Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2019г.
Номер документа: RU89000201901576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2019 г. № 1238-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населенияна 2014 –2025 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 ноября 2019 года № 1238-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,

выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного

значения в области формирования и управления муниципальным

имуществом в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных в 2019 году бюджетам муниципальных образований город Губкинский, Надымский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятия «3.4.5. Субсидии муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях формирования муниципального жилищного фонда, связанного с расселением аварийного жилья, предоставление возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийном жилищном фонде, и предоставление дополнительной поддержки гражданам» подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – государственная программа, субсидия, муниципальные образования, автономный округ).

1.2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности:

- по предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда;

- по предоставлению дополнительных мер поддержки гражданам, лишившимся жилых помещений в результате пожара, принадлежащих им на праве собственности;

- по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, согласно реестру аварийных домов, планируемых к расселению в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, являющемуся приложением № 1 к настоящему Порядку (далее – реестр, расходные обязательства, мероприятия), в том числе:

муниципальное образование город Губкинский – 55 437 000 (пятьдесят пять миллионов четыреста тридцать семь тысяч) рублей;

муниципальное образование Надымский район – 73 848 000 (семьдесят три миллиона восемьсот сорок восемь тысяч) рублей.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета).

II. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при следующих условиях:

2.1.1. наличие перечня мероприятий, утвержденного муниципальным правовым актом, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2.1.2. заключение соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года
№ 579-П (далее – Порядок, № 579-П);

2.1.3. заключение (при необходимости) между муниципальным образованием и органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, соглашений о передаче им отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом и предоставлении субсидии из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.1.4. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;

2.1.5. достижение целевых показателей, установленных соглашением;

2.1.6. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

2.2. Условия расходования субсидии.

2.2.1. Расходование субсидии на предоставление возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 28-1, 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе».

2.2.2. Расходование субсидии на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3. Расходование субсидии на предоставление гражданам дополнительных мер поддержки осуществляется при наличии в муниципальном образовании утвержденного Порядка предоставления дополнительной поддержки гражданам, лишившимся жилых помещений в результате пожара (либо письменного обязательства муниципального образования по его разработке), в котором предусматривается, что:

2.3.1. гражданам выдается свидетельство о праве на получение дополнительной меры поддержки на приобретение (строительство) жилого помещения;

2.3.2. граждане обязаны использовать предоставленную дополнительную меру поддержки на цели приобретения (строительства) жилого помещения;

2.3.3. предоставление гражданам дополнительной меры поддержки осуществляется при наличии заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации договора на приобретение (строительство) жилого помещения, в который должны быть включены пункты:

а) об оплате стоимости (части стоимости) приобретаемого (строящегося) жилого помещения за счет средств местного бюджета (предоставленной дополнительной меры поддержки) с указанием суммы и реквизитов свидетельства о праве на получение дополнительной меры поддержки на приобретение (строительство) жилого помещения (дата, номер);

б) о том, что в случае расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, сумма дополнительной меры поддержки подлежит возврату продавцом (застройщиком) в местный бюджет путем перечисления денежных средств на счет муниципального образования в течение 60 дней с момента расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения;

2.3.4. перечисление дополнительной меры поддержки осуществляется в безналичной форме по банковским реквизитам продавца (застройщика);

2.3.5. размер дополнительной меры поддержки не должен превышать стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения;

2.3.6. стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения, превышающая размер дополнительной меры поддержки, оплачивается гражданином за счет собственных и (или) заемных средств;

2.3.7. приобретаемое (строящееся) жилое помещение должно находиться на территории автономного округа, соответствовать санитарно-техническим требованиям, быть пригодным для постоянного проживания и благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания;

2.3.8. размер дополнительной поддержки определяется как разница между стоимостью квартиры площадью 35 кв. м, рассчитанной на основании средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилых помещений на вторичном рынке жилья, утвержденной постановлением Правительства автономного округа в отношении муниципального образования, на территории которого находится пострадавшее жилое помещение, и размером возмещения за изымаемое жилое помещение, определенным в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого объекта.

2.4. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой на текущий квартал в соответствии с постановлением Правительства автономного округа «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округа».

2.5. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

III. Критерии отбора муниципального образования

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является необходимость в предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда и в предоставлении дополнительных мер поддержки гражданам, пострадавшим от пожара.

IV. Методика распределения субсидии между

муниципальными образованиями

4.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:

Vsub = (Vмо + Нмо + Vмо ),

где:

Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.), рассчитанный по формуле:

Vмо = Sмо x Oмо x K,

где:

Sмо – общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам (м2);

Oмо – стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./м2);

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (0,95);

Нмо – объем финансовых средств для предоставления дополнительной меры поддержки гражданам, рассчитанный по формуле:

Нмо = (Sмо x Pмо) x K – Vмо,

где:

Sмо – площадь жилого помещения 35 (м2);

Pмо – средняя рыночная стоимость 1 кв. м на вторичном рынке в муниципальном образовании, установленная в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./м2);

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (0,95).

Методика расчета межбюджетной субсидии на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, выражается формулой:

Vмо = Sмо x Pмо x K,

где:

Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);

Sмо – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (м2);

Pмо – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с нормативным актом автономного округа (руб./м2);

K – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (K = 0,95).

4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – перечень), который является неотложной частью соглашения.

Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка, № 579-П.

Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.

Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 20 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя средств окружного бюджета способом, позволяющим подтвердить факт направления.

В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, № 579-П.

5.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, № 579-П.

5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке.

5.5. Муниципальное образование вправе заключать (при необходимости) соглашения между муниципальным образованием и органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района (далее – получатели), о передаче им отдельных полномочий по решению вопросов местного значения и предоставлении субсидии из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, переданных получателям, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным актом, устанавливающим порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по расселению граждан, соответствующим настоящему Порядку.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии

и показатели результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем средств окружного бюджета на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.

6.2. Показателем результативности использования субсидии является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.

VII. Порядок представления отчётности

7.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:

- ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за отчетный год, до 13 января года, следующего за отчетным, – отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности. Порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств

по целевому и эффективному использованию субсидии

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование субсидии;

8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

8.1.3. невыполнение условий соглашения.

8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии и невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии главного распорядителя средств окружного бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

Требование главного распорядителя средств окружного бюджета о возврате субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем на основании результатов оценки эффективности использования субсидии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка и представляются в департамент финансов автономного округа.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, являющегося приложением к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от __________ 20 ____ года № _____


п/п

Почтовый адрес жилых помещений, изымаемых из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу (населённый пункт,
улица, дом)


квар-тиры

Ф.И.О. собст-вен-ника

Количество граждан, переселяемых из жилых помещений, изымаемых из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу

(ед.)

Количество семей, переселяе-мых из жилых помещений, изымаемых из жилищного фонда, признан-ного аварийным и подлежа-щим сносу

(ед.)

Общая площадь
жилых помеще-ний, подле-жащих расселе-нию

(кв. м)

Объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия (руб.)

Объем субсидии за счет окружного бюджета (руб.)

Софинан-сирование за счет местного бюджета (руб.)

стоимость в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, изымаемого из жилищного фонда, признанного аварийным

и подлежащим сносу

(руб.)

объём финансовых средств, необходимый для предоставле-ния дополнитель-ных мер поддержки гражданам, лишившимся жилых помещений

в результате пожара (руб.)

предостав-ление собствен-никам возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда (руб.)

предо-ставление дополни-тельных мер поддерж-ки гражда-нам, лишив-шимся жилых помеще-ний в результате пожара (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления                             ________________              _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                           _________________              ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования _____________________________________________

(наименование муниципального образования)

в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _____________ года № ______________

Главный распорядитель Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(в рублях и копейках)


п/п

Уполномоченный орган муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Лицевой
счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф. 0504822)

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финансиро-вания

Документы, подтверж-дающие расходы

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприя-тия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                             ________________              _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                           _________________              _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 6

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета

бюджету муниципального образования __________________за ______________ год

Наименование субсидии

Код бюджетной классификации

Реквизиты нормативного правового акта автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и использования субсидии

№ п/п

Наимено-вание муници-пального образования

Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предо-ставления субсидии

Планируе-мый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета в соответствии с заключен-ным соглаше-нием

(тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств окружного бюджета

по состоянию на 31.12.20__ (тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расходного обяза-

тельства за счет средств окружного бюджета

Планируемый объем финансиро-вания расходного обязательства

за счет средств местного бюджета в соответствии

с заключенным соглашением (тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств местного бюджета

по состоянию на 31.12.20__

(тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расходного обяза-тельства за счет средств местного бюджета

Плани-руемое значе-ние показа-теля резуль-татив-

ности

(единицаизме-рения)

Факти-ческое значение показа-теля резуль-татив-ности

(единица изме-рения)

При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сведения об ответственном исполнителе

Ф.И.О.

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления                                                                       ________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать