Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2011г.
Номер документа: RU34000201101380
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-873-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

26 декабря 2011г. №873-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №2 от 11.01.2012г.

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 05.06.2015 № 284-п, НГР:ru34000201501240

   В целях повышения качества управления бюджетными средствами Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

Г.А. Чуриков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 декабря 2011г. №873-п

ПОРЯДОК

определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области

1. Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - приоритетные направления софинансирования), в целях реализации которых бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из областного бюджета.

2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 01 июля текущего финансового года самостоятельно осуществляют предварительный отбор приоритетных направлений софинансирования исходя из следующих критериев:

цель предоставления субсидий соответствует стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу и (или) национальным проектам;

уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг по вопросам местного значения составляет менее 70 процентов от числа опрошенных (в соответствии с данными проведенных социологических исследований, используемыми при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области);

предоставление субсидий обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы.

3. Главные распорядители до 10 июля текущего финансового года направляют в комитет финансов Волгоградской области в письменной форме предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования с указанием их рейтинга, рассчитанного в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

4. Комитет финансов Волгоградской области:

осуществляет свод предложений главных распорядителей и определяет итоговый рейтинг приоритетных направлений софинансирования;

использует результаты итогового рейтинга приоритетных направлений софинансирования при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

на основании предложений главных распорядителей не позднее 15 декабря текущего финансового года готовит проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении перечня приоритетных направлений софинансирования на срок не менее 3 лет или о корректировке перечня приоритетных направлений софинансирования.

Приложение

к Порядку определения

приоритетных направлений

софинансирования расходных

обязательств муниципальных

образований

Волгоградской области

ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐

│ № │           Наименование и значение показателей            │ Балльная │

│п/п│                                                          │  оценка  │

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ 1 │                            2                             │    3     │

└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

  1. Степень отражения цели предоставления субсидии в стратегии

     социально-экономического развития Волгоградской области

     на долгосрочную перспективу:

       соответствует одной из задач стратегии                       5

       достижение цели предоставления субсидии является             3

       необходимым условием реализации одной из задач стратегии

       цели предоставления субсидии не соответствуют ни одной       0

       из задач стратегии

  2. Период достижения планируемого результата:

       достижение результата ожидается в течение 1 года - 2 лет     3

       достижение результата ожидается в течение 3 - 5 лет          2

       достижение результата ожидается в перспективе более          1

       5 лет

  3. Уровень оценки населением качества и доступности

     предоставляемых бюджетных услуг по вопросам местного

     значения (в соответствии с данными социологических

     исследований, используемыми при оценке деятельности

     органов местного самоуправления Волгоградской области),

     на повышение которого направлена предлагаемая субсидия:

       менее 60 процентов                                           5

       60 - 63 процента                                             4

       64 - 68 процентов                                            3

       69 - 70 процентов                                            2

       71 - 75 процентов                                            1

       более 75 процентов или отсутствие данных                     0

  4. Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных

     образований Волгоградской области объектами социальной,

     инженерной инфраструктуры и сетями автомобильных дорог

     с твердым покрытием:

       предоставление субсидии способствует выравниванию уровня     3

       обеспеченности

       предоставление субсидии не способствует выравниванию         0

       уровня обеспеченности

  5. Степень учета дополнительных факторов и условий, влияющих

     на стоимость предоставления соответствующей муниципальной

     услуги, не нашедших отражение при распределении

     региональных фондов финансовой поддержки муниципальных

     образований:

       в методике распределения субсидии сформулированы три         3

       и более дополнительных объективных фактора и (или)

       условия, влияющие на стоимость предоставления

       соответствующей муниципальной услуги

       в методике распределения субсидии сформулированы             2

       не менее двух дополнительных объективных факторов и

       (или) условия, влияющие на стоимость предоставления

       соответствующей муниципальной услуги

       в методике распределения субсидии сформулировано             1

       не менее одного дополнительного объективного фактора

       и (или) условия, влияющего на стоимость предоставления

       соответствующей муниципальной услуги

       дополнительные объективные факторы и (или) условия,          0

       влияющие на стоимость предоставления соответствующей

       муниципальной услуги, в методике распределения субсидии

       не сформулированы

  6. Доля софинансирования из федерального бюджета,

     привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты

     в результате предоставления субсидии:

       предполагает получение дополнительной субсидии               5

       из федерального бюджета, не менее чем в 10 раз

       превосходящую сумму субсидии

       предполагает получение дополнительной субсидии               4

       из федерального бюджета, не менее чем в 6 раз

       превосходящую сумму субсидии

       предполагает получение дополнительной субсидии               3

       из федерального бюджета, не менее чем в 3 раза

       превосходящую сумму субсидии

       предполагает получение дополнительной субсидии               1

       из федерального бюджета в сумме не менее, чем сумма

       субсидии

       предполагает получение дополнительной субсидии               0

       из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы субсидии,

       или вовсе не предполагает получение дополнительной

       субсидии из федерального бюджета

  7. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации

     долгосрочной областной целевой и (или) ведомственной

     целевой программы, которой определены индикаторы

     результата предоставления субсидии:

       нормативными правовыми актами установлены количественные     5

       показатели результативности предоставления субсидии

       и методика оценки эффективности предоставления субсидии

       (в формульном выражении)

       нормативными правовыми актами установлены количественные     3

       показатели результативности предоставления субсидии

       предоставление субсидии не является программным              0

       мероприятием или является таковым, но показатели

       (индикаторы) результативности предоставления субсидии

       нормативными правовыми актами не установлены

  8. Оценка эффективности реализации областной целевой и (или)

     ведомственной целевой программы, в рамках которой

     предусматривается предоставление субсидии, по итогам

     отчетного года:

       эффективность программы оценивается на уровне 100            5

       процентов и выше

       эффективность программы оценивается на уровне от 95          3

       процентов до 100 процентов

       эффективность программы оценивается на уровне от 90          1

       процентов до 95 процентов

       эффективность программы оценивается ниже 90 процентов        0

       или оценка эффективности программы отсутствует

  9. Оценка эффективности предоставления субсидии по итогам

     отчетного года:

       эффективность предоставления субсидии оценивается            5

       на уровне 100 процентов и выше

       эффективность предоставления субсидии оценивается            3

       на уровне от 95 процентов до 100 процентов

       эффективность предоставления субсидии оценивается            1

       на уровне от 90 процентов до 95 процентов

       эффективность предоставления субсидии оценивается ниже       0

       90 процентов или оценка эффективности предоставления

       отсутствует

10. Предоставление субсидии обусловлено необходимостью

     выравнивания финансовых возможностей муниципальных

     образований по решению вопросов местного значения, в том

     числе в связи с перераспределением расходных полномочий

     и доходных источников между местными бюджетами и иными

     уровнями бюджетной системы:

       обусловлено                                                  5

       не обусловлено                                               0

11. Мобилизация собственных налоговых и неналоговых доходов и

     (или) экономное использование бюджетных средств, снижение

     эксплуатационных затрат:

       предоставление субсидии ориентирует органы местного          3

       самоуправления к мобилизации собственных налоговых и

       неналоговых доходов и (или) к экономному использованию

       бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат

       предоставление субсидии ориентирует органы местного          1

       самоуправления либо к мобилизации собственных налоговых

       и неналоговых доходов, либо к экономному использованию

       бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат

       предоставление субсидии не ориентирует органы местного       0

       самоуправления к мобилизации собственных налоговых и

       неналоговых доходов и (или) к экономному использованию

       бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат

12. Цель предоставления субсидии ориентирована на повышение

     качества муниципального управления:

       ориентирована                                                3

       не ориентирована                                             0

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 2 от 11.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать