Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU34000201101380 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2011-873-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26 декабря 2011г. №873-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №2 от 11.01.2012г.
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Волгоградской области от 05.06.2015 № 284-п, НГР:ru34000201501240
В целях повышения качества управления бюджетными средствами Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А. Чуриков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2011г. №873-п
ПОРЯДОК
определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области
1. Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - приоритетные направления софинансирования), в целях реализации которых бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из областного бюджета.
2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 01 июля текущего финансового года самостоятельно осуществляют предварительный отбор приоритетных направлений софинансирования исходя из следующих критериев:
цель предоставления субсидий соответствует стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу и (или) национальным проектам;
уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг по вопросам местного значения составляет менее 70 процентов от числа опрошенных (в соответствии с данными проведенных социологических исследований, используемыми при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области);
предоставление субсидий обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы.
3. Главные распорядители до 10 июля текущего финансового года направляют в комитет финансов Волгоградской области в письменной форме предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования с указанием их рейтинга, рассчитанного в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4. Комитет финансов Волгоградской области:
осуществляет свод предложений главных распорядителей и определяет итоговый рейтинг приоритетных направлений софинансирования;
использует результаты итогового рейтинга приоритетных направлений софинансирования при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
на основании предложений главных распорядителей не позднее 15 декабря текущего финансового года готовит проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении перечня приоритетных направлений софинансирования на срок не менее 3 лет или о корректировке перечня приоритетных направлений софинансирования.
Приложение
к Порядку определения
приоритетных направлений
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований
Волгоградской области
ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование и значение показателей │ Балльная │
│п/п│ │ оценка │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
1. Степень отражения цели предоставления субсидии в стратегии
социально-экономического развития Волгоградской области
на долгосрочную перспективу:
соответствует одной из задач стратегии 5
достижение цели предоставления субсидии является 3
необходимым условием реализации одной из задач стратегии
цели предоставления субсидии не соответствуют ни одной 0
из задач стратегии
2. Период достижения планируемого результата:
достижение результата ожидается в течение 1 года - 2 лет 3
достижение результата ожидается в течение 3 - 5 лет 2
достижение результата ожидается в перспективе более 1
5 лет
3. Уровень оценки населением качества и доступности
предоставляемых бюджетных услуг по вопросам местного
значения (в соответствии с данными социологических
исследований, используемыми при оценке деятельности
органов местного самоуправления Волгоградской области),
на повышение которого направлена предлагаемая субсидия:
менее 60 процентов 5
60 - 63 процента 4
64 - 68 процентов 3
69 - 70 процентов 2
71 - 75 процентов 1
более 75 процентов или отсутствие данных 0
4. Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных
образований Волгоградской области объектами социальной,
инженерной инфраструктуры и сетями автомобильных дорог
с твердым покрытием:
предоставление субсидии способствует выравниванию уровня 3
обеспеченности
предоставление субсидии не способствует выравниванию 0
уровня обеспеченности
5. Степень учета дополнительных факторов и условий, влияющих
на стоимость предоставления соответствующей муниципальной
услуги, не нашедших отражение при распределении
региональных фондов финансовой поддержки муниципальных
образований:
в методике распределения субсидии сформулированы три 3
и более дополнительных объективных фактора и (или)
условия, влияющие на стоимость предоставления
соответствующей муниципальной услуги
в методике распределения субсидии сформулированы 2
не менее двух дополнительных объективных факторов и
(или) условия, влияющие на стоимость предоставления
соответствующей муниципальной услуги
в методике распределения субсидии сформулировано 1
не менее одного дополнительного объективного фактора
и (или) условия, влияющего на стоимость предоставления
соответствующей муниципальной услуги
дополнительные объективные факторы и (или) условия, 0
влияющие на стоимость предоставления соответствующей
муниципальной услуги, в методике распределения субсидии
не сформулированы
6. Доля софинансирования из федерального бюджета,
привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты
в результате предоставления субсидии:
предполагает получение дополнительной субсидии 5
из федерального бюджета, не менее чем в 10 раз
превосходящую сумму субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 4
из федерального бюджета, не менее чем в 6 раз
превосходящую сумму субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 3
из федерального бюджета, не менее чем в 3 раза
превосходящую сумму субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 1
из федерального бюджета в сумме не менее, чем сумма
субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 0
из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы субсидии,
или вовсе не предполагает получение дополнительной
субсидии из федерального бюджета
7. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации
долгосрочной областной целевой и (или) ведомственной
целевой программы, которой определены индикаторы
результата предоставления субсидии:
нормативными правовыми актами установлены количественные 5
показатели результативности предоставления субсидии
и методика оценки эффективности предоставления субсидии
(в формульном выражении)
нормативными правовыми актами установлены количественные 3
показатели результативности предоставления субсидии
предоставление субсидии не является программным 0
мероприятием или является таковым, но показатели
(индикаторы) результативности предоставления субсидии
нормативными правовыми актами не установлены
8. Оценка эффективности реализации областной целевой и (или)
ведомственной целевой программы, в рамках которой
предусматривается предоставление субсидии, по итогам
отчетного года:
эффективность программы оценивается на уровне 100 5
процентов и выше
эффективность программы оценивается на уровне от 95 3
процентов до 100 процентов
эффективность программы оценивается на уровне от 90 1
процентов до 95 процентов
эффективность программы оценивается ниже 90 процентов 0
или оценка эффективности программы отсутствует
9. Оценка эффективности предоставления субсидии по итогам
отчетного года:
эффективность предоставления субсидии оценивается 5
на уровне 100 процентов и выше
эффективность предоставления субсидии оценивается 3
на уровне от 95 процентов до 100 процентов
эффективность предоставления субсидии оценивается 1
на уровне от 90 процентов до 95 процентов
эффективность предоставления субсидии оценивается ниже 0
90 процентов или оценка эффективности предоставления
отсутствует
10. Предоставление субсидии обусловлено необходимостью
выравнивания финансовых возможностей муниципальных
образований по решению вопросов местного значения, в том
числе в связи с перераспределением расходных полномочий
и доходных источников между местными бюджетами и иными
уровнями бюджетной системы:
обусловлено 5
не обусловлено 0
11. Мобилизация собственных налоговых и неналоговых доходов и
(или) экономное использование бюджетных средств, снижение
эксплуатационных затрат:
предоставление субсидии ориентирует органы местного 3
самоуправления к мобилизации собственных налоговых и
неналоговых доходов и (или) к экономному использованию
бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат
предоставление субсидии ориентирует органы местного 1
самоуправления либо к мобилизации собственных налоговых
и неналоговых доходов, либо к экономному использованию
бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат
предоставление субсидии не ориентирует органы местного 0
самоуправления к мобилизации собственных налоговых и
неналоговых доходов и (или) к экономному использованию
бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат
12. Цель предоставления субсидии ориентирована на повышение
качества муниципального управления:
ориентирована 3
не ориентирована 0
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
34-2011-873-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26 декабря 2011г. №873-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №2 от 11.01.2012г.
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Волгоградской области от 05.06.2015 № 284-п, НГР:ru34000201501240
В целях повышения качества управления бюджетными средствами Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А. Чуриков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2011г. №873-п
ПОРЯДОК
определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области
1. Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - приоритетные направления софинансирования), в целях реализации которых бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из областного бюджета.
2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 01 июля текущего финансового года самостоятельно осуществляют предварительный отбор приоритетных направлений софинансирования исходя из следующих критериев:
цель предоставления субсидий соответствует стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу и (или) национальным проектам;
уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг по вопросам местного значения составляет менее 70 процентов от числа опрошенных (в соответствии с данными проведенных социологических исследований, используемыми при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области);
предоставление субсидий обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы.
3. Главные распорядители до 10 июля текущего финансового года направляют в комитет финансов Волгоградской области в письменной форме предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования с указанием их рейтинга, рассчитанного в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4. Комитет финансов Волгоградской области:
осуществляет свод предложений главных распорядителей и определяет итоговый рейтинг приоритетных направлений софинансирования;
использует результаты итогового рейтинга приоритетных направлений софинансирования при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
на основании предложений главных распорядителей не позднее 15 декабря текущего финансового года готовит проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении перечня приоритетных направлений софинансирования на срок не менее 3 лет или о корректировке перечня приоритетных направлений софинансирования.
Приложение
к Порядку определения
приоритетных направлений
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований
Волгоградской области
ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование и значение показателей │ Балльная │
│п/п│ │ оценка │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
1. Степень отражения цели предоставления субсидии в стратегии
социально-экономического развития Волгоградской области
на долгосрочную перспективу:
соответствует одной из задач стратегии 5
достижение цели предоставления субсидии является 3
необходимым условием реализации одной из задач стратегии
цели предоставления субсидии не соответствуют ни одной 0
из задач стратегии
2. Период достижения планируемого результата:
достижение результата ожидается в течение 1 года - 2 лет 3
достижение результата ожидается в течение 3 - 5 лет 2
достижение результата ожидается в перспективе более 1
5 лет
3. Уровень оценки населением качества и доступности
предоставляемых бюджетных услуг по вопросам местного
значения (в соответствии с данными социологических
исследований, используемыми при оценке деятельности
органов местного самоуправления Волгоградской области),
на повышение которого направлена предлагаемая субсидия:
менее 60 процентов 5
60 - 63 процента 4
64 - 68 процентов 3
69 - 70 процентов 2
71 - 75 процентов 1
более 75 процентов или отсутствие данных 0
4. Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных
образований Волгоградской области объектами социальной,
инженерной инфраструктуры и сетями автомобильных дорог
с твердым покрытием:
предоставление субсидии способствует выравниванию уровня 3
обеспеченности
предоставление субсидии не способствует выравниванию 0
уровня обеспеченности
5. Степень учета дополнительных факторов и условий, влияющих
на стоимость предоставления соответствующей муниципальной
услуги, не нашедших отражение при распределении
региональных фондов финансовой поддержки муниципальных
образований:
в методике распределения субсидии сформулированы три 3
и более дополнительных объективных фактора и (или)
условия, влияющие на стоимость предоставления
соответствующей муниципальной услуги
в методике распределения субсидии сформулированы 2
не менее двух дополнительных объективных факторов и
(или) условия, влияющие на стоимость предоставления
соответствующей муниципальной услуги
в методике распределения субсидии сформулировано 1
не менее одного дополнительного объективного фактора
и (или) условия, влияющего на стоимость предоставления
соответствующей муниципальной услуги
дополнительные объективные факторы и (или) условия, 0
влияющие на стоимость предоставления соответствующей
муниципальной услуги, в методике распределения субсидии
не сформулированы
6. Доля софинансирования из федерального бюджета,
привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты
в результате предоставления субсидии:
предполагает получение дополнительной субсидии 5
из федерального бюджета, не менее чем в 10 раз
превосходящую сумму субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 4
из федерального бюджета, не менее чем в 6 раз
превосходящую сумму субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 3
из федерального бюджета, не менее чем в 3 раза
превосходящую сумму субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 1
из федерального бюджета в сумме не менее, чем сумма
субсидии
предполагает получение дополнительной субсидии 0
из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы субсидии,
или вовсе не предполагает получение дополнительной
субсидии из федерального бюджета
7. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации
долгосрочной областной целевой и (или) ведомственной
целевой программы, которой определены индикаторы
результата предоставления субсидии:
нормативными правовыми актами установлены количественные 5
показатели результативности предоставления субсидии
и методика оценки эффективности предоставления субсидии
(в формульном выражении)
нормативными правовыми актами установлены количественные 3
показатели результативности предоставления субсидии
предоставление субсидии не является программным 0
мероприятием или является таковым, но показатели
(индикаторы) результативности предоставления субсидии
нормативными правовыми актами не установлены
8. Оценка эффективности реализации областной целевой и (или)
ведомственной целевой программы, в рамках которой
предусматривается предоставление субсидии, по итогам
отчетного года:
эффективность программы оценивается на уровне 100 5
процентов и выше
эффективность программы оценивается на уровне от 95 3
процентов до 100 процентов
эффективность программы оценивается на уровне от 90 1
процентов до 95 процентов
эффективность программы оценивается ниже 90 процентов 0
или оценка эффективности программы отсутствует
9. Оценка эффективности предоставления субсидии по итогам
отчетного года:
эффективность предоставления субсидии оценивается 5
на уровне 100 процентов и выше
эффективность предоставления субсидии оценивается 3
на уровне от 95 процентов до 100 процентов
эффективность предоставления субсидии оценивается 1
на уровне от 90 процентов до 95 процентов
эффективность предоставления субсидии оценивается ниже 0
90 процентов или оценка эффективности предоставления
отсутствует
10. Предоставление субсидии обусловлено необходимостью
выравнивания финансовых возможностей муниципальных
образований по решению вопросов местного значения, в том
числе в связи с перераспределением расходных полномочий
и доходных источников между местными бюджетами и иными
уровнями бюджетной системы:
обусловлено 5
не обусловлено 0
11. Мобилизация собственных налоговых и неналоговых доходов и
(или) экономное использование бюджетных средств, снижение
эксплуатационных затрат:
предоставление субсидии ориентирует органы местного 3
самоуправления к мобилизации собственных налоговых и
неналоговых доходов и (или) к экономному использованию
бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат
предоставление субсидии ориентирует органы местного 1
самоуправления либо к мобилизации собственных налоговых
и неналоговых доходов, либо к экономному использованию
бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат
предоставление субсидии не ориентирует органы местного 0
самоуправления к мобилизации собственных налоговых и
неналоговых доходов и (или) к экономному использованию
бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат
12. Цель предоставления субсидии ориентирована на повышение
качества муниципального управления:
ориентирована 3
не ориентирована 0
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 2 от 11.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: