Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2019г.
Номер документа: RU89000201901573
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2019 г. № 1235-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях реализации статей 133, 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», Регионального трехстороннего соглашения «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» от 27 декабря 2017 года Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в 2019 году согласно приложению № 1.

2. Утвердить изменение, которое вносится в перечень расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2018 года № 1074-П, согласно приложению № 2.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 ноября 2019 года № 1235-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в 2019 году

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в 2019 году (далее – субсидия, муниципальные образования, автономный округ).

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, указанным в пунктах 11, 19.1, 26, 27 части 1 статьи 15, пунктах 13, 17, 19, 34 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», возникающих при обеспечении работникам муниципальных учреждений (за исключением учреждений культуры), подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сферах образование, культура, молодежная политика, физическая культура и спорт (далее – муниципальные учреждения) выплаты минимальной заработной платы в соответствии с Региональным трехсторонним соглашением «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» от 27 декабря 2017 года (далее – Региональное соглашение), в том числе на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году на указанные цели.

3. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие муниципальных учреждений, имеющих категории работников, которым необходимо обеспечить выплату минимальной заработной платы.

3.1. Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего управление в соответствующей сфере.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка (далее – соглашение);

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по обеспечению работникам муниципальных учреждений выплаты минимальной заработной платы в соответствии с Региональным соглашением;

в) принятие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, и регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии.

4.1. Муниципальное образование в месячный срок со дня принятия настоящего постановления муниципальным правовым актом утверждает план мероприятий, направленных на снижение среднесписочной численности работников, которым необходимо обеспечивать выплату минимальной заработной платы, со сроком реализации не позднее 31 августа 2020 года.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта, утверждающего план мероприятий, направленных на снижение среднесписочной численности работников, направляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей сфере (далее – уполномоченный орган), копию данного правового акта способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.2. Установить предельный уровень софинансирования из окружного бюджета в размере не более 95% расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятия в соответствии с Региональным соглашением.

5. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальным образованиям (С), определяется по формуле:

где:

Сi – размер субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей.

6. Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования из окружного бюджета осуществляется по формуле:

Сi = О1* Nот +…+On* Nот,

где:

Сi – размер субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей;

О1,…,n – объем расходов по фонду оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением учреждений культуры), подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в n-ой бюджетной сфере (образование, культура, молодежная политика, физическая культура и спорт) i-го муниципального образования, необходимых для обеспечения соблюдения условий выплаты минимальной заработной платы работникам в соответствии с Региональным соглашением, тыс. рублей;

Nот – размер начислений на выплаты по оплате труда, равный 1,302.

6.1. Расчет объема фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением учреждений культуры), подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в n-ой бюджетной сфере (O1,…,n) i-го муниципального образования, определяется по формуле:

On = Уn1 + … + Уnm,

где:

Уn1,...,nm – объем расходов заработной платы категорий работников муниципальных учреждений (за исключением учреждений культуры), подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в n-ой бюджетной сфере, необходимых для обеспечения соблюдения условий выплаты минимальной заработной платы работникам в соответствии с Региональным соглашением, тыс. рублей.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между муниципальным образованием и уполномоченным органом, на обеспечение выплаты минимальной заработной платы в соответствии с Региональным соглашением в текущем финансовом году работникам муниципальных учреждений.

Уполномоченный орган утверждает форму соглашения приказом и способом, позволяющим подтвердить факт его получения, направляет проект соглашения муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Заполненное и подписанное со стороны муниципального образования соглашение в 2 экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт его получения, направляется в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения от уполномоченного органа.

Одновременно с подписанным соглашением муниципальное образование направляет в уполномоченный орган выписку из правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, и регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии.

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения проверяет его, в случае необходимости вносит коррективы, подписывает в 2 экземплярах и направляет 1 экземпляр муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

8. Соглашение должно содержать следующие условия:

а) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (или порядок его расчета);

в) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, порядке, условиях и сроках ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также размер, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

г) целевое назначение субсидии;

д) значение показателей результативности использования субсидии:

доля работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в отношении которых были соблюдены условия по обеспечению выплаты минимальной заработной платы в соответствии с Региональным соглашением в текущем финансовом году, от общего числа работников, имеющих на это право;

е) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

з) условия предоставления субсидии;

и) порядок, форма отчета и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктами 12.1, 12.2 настоящего Порядка;

к) указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

м) обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П);

н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

о) форма расчета фактической потребности субсидии и сроки его представления.

9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10%) сокращения размера субсидии.

10. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, предусмотренных в пункте 12 настоящего Порядка, возлагается на муниципальное образование.

11. Предоставление субсидии уполномоченным органом осуществляется на основании заявки на предоставление субсидии (далее – заявка), формируемой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Заявка представляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Одновременно с заявками представляется расчет фактической потребности субсидии, указанный в подпункте «о» пункта 8 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием осуществляет проверку указанных в настоящем пункте документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки документов, указанных в настоящем пункте, направляет уведомление муниципальному образованию об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие расходных обязательств муниципального образования целям ее предоставления;

несоответствие уровня софинансирования расходного обязательства;

отсутствие фактической потребности в средствах субсидии;

представление документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме.

В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведенной проверки документов, указанных в настоящем пункте, перечисляет средства субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период.

При этом субсидия предоставляется в объеме расходов, фактически произведенных муниципальным образованием, подтвержденных расчетом, указанным в подпункте «о» пункта 8 настоящего Порядка.

Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

12. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

12.1. отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и реестр первичных документов по реализации субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом;

12.2. отчет о достижении значения показателей результативности использования субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

13. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в электронном виде способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

14. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.

15. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет уполномоченный орган на основе выполнения муниципальным образованием принятых обязательств по обеспечению минимальной заработной платы работников муниципальных учреждений путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии и его планового значения.

16. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

17. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению плановых значений показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается уполномоченным органом в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

Предельный объем сокращения субсидии равен 0,01% от объема субсидии, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год.

Уполномоченный орган до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

Муниципальное образование обеспечивает возврат средств субсидии в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии, не позднее 30 рабочих дней с даты получения соответствующего требования и направляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие возврат субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты возврата способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 17-2 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидии и целевым использованием субсидии осуществляют департамент культуры автономного округа, департамент образования автономного округа, департамент молодежной политики и туризма автономного округа, департамент по физической культуре и спорту автономного округа, в сфере деятельности которых находятся муниципальные учреждения (организации), и орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта

на ___________________________________

(период)

№ п/п

Наимено-вание уполномо-ченного органа местного самоуправ-ления

Номер лице-вого счета

Код классификации расходов бюджета

Неизрасхо-дованный остаток (непокрытая потребность) субсидии на начало текущего месяца (руб.)

Потреб-ность на период (руб.)

Объем межбюд-жетной субсидии (руб.)

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 = 9 - 8

Руководитель

уполномоченного органа местного самоуправления ______________ _____________ МП

                                                                                                  (подпись)              (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________ ______________ _______________

                            (подпись)              (Ф.И.О.)              (телефон)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в 2019 году

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ
об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования________________________________________________, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта

№ п/п

Направ-ление расходов

СубКОСГУ

Утвержден-ный объём финансирова-вания на год (руб.)

Перечис-лено муници-пальному образова-нию на отчетную дату (руб.)

Исполнено (руб.)

Отклоне-ние

(графа 5 – графа 6)

Причины отклоне-ния

фактические расходы

кассовые

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.



Всего

Руководитель

уполномоченного органа местного самоуправления ______________ ______________ МП

                                                                                                  (подпись)                            (Ф.И.О.)

Руководитель финансовой службы ______________ ______________

                                                                      (подпись)              (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________ ______________ _______________

                            (подпись)              (Ф.И.О.)                            (телефон)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в 2019 году

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов по реализации межбюджетной субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования,

молодежной политики, физической культуры и спорта

за _____ год

(отчётный период)

_________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наиме-нование органи-зации

Коли-чество работ-ников

Суб КОСГУ

Документы (расчетно-платежные ведомости)

Платёжные документы по оплате за счет средств окружного бюджета

Платёжные документы по оплате за счет средств муниципально-го бюджета

Примечание

211

213

%

рубли



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

2.



Итого

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Руководитель

уполномоченного органа местного самоуправления ______________ ______________ МП

                                                                      (подпись)                            (Ф.И.О.)

Руководитель финансовой службы ______________ ______________

                                                                      (подпись)              (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________ ______________ _______________

                            (подпись)              (Ф.И.О.)                            (телефон)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в 2019 году

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о достижении значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта

_______________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя

1

2

3

4

Руководитель

уполномоченного органа

местного самоуправления ______________ ______________ МП

(подпись)                            (Ф.И.О.)

Руководитель финансовой службы ______________ ______________

                                                                      (подпись)              (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________ ______________ _______________

                                          (подпись)              (Ф.И.О.)              (телефон)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 ноября 2019 года № 1235-П

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в перечень расходных обязательств

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе, возникающих при выполнении полномочий органов

местного самоуправления по вопросам местного значения,

в целях софинансирования которых предоставляются субсидии

из окружного бюджета, целевых показателей результативности

предоставления субсидий и их значений на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

Перечень расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«

34.

Обеспечение работникам муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в соответствующей сфере, выплаты минимальной заработной платы

департамент образования ЯНАО

департамент культуры ЯНАО

департамент

по физической культуре и спорту ЯНАО

департамент молодежной политики и туризма ЯНАО

доля работников муниципальных учреждений (организаций), в отношении которых были соблюдены условия по обеспечению выплаты минимальной заработной платы в соответствии с Региональным трехсторонним соглашением «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» от 27 декабря 2017 года, в текущем финансовом году, от общего числа работников, имеющих на это право

%

100

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать