Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2011г.
Номер документа: RU18000201100827
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2011 года № 480

О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 02.04.2012 № 133; от 28.01.2013 № 38; от 22.07.2013 № 320; от 30.06.2014 № 246; от 24.11.2014 № 470)

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 09.02.2015 № 33

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить, что Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление в соответствии с законодательством на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах.

2. Утвердить:

Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (приложение 1);

структуру Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (приложение 2).

перечень должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казённых учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики (приложение 3). (абзац введен постановлением Правительства УР от 02.04.2012 № 133; в ред. постановления Правительства УР от 22.07.2013 № 320)

3. Утвердить предельную численность работников Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики в количестве 82 штатных  единиц, из них 14 штатных единиц работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики. (в ред. постановлений Правительства УР от 28.01.2013 № 38; от 24.11.2014 № 470)

4. Разрешить министру лесного хозяйства Удмуртской Республики иметь трёх заместителей.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года № 480

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 02.04.2012 № 133; от 22.07.2013 № 320; от 30.06.2014 № 246)

I. Общие положения

1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области лесных отношений, уполномоченным на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда и федерального государственного пожарного надзора в лесах, осуществляющим управление государственным имуществом в сфере лесного хозяйства на территории Удмуртской Республики.

Министерство в своей деятельности подчиняется Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере лесных отношений, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счёт в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках.

5. Финансирование Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счёт средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета.

6. Полное наименование Министерства – Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики, сокращённое наименование Министерства – Минлесхоз УР.

7. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.

II. Основные задачи Министерства

8. Основными задачами Министерства являются:

1) реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов с учётом географических, природных, социально-экономических и иных региональных особенностей;

2) осуществление деятельности в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Удмуртской Республики;

3) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Удмуртской Республики;

4) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

III. Функции и виды деятельности Министерства

9. Министерство несёт ответственность за осуществление следующих основных функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

02.1.9.1 разработка и утверждение лесных планов Удмуртской Республики, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

02.1.9.2 предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;

02.1.9.3 выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

02.1.9.4 организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

02.1.9.5 ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;

02.1.9.6 осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации; проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением проектирования лесничеств и лесопарков, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков; (в ред. постановления Правительства УР от 22.07.2013 № 320)

02.1.9.7 установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах; (в ред. постановления Правительства УР от 22.07.2013 № 320)

05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.

10. Министерство взаимодействует с:

1) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций:

01.2.1 составление проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

01.2.2 составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;

01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, функций главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

2) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций:

01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;

01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

3) Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;

4) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функций:

01.4.1.1 управление учётом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;

01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;

5) Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.1.2 управление отношениями недропользования;

6) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функций:

04.2 регулирование оплаты труда;

04.3 управление охраной и условиями труда;

04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;

7) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;

8) Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функций:

05.15.3 управление профессиональным образованием;

05.15.8 координация работ в области научных исследований.

11. Министерство в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.1.1.1.1 осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в курируемых видах экономической деятельности;

01.1.1.1.2 осуществляет организационную поддержку инвестиционным проектам в курируемых видах экономической деятельности;

01.1.2.1 участвует в определении основных направлений в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров в Удмуртской Республике;

01.1.2.2 участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;

01.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, принимает участие в разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики, ведомственных целевых программ, иных программ и проектов в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;

01.1.2.4 в порядке, установленном законодательством, разрабатывает проекты законов и иных правовых актов Удмуртской Республики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров, осуществляет контроль за их исполнением;

01.1.2.5 осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;

01.1.2.6 в порядке, установленном законодательством, участвует в осуществлении международного сотрудничества и межрегионального сотрудничества в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;

01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе путём предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственной сфере;

01.2.3.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;

01.2.3.2 формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчётность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета;

01.2.3.3 выполняет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана, осуществляет иные бюджетные полномочия;

01.2.3.4 осуществляет функции администратора доходов бюджета, в том числе в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учёт, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

01.2.6.1 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, в том числе при размещении заказов для государственных нужд, а также средств, выделенных подведомственным организациям;

01.2.6.2 осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

01.4.1.2.1 в соответствии с законодательством и по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет функции учредителя государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (далее -  подведомственные организации), в том числе утверждает уставы подведомственных организаций и изменения к ним, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

01.4.1.2.2 формирует государственные задания на оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), осуществляет их финансирование за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;

01.4.1.2.3 формирует и представляет в установленном порядке сводную бухгалтерскую отчётность государственных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;

01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства, в том числе на проведение лесохозяйственных работ, мероприятий в области охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также иных лесохозяйственных мероприятий; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

02.1.9.1.1 осуществляет разработку лесного плана Удмуртской Республики и представляет его на утверждение Главе Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

02.1.9.1.2 осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств Удмуртской Республики;

02.1.9.1.3 осуществляет проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

02.1.9.2.1 предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка;

02.1.9.2.2 заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

02.1.9.3.1 осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

02.1.9.4.1 организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

02.1.9.4.2 организует и обеспечивает осуществление мероприятий по охране (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защите (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводству лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда); (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

02.1.9.5.1 осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Удмуртской Республики;

02.1.9.5.2 в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставляет информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;

02.1.9.6.1 осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), за исключением осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; осуществляет федеральный государственный  пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации; проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за исключением проектирования лесничеств и лесопарков, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков; (в ред. постановления Правительства УР от 22.07.2013 № 320)

02.1.9.6.2 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

02.1.9.6.3 принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства;

02.1.9.6.4 осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;

02.1.9.6.5 анализирует причины возникновения нарушений лесного законодательства на территории Удмуртской Республики;

02.1.9.6.6 осуществляет мониторинг исполнения лесного законодательства на территории Удмуртской Республики;

02.1.9.7.1 исключена. - постановление Правительства УР от 02.04.2012 № 133;

05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети Интернет;

05.7.2.2.2 организует и осуществляет в подведомственной сфере информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;

01.1.2.7 разрабатывает и издает в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе нормативные правовые акты, обеспечивает официальное опубликование нормативных правовых актов Министерства, в том числе путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

01.1.2.8 принимает нормативные правовые акты, устанавливающие перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, и начало пожароопасного сезона исходя из природно-климатических особенностей, связанных со сходом снежного покрова в лесах; (введен постановлением Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

01.1.2.9 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. (введен постановлением Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении возложенных функций Министерство предоставляет государственные услуги в электронном виде.

13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:

              75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации;

              02.01 лесное хозяйство и лесозаготовки;

              02.01.1 лесозаготовки;

              02.01.2 сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов;

              02.01.5 лесоводство;

              02.01.6 деятельность лесопитомников;

              02.01.61 выращивание сеянцев, деревьев и кустарников;

              02.01.69 выращивание прочей продукции питомников;

              02.02 предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок.

IV. Права Министерства

14. Министерство при осуществлении своих функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

5) обращаться в органы, выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства и (или) лицензионных требований и условий;

6) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;

7) заключать в соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

8) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

9) образовывать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для решения вопросов, отнесённых к компетенции Министерства;

10) организовывать публикацию информации о состоянии участков лесного фонда, а также иной информации по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

11) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;

12) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;

13) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

14) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

15) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

16) в установленном порядке представлять граждан, государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;

17) принимать решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закреплённых на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством;

18) наделять полномочиями подведомственные государственные учреждения, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;

19) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

V. Обязанности Министерства

15. Министерство обязано:

1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;

4) использовать имущество, закреплённое за Министерством, строго по целевому назначению;

5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;

6) обеспечивать контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;

7) в установленном законодательством порядке организовывать профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

8) осуществлять меры социальной защиты государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;

9) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства  от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного  времени, создавать необходимые условия государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;

10) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

11) в установленном законодательством порядке осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, выполнять мобилизационные предписания;

12) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;

13) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

14) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в том числе при реорганизации или ликвидации Министерства;

15) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

16) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

17) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VI. Полномочия должностных лиц Министерства

16. Должностные лица Министерства вправе:

1) в установленном законодательством порядке осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства (далее – проверка), в том числе на основании соответствующего распоряжения министра (заместителя министра) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;

4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;

5) осуществлять в установленном законодательством порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

6) уведомлять в письменной форме лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;

8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

9) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

17. Должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения министра (заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра (заместителя министра) и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VII. Имущество и средства Министерства

18. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, необходимое для осуществления его деятельности. (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

19. Имущество Министерства, закреплённое за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

20. Министерство владеет, пользуется закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством.

Распоряжение имуществом осуществляется только по согласованию с Правительством Удмуртской Республики и Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.

21. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закреплённое за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично.

Изъятие проводится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

22. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.

23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств и по возникшим до 01 января 2011 года обязательствам бюджетных учреждений.

VIII. Руководство Министерством

              25. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – министр), который назначается на должность Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

              Министр освобождается от должности Главой Удмуртской Республики. . (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

26. Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

При осуществлении своих полномочий министр подотчётен Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства. (в ред. постановления Правительства УР от 30.06.2014 № 246)

27. Министр имеет трёх заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по представлению министра Председателем Правительства Удмуртской Республики.

28. Министр:

1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;

2) организует планирование работы Министерства;

3) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) распределяет полномочия между своими заместителями;

5) утверждает штатное расписание Министерства, в пределах установленной штатной численности аппарата Министерства и структуры Министерства;

6) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы казённых учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

8) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;

9) в соответствии с законодательством применяет к государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства и руководителям подведомственных Министерству организаций меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

10) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, даёт указания и поручения, контролирует их исполнение;

11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций;

12) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;

13) согласовывает в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников структуру и штатное расписание подведомственных Министерству организаций;

14) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

15) открывает и закрывает лицевой счёт Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;

16) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;

17) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству;

18) утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учёту и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

29. В Министерстве формируется совещательный орган – Коллегия Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Коллегия).

Коллегия формируется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей иных государственных органов Удмуртской Республики, представителей организаций.

Положение о Коллегии утверждается Министерством.

Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

Решения Коллегии принимаются большинством голосов её членов и оформляются протоколами. В целях реализации решений Коллегии министр вправе издавать приказы, распоряжения.

Приложение 2  к постановлению Правительства  Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года № 480

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 22.07.2013 № 320)

В структуру Министерства входят:

1) министр;

2) заместитель министра;

3) заместитель министра;

4) заместитель министра;

5) отделы Министерства:

отдел перспектив развития лесных отношений;

отдел освоения лесов;

отдел охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;

отдел экономики и администрирования платежей за пользование лесным фондом;

отдел правового обеспечения;

отдел кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения;

отдел финансов, бухгалтерского учета, отчетности и контроля.

Приложение 3 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года №  480

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЁННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ НАДЗОР (ЛЕСНУЮ ОХРАНУ) И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР В ЛЕСАХ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 22.07.2013 № 320)

Должностными лицами Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики, являются:

министр – главный государственный лесной инспектор Удмуртской Республики;

заместители министра, ведающие вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального  государственного пожарного надзора в лесах, лесопользования, – заместители главного государственного лесного инспектора Удмуртской Республики;

начальники отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения, ведающие вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, – старшие государственные лесные инспектора в лесничествах;

заместители начальников отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; перспектив развития лесных отношений; начальник сектора федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах; консультанты отделов: освоения лесов; правового обеспечения, ведающие вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, – заместители старших государственных лесных инспекторов в лесничествах;

главные специалисты-эксперты; ведущие специалисты-эксперты, специалисты-эксперты отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения – государственные лесные инспектора в лесничествах;

руководители государственных казённых учреждений – старшие государственные лесные инспектора в соответствующих лесничествах;

заместители руководителей государственных казённых учреждений – заместители старших государственных лесных инспекторов в соответствующих лесничествах;

инженеры охраны и защиты леса, лесничие участковых лесничеств,  участковые лесничие государственных казённых учреждений – государственные лесные инспектора в соответствующих лесничествах.

(приложение введено постановлением Правительства УР от 02.04.2012 № 133)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 39 от 15.03.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать