Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2008г.
Номер документа: ru48000200800515
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.12.2008 № 347

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.10.08Г. № 285 "О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА 2009 ГОД"

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 32 Закона Липецкой области от 09.10.07 № 94-03 "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 28.10.08г. № 285 "О нормативах формирования расходов на 2009 год" следующие изменения:

1. Дополнить абзацем следующего содержания:

« - методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (приложение № 3)».

2. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в процентах к доходам бюджета, состоящим из налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

Наименование муниципальных образований

Нормативы (в %)

с численностью населения свыше 500 тыс.человек

Городской округ Липецк

7,2

с численностью населения от 100 до 200 тыс .человек

Городской округ Елец

8,4

с численностью населения от 60 до 100 тыс .человек

Грязинский муниципальный район

11,1

с численностью населения от 30 до 60 тыс. человек

городское поселение город Грязи

7,8

Данковский муниципальный район

16,3

Добринский муниципальный район

16,6

Елецкий муниципальный район

21,3

Задонский муниципальный район

15,1

Лебедянский муниципальный район

15,4

Липецкий муниципальный район

16,3

Усманский муниципальный район

15,1

Чаплыгинский муниципальный район

15,6

с численностью населения от 10 до 30 тыс. человек

Воловский муниципальный район

23,2

городское поселение города Данкова

12,4

Добринский с/с

15,1

Добровский муниципальный район

22,4

Долгоруковский муниципальный район

22,9

городское поселение город Задонск

18,7

Измалковский муниципальный район

22,9

Краснинский муниципальный район

25,6

городское поселение города Лебедянь

15,9

Лев-Толстовский муниципальный район

30

Становлянский муниципальный район

22,6

Тербунский муниципальный район

22

городское поселение города Усмани

12,3

Хлевенский муниципальный район

22,1

городское поселение города Чаплыгина

8,4

3. Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

«Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

1. Настоящая методика определяет порядок расчета на 2009 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - доходы).

При определении доли расходов на содержание органов местного самоуправления, учитываются доходы в утвержденном на 2009 год объеме, без учета последующих изменений.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, представляемых бюджетам муниципальных образований из областного фонда компенсаций.

4. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается исходя из среднего значения расходов по группе муниципальных образований в расчете на 1 жителя, которое составляет:

-для городских округов с численностью населения свыше 500 тыс.человек - 0,834 тыс. руб.;

-для городских округов с численностью населения от 100 до 200 тыс.человек - 0,678 тыс. руб.;

-для муниципальных районов с численностью населения от 60 до 100тыс. человек - 0,637 тыс. руб.;

-для муниципальных районов с численностью населения от 30 до 60тыс. человек - 1,015 тыс. руб.;

-для муниципальных образований с численностью населения от 10 до30 тыс. человек - 1,632 тыс. руб.;

-для городских поселений с численностью населения от 30 до 60 тыс.человек - 0,246 тыс. руб.;

-для городских и сельских поселений с численностью населения от 10до 30 тыс. человек - 0,481 тыс. руб.

Для муниципальных образований, у которых расходы на содержание органов местного самоуправления с учетом применения среднего значения расходов по группе муниципальных образований в расчете на 1 жителя превышают объем расходов на содержание органов местного самоуправления, первоначально утвержденный в бюджете муниципального образования на 2008 год и проиндексированный на размер повышения заработной платы в соответствии с Законом Липецкой области от 30.11.2000 г. № 124-ОЗ«О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области» (в редакции Закона Липецкой области от 05.12.2008 г. № 203-03) и уровень инфляции, объем расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается на уровне расходов, утвержденных по состоянию на 1 января 2008 года, приведенных в условия 2009 года, с учетом сокращения фонда оплаты труда с начислениями для муниципальных районов и городских округов на 15%, для городских и сельских поселений на 10%.

При этом объем расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный в соответствии с нормативами, не должен быть ниже, чем средний по группе муниципальных образований процент снижения указанных расходов по отношению к расходам, утвержденным по состоянию на 1 января 2008 года, приведенным в условия 2009 года.

5. Расчет норматива производится по следующей формуле:

Hyi = Pyi / Дi,

где:

Hyi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Pyi - расходы на содержание органов местного самоуправления на 2009 год с учетом сокращения фонда оплаты труда с начислениями для муниципальных районов и городских округов на 15%, для городских и сельских поселений на 10%;

Дi - налоговые и неналоговые доходы и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в утвержденном на 2009 год объеме, без учета последующих изменений.»

Глава

администрации области

О.П.Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 3 от 12.01.2009 страница не указана
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать