Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU76000201201596 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2012 г
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 1516-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. № 22-ФЗ "О навигационной деятельности", перечнем поручений Президента Российской Федерации от 10.10.2012 № Пр-2672 по вопросу повышения эффективности использования результатов космической деятельности Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы.
2. Органам исполнительной власти области обеспечить выполнение мероприятий региональной программы, указанной в пункте 1.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н. Ястребов
Региональная программа "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
Паспорт РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
Сроки реализации РП
01.01.2013 – 31.12.2015
Куратор РП
заместитель Губернатора области – директор департамента информатизации и связи Ярославской области (далее – ДИС) Лысенко Э.А., 40-18-04
Ответственный
исполнитель РП
ДИС, первый заместитель директора ДИС
Збитнев С.М., тел. 78-60-30;
заместитель директора ДИС Шишов И.Л., тел. 40-18-70
Исполнители РП
департамент образования Ярославской области (далее – ДО)
директор ДО Лобода И.В.,
тел. 40-18-95;
заместитель директора ДО
Астафьева С.В., тел. 40-08-88
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – ДЗФ)
директор ДЗФ Осипов М.Ю.,
тел. 40-18-91;
главный специалист ДЗФ
Иванов П.И., тел. 40-11-67
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – ДТСПН)
первый заместитель директора ДТСПН Аминов Д.В., тел. 40-04-06
Электронный
адрес размещения РП в интернете
http://www.yarregio№.ru/depts/dis/tmpPages/programs.
aspx
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники
финансирования
Плановый объём финансирования
(тыс. руб.)
всего
2013 год
2014 год
2015 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областной бюджет
298151,341
240530,551
43390,790
14230,000
Справочно (за рамками закона об областном бюджете):
- внебюджетные источники
3000
2000
1000
Итого по РП
301151,341
242530,551
44390,790
14230,000
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
С 2004 года в Ярославской области с участием открытого акционерного общества "Российские космические системы" (далее - ОАО "Российские космические системы") внедрены и эксплуатировались несколько систем мониторинга автотранспорта, построенных в интересах различных региональных ведомств, таких как ГИБДД, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - ДДХ). Была создана пилотная версия системы высокоточного спутникового позиционирования (далее - СВСП) с установленными базовыми станциями в городах Ярославле, Рыбинске, Угличе, Ростове.
Ставящиеся на федеральном уровне задачи в области применения спутниковых навигационных технологий требуют системного подхода для их решения. В целях обеспечения системного подхода к решению поставленных задач на территории Ярославской области создан центр компетенции в области применения результатов космической деятельности на базе казенного предприятия Ярославской области "Электронный регион" (далее - КП ЯО "Электронный регион"). КП ЯО "Электронный регион" определен региональным сетевым оператором навигационной деятельности.
В 2011 году в рамках областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 № 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы" (далее - ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы), создана Единая система мониторинга транспорта. Силами КП ЯО "Электронный регион" оснащено 230 школьных автобусов, 40 единиц автотранспорта, задействованного в межмуниципальных перевозках, 130 единиц техники ДДХ, 55 машин скорой помощи.
В рамках обеспечения проекта создания технологической платформы мониторинга транспортных средств картографической информацией создана базовая электронная карта (далее - БЭК) и система управления пространственными данными (далее - СУПД), содержащая набор геопространственных данных и программное обеспечение, предоставляющее интерфейсы и сервисы. Проект СУПД предполагает актуализации БЭК в процессе эксплуатации с очень высокой степенью оперативности. Достигается это путем взаимодействия с внешними информационными системами, предоставляющими свои данные БЭК, а также путем разработки и использования в рамках проекта специализированных приложений, позволяющих заинтересованным пользователям решать внутренние задачи, заполняя при этом БЭК актуальной информацией.
В рамках проекта "Ф-ГЕО" ОАО "Российские космические системы" проведена модернизация (замена) базовых станций СВСП в городах Рыбинске и Угличе без привлечения областных средств.
Проделанная в области работа позволила создать основу для дальнейшего использования результатов космической деятельности по следующим направлениям:
- мониторинг транспорта;
- использование единой картографической основы;
- развитие системы высокоточного позиционирования.
Задачами, поставленными на федеральном уровне, являются:
- абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044;
- создание государственной системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" в целях повышения безопасности на транспорте;
- проведение инвентаризации объектов недвижимости для укрепления собственной налоговой базы региона и оперативного отражения состояния инвентаризации на БЭК.
Все это требует дальнейшего развития применения спутниковых навигационных технологий на территории области. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности и объединение этих проектов в единой программе будет способствовать ускорению социально-экономического и инновационного развития Ярославской области, повышению качества жизни населения региона.
Для решения поставленных задач необходимо организовать выполнение комплекса взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям:
- дальнейшее развитие системы мониторинга автомобильного транспорта Ярославской области, используемого для перевозки пассажиров, и системы мониторинга перевозки опасных грузов в Ярославской области; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044)
- обеспечение использования БЭК для реализации в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области проектов, в которых необходимо использование геоинформации;
- модернизация СВПС в целях использования в качестве средства
измерения при проведении геодезических работ и как основы для обеспечения высокоточного позиционирования объектов в Ярославской области.
II. Целевые показатели РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
№ п/п
Наименование цели
Показатель
наименование
весовой коэффициент
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Обеспечение создания технологической платформы мониторинга транспортных средств пассажирского транспорта и опасных грузов
создана платформа мониторинга транспортных средств пассажирского транспорта и опасных грузов
0,4
единиц
0
1
1
1
2.
Использование БЭК в информационных системах области
количество информационных систем органов власти Ярославской области, использующих БЭК (инфраструктуру пространственных данных)
0,3
единиц
2
3
4
5
3.
Создание СВСП Ярославской области
количество базовых станций СВСП на территории Ярославской области, которые можно использовать для получения услуг высокоточного позиционирования
0,3
единиц
2
8
8
8
III. Задачи РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
№ п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица
измерения
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС
создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности
да/нет
да
да
да
создан региональный центр космических технологий и услуг
да/нет
да
да
да
2.
Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области
количество информационных систем органов власти Ярославской области, использующих БЭК
шт.
2
2
2
3.
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать СВСП
шт.
4
2
3
IV. Механизмы реализации РП
1. Механизм управления реализацией РП
Общее руководство, координацию программных мероприятий, мониторинг и контроль за ходом реализации РП осуществляет ДИС, который является ответственным исполнителем РП.
Исполнителями РП являются ДЗФ, ДО, ДТСПН, АТ.
Ответственный исполнитель РП:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения РП;
- координирует деятельность исполнителей и участников РП по ее реализации;
- запрашивает у исполнителей и участников РП информацию о ходе и итогах реализации РП и предложения по внесению изменений в РП;
- обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации РП;
- в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации РП;
- по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, заключает и подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией РП и контроля за ходом реализации программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации РП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации РП;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию РП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Ответственный исполнитель РП отвечает за реализацию РП, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, в установленном порядке разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства области сводную информацию о финансировании мероприятий РП за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, а также готовит сводную информацию о ходе реализации РП за отчетный квартал и по итогам года.
Исполнители РП:
- обеспечивают включение закрепленных за ними мероприятий РП в соответствующие ведомственные и областные целевые программы;
- представляют ответственному исполнителю РП предложения о степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной власти и прочих организаций в реализации РП, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий;
- в установленные сроки и (или) по запросу ответственного исполнителя РП представляют информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования, фактических поступлениях и освоении средств, а также иную необходимую информацию;
- представляют предложения о внесении изменений в РП;
- осуществляют координацию деятельности участников РП;
- в соответствии с действующим законодательством выступают государственными заказчиками на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ними мероприятий РП;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ними мероприятий РП, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение РП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации РП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию РП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка РП, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по результатам мониторинга хода ее реализации, а также по предложениям исполнителей РП.
2. Механизм финансирования программных мероприятий
Финансирование мероприятий РП будет производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых в порядке и на условиях, определенных законодательством.
Финансирование мероприятий РП будет осуществляться главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями РП, а также в рамках реализуемых ими ведомственных целевых и других программ.
Ответственный исполнитель и исполнители РП обеспечивают целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования закрепленных за ними мероприятий РП.
Финансирование мероприятий РП за счет средств областного бюджета предусматривается осуществлять в течение 2013 - 2015 годов за счет бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям РП в рамках областных целевых и ведомственных программ на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнители РП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий РП.
Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий РП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44‑ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044)
Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044.
Объемы финансирования РП за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер. Указанные объемы финансирования РП подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании (корректировке) ведомственных и областных целевых программ, реализуемых исполнителями и участниками РП исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Перечень мероприятий РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
№
п/п
Наименование
задачи/мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
год
Плановый объём
финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
(в установленном порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое
значение
всего
ОБ
ВИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС
всего
13890
168649,591
104227,75
-
12890
168649,591
104227,75
-
1000
-
-
-
ДИС
ДЗФ
ДО
ДРБ
2013
9964
168406,801
55775,75
-
9964
168406,801
55775,75
-
-
-
-
-
ДИС
ДЗФ
ДО
ДРБ
2014
3526
242,79
38822
2526
242,79
38822
1000
-
-
ДИС
ДЗФ
ДО
2015
400
9630
-
400
9630
-
-
-
-
ДИС
ДО
ДРБ
1.1.
Создание и модернизация ведомственных подсистем единого сетевого центра мониторинга транспортных средств1
количество созданных (модернизированных) подсистем мониторинга (шт.)
2
2013
2625
2625
-
ДИС
2
2014
-
-
-
ДИС
1.2.
Развитие РНИС ТК2
расширен функционал единой системы мониторинга транспортных средств РНИС ТК (да/нет)
да
2014
2361
1361
1000
ДИС
1.3.
Обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами3
актуализированы навигационные карты (да/нет)
да
2014
165
165
-
ДИС
1.4.
Создание системы мониторинга школьных автобусов4
количество школьных автобусов, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)
5
2013
54
-
54
-
-
-
ДИС
ДО
создана и внедрена специализированная система мониторинга и контроля школьных автобусов (да/нет)
да
2013
1075
-
1075
-
-
-
ДИС
ДО
1.5.
Развитие типового унифицированного технического решения «Система мониторинга и контроля школьных автобусов» ЕСМТ на базе РНИС ТК5
расширен функционал типового унифицированного технического решения «Система мониторинга и контроля школьных автобусов» ЕСМТ на базе РНИС ТК (да/нет)
да
2015
400
-
400
-
-
-
ДИС
ДО
1.6.
Создание системы мониторинга транспортных средств службы скорой медицинской помощи6
количество лечебно-профилактических учреждений, использующих систему мониторинга транспортных средств скорой медицинской помощи (шт.)
26
2013
4155
-
4155
-
-
-
ДИС
ДЗФ
1.7.
Создание системы мониторинга транспортных средств отрядов противопожарной службы, подведомственных ДРБ, с созданием центра оперативного мониторинга в ЦУКС 7
количество оперативных транспортных средств отрядов противопожарной службы, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)
22
2013
2055
-
2055
-
-
-
ДИС
ДРБ
1.8.
Развитие системы мониторинга транспортных средств противопожарной службы области8
количество транспортных средств противопожарной службы области, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.)
1
2015
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДРБ
1.9.
Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение медицинских учреждений, защита персональных данных;
обеспечение учреждений здравоохранения автотранспортом (в том числе автомобилями скорой медицинской помощи)9
2013
168406,801
168406,801
-
ДЗФ
2014
242,79
242,79
-
ДЗФ
1.10.
Обеспечение организованной транспортной доставки школьников, проживающих в сельской местности, к месту учёбы посредством приобретения школьных автобусов на замену существующего парка10
количество закупленных транспортных средств (ед.)
32
2013
41330
41330
-
ДО
26
2014
38822
38822
-
ДО
6
2015
9630
9630
-
ДО
1.11.
Популяризация использования результатов космической деятельности в народном хозяйстве11
количество проведенных семинаров (шт.)
1
2014
-
-
-
ДИС
1
2015
-
-
-
ДИС
2.
Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области
всего
1244
1244
-
ДИС
2013
944
944
-
ДИС
2014
300
300
-
ДИС
Формирование карт доступности объектов и услуг на территории каждого муниципального образования области (графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте муниципального образования области с возможностью предоставления информации о маршрутах передвижения и местах получения справочной информации об особенностях предоставления услуг)12
создана карта доступности (да/нет)
да
2013
944
944
-
ДИС
актуализирована карта доступности (да/нет)
да
2014
300
300
-
ДИС
3.
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС
всего
13140
-
11140
-
2000
-
ДИС
ДИЗО
2013
7440
-
5440
-
2000
-
ДИС
ДИЗО
2014
1500
-
1500
-
-
ДИС
ДИЗО
2015
4200
-
4200
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3.1.
Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС13
количество установленных референсных станций (шт.)
3
2013
6930
-
4930
-
2000
-
ДИС
ДИЗО
2
2014
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДИЗО
разработана бизнес-модель создания в Ярославской области демонстрационного центра технологий глобальных спутниковых систем (да/нет)
да
2013
510
-
510
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3.2.
Организация ввода в эксплуатацию сети, организация предоставления услуг геодезистам14
сеть введена в эксплуатацию (да/нет)
да
2014
1500
-
1500
-
-
-
ДИС
ДИЗО
услуги предоставляются (да/нет)
да
2015
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3.3.
Использование СВСП в муниципальных районах и городских округах области15
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования (шт.)
1
2014
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3
2015
4200
-
4200
-
-
-
ДИС
ДИЗО
Итого по РП
всего
28274
25274
3000
ДИС
168649,591
168649,591
ДЗФ
104227,75
104227,75
ДО
2013
18348
16348
2000
ДИС
168406,801
168406,801
ДЗФ
55775,75
55775,75
ДО
2014
5326
4326
1000
ДИС
242,79
242,79
ДЗФ
38822
38822
ДО
2015
4600
4600
ДИС
9630
9630
ДО
1 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.8 пункта 18 раздела V областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 № 740-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2014 годы» (далее – ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2014 годы).
2 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела V областной целевой программы «Развитие информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 02.12.2013 № 1565-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы» (далее – ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы).
3 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы
4Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.5 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
5 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
6Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.6 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
7 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.7 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
8 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.4 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
9Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с:
- подпунктом 12.2.9 пункта 12 раздела III ведомственной целевой программы ДЗФ, утвержденной приказом ДЗФ от 29.03.2013 № 8 «О ведомственной целевой программе департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30.12.2011 № 22»;
- подпунктом 12.2.8 пункта 12 раздела III ведомственной целевой программы ДЗФ, утвержденной приказом ДЗФ от 18.03.2014 № 5 «О ведомственной целевой программе департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
10 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 раздела III:
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 26.03.2013 № 09-нп «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента образования Ярославской области»;
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 21.02.2014 № 09‑нп «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 17.02.2015 № 11-нп «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
11 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.5 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
12 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 раздела I перечня мероприятий региональной программы «Доступная среда» на 2012 – 2015 годы (приложение 2 к региональной программе «Доступная среда» на 2012 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.10.2011 № 770-п «О региональной программе «Доступная среда» на 2012 – 2015 годы»).
13 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.9 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
14 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
15 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
Список сокращений
ВИ – внебюджетные источники
ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДРБ – департамент региональной безопасности Ярославской области
ЕСМТ – единая система мониторинга транспорта
ОБ – областной бюджет
РНИС ТК – региональная навигационно-информационная система транспортного комплекса
ЦУКС – центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2012 г
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 1516-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. № 22-ФЗ "О навигационной деятельности", перечнем поручений Президента Российской Федерации от 10.10.2012 № Пр-2672 по вопросу повышения эффективности использования результатов космической деятельности Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы.
2. Органам исполнительной власти области обеспечить выполнение мероприятий региональной программы, указанной в пункте 1.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н. Ястребов
Региональная программа "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
Паспорт РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
Сроки реализации РП
01.01.2013 – 31.12.2015
Куратор РП
заместитель Губернатора области – директор департамента информатизации и связи Ярославской области (далее – ДИС) Лысенко Э.А., 40-18-04
Ответственный
исполнитель РП
ДИС, первый заместитель директора ДИС
Збитнев С.М., тел. 78-60-30;
заместитель директора ДИС Шишов И.Л., тел. 40-18-70
Исполнители РП
департамент образования Ярославской области (далее – ДО)
директор ДО Лобода И.В.,
тел. 40-18-95;
заместитель директора ДО
Астафьева С.В., тел. 40-08-88
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – ДЗФ)
директор ДЗФ Осипов М.Ю.,
тел. 40-18-91;
главный специалист ДЗФ
Иванов П.И., тел. 40-11-67
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – ДТСПН)
первый заместитель директора ДТСПН Аминов Д.В., тел. 40-04-06
Электронный
адрес размещения РП в интернете
http://www.yarregio№.ru/depts/dis/tmpPages/programs.
aspx
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники
финансирования
Плановый объём финансирования
(тыс. руб.)
всего
2013 год
2014 год
2015 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областной бюджет
298151,341
240530,551
43390,790
14230,000
Справочно (за рамками закона об областном бюджете):
- внебюджетные источники
3000
2000
1000
Итого по РП
301151,341
242530,551
44390,790
14230,000
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
С 2004 года в Ярославской области с участием открытого акционерного общества "Российские космические системы" (далее - ОАО "Российские космические системы") внедрены и эксплуатировались несколько систем мониторинга автотранспорта, построенных в интересах различных региональных ведомств, таких как ГИБДД, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - ДДХ). Была создана пилотная версия системы высокоточного спутникового позиционирования (далее - СВСП) с установленными базовыми станциями в городах Ярославле, Рыбинске, Угличе, Ростове.
Ставящиеся на федеральном уровне задачи в области применения спутниковых навигационных технологий требуют системного подхода для их решения. В целях обеспечения системного подхода к решению поставленных задач на территории Ярославской области создан центр компетенции в области применения результатов космической деятельности на базе казенного предприятия Ярославской области "Электронный регион" (далее - КП ЯО "Электронный регион"). КП ЯО "Электронный регион" определен региональным сетевым оператором навигационной деятельности.
В 2011 году в рамках областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 № 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы" (далее - ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы), создана Единая система мониторинга транспорта. Силами КП ЯО "Электронный регион" оснащено 230 школьных автобусов, 40 единиц автотранспорта, задействованного в межмуниципальных перевозках, 130 единиц техники ДДХ, 55 машин скорой помощи.
В рамках обеспечения проекта создания технологической платформы мониторинга транспортных средств картографической информацией создана базовая электронная карта (далее - БЭК) и система управления пространственными данными (далее - СУПД), содержащая набор геопространственных данных и программное обеспечение, предоставляющее интерфейсы и сервисы. Проект СУПД предполагает актуализации БЭК в процессе эксплуатации с очень высокой степенью оперативности. Достигается это путем взаимодействия с внешними информационными системами, предоставляющими свои данные БЭК, а также путем разработки и использования в рамках проекта специализированных приложений, позволяющих заинтересованным пользователям решать внутренние задачи, заполняя при этом БЭК актуальной информацией.
В рамках проекта "Ф-ГЕО" ОАО "Российские космические системы" проведена модернизация (замена) базовых станций СВСП в городах Рыбинске и Угличе без привлечения областных средств.
Проделанная в области работа позволила создать основу для дальнейшего использования результатов космической деятельности по следующим направлениям:
- мониторинг транспорта;
- использование единой картографической основы;
- развитие системы высокоточного позиционирования.
Задачами, поставленными на федеральном уровне, являются:
- абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044;
- создание государственной системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" в целях повышения безопасности на транспорте;
- проведение инвентаризации объектов недвижимости для укрепления собственной налоговой базы региона и оперативного отражения состояния инвентаризации на БЭК.
Все это требует дальнейшего развития применения спутниковых навигационных технологий на территории области. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности и объединение этих проектов в единой программе будет способствовать ускорению социально-экономического и инновационного развития Ярославской области, повышению качества жизни населения региона.
Для решения поставленных задач необходимо организовать выполнение комплекса взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям:
- дальнейшее развитие системы мониторинга автомобильного транспорта Ярославской области, используемого для перевозки пассажиров, и системы мониторинга перевозки опасных грузов в Ярославской области; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044)
- обеспечение использования БЭК для реализации в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области проектов, в которых необходимо использование геоинформации;
- модернизация СВПС в целях использования в качестве средства
измерения при проведении геодезических работ и как основы для обеспечения высокоточного позиционирования объектов в Ярославской области.
II. Целевые показатели РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
№ п/п
Наименование цели
Показатель
наименование
весовой коэффициент
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Обеспечение создания технологической платформы мониторинга транспортных средств пассажирского транспорта и опасных грузов
создана платформа мониторинга транспортных средств пассажирского транспорта и опасных грузов
0,4
единиц
0
1
1
1
2.
Использование БЭК в информационных системах области
количество информационных систем органов власти Ярославской области, использующих БЭК (инфраструктуру пространственных данных)
0,3
единиц
2
3
4
5
3.
Создание СВСП Ярославской области
количество базовых станций СВСП на территории Ярославской области, которые можно использовать для получения услуг высокоточного позиционирования
0,3
единиц
2
8
8
8
III. Задачи РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
№ п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица
измерения
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС
создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности
да/нет
да
да
да
создан региональный центр космических технологий и услуг
да/нет
да
да
да
2.
Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области
количество информационных систем органов власти Ярославской области, использующих БЭК
шт.
2
2
2
3.
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать СВСП
шт.
4
2
3
IV. Механизмы реализации РП
1. Механизм управления реализацией РП
Общее руководство, координацию программных мероприятий, мониторинг и контроль за ходом реализации РП осуществляет ДИС, который является ответственным исполнителем РП.
Исполнителями РП являются ДЗФ, ДО, ДТСПН, АТ.
Ответственный исполнитель РП:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения РП;
- координирует деятельность исполнителей и участников РП по ее реализации;
- запрашивает у исполнителей и участников РП информацию о ходе и итогах реализации РП и предложения по внесению изменений в РП;
- обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации РП;
- в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации РП;
- по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, заключает и подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией РП и контроля за ходом реализации программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации РП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации РП;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию РП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Ответственный исполнитель РП отвечает за реализацию РП, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, в установленном порядке разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства области сводную информацию о финансировании мероприятий РП за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, а также готовит сводную информацию о ходе реализации РП за отчетный квартал и по итогам года.
Исполнители РП:
- обеспечивают включение закрепленных за ними мероприятий РП в соответствующие ведомственные и областные целевые программы;
- представляют ответственному исполнителю РП предложения о степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной власти и прочих организаций в реализации РП, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий;
- в установленные сроки и (или) по запросу ответственного исполнителя РП представляют информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования, фактических поступлениях и освоении средств, а также иную необходимую информацию;
- представляют предложения о внесении изменений в РП;
- осуществляют координацию деятельности участников РП;
- в соответствии с действующим законодательством выступают государственными заказчиками на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ними мероприятий РП;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ними мероприятий РП, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение РП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации РП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию РП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка РП, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по результатам мониторинга хода ее реализации, а также по предложениям исполнителей РП.
2. Механизм финансирования программных мероприятий
Финансирование мероприятий РП будет производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых в порядке и на условиях, определенных законодательством.
Финансирование мероприятий РП будет осуществляться главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями РП, а также в рамках реализуемых ими ведомственных целевых и других программ.
Ответственный исполнитель и исполнители РП обеспечивают целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования закрепленных за ними мероприятий РП.
Финансирование мероприятий РП за счет средств областного бюджета предусматривается осуществлять в течение 2013 - 2015 годов за счет бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям РП в рамках областных целевых и ведомственных программ на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнители РП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий РП.
Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий РП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44‑ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044)
Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044.
Объемы финансирования РП за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер. Указанные объемы финансирования РП подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании (корректировке) ведомственных и областных целевых программ, реализуемых исполнителями и участниками РП исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Перечень мероприятий РП
В редакции постановления Правительства ЯО от 21.01.2016 № 30-п ru 76000201600044
№
п/п
Наименование
задачи/мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
год
Плановый объём
финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
(в установленном порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое
значение
всего
ОБ
ВИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС
всего
13890
168649,591
104227,75
-
12890
168649,591
104227,75
-
1000
-
-
-
ДИС
ДЗФ
ДО
ДРБ
2013
9964
168406,801
55775,75
-
9964
168406,801
55775,75
-
-
-
-
-
ДИС
ДЗФ
ДО
ДРБ
2014
3526
242,79
38822
2526
242,79
38822
1000
-
-
ДИС
ДЗФ
ДО
2015
400
9630
-
400
9630
-
-
-
-
ДИС
ДО
ДРБ
1.1.
Создание и модернизация ведомственных подсистем единого сетевого центра мониторинга транспортных средств1
количество созданных (модернизированных) подсистем мониторинга (шт.)
2
2013
2625
2625
-
ДИС
2
2014
-
-
-
ДИС
1.2.
Развитие РНИС ТК2
расширен функционал единой системы мониторинга транспортных средств РНИС ТК (да/нет)
да
2014
2361
1361
1000
ДИС
1.3.
Обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами3
актуализированы навигационные карты (да/нет)
да
2014
165
165
-
ДИС
1.4.
Создание системы мониторинга школьных автобусов4
количество школьных автобусов, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)
5
2013
54
-
54
-
-
-
ДИС
ДО
создана и внедрена специализированная система мониторинга и контроля школьных автобусов (да/нет)
да
2013
1075
-
1075
-
-
-
ДИС
ДО
1.5.
Развитие типового унифицированного технического решения «Система мониторинга и контроля школьных автобусов» ЕСМТ на базе РНИС ТК5
расширен функционал типового унифицированного технического решения «Система мониторинга и контроля школьных автобусов» ЕСМТ на базе РНИС ТК (да/нет)
да
2015
400
-
400
-
-
-
ДИС
ДО
1.6.
Создание системы мониторинга транспортных средств службы скорой медицинской помощи6
количество лечебно-профилактических учреждений, использующих систему мониторинга транспортных средств скорой медицинской помощи (шт.)
26
2013
4155
-
4155
-
-
-
ДИС
ДЗФ
1.7.
Создание системы мониторинга транспортных средств отрядов противопожарной службы, подведомственных ДРБ, с созданием центра оперативного мониторинга в ЦУКС 7
количество оперативных транспортных средств отрядов противопожарной службы, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)
22
2013
2055
-
2055
-
-
-
ДИС
ДРБ
1.8.
Развитие системы мониторинга транспортных средств противопожарной службы области8
количество транспортных средств противопожарной службы области, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.)
1
2015
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДРБ
1.9.
Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение медицинских учреждений, защита персональных данных;
обеспечение учреждений здравоохранения автотранспортом (в том числе автомобилями скорой медицинской помощи)9
2013
168406,801
168406,801
-
ДЗФ
2014
242,79
242,79
-
ДЗФ
1.10.
Обеспечение организованной транспортной доставки школьников, проживающих в сельской местности, к месту учёбы посредством приобретения школьных автобусов на замену существующего парка10
количество закупленных транспортных средств (ед.)
32
2013
41330
41330
-
ДО
26
2014
38822
38822
-
ДО
6
2015
9630
9630
-
ДО
1.11.
Популяризация использования результатов космической деятельности в народном хозяйстве11
количество проведенных семинаров (шт.)
1
2014
-
-
-
ДИС
1
2015
-
-
-
ДИС
2.
Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области
всего
1244
1244
-
ДИС
2013
944
944
-
ДИС
2014
300
300
-
ДИС
Формирование карт доступности объектов и услуг на территории каждого муниципального образования области (графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте муниципального образования области с возможностью предоставления информации о маршрутах передвижения и местах получения справочной информации об особенностях предоставления услуг)12
создана карта доступности (да/нет)
да
2013
944
944
-
ДИС
актуализирована карта доступности (да/нет)
да
2014
300
300
-
ДИС
3.
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС
всего
13140
-
11140
-
2000
-
ДИС
ДИЗО
2013
7440
-
5440
-
2000
-
ДИС
ДИЗО
2014
1500
-
1500
-
-
ДИС
ДИЗО
2015
4200
-
4200
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3.1.
Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС13
количество установленных референсных станций (шт.)
3
2013
6930
-
4930
-
2000
-
ДИС
ДИЗО
2
2014
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДИЗО
разработана бизнес-модель создания в Ярославской области демонстрационного центра технологий глобальных спутниковых систем (да/нет)
да
2013
510
-
510
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3.2.
Организация ввода в эксплуатацию сети, организация предоставления услуг геодезистам14
сеть введена в эксплуатацию (да/нет)
да
2014
1500
-
1500
-
-
-
ДИС
ДИЗО
услуги предоставляются (да/нет)
да
2015
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3.3.
Использование СВСП в муниципальных районах и городских округах области15
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования (шт.)
1
2014
-
-
-
-
-
-
ДИС
ДИЗО
3
2015
4200
-
4200
-
-
-
ДИС
ДИЗО
Итого по РП
всего
28274
25274
3000
ДИС
168649,591
168649,591
ДЗФ
104227,75
104227,75
ДО
2013
18348
16348
2000
ДИС
168406,801
168406,801
ДЗФ
55775,75
55775,75
ДО
2014
5326
4326
1000
ДИС
242,79
242,79
ДЗФ
38822
38822
ДО
2015
4600
4600
ДИС
9630
9630
ДО
1 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.8 пункта 18 раздела V областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 № 740-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2014 годы» (далее – ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2014 годы).
2 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела V областной целевой программы «Развитие информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 02.12.2013 № 1565-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы» (далее – ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы).
3 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы
4Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.5 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
5 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
6Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.6 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
7 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.7 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
8 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.4 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
9Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с:
- подпунктом 12.2.9 пункта 12 раздела III ведомственной целевой программы ДЗФ, утвержденной приказом ДЗФ от 29.03.2013 № 8 «О ведомственной целевой программе департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30.12.2011 № 22»;
- подпунктом 12.2.8 пункта 12 раздела III ведомственной целевой программы ДЗФ, утвержденной приказом ДЗФ от 18.03.2014 № 5 «О ведомственной целевой программе департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
10 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 раздела III:
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 26.03.2013 № 09-нп «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента образования Ярославской области»;
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 21.02.2014 № 09‑нп «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 17.02.2015 № 11-нп «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
11 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.5 пункта 8 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
12 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 раздела I перечня мероприятий региональной программы «Доступная среда» на 2012 – 2015 годы (приложение 2 к региональной программе «Доступная среда» на 2012 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.10.2011 № 770-п «О региональной программе «Доступная среда» на 2012 – 2015 годы»).
13 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.9 пункта 18 раздела V ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области»на 2011 – 2014 годы.
14 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
15 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 раздела V ОЦП «Развитие информационного общества в Ярославской области»на 2014 – 2016 годы.
Список сокращений
ВИ – внебюджетные источники
ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДРБ – департамент региональной безопасности Ярославской области
ЕСМТ – единая система мониторинга транспорта
ОБ – областной бюджет
РНИС ТК – региональная навигационно-информационная система транспортного комплекса
ЦУКС – центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 1-а от 11.01.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.090.030 Виды деятельности, осуществляемые с помощью космической техники. Космическая инфраструктура (см. также 200.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: