Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU76000201101180 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2011 № 1100-п
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Правительства области от 15.01.2010 № 10-п
В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 № 412-п «О развёртывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 15.01.2010 № 10-п «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области» изменение, изложив областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 15.01.2010 № 10-п, в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 15.01.2010 № 10-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 26.12.2011 № 1100-п)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Заказчик ОЦП
Правительство Ярославской области
Ответственный исполнитель
Правительство области в лице управления по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
Исполнители ОЦП
- департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области;
- департамент образования Ярославской области;
- департамент региональной безопасности Ярославской области;
- управление ГИБДД УМВД России по Ярославской области;
- Главное управление МЧС России по Ярославской области
Участники ОЦП
юридические и физические лица, занимающиеся реконструкцией и строительством автодорог
Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, заинтересованные в результатах ОЦП
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность, управление ГАДН по Ярославской области, государственные образовательные учреждения Ярославской области, государственные образовательные учреждения начального профессионального образования Ярославской области
Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, оказывающие влияние на достижение результатов ОЦП
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность, управление ГАДН по Ярославской области
Дата начала ОЦП
01.01.2007
Дата окончания ОЦП
31.12.2012
Куратор ОЦП
Ответственные лица для контактов
заместитель начальника управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
В.В. Сиванов, телефон 40-15-69
Электронный адрес для размещения ОЦП в интернете
http://www.yarregion.ru/depts/uvpo/tmpPages/docs.asp
II. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Источники финансирования
Единица измерения
Объём финансирования
всего
2007 год
2008 год
2009 год
2010
год
2011
год
2012 год
Областной бюджет
тыс. руб.
60531,5
5205
21508
3547
8300
6971,5
15000
Внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
Справочно:
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
Всего
60531,5
5205
21508
3547
8300
6971,5
15000
III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Настоящая ОЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»«, и реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысячи ДТП, в которых погибли более 350 человек. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процента, погибших - на 10,5 процента. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 человек получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц.
Начиная с 2000 года повышаются такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших в ДТП на 100 тысяч жителей (с 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году).
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 человек и были травмированы свыше 2,6 тысячи пешеходов.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского дорожно-транспортного травматизма). При этом в 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 400 человек и количества ДТП - до 3,5 тысячи;
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам реализации мероприятий ОЦП относятся:
- наличие субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения (правоохранительные органы, структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области);
- осуществление финансирования мероприятий ОЦП за счет областного бюджета;
- наличие нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы;
- опыт правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в реализации мероприятий ОЦП;
- широкий охват учебных заведений пропагандистскими профилактическими мероприятиями;
- пропагандистская кампания в средствах массовой информации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- наличие специалистов, которые будут вовлечены в реализацию мероприятий ОЦП.
Среди слабых сторон можно отметить:
- высокий уровень аварийности и тяжесть последствий ДТП (в том числе детского травматизма);
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области;
- низкий уровень безопасных перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
- низкое качество дорожного покрытия;
- большой срок эксплуатации и несоответствие большинства транспортных средств, попавших в ДТП, современным требованиям безопасности движения;
- слабое развитие системы связи, отсутствие системы аварийного вызова;
- недостаточное материально-техническое обеспечение учреждений скорой помощи;
- неудовлетворительное состояние системы спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи.
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, посредством реализации мероприятий в рамках ОЦП.
Так как проблема может быть решена только совокупными усилиями органов исполнительной власти региона и всеми субъектами деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач ОЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и их увязка с реальными возможностями областного бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом. В результате реализации ОЦП должен снизиться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Ярославской области.
IV. ЦЕЛЬ ОЦП
Наименование цели
Показатель
Среднее значение
по России
наименование
весовой коэффициент
единица измерения
значение
базовое
плановое
2012
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств;
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения;
0,1
0,1
чел.
чел.
12,0
26,2
11,6
25,9
10,5
25,1
9,5
24,3
8,5
22,6
7,7
21,3
6,9
20,6
6,1
18,4
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших;
0,3
чел.
11,9
11,6
11,4
11,1
10,9
10,6
10,4
9,6
количество мест концентрации ДТП;
0,1
ед.
580
560
538
532
526
515
510
прогнозное значение. Рассчитывается на основе фактических данных и анализа мер по предупреждению ДТП
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств;
0,1
ед.
230
218
206
194
182
170
160
прогнозное значение. Рассчитывается на основе фактических данных и анализа мер по предупреждению ДТП
количество детей, погибших в результате ДТП;
0,2
чел.
18
17
16
15
14
13
12
795
количество ДТП с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств
0,1
ед.
77,5
76,9
73,4
70,2
67,5
62,1
58,0
43,3
V. ЗАДАЧИ ОЦП
Наименование
задачи
Весовой коэффициент
Результат
наименование
единица измерения
значение
базовое
плановое, по годам
2007
2008
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1.
Развитие системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
0,4
сокращение общего количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, а также абсолютных и относительных показателей аварийности
ед.
-
2742
2409
2224
2146
2068
2024
2.
Задача 2.
Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении
0,1
на базе ГОУ НПО ЯО ПУ № 24 создан областной ресурсный центр начального профессионального образования для подготовки и повышения квалификации водителей
транспортных средств
да/нет
нет
нет
да
да
да
да
да
3.
Задача 3.
Модернизация системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
0,1
система модернизирована в соответствии с перечнем мероприятий, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
4.
Задача 4.
Развитие государственного казённого учреждения Ярославской области «Поисково-спасательный отряд»
0,1
приобретена аварийно-спасательная машина для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
да/нет
нет
нет
нет
да
-
-
-
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦП
Исполнение ОЦП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями.
Выполнение необходимых функций ответственного исполнителя и исполнителей мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённым постановлением Правительства области от 01.06.2011 № 412-п «О развёртывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области».
Финансирование ОЦП осуществляется за счёт средств областного бюджета в объёмах, определённых системой программных мероприятий, путём выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчёта о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчёт об использовании выделенных средств.
Объёмы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период и по мере реализации мероприятий ОЦП.
VII. ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ОЦП
№
п/п
Наименование
проекта/цели/
задачи/
укрупненного мероприятия
Весовой коэффициент
Результат
Год
начала и окончания
Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб.
Ответственный исполнитель
наименование
единица измерения
значение
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
базовое
плановое (по годам)
2007
год
2008
год
2009
год
2010 год
2011
год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1.
Задача 1.
Развитие системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
0,4
сокращение общего количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, а также абсолютных и относительных показателей аварийности
ед.
-
2742
2409
2224
2146
2068
2024
2007-2012
4605
14758
3127
3000
1300
5000
ГИБДД УМВД,
департамент образования Ярославской области,
департамент региональной безопасности Ярославской области
Мероприятия:
1.1.
Издание газет по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения (газета «Дорога. Транспорт. Пешеход.»)
0,1
издано газет по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения
тираж
-
-
12
12
12
12
12
2008-2012
-
200
220
240
260
280
ГИБДД УМВД,
департамент региональной безопасности Ярославской области
1.2.
Выпуск специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения
0,1
выпущено в эфир специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения
ед.
-
-
43
36
17
1
2
2008-2012
-
-
1670
1342
760
240
1120
ГИБДД УМВД,
департамент региональной безопасности Ярославской области
1.3.
Внедрение систем фиксации нарушений правил дорожного движения специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме,
0,1
внедрены и функционируют системы фиксации нарушений правил дорожного движения
да/нет
-
-
-
-
-
-
да
2012
-
-
-
-
-
департамент региональной безопасности Ярославской области
в том числе на этапе опытной эксплуатации:
обеспечение внедрения системы:
- техническое обслуживание, ремонт;
- приобретение расходных материалов;
отработка механизмов исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях путём объявления и пересылки постановлений, сбор и анализ сведений
200
500
2900
1.4.
Проведение акций, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
0,1
проведены акции, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
ед.
-
3
3
-
-
-
-
2007-2008
50
58
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
1.5.
Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения для общеобразовательных учреждений области
0,1
общеобразовательные учреждения области обеспечены учебно-методическими пособиями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения
%
-
68
80
-
-
-
-
2007-2008
50
115
-
-
-
-
-*-
1.6.
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди учащихся младших классов общеобразовательных учреждений
0,1
учащиеся младших классов общеобразовательных учреждений обеспеченны световозвращающими приспособлениями
%
-
100
100
-
-
-
-
2007-2008
45
52
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
1.7.
Проведение ежегодного областного конкурса юных велосипедистов, обеспечение участия команды-победителя во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
0,1
проведены ежегодные областные конкурсы юных велосипедистов, обеспеченно участие команды-победителя во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
да/нет
-
да
да
-
-
-
-
2007-2008
100
172
-
-
-
-
-*-
1.8.
Оформление учебной и детской литературы, предметов детского обихода наклейками и этикетками, пропагандирующими безопасное поведение на дорогах
0,1
приобретены и вручены первоклассникам наклейки, пропагандирующие безопасное поведение на дорогах
штуки
-
1675
1900
-
-
-
-
2007-2008
10
11
-
-
-
-
-*-
1.9.
Проведение подготовительных работ для создания автогородка на базе ГОУ ЯО «Центр детей и юношества»
0,1
проведены подготовительные работы для создания автогородка на базе ГОУ ЯО «Центр детей и юношества»
да/нет
-
да
-
-
-
-
-
2007
1350
-
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
1.10.
Проведение Всероссийского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в г. Ярославле
0,1
проведен Всероссийский кон-курс-фестиваль
да/нет
-
да
-
-
-
-
-
2007
3000
-
-
-
-
-
-*-
2.
Задача 2. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении
0,1
на базе ГОУ НПО ЯО ПУ
№ 24 создан областной ресурсный центр начального профессионального образования для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств
да/нет
нет
нет
да
да
да
да
да
2008
-
1250
-
-
-
-
-*-
Создание на базе ГОУ НПО ЯО ПУ № 24 г. Ярославля областного ресурсного центра НПО для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств
1,0
на базе ГОУ НПО ЯО ПУ
№ 24
г. Ярославля создан областной ресурсный центр НПО для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств
да/нет
-
-
да
-
-
-
-
2008
-
1250
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
3.
Задача 3.
Модернизация системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
0,4
система модернизирована в соответствии с перечнем мероприятий, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
2008-2012
-
5500
-
5300
5671,5
10000
департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
Мероприятия:
3.1.
Установка дорожных ограждений в опасных местах
0,1
установлены дорожные ограждения в опасных местах
погонные метры
-
200
153
-
-
-
-
2007
600
458,25
-
-
-
-
-*-
3.2.
Установка пешеходных ограждений
0,1
установлены пешеходные ограждения
погонные метры
-
-
213
-
-
-
400
2008 -
2012
-
400
-
-
-
-
департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
3.3.
Устройство регулируемых пешеходных переходов
0,1
устроены регулируемые пешеходные переходы
штук
-
-
2
-
-
-
-
2008
-
1200
-
-
-
-
-*-
3.4.
Устройство светофорных объектов
0,2
устроены светофорные объекты
штук
-
-
1
-
2
-
1
2008 -
2012
-
1214,75
-
1700
-
2500
-*-
3.5.
Установка, замена дорожных знаков
0,2
установлены, заменены дорожные знаки
штук
-
-
101
-
160
510
-
2008 -
2011
-
300
-
800
3771,5
-
-*-
3.6.
Устройство искусственных неровностей
0,1
устроены искусственные неровности
штук
-
-
4
-
2
-
2
2008 -
2012
-
1927
-
2800
-
2685
-*-
3.7.
Ремонт линии наружного освещения
0,1
выполнен ремонт линии наружного освещения
погонные метры
-
-
-
-
-
2000
700
2011
-
-
-
-
1500
2015
-*-
3.8.
Устройство тротуаров или пешеходных дорожек
0,1
устроены тротуары или пешеходные дорожки
погонные метры
-
-
-
-
-
-
700
2012
-
-
-
-
-
2200
-*-
3.9.
Разработка проектно-сметной документации для выполнения мероприятий ОЦП
0,1
разработана проектно-сметная документация для выполнения мероприятий ОЦП
да/нет
-
-
-
-
-
да
да
2011-
2012
-
-
-
-
400
600
-*-
4.
Задача 4. Развитие государственного казенного учреждения Ярославской области «Поисково-спасательный отряд»
0,1
приобретен автомобиль первой помощи для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
да/нет
нет
нет
нет
да
-
-
-
2009
-
-
420
-
-
-
ГУ МЧС
Приобретение автомобиля первой помощи для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
1,0
приобретена аварийно-спасательная машина для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
да/нет
-
-
-
да
-
-
-
2009
-
-
420
-
-
-
ГУ МЧС
Сокращения, используемые в ОЦП:
ОЦП – областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы;
ОИВ/СППО – органы исполнительной власти/ структурные подразделения аппарата Правительства области;
УГИБДД УМВД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области;
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области;
ГОУ НПО ЯО - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области;
ГОУ НПО ЯО ПУ - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище;
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области;
СМИ - средства массовой информации;
ПУ - профессиональное училище;
ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
ГАДН - государственный автодорожный надзор.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2011 № 1100-п
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Правительства области от 15.01.2010 № 10-п
В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 № 412-п «О развёртывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 15.01.2010 № 10-п «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области» изменение, изложив областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 15.01.2010 № 10-п, в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 15.01.2010 № 10-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 26.12.2011 № 1100-п)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Заказчик ОЦП
Правительство Ярославской области
Ответственный исполнитель
Правительство области в лице управления по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
Исполнители ОЦП
- департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области;
- департамент образования Ярославской области;
- департамент региональной безопасности Ярославской области;
- управление ГИБДД УМВД России по Ярославской области;
- Главное управление МЧС России по Ярославской области
Участники ОЦП
юридические и физические лица, занимающиеся реконструкцией и строительством автодорог
Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, заинтересованные в результатах ОЦП
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность, управление ГАДН по Ярославской области, государственные образовательные учреждения Ярославской области, государственные образовательные учреждения начального профессионального образования Ярославской области
Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, оказывающие влияние на достижение результатов ОЦП
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность, управление ГАДН по Ярославской области
Дата начала ОЦП
01.01.2007
Дата окончания ОЦП
31.12.2012
Куратор ОЦП
Ответственные лица для контактов
заместитель начальника управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
В.В. Сиванов, телефон 40-15-69
Электронный адрес для размещения ОЦП в интернете
http://www.yarregion.ru/depts/uvpo/tmpPages/docs.asp
II. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Источники финансирования
Единица измерения
Объём финансирования
всего
2007 год
2008 год
2009 год
2010
год
2011
год
2012 год
Областной бюджет
тыс. руб.
60531,5
5205
21508
3547
8300
6971,5
15000
Внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
Справочно:
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
Всего
60531,5
5205
21508
3547
8300
6971,5
15000
III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Настоящая ОЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»«, и реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысячи ДТП, в которых погибли более 350 человек. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процента, погибших - на 10,5 процента. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 человек получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц.
Начиная с 2000 года повышаются такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших в ДТП на 100 тысяч жителей (с 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году).
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 человек и были травмированы свыше 2,6 тысячи пешеходов.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского дорожно-транспортного травматизма). При этом в 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 400 человек и количества ДТП - до 3,5 тысячи;
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам реализации мероприятий ОЦП относятся:
- наличие субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения (правоохранительные органы, структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области);
- осуществление финансирования мероприятий ОЦП за счет областного бюджета;
- наличие нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы;
- опыт правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в реализации мероприятий ОЦП;
- широкий охват учебных заведений пропагандистскими профилактическими мероприятиями;
- пропагандистская кампания в средствах массовой информации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- наличие специалистов, которые будут вовлечены в реализацию мероприятий ОЦП.
Среди слабых сторон можно отметить:
- высокий уровень аварийности и тяжесть последствий ДТП (в том числе детского травматизма);
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области;
- низкий уровень безопасных перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
- низкое качество дорожного покрытия;
- большой срок эксплуатации и несоответствие большинства транспортных средств, попавших в ДТП, современным требованиям безопасности движения;
- слабое развитие системы связи, отсутствие системы аварийного вызова;
- недостаточное материально-техническое обеспечение учреждений скорой помощи;
- неудовлетворительное состояние системы спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи.
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, посредством реализации мероприятий в рамках ОЦП.
Так как проблема может быть решена только совокупными усилиями органов исполнительной власти региона и всеми субъектами деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач ОЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и их увязка с реальными возможностями областного бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом. В результате реализации ОЦП должен снизиться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Ярославской области.
IV. ЦЕЛЬ ОЦП
Наименование цели
Показатель
Среднее значение
по России
наименование
весовой коэффициент
единица измерения
значение
базовое
плановое
2012
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств;
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения;
0,1
0,1
чел.
чел.
12,0
26,2
11,6
25,9
10,5
25,1
9,5
24,3
8,5
22,6
7,7
21,3
6,9
20,6
6,1
18,4
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших;
0,3
чел.
11,9
11,6
11,4
11,1
10,9
10,6
10,4
9,6
количество мест концентрации ДТП;
0,1
ед.
580
560
538
532
526
515
510
прогнозное значение. Рассчитывается на основе фактических данных и анализа мер по предупреждению ДТП
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств;
0,1
ед.
230
218
206
194
182
170
160
прогнозное значение. Рассчитывается на основе фактических данных и анализа мер по предупреждению ДТП
количество детей, погибших в результате ДТП;
0,2
чел.
18
17
16
15
14
13
12
795
количество ДТП с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств
0,1
ед.
77,5
76,9
73,4
70,2
67,5
62,1
58,0
43,3
V. ЗАДАЧИ ОЦП
Наименование
задачи
Весовой коэффициент
Результат
наименование
единица измерения
значение
базовое
плановое, по годам
2007
2008
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1.
Развитие системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
0,4
сокращение общего количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, а также абсолютных и относительных показателей аварийности
ед.
-
2742
2409
2224
2146
2068
2024
2.
Задача 2.
Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении
0,1
на базе ГОУ НПО ЯО ПУ № 24 создан областной ресурсный центр начального профессионального образования для подготовки и повышения квалификации водителей
транспортных средств
да/нет
нет
нет
да
да
да
да
да
3.
Задача 3.
Модернизация системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
0,1
система модернизирована в соответствии с перечнем мероприятий, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
4.
Задача 4.
Развитие государственного казённого учреждения Ярославской области «Поисково-спасательный отряд»
0,1
приобретена аварийно-спасательная машина для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
да/нет
нет
нет
нет
да
-
-
-
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦП
Исполнение ОЦП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями.
Выполнение необходимых функций ответственного исполнителя и исполнителей мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённым постановлением Правительства области от 01.06.2011 № 412-п «О развёртывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области».
Финансирование ОЦП осуществляется за счёт средств областного бюджета в объёмах, определённых системой программных мероприятий, путём выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчёта о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчёт об использовании выделенных средств.
Объёмы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период и по мере реализации мероприятий ОЦП.
VII. ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ОЦП
№
п/п
Наименование
проекта/цели/
задачи/
укрупненного мероприятия
Весовой коэффициент
Результат
Год
начала и окончания
Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб.
Ответственный исполнитель
наименование
единица измерения
значение
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
базовое
плановое (по годам)
2007
год
2008
год
2009
год
2010 год
2011
год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1.
Задача 1.
Развитие системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
0,4
сокращение общего количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, а также абсолютных и относительных показателей аварийности
ед.
-
2742
2409
2224
2146
2068
2024
2007-2012
4605
14758
3127
3000
1300
5000
ГИБДД УМВД,
департамент образования Ярославской области,
департамент региональной безопасности Ярославской области
Мероприятия:
1.1.
Издание газет по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения (газета «Дорога. Транспорт. Пешеход.»)
0,1
издано газет по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения
тираж
-
-
12
12
12
12
12
2008-2012
-
200
220
240
260
280
ГИБДД УМВД,
департамент региональной безопасности Ярославской области
1.2.
Выпуск специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения
0,1
выпущено в эфир специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения
ед.
-
-
43
36
17
1
2
2008-2012
-
-
1670
1342
760
240
1120
ГИБДД УМВД,
департамент региональной безопасности Ярославской области
1.3.
Внедрение систем фиксации нарушений правил дорожного движения специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме,
0,1
внедрены и функционируют системы фиксации нарушений правил дорожного движения
да/нет
-
-
-
-
-
-
да
2012
-
-
-
-
-
департамент региональной безопасности Ярославской области
в том числе на этапе опытной эксплуатации:
обеспечение внедрения системы:
- техническое обслуживание, ремонт;
- приобретение расходных материалов;
отработка механизмов исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях путём объявления и пересылки постановлений, сбор и анализ сведений
200
500
2900
1.4.
Проведение акций, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
0,1
проведены акции, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
ед.
-
3
3
-
-
-
-
2007-2008
50
58
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
1.5.
Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения для общеобразовательных учреждений области
0,1
общеобразовательные учреждения области обеспечены учебно-методическими пособиями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения
%
-
68
80
-
-
-
-
2007-2008
50
115
-
-
-
-
-*-
1.6.
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди учащихся младших классов общеобразовательных учреждений
0,1
учащиеся младших классов общеобразовательных учреждений обеспеченны световозвращающими приспособлениями
%
-
100
100
-
-
-
-
2007-2008
45
52
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
1.7.
Проведение ежегодного областного конкурса юных велосипедистов, обеспечение участия команды-победителя во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
0,1
проведены ежегодные областные конкурсы юных велосипедистов, обеспеченно участие команды-победителя во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
да/нет
-
да
да
-
-
-
-
2007-2008
100
172
-
-
-
-
-*-
1.8.
Оформление учебной и детской литературы, предметов детского обихода наклейками и этикетками, пропагандирующими безопасное поведение на дорогах
0,1
приобретены и вручены первоклассникам наклейки, пропагандирующие безопасное поведение на дорогах
штуки
-
1675
1900
-
-
-
-
2007-2008
10
11
-
-
-
-
-*-
1.9.
Проведение подготовительных работ для создания автогородка на базе ГОУ ЯО «Центр детей и юношества»
0,1
проведены подготовительные работы для создания автогородка на базе ГОУ ЯО «Центр детей и юношества»
да/нет
-
да
-
-
-
-
-
2007
1350
-
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
1.10.
Проведение Всероссийского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в г. Ярославле
0,1
проведен Всероссийский кон-курс-фестиваль
да/нет
-
да
-
-
-
-
-
2007
3000
-
-
-
-
-
-*-
2.
Задача 2. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении
0,1
на базе ГОУ НПО ЯО ПУ
№ 24 создан областной ресурсный центр начального профессионального образования для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств
да/нет
нет
нет
да
да
да
да
да
2008
-
1250
-
-
-
-
-*-
Создание на базе ГОУ НПО ЯО ПУ № 24 г. Ярославля областного ресурсного центра НПО для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств
1,0
на базе ГОУ НПО ЯО ПУ
№ 24
г. Ярославля создан областной ресурсный центр НПО для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств
да/нет
-
-
да
-
-
-
-
2008
-
1250
-
-
-
-
департамент образования Ярославской области
3.
Задача 3.
Модернизация системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
0,4
система модернизирована в соответствии с перечнем мероприятий, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
2008-2012
-
5500
-
5300
5671,5
10000
департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
Мероприятия:
3.1.
Установка дорожных ограждений в опасных местах
0,1
установлены дорожные ограждения в опасных местах
погонные метры
-
200
153
-
-
-
-
2007
600
458,25
-
-
-
-
-*-
3.2.
Установка пешеходных ограждений
0,1
установлены пешеходные ограждения
погонные метры
-
-
213
-
-
-
400
2008 -
2012
-
400
-
-
-
-
департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
3.3.
Устройство регулируемых пешеходных переходов
0,1
устроены регулируемые пешеходные переходы
штук
-
-
2
-
-
-
-
2008
-
1200
-
-
-
-
-*-
3.4.
Устройство светофорных объектов
0,2
устроены светофорные объекты
штук
-
-
1
-
2
-
1
2008 -
2012
-
1214,75
-
1700
-
2500
-*-
3.5.
Установка, замена дорожных знаков
0,2
установлены, заменены дорожные знаки
штук
-
-
101
-
160
510
-
2008 -
2011
-
300
-
800
3771,5
-
-*-
3.6.
Устройство искусственных неровностей
0,1
устроены искусственные неровности
штук
-
-
4
-
2
-
2
2008 -
2012
-
1927
-
2800
-
2685
-*-
3.7.
Ремонт линии наружного освещения
0,1
выполнен ремонт линии наружного освещения
погонные метры
-
-
-
-
-
2000
700
2011
-
-
-
-
1500
2015
-*-
3.8.
Устройство тротуаров или пешеходных дорожек
0,1
устроены тротуары или пешеходные дорожки
погонные метры
-
-
-
-
-
-
700
2012
-
-
-
-
-
2200
-*-
3.9.
Разработка проектно-сметной документации для выполнения мероприятий ОЦП
0,1
разработана проектно-сметная документация для выполнения мероприятий ОЦП
да/нет
-
-
-
-
-
да
да
2011-
2012
-
-
-
-
400
600
-*-
4.
Задача 4. Развитие государственного казенного учреждения Ярославской области «Поисково-спасательный отряд»
0,1
приобретен автомобиль первой помощи для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
да/нет
нет
нет
нет
да
-
-
-
2009
-
-
420
-
-
-
ГУ МЧС
Приобретение автомобиля первой помощи для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
1,0
приобретена аварийно-спасательная машина для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП
да/нет
-
-
-
да
-
-
-
2009
-
-
420
-
-
-
ГУ МЧС
Сокращения, используемые в ОЦП:
ОЦП – областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы;
ОИВ/СППО – органы исполнительной власти/ структурные подразделения аппарата Правительства области;
УГИБДД УМВД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области;
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области;
ГОУ НПО ЯО - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области;
ГОУ НПО ЯО ПУ - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище;
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области;
СМИ - средства массовой информации;
ПУ - профессиональное училище;
ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
ГАДН - государственный автодорожный надзор.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 111 от 29.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: