Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101397
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.12.2011

г. Тамбов

№ 1869

Об утверждении долгосрочной целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 17.09.2012 № 1114 (ru68000201200933), от 28.02.2013 № 200 (ru68000201300117), от 24.04.2013 № 418 (ru68000201300332), от 19.12.2013 № 1504 (ru68000201301450)

Утратил силу с 01.01.2014:

Постановление администрации Тамбовской области от 13.09.2013 № 1027 (ru68000201300833)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации области от 19.03.2007 № 269 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области» (в редакции от 09.06.2010) администрация области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарёва.

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 26.12.2011 № 1869

Долгосрочная целевая программа позиционирования Тамбовской области

в информационном поле на 2012-2014 годы

(паспорт изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 17.09.2012 № 1114, от 28.02.2013 № 200)

Паспорт программы

Наименование Программы

Целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы (далее – Программа)

Заказчик - координатор

Программы

Управление пресс-службы и информации администрации области

Заказчики Программы

Управление пресс-службы и информации администрации области, управление экономической политики администрации области,

Разработчики Программы

Управление пресс-службы и информации администрации области

Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является:

продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители общественных и религиозных объединений, население;

привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов

Сроки реализации

Программы

2012-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 185450 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 60000 тыс. рублей;

2013 год – 55225 тыс. рублей;

2014 год – 70225 тыс. рублей.

1. Характеристика проблемы и обоснование её решения

программно-целевыми методами

Государственная информационная политика Тамбовской области является составной частью стратегии социально-экономического развития региона и охватывает все сферы его жизнедеятельности.

На современном этапе развития общества возрастает роль позиционирования, которое позволяет региону привлекать и наращивать ресурсы для своего развития и становится необходимым условием его конкурентоспособности. Позиционирование отражает информационно-коммуникативную деятельность, направленную на усиление сильных сторон региона посредством управления объёмом, скоростью и масштабами информационных потоков.

Имидж, репутация, бренд становятся одними из ведущих факторов конкурентных преимуществ региона, активом региональной экономики.

Необходимо учитывать, что имидж региона определяется в большей степени уровнем информированности о нём значимых целевых групп: федеральной власти, инвесторов и представителей бизнес-сообществ, культурной и научной общественности, представителей общественных и религиозных объединений и пр. Именно на эти целевые группы направлен внешний эффект позиционирования региона, тем самым способствуя привлечению к нему внимания организаций и людей, то есть ресурсов, которые востребованы регионом, нужны ему и полезны для его развития. Не менее важным является внутреннее влияние позиционирования, направленное на формирование у жителей региона чувства единства, ответственности, патриотизма в отношении «малой родины».

Важнейшим инструментом позиционирования являются средства массовой коммуникации. Значительный эффект даёт грамотная технология менеджмента новостей, целенаправленное распространение в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о проводимых в регионе социально-экономических преобразованиях, презентационных материалов, рассказывающих о возможностях и перспективах развития региона.

В ходе реализации Целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009-2011 годы (далее – Программа) была разработана Стратегия позиционирования Тамбовской области в информационном поле (далее – Стратегия). Стратегия определила основные линии позиционирования региона, меры по продвижению стратегических образов региона в средствах массовых коммуникаций. В соответствии со Стратегией был предпринят ряд мер, направленных на обеспечение присутствия региона в информационном пространстве: сформирован пул федеральных средств массовой информации, в которых размещались брендовые материалы о Тамбовской области («Российская газета», «Коммерсант», «Экономика и жизнь», «Российская Федерация сегодня»), осуществлялось взаимодействие с ведущими информационными агентствами (ИТАР-ТАСС, Регнум, Интерфакс, РИА-Новости), был реализован некоммерческий проект совместно с Первым каналом (программа «Живые новости»), более системно использовался потенциал региональных средств массовой информации, сетевых изданий. За период реализации Программы заключено более 40 государственных контрактов на сумму более 66 (шестидесяти шести) миллионов рублей.

Реализация запланированных мероприятий Программы позволила создать условия для проведения более эффективной информационной политики области, обеспечить диалог между органами государственной власти области и населением. По результатам социологических исследований, проведённых управлением по связям с общественностью администрации области, степень удовлетворённости населения уровнем информационной открытости органов власти в 2010 году составила 46 процентов.

В рейтинге упоминаемости публичных персон Центрального федерального округа, проводимом «Российской газетой», по итогам 2009 года глава администрации Тамбовской области занял третье место. В 2010 году он вошел в ТОП-40 глав регионов Российской Федерации по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных средств массовой информации (далее ̶ СМИ) компанией «Медиалогия» совместно с информационным агентством «Регнум». В июле 2011 года глава администрации области занял 30-е место в рейтинге информационной открытости глав субъектов Российской Федерации по версии Национальной службы мониторинга и Института независимых политических исследований, причем он оказался единственным представителем регионов Черноземья, попавшим в ТОП-30 списка.

Вместе с тем, несмотря на регулярное присутствие Тамбовской области в информационном пространстве, количество публикаций в федеральных средствах массовой информации, в которых Тамбовская область упоминается в положительном контексте, остаётся незначительным. В соответствии с результатами исследований по ребрендингу Тамбовской области, позиционированию и продвижению региона в России и за рубежом, проведённых специалистами компании «Дарс Консалтинг», в большинстве публикаций Тамбовская область не является основной темой материала, упоминается в порядке перечисления наряду с другими регионами Российской Федерации. Доля брендовых публикаций о Тамбовской области, популяризирующих экономический, инвестиционный, культурный, научный, интеллектуальный потенциал региона, в общем числе публикаций о Тамбовской области составляет не более девяти процентов.

Таким образом, в целях продвижения регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области необходимо обеспечить не только количественное, но и качественное присутствие региона в информационном поле, повысить позитивную известность региона в среде стратегических целевых групп. Создание позитивного восприятия Тамбовской области, предупреждение рисков его ухудшения требует совершенствования координации деятельности в данном направлении, системного мониторинга его состояния на основе изучения мнений целевых аудиторий и анализа публикаций в средствах массовой информации. Особое внимание стоит уделить более системному и эффективному использованию различных каналов коммуникаций, распространению позитивных сообщений и сведений о регионе через федеральные и региональные СМИ, информационные агентства, интернет; проведению специальных информационных и коммуникативных акций; созданию собственных информационных ниш в коммуникационном пространстве. Важнейшим направлением работы продолжает оставаться привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов, их деловой и творческой активности.

С учетом вышеизложенного, решить задачи проведения эффективной информационной политики области, повышения её вклада в обеспечение конкурентоспособности региона возможно только в рамках программно-целевого подхода.

2. Основные цель и задачи Программы

Основной целью Программы является продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители общественных и религиозных объединений, население;

привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов.

Сроки реализации Программы ̶ 2012-2014 годы.

3. Система программных мероприятий

Программа предполагает проведение конкретных, взаимосвязанных между собой мероприятий по продвижению конкурентных преимуществ региона в информационном поле, популяризации его социально-экономического, инвестиционного, культурного и научного, интеллектуального потенциала, размещению в средствах массовой информации рекламных роликов, социальной рекламы, проведению специальных информационных и обучающих мероприятий для журналистов средств массовой информации (приложение № 1 к Программе).

(раздел 4 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 17.09.2012 № 1114, от 28.02.2013 № 200)

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источники финансирования Программы  ̶ средства областного бюджета.

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 185450 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 60000 тыс. рублей;

2013 год – 55225 тыс. рублей;

2014 год – 70225 тыс. рублей.

Программой предусматривается предоставление субсидий победителям областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации:

на иные цели в случае признания победителями конкурсов коллективов областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области, либо отдельных работников данных учреждений;

некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) в случае признания победителями конкурсов коллективов некоммерческих организаций либо отдельных работников данных учреждений;

юридическим лицам (кроме областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в случае признания победителями конкурсов коллективов коммерческих организаций либо отдельных работников данных учреждений.

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 24.04.2013 № 418)

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках финансирования мероприятия Программы «Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации» представлен в приложении № 3.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется во взаимодействии заказчика-координатора, заказчиков с исполнителями мероприятий Программы.

Отбор исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с процедурами, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Заказчиком - координатором Программы является управление пресс-службы и информации администрации области.

Заказчик-координатор, с учётом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей.

В ходе реализации Программы заказчик-координатор:

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, в том числе с учётом рекомендаций и предложений Координационного совета по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона, созданного в соответствии с постановлением администрации области от 08.07.2011 № 812;

уточняет механизм реализации Программы и затраты по мероприятиям Программы.

Заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчётности о реализации Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности
и иной эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для продвижения регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде, формирования позитивного восприятия региона в среде стратегических целевых групп, что будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности региона, развитию местного бизнеса, создаст новые возможности для жителей региона.

Оценку эффективности реализации Программы планируется осуществить на основе целевых индикаторов, отражающих степень достижения её цели и задач согласно приложению №2.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

позиционирования Тамбовской области в

информационном поле на 2012-2014 годы

(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 28.02.2013 №200)

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы

позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы

Цель, задача,

мероприятие

Источ-ники финан-сирова-ния

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки выпол-нения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы –

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по

годам

наименование

единица измере-ния

целевое зна­чение (по­следний год реализации Программы)

2012

2013

2014

4

5

6

Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде

Задача 1. Формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители религиозных и общественных объединений, население

1.1. Подготовка и размещение брендовых ма­териалов, попу­ляризирующих социально-эко­номический потенциал региона

Област-ной бюджет

13 700,0

3500,0

3600,0

6600,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 45

2013 - 55

2014 - 95

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

Пункт 1.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.12.2013 № 1504

1.2. Подготовка и размещение

брендовых материалов,

популяризирующих инвестиционный

потенциал региона

Област-ной бюджет

14300,0

4000,0

4300,0

6000,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 55

2013 - 70

2014 - 85

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.3. Подготовка и размещение брен­довых материа­лов, популяризи­рующих куль­турный и науч­ный потенциал региона

Област-ной бюджет

9835,0

2600,0

1735,0

5500,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 37

2013 - 30

2014 - 80

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.4. Подготовка и размещение брендовых материалов, популяризирую-щих интеллектуаль-ный потенциал региона

Област-ной бюджет

2000,0

500,0

500,0

1000,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 10

2013 - 11

2014 - 25

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.5. Подготовка и размещение информацион­ных материалов о деятельности органов государ­ственной власти области, приори­тетных направ­лениях её соци­ально-экономи­ческого развития в печатных средствах мас­совой инфор­мации, выходящих на территории муниципальных образований области

Област-ной бюджет

123000,0

35000,0

43000,0

45000,0

2012-2014 годы

Доля информацион-ных материалов о деятельности органов государствен-ной власти области

в общей площади газет, выходящих на территории муниципаль-ных образова-

ний области

Процен-

ты

2012 -12

2013- 15

2014 -15

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.6. Подготовка и размещение информацион-ных материалов о принятых на территории муниципальных образований области правовых актах

в целях повышения правовой культуры населения области

Област-ной бюджет

10000,0

10000,0

0,0

0,0

2012-2014 годы

Доля материалов о принятых на территории муниципаль-ных образований области правовых актах в общей

площади газет, выходящих на территории муниципаль-ных образований области

Процен-ты

2012 -4,5

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.7. Размещение рекламных роликов о Тамбовской области, со­циальной рекламы в средствах массовой информации

Област-ной бюджет

2100,0

800,0

500,0

800,0

2012-2014 годы

Индикатор 1. Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации

Процен-ты

2012 -80

2013- 80

2014 -80

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

Индикатор 2.

Количество новых рекламных роликов о Тамбовской области в средствах массовой информации

Ед.

2012 - 4

2013 - 2

2014 - 4

Пункт 1.8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.12.2013 № 1504

1.8. Подготовка и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях (наружная реклама)

Област-ной бюджет

6800,0

2500,0

300,0

4000,0

2012-2014 годы

Количество новых баннеров с социальной рекламой

Ед.

2012 - 65

2013 – 8

2014 - 110

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.9. Поддержа­ние и обновле­ние междуна­родного и наци­онального кредитных рейтингов

Област-ной бюджет

1350,0

450,0

450,0

450,0

2012-2014 годы

Индекс физического объёма инвестиций

(в основной капитал)

Процен-ты к предыдущему году в сопоставимых ценах

2012 -120,0

2013- 115,6

2014 -114,9

Управление экономической политики адми­нистрации обла­сти, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе

1.10.Проведение социологичес-ких опросов населения области

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Степень удовлетворён-ности населе­ния объёмом информации о приоритетных направлениях социально-экономичес-кого развития региона, раз­мещаемой

в средствах массовой информации

Процен-ты

2012 - 55

2013- 60

2014 - 65

Управление по связям с обществен-ностью администрации области

1.11.Определе-ние рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах

массовой информации

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Процен-

ты

2012 - 10

2013 - 12

2014- 15

Управление пресс-службы и информации администрации области

Всего

Област-ной бюджет

183085,0

59350,0

54385,0

69350,0

Задача 2. Привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов

2.1. Организация и проведение информацион-ных мероприя­тий для прессы

(пресс-конфе­ренций, брифин-гов, пресс-туров)

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Количество проведённых

информаци-онных мероприятий для прессы

Ед.

2012 - 150

2013 - 150

2014- 150

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.2.Организация и проведение обучающих мероприятий для журналистов региональных средств массовой информации

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Количество проведённых обучающих мероприятий

Ед.

2012 - 5

2013 - 5

2014- 5

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.3. Проведение областного фестиваля

прессы

Област­ной бюджет

1600,0

600,0

400,0

600,0

2012-2014 годы

Число средств массовой информации,

принявших участие в фес­тивале прессы

Ед.

2012 - 150

2013 - 120

2014- 160

Управление пресс-службы и информации администрации области

(пункт 2.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.04.2013 № 418)

2.4. Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации

Областной бюджет

765,0

50,0

440,0

275,0

2012-2014 годы

Количество редакций средств массовой информации, принявших участие в областных творческих конкурсах

Ед.

2012 - 20

2013 - 45

2014 - 50

Управление пресс-службы и информации администрации области

в том числе субсидии победителям конкурсов:

субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

240,0

30,0

133,0

77,0

субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений)

13,0

-

13,0

-

субсидии юридическим лицам (кроме областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

426,0

20,0

251,0

155,0

субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов

86,0

-

43,0

43,0

Всего

Област-ной бюджет

2365,0

650,0

840,0

875,0

Всего по Программе

Област-ной бюджет

185450,0

60000,0

55225,0

70225,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

позиционирования Тамбовской области в

информационном поле на 2012-2014 годы

Основные целевые индикаторы,

отражающие степень достижения цели и задач Программы

(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.09.2012 № 1114

(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 28.02.2013 №200)

(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.12.2013 № 1504)

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показатели 2011 года

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2012

2013

2014

5

6

7

Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде

Задача 1. Формирование информационно-го поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители религиозных и общественных объединений, население

Индикатор1.

Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Проценты

8

(управление пресс-службы и информации администра-ции области)

10

13

15

Индикатор 2. Степень удовлетворённости населения объёмом информации о приоритетных направлениях социально-экономического развития региона, размещаемой в средствах массовой информации

Проценты

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

55

60

65

Индикатор 3.

Количество новых рекламных роликов о Тамбовской области в

средствах массовой информации

Ед.

-

(управление пресс-службы и

информации администра-ции области)

4

2

4

Индикатор 4.

Количество новых баннеров с социальной рекламой

Ед.

160

(управление пресс-службы и

информации администра-ции области)

65

8

110

Задача 2. Привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов

Индикатор1.

Количество проведённых обучающих мероприятий

Ед.

-

(управление пресс-службы и информации администра-ции области)

5

5

5

Индикатор2.

Количество проведённых

информационных мероприятий для прессы

(пресс-конферен­ций, брифингов, пресс-туров)

Ед.

150

(управление пресс-службы и информации администра-ции области)

150

150

150

(приложение № 3 дополнено постановлением администрации Тамбовской области от 24.04.2013 № 418)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной целевой программе

позиционирования Тамбовской области

в информационном поле

на 2012 - 2014 годы

Порядок

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках финансирования мероприятия Программы «Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации»

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятия Программы «Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации» и определяет правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - субсидии) на выполнение мероприятия Программы.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выплату денежных премий победителям областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации (далее - конкурсы) - коллективам муниципальных учреждений либо отдельным работникам данных учреждений при наличии постановлений администрации области об итогах конкурсов.

3. Администрация области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов области уведомления по расчетам между бюджетами.

4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

5. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета на выполнение мероприятия Программы предоставляются при условии подведения итогов областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации, утвержденных постановлениями администрации области.

6. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидии является наличие на территории муниципальных районов и городских округов муниципальных учреждений, коллективы или отдельные работники которых в соответствии с постановлениями администрации области об итогах конкурсов признаны победителями в соответствующих номинациях.

7. Субсидии предоставляются при условии обеспечения долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных районов, городских округов области на укрепление материально-технической базы учреждений средств массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, в размере не менее 0,01 процента размера расходного обязательства.

8. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется по разделу 12 «Средства массовой информации», подразделу 04 «Другие вопросы в области средств массовой информации», целевой статье 6130000 «Долгосрочная целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012 - 2014 годы», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

9. Администрация области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств.

10. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов области представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения на лицевые счета по разделу 12 «Средства массовой информации», подразделу 04 «Другие вопросы в области средств массовой информации», целевой статье 6130000 «Долгосрочная целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012 - 2014 годы», соответствующему виду расходов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

11. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в управление пресс-службы и информации администрации области не позднее 01 июля и 10 декабря текущего года отчет о расходовании субсидий в рамках финансирования мероприятия Программы «Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации» на выплату денежных премий победителям конкурсов по форме согласно приложению к Порядку.

12. Субсидии, перечисляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

13. Ответственность за использование полученных субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

14. Контроль за использованием субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Зам. главы администрации области

С.А. Чеботарёв

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку

предоставления субсидий

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

области в рамках финансирования

мероприятия Программы «Проведение

областных творческих конкурсов

среди редакций средств

массовой информации»

  Отчет  о расходовании субсидий в рамках финансирования мероприятия  Программы «Проведение областных творческих конкурсов среди редакций  средств массовой информации» на выплату денежных премий победителям  конкурсов _________________________________________________________

(наименование администрации)

(тыс. руб.)



п/п

Наименование расходов

Поступило средств из областного бюджета

Фактические расходы (начислено) с начала года

Произведено расходов из бюджета муниципального района (городского округа) (кассовые расходы)

Остаток средств

1

2

3

4

5

6

Субсидии всего:

в том числе:

Руководитель __________________ _____________________

Главный бухгалтер __________________ __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 149 (1231) от 30.12.2011
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.040.000 Средства массовой информации, 130.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать