства об осуществлении перевозок по

межмуниципальному маршруту регулярных перевозок



п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о
проведении открытого конкурса на официальном сайте
организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

до 10,0

0,0

10,0

свыше 0,0 до 0,1

3,0

0,1 (включительно) и выше

0,0

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами

до 5,0

один год

1,0

два года

2,0

от трех до пяти лет

3,0

шесть лет и более

5,0

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок

до 23,0

3.1.

Показатель комфортности заявленных транспортных средств

до 7,0

наличие кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сиденья

2,0

наличие багажных отделений, предусмотренных конструкцией транспортного средства (для маршрутов междугородного сообщения)

3,0

наличие кондиционера

2,0

3.2.

Доступность заявленных транспортных средств для инвалидов и других маломобильных групп населения

до 12,0

наличие специального оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем, для осуществления безопасной посадки, высадки, перевозки инвалидов в инвалидных колясках 

5,0

наличие в автобусе автономного речевого информатора для информирования об остановочных пунктах инвалидов по зрению

1,0

наличие в автобусе электронной бегущей строки для информирования об остановочных пунктах инвалидов по слуху

1,0

наличие в автобусах междугородного сообщения мест для сидения (не менее трех), оборудованных трехточечными ремнями безопасности, детскими удерживающими устройствами (не менее трех)

5,0

3.3.

Использование газомоторного топлива в заявленных транспортных средствах

4,0

метан

4,0

пропан-бутан

1,0

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

до 7,0

Всего

до 45,0

Примечания:

1. По пункту 1 для участников договора простого товарищества или их работников подсчет баллов производится путем оценки каждого участника договора простого товарищества и выведения среднего балла для всех участников договора простого товарищества.

2. По пункту 2 критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества – исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

              3. По пунктам 3–4 подсчет баллов производится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для участника открытого конкурса.                                                                   

4. По пункту 4 подсчет балов производится по таблице:

Год выпуска транспортного средства

(в соответствии с паспортом

транспортного средства)

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных

перевозок

менее

двух лет

от двух до           трех лет включительно

от трех до четырех лет включительно

от четырех до пяти лет включительно

свыше

пяти лет

Количество баллов

до одного года включительно

7

5

4

2

0

от одного года до двух лет включительно

5

3

2

1

0

от двух до трех лет включительно

3

2

1

0

0

от трех до пяти лет включительно

2

1

0

0

0

свыше пяти лет

0

0

0

0

0

_____________

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 26.11.2018 № 764-п

Положение

о порядке и условиях проведения открытого конкурса на право

получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или

нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

на территории Оренбургской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее соответственно – свидетельства, маршруты) пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области (далее – конкурс).

2. Конкурс проводится в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

3. Предметом конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам на территории Оренбургской области.

II. Организация проведения конкурса

4. Конкурс проводится министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – организатор конкурса).

5. Конкурс объявляется организатором конкурса в следующие сроки:

1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления маршрута;

2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктами 1–3 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона;

3) не позднее чем через тридцать дней со дня принятия предусмотренного статьей 18 Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее – заявка), являются претендентами на участие в конкурсе (далее – претенденты). Претенденты, допущенные к участию в конкурсе, считаются участниками конкурса (далее – участники конкурса).

7. Конкурс проводится по лотам, которые формируются из определенного маршрута или группы маршрутов в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Лот содержит следующие сведения:

1) номер лота;

2) номер и наименование маршрута;

3) протяженность маршрута;

4) сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута (вид, класс транспортного средства, марка и модель транспортного средства, количество транспортных средств, экологические характеристики транспортного средства, вместимость транспортного средства);

5) количество рейсов в день с указанием дней работы.

8. Победителем конкурса по конкретному лоту признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по данному лоту.

III. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса

на право получения свидетельств об осуществлении перевозок

по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным

транспортом на территории Оренбургской области

9. Для проведения конкурса организатор конкурса до начала его проведения образует конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области (далее – конкурсная комиссия), утверждает состав конкурсной комиссии и порядок ее работы.

10. Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее пяти человек.

11. Конкурсную комиссию возглавляет должностное лицо организатора конкурса.

12. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки, физические лица, состоящие в штатах организаций, подавших заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников конкурса), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц организатор конкурса, принявший решение об образовании конкурсной комиссии, обязан незамедлительно заменить их.

13. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению организатора конкурса.

14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

15. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) вскрытие конвертов с заявками;

2) рассмотрение заявок;

3) оценка заявок;

4) сопоставление заявок и определение победителей конкурса;

5) ведение и размещение на официальном сайте организатора конкурса www.oreneconomy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) протоколов заседаний конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за четыре рабочих дня до даты его проведения.

16. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и подписываются всеми членами комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

17. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

18. Конкурсная комиссия вправе при проведении конкурса привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки  заявок на соответствие требованиям конкурсной документации.

IV. Требования к участникам конкурса

19. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой;

3) непроведение ликвидации претендента – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом претендента – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у претендента задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества, составленного в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона.

20. Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4 пункта 19 настоящего Положения, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

V. Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация

21. Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) подписывается организатором конкурса.

В извещении указываются следующие сведения:

1) наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный номер телефона организатора конкурса;

2) предмет конкурса;

3) срок, место и порядок представления заявок, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если такая плата установлена;

5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, а также место и дата рассмотрения заявок, место и дата подведения итогов конкурса.

22. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.

23. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать:

1) номер и описание лота;

2) требования к участникам конкурса, предусмотренные пунктом 19 настоящего Положения;

3) форму, порядок подачи заявки с перечнем прилагаемых документов, порядок и сроки внесения изменений, отзыва заявок;

4) порядок вскрытия конвертов с заявками;

5) сроки приобретения участником конкурса транспортных средств в соответствии с лотом, в отношении которых перевозчиком приняты обязательства по приобретению;

6) критерии оценки и сопоставления заявок, шкалу для оценки указанных критериев;

7) порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок;

8) порядок предоставления претендентам разъяснений положений конкурсной документации, дата начала и дата окончания предоставления разъяснений;

9) порядок выдачи свидетельства и карт маршрута по результатам проведения конкурса;

10) порядок внесения организатором конкурса изменений в конкурсную документацию;

11) порядок подтверждения наличия у участника конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой.

24. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение, конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение двух рабочих дней с даты принятия такого решения соответствующие изменения размещаются на официальном сайте.

При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте организатора конкурса изменений, внесенных в извещение, конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

25. Извещение и конкурсная документация размещаются на официальном сайте не позднее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам.

VI. Отмена конкурса

26. Организатор конкурса вправе отменить проведение конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок.

27. Извещение об отмене конкурса размещается организатором конкурса в день принятия такого решения на официальном сайте и в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения доводится организатором конкурса до сведения претендентов. Проведение конкурса считается отмененным с момента размещения извещения об отмене конкурса на официальном сайте организатора конкурса.

28. После размещения на официальном сайте извещения об отмене конкурса организатор конкурса не вправе вскрывать конверты с заявками.

VII. Порядок подачи заявок

29. Подача заявки осуществляется в сроки, указанные в извещении.

30. Форма заявки и требования к содержанию заявки устанавливаются организатором конкурса с учетом положений Федерального закона.

31. Заявка заполняется разборчиво, без исправлений, помарок. Запрещается заполнять заявку карандашом.

32. Претендент подает заявку в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте.

На конверте указываются наименование конкурса и лот, на участие в котором подается заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте сведения о себе (наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя). Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии) и подписаны руководителем юридического лица, уполномоченным участником договора простого товарищества или лицом, уполномоченным руководителем, индивидуальным предпринимателем.

33. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота, предусмотренного конкурсной документацией. Заявки подаются отдельно в отношении каждого лота конкурса.

34. Претендент вправе изменить заявку до окончания срока подачи заявок, установленного конкурсной документацией.

35. Изменение поданной заявки производится претендентом или его представителем путем представления конверта с измененной заявкой, содержащей сведения и документы, представляемые при подаче первоначальной заявки.

36. Отозванные заявки возвращаются организатором конкурса претенденту либо его представителю.

37. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, а организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.

38. Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в извещении, регистрируется организатором конкурса в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошиты и пронумерованы. Отказ в приеме и регистрации заявки, если на конверте не указана информация о подавшем ее лице, и требование предоставления соответствующей информации не допускаются.

39. Организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени получения конверта с заявкой. Конверт с заявкой, поступивший после окончания срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается организатором конкурса в порядке, установленном конкурсной документацией.

40. Организатор конкурса обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками.

41. Организатор конкурса обязан обеспечить сохранность конвертов с заявками, не допускать повреждения конвертов с заявками до момента их вскрытия.

42. Организатор конкурса не вправе требовать от претендента представления сведений и документов, не предусмотренных настоящим Положением.

43. В случае приостановки конкурса на этапе подачи заявок по требованию суда, федеральных органов исполнительной власти срок подачи заявок продлевается на количество дней, оставшихся до дня вскрытия конвертов.

44. Претендент имеет право:

направить в письменной форме или в форме электронного документа организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации;

получить от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса в письменной форме или в форме электронного документа, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.

45. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу претендента такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее сути.

46. Претендент или участник конкурса вправе отказаться от участия в нем на любом этапе его проведения, в том числе до окончания срока приема заявок, для чего он подает организатору конкурса письменное заявление об отзыве поданной им заявки. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления организатору конкурса заявления о таком отзыве.

Если в заявлении об отзыве поданной заявки содержится просьба о возврате документов, они возвращаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки претенденту или участнику конкурса с соответствующей отметкой в журнале регистрации заявок.

VIII. Порядок вскрытия конвертов с заявками

47. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, указанных в извещении. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в течение одного дня.

48. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не ранее времени, указанного в извещении, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок одним претендентом.

49. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки претендентом не отозваны, или подачи в одном конверте нескольких заявок все заявки этого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту.

50. Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Все лица, присутствующие при вскрытии конвертов, регистрируются в листе регистрации, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии.

51. Наименование, адрес местонахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (если имеется), адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя), наименование, адрес местонахождения (адрес регистрации по месту жительства) (для уполномоченного участника договора простого товарищества) каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, сведения о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, указанных в заявке и являющихся критериями оценки заявок, а также обстоятельства, указанные в пункте 49 настоящего Положения, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.

52. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов с заявками вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся по тем лотам, в отношении которых не подано ни одной заявки.

53. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией в соответствии с пунктами  57–63 настоящего Положения.

54. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.

55. Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками. Любой претендент или его представитель, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись указанных процедур с разрешения председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

56. Полученные после окончания срока подачи заявок конверты с заявками вскрываются (если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица, юридического лица – уполномоченного участника договора простого товарищества) или сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя – уполномоченного участника договора простого товарищества).

IX. Порядок рассмотрения заявок

57. В течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками организатор конкурса направляет, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственные запросы в другие государственные органы и организации в соответствии с их компетенцией о предоставлении сведений о претендентах, необходимых для установления конкурсной комиссией соответствия заявок требованиям, установленным конкурсной документацией, соответствия претендентов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Положения, а также достоверности информации, содержащейся в документах, представленных претендентами.

58. Рассмотрение заявки состоит в проверке конкурсной комиссией документов, представленных претендентом, на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия подавших заявки претендентов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Положения.

59. Срок рассмотрения заявок не может превышать сорока дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

В случае приостановки конкурса на этапах рассмотрения заявок и оценки и сопоставления заявок по требованию суда, федеральных органов исполнительной власти срок рассмотрения заявок продлевается на срок приостановки конкурса.

60. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании такого претендента участником конкурса либо об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе.

Решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании такого претендента участником конкурса принимается конкурсной комиссией при условии признания такого претендента соответствующим требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Положения, и признания поданной таким претендентом заявки соответствующей требованиям конкурсной документации.

Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются признание его не соответствующим требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Положения, либо признание поданной таким претендентом заявки не соответствующей конкурсной документации.

61. В случае если по результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, конкурс признается несостоявшимся.

В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов в отношении этого лота или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного претендента в отношении этого лота.

62. В случае обнаружения недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных претендентом, конкурсная комиссия обязана отстранить такого претендента от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

63. Решение конкурсной комиссии, принятое по результатам рассмотрения заявок, оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок должен содержать следующие сведения:

1) место, дата, время рассмотрения заявок;

2) наименование, адрес местонахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (если имеется), адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя), наименование, адрес местонахождения (адрес регистрации по месту жительства) (для уполномоченного участника договора простого товарищества) каждого претендента, заявки которого были рассмотрены;

3) решение о допуске претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует претендент, положений конкурсной документации, которым не соответствуют его заявка, положений заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) информация о признании конкурса несостоявшимся в случае, предусмотренном пунктом 61 настоящего Положения, и о претендентах, подавших заявки.

Протокол рассмотрения заявок размещается организатором конкурса на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок.

X. Порядок оценки и сопоставления заявок,

определение победителя конкурса

64. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок  в соответствии со шкалой для оценки критериев и сопоставления заявок, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июня 2016 года № 416-п «Об утверждении шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок» (далее – шкала для оценки критериев и сопоставления заявок).

Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

65. Оценка заявки  осуществляется на основании данных, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, а также документах, полученных от третьих лиц в случаях, предусмотренных конкурсной документацией.

При оценке заявки по соответствующему лоту не учитываются транспортные средства, принятые к расчету при оценке по предыдущему лоту, если участник конкурса был признан победителем по предыдущему лоту.

При указании в заявке большего количества транспортных средств, чем требуется в соответствии с лотом, транспортные средства оцениваются по порядку, начиная с первого, в количестве, необходимом в соответствии с лотом.

66. Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения баллов при оценке заявок по данному лоту. Заявке, получившей              наибольшее количество баллов по данному лоту, присваивается первый номер.

67. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.

68. В случае если нескольким заявкам присвоен первый номер, победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько заявок, победителем конкурса признается тот участник конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок, утвержденных Правительством Оренбургской области, а при отсутствии такого участника – участник конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок.

69. Протокол оценки, сопоставления заявок и подведения итогов конкурса ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день подведения итогов конкурса и содержит сведения:

1) о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления заявок,  о присвоении заявкам порядковых номеров на основании результатов сопоставления заявок;

2) об участниках конкурса (наименование, адрес местонахождения, юридический адрес – для юридического лица, юридического лица – уполномоченного участника договора простого товарищества; фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства – для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя – уполномоченного участника договора простого товарищества);

3) о подведении итогов конкурса и определении победителя на основании сопоставления заявок.

70. Протокол оценки, сопоставления заявок и подведения итогов конкурса размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня его подписания.

71. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- и (или) видеозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам хранятся у организатора конкурса не менее трех лет.

XI. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок

по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт

соответствующего маршрута по результатам конкурса

72. По результатам конкурса организатор конкурса выдает свидетельство и карты маршрута победителю конкурса, а в случае если соответствующей требованиям конкурсной документации была признана только одна заявка, – юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим              заявку, в течение десяти дней со дня проведения конкурса на срок не менее пяти лет.

73. Победитель конкурса для получения свидетельства и карт маршрута обращается с заявлением к организатору конкурса в течение пяти дней со дня определения победителя конкурса.

74. Победитель конкурса, которому выданы свидетельство и карты маршрута, обязан приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня подведения итогов конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств.

75. В случае неполучения организатором конкурса от победителя конкурса заявления в срок, указанный в пункте 73 настоящего Положения, победитель конкурса считается уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута.

76. В случае если победитель конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам, или уклоняется от получения свидетельств и карт маршрута, или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам                  предоставляется участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

77. Если участник конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение конкурса.

78. Организатор конкурса в срок не позднее двух рабочих дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута направляет предложение о получении свидетельства и карт маршрута участнику конкурса в соответствии с пунктом 76 настоящего Положения.

79. В случае если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

80. Результаты конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать