Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2012г.
Номер документа: RU21000201200875
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14

декабря 2016 г. № 534

  

КАБИНЕТ

МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.12.2012

№ 594

Об организации регулярных пассажирских перевозок

автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных)

маршрутах в Чувашской Республике

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

В целях

реализации подпункта 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих

принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных

органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона Чувашской Республики "Об организации

пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики

постановляет:

{Преамбула в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

1. Определить Министерство транспорта и

дорожного хозяйства Чувашской Республики организатором-заказчиком регулярных пассажирских

перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и

междугородных) маршрутах.

2. Утвердить:

Правила

организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на

межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике

(приложение № 1);

Порядок

проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок

автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных)

маршрутах в Чувашской Республике (приложение № 2);

{Абзац третий в редакции постановления

Кабинета Министров Чувашской Республики от

20 февраля 2015 г. № 42}

Порядок ведения Единого реестра регулярных автобусных

маршрутов Чувашской Республики (приложение № 3).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные

правовые акты в сфере организации транспортного обслуживания населения в

границах муниципальных образований.

4. Признать

утратившими силу:

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2005 г. № 96 "О совершенствовании управления

пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Чувашской Республике";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2010 г. № 118 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской

Республики от 15 апреля
2005

г
. № 96";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2011 г. № 128 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской

Республики от 15 апреля
2005

г
. № 96".

5. Контроль за выполнением настоящего

постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства

Чувашской Республики.

6. Настоящее

постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального

опубликования.

Председатель

Кабинета Министров

Чувашской Республики И.Моторин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

             

от 26.12.2012   № 594

(приложение № 1)

{Приложение № 1 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля

2015 г. № 42}

ПРАВИЛА

организации регулярных пассажирских перевозок

автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных)

маршрутах в чувашской республике

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок организации

регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных

(пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике (далее также -

регулярные пассажирские перевозки).

1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

маршрут регулярных перевозок (далее также - маршрут) -

предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям

путь следования средств автомобильного транспорта (далее также - автобус) от

начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного

остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

рейс - отдельное отправление автобуса на существующем

маршруте регулярных перевозок;

схема маршрута - условное графическое изображение пути

следования автобуса на маршруте регулярных перевозок с указанием населенных

пунктов, расстояний между ними, остановочных пунктов, объектов транспортной

инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);

открытие маршрута регулярных перевозок - принятие решения

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее -

уполномоченный орган) о начале регулярных пассажирских перевозок на маршруте и

включение маршрута регулярных перевозок в Единый реестр регулярных автобусных

маршрутов Чувашской Республики (далее - Единый реестр);

изменение маршрута регулярных перевозок - принятие решения

уполномоченным органом об изменении маршрута регулярных перевозок и включение

измененного маршрута регулярных перевозок в Единый реестр;

прекращение маршрута регулярных перевозок - принятие решения

уполномоченным органом о прекращении регулярных пассажирских перевозок на

маршруте регулярных перевозок и исключение маршрута регулярных перевозок из

Единого реестра;

изменение расписания движения автобусов - изменение времени

отправления или прибытия рейса (рейсов) на существующем маршруте регулярных

перевозок.

Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах,

применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской

Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

1.3. Настоящие Правила направлены на:

обеспечение безопасности дорожного движения при

осуществлении регулярных пассажирских перевозок;

удовлетворение потребности населения Чувашской Республики в

регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом;

обеспечение равенства прав и обязанностей перевозчиков при

осуществлении регулярных пассажирских перевозок;

создание условий для эффективного функционирования рынка

регулярных пассажирских перевозок.

II. Порядок организации регулярных пассажирских перевозок

автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных)

маршрутах в Чувашской Республике

2.1. Организация регулярных пассажирских перевозок

автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных)

маршрутах в Чувашской Республике осуществляется в соответствии с заключенными с

уполномоченным органом договорами на осуществление регулярных пассажирских

перевозок (далее - договор) и согласованными уполномоченным органом

расписаниями движения автобусов.

2.2. Договоры заключаются по результатам открытого конкурса

на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным

транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в

Чувашской Республике (далее - конкурс) либо без проведения конкурса в случаях,

предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным

транспортом в Чувашской Республике" (далее - Закон).

2.3. Вместе с договором уполномоченный орган выдает

перевозчику:

карточку разрешения, удостоверяющую право перевозчика

выполнять на основании договора регулярные пассажирские перевозки, по форме,

установленной уполномоченным органом (далее - карточка разрешения).

паспорт межмуниципального (пригородного и междугородного)

маршрута (далее - паспорт маршрута) по форме, утвержденной уполномоченным

органом.

Карточка разрешения размещается в нижней части лобового

стекла автобуса. Форма карточки разрешения, порядок ее выдачи, учета и изъятия

устанавливаются уполномоченным органом.

2.4. Перевозки пассажиров осуществляются от остановочных

пунктов (автовокзалов, автостанций, автопавильонов и других мест отправления и

прибытия автобусов) по маршрутам регулярных перевозок, определенным

уполномоченным органом по согласованию с органами местного самоуправления.

2.5. Автовокзалы и автостанции создаются по согласованию в

установленном законодательством Российской Федерации порядке с уполномоченным

органом и осуществляют свою деятельность по обслуживанию в соответствии с

технологическим процессом работы, согласованным с уполномоченным органом.

2.6. Уполномоченный орган осуществляет контроль за

соблюдением перевозчиками и водителями законодательства Чувашской Республики в

сфере регулярных пассажирских перевозок в пределах полномочий, предоставленных

в соответствии с Законом.

Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного

органа производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской

Федерации.

2.7. Открытие, изменение, прекращение

маршрутов регулярных перевозок осуществляется решением уполномоченного органа

на основании обращений и с учетом следующей информации:

результаты мониторинга пассажиропотока на маршруте;

результаты анализа действующей маршрутной сети, в том числе

соответствие дорожных условий на пути следования автобуса требованиям

безопасности перевозок пассажиров;

имеющаяся пропускная способность улиц, автомобильных дорог и

объектов транспортной инфраструктуры.

Мониторинг пассажиропотока проводится уполномоченным органом

на основании данных о пассажиропотоке, поступивших от перевозчиков,

осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок в

соответствии с условиями заключенных с ними договоров.

При открытии или изменении маршрута регулярных перевозок, в

случае прохождения пути следования автобусов по новому или измененному маршруту

по участкам автомобильных дорог, по которым не были организованы регулярные

пассажирские перевозки, проводится комиссионное обследование дорожных условий

на пути следования автобусов по маршруту. Дорожные условия обследуются на

соответствие требованиям законодательства Российской Федерации к обеспечению

безопасности движения автобусов комиссией, созданной решением уполномоченного

органа. Комиссия действует на постоянной основе. Число членов комиссии не может

быть менее 5 человек. В состав комиссии входят представители уполномоченного

органа и, по согласованию, иных заинтересованных органов исполнительной власти

Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов

исполнительной власти. Решение комиссии оформляется актом, который

подписывается всеми ее членами.

2.8. Решение об открытии маршрута регулярных перевозок

принимается уполномоченным органом по обращениям перевозчиков и (или) органов

местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых будет

проходить открываемый маршрут (далее - инициатор открытия маршрута).

2.9. В течение 30 дней со дня получения

соответствующего обращения уполномоченный орган с учетом информации и акта

комиссии (в случае прохождения пути следования автобусов по новому или

измененному маршруту по участкам автомобильных дорог, по которым не были

организованы регулярные пассажирские перевозки), предусмотренных пунктом 2.7 настоящих

Правил, принимает одно из следующих решений:

об открытии маршрута регулярных перевозок и проведении

конкурса;

об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок.

Решение об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок

принимается уполномоченным органом в случае несоответствия дорожных условий на

пути следования автобусов по маршруту требованиям законодательства Российской

Федерации к обеспечению безопасности движения автобусов, а также в случае

отсутствия согласования открытия маршрута органов местного самоуправления

муниципальных образований, по территории которых будет проходить путь

следования маршрута.

2.10. В течение 30 дней со дня принятия решения об открытии

маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган осуществляет следующие

действия:

определяет схему и остановочные пункты (автовокзалы,

автостанции, автопавильоны и другие места отправления и прибытия автобусов)

маршрута;

устанавливает требования по категории, классу, вместимости и

минимальному количеству автобусов на каждом маршруте регулярных перевозок

исходя из пассажиропотока, пропускной способности объектов транспортной

инфраструктуры;

присваивает маршруту регулярных перевозок определенный номер

в соответствии с установленной нумерацией маршрутов;

размещает на официальном сайте уполномоченного органа на

Портале органов власти Чувашской Республики в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт

уполномоченного органа) извещение о проведении конкурса и конкурсную

документацию.

2.11. Уполномоченный орган в установленном порядке вносит

маршрут регулярных перевозок в Единый реестр.

2.12. О принятом решении об открытии маршрута уполномоченный

орган письменно уведомляет инициатора открытия маршрута, владельцев

автовокзалов, автостанций, расположенных на маршруте регулярных перевозок, в

течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.13. Уполномоченный орган организует

конкурс в соответствии с Порядком проведения конкурса на право осуществления

регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных

(пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, утвержденным

настоящим постановлением.

2.14. Изменение маршрута осуществляется в порядке,

предусмотренном пунктами 2.9

- 2.13 настоящих Правил.

2.14.1. Для решения вопроса об изменении маршрута регулярных

перевозок уполномоченным органом рассматривается обращение перевозчика,

осуществляющего перевозки на данном маршруте, об изменении схемы маршрута.

2.14.2. В течение 10 дней со дня принятия решения об

изменении маршрута уполномоченный орган:

утверждает измененный паспорт маршрута и согласовывает

расписание движения автобусов по маршруту;

вносит соответствующие изменения в Единый реестр;

размещает информацию об изменении маршрута на сайте уполномоченного

органа, письменно уведомляет об изменении маршрута владельцев автовокзалов,

автостанций, расположенных на маршруте регулярных перевозок.

2.14.3. Решение об изменении маршрута регулярных перевозок

считается принятым с даты внесения сведений об изменении маршрута в Единый

реестр.

2.15. Решение о прекращении маршрута регулярных перевозок

(далее - прекращение маршрута) принимается уполномоченным органом на основании

обращения перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту, и по согласованию

с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории

которых проходит маршрут.

2.16. Уполномоченный орган рассматривает поступившее

обращение о прекращении маршрута и принимает решение о прекращении маршрута

либо об отказе в прекращении маршрута в течение 30 дней со дня поступления

обращения перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту. Решение об отказе

в прекращении маршрута принимается уполномоченным органом в случае наличия

устойчивого пассажиропотока на маршруте и отсутствия иных маршрутов, способных

удовлетворить существующий пассажиропоток.

2.17. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия

решения о прекращении маршрута вносит соответствующие изменения в Единый

реестр.

Маршрут регулярных перевозок считается прекращенным со дня

внесения сведений о прекращении маршрута в Единый реестр.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты

принятия решения о прекращении маршрута размещает информацию о прекращении

маршрута на сайте уполномоченного органа, письменно уведомляет перевозчика,

направившего обращение, о прекращении маршрута, владельцев автовокзалов,

автостанций, расположенных на маршруте, о дате прекращения регулярных

пассажирских перевозок на маршруте.

2.18. Изменение количества рейсов на действующем маршруте регулярных

перевозок осуществляется в порядке, предусмотренном соответственно для

прекращения или открытия маршрута регулярных перевозок.

Прекращенный маршрут регулярных перевозок может быть

возобновлен в порядке, предусмотренном для открытия маршрутов.

2.19. Уполномоченный орган участвует в организации

регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межрегиональных

маршрутах, проходящих по территории Чувашской Республики, в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

III. Требования к перевозчикам

3.1. Перевозчик должен отвечать следующим

основным требованиям:

наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке

пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8

человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по

заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального

предпринимателя) (далее - лицензия);

наличие на праве собственности или ином законном основании

необходимых для осуществления регулярных пассажирских перевозок автобусов,

соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к

осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к

участию в дорожном движении, а также оснащенных в установленном порядке

техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения,

труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в

междугородном сообщении);

наличие водителей, имеющих квалификацию в соответствии с

требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

наличие на праве собственности или на ином законном

основании соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования

для технического обслуживания и ремонта автобусов, охраняемой стоянки для

автобусов и специалистов (автомехаников, аттестованных специалистов по

безопасности дорожного движения), обеспечивающих соответствие технического

состояния транспортных средств обязательным требованиям, либо наличие договора

со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому

обслуживанию и ремонту автобусов;

наличие лицензии на осуществление предрейсового медицинского

осмотра водителей автобусов или договора с медицинской организацией или

индивидуальным предпринимателем, имеющим соответствующую лицензию;

обеспечение диспетчерского контроля за движением автобусов

на маршрутах.

3.2. В соответствии с заключенным с уполномоченным органом

договором перевозчик обязан:

осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршрутах

и обеспечивать соблюдение расписания движения автобусов, схемы маршрута в

соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и

нормативных правовых актов Чувашской Республики и условиями заключенных

договоров;

обеспечивать безопасность перевозок пассажиров по маршрутам;

использовать для регулярных пассажирских перевозок на

маршруте только соответствующие по категории, классу, вместимости автобусы с

учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации к автобусам

для пассажирских перевозок;

содержать автобусы в технически исправном состоянии,

полностью экипированными необходимыми принадлежностями в соответствии с

требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области

безопасности дорожного движения;

обеспечивать водителей автобусов копией договора, карточкой

разрешения и документами, предусмотренными Правилами дорожного движения;

обеспечивать соблюдение установленного законодательством

Российской Федерации режима труда и отдыха водителей;

представлять уполномоченному органу информацию для контроля

за осуществлением регулярных пассажирских перевозок в соответствии с условиями

договора;

обеспечивать допуск представителей уполномоченного органа в

помещения для технического обслуживания и ремонта автобусов, на охраняемую

стоянку автобусов;

обеспечивать соблюдение прав пассажиров в соответствии с

законодательством Российской Федерации;

размещать в каждом автобусе информацию для пассажиров,

предусмотренную законодательством Российской Федерации;

обеспечивать контроль за движением автобусов на маршрутах,

который осуществляется с использованием автоматических систем оперативного

диспетчерского управления или диспетчерскими пунктами на маршруте;

размещать расписание во всех остановочных пунктах маршрута,

в которых предусмотрена обязательная остановка автобуса.

IV. Порядок заключения договоров на осуществление

регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных

(пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике без проведения

конкурса

4.1. Заключение договора без проведения конкурса допускается

на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на

6 месяцев (далее - краткосрочный договор), с любым лицензированным перевозчиком

в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона.

4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня

наступления случая, предусмотренного абзацами вторым, четвертым - шестым части

5 статьи 4 Закона, и за 10 дней до дня наступления случая,

предусмотренного абзацем третьим части 5 статьи 4 Закона, размещает на сайте уполномоченного органа объявление

о предложении заключить краткосрочный договор с перевозчиками с указанием

времени, места и сроков приема заявлений о заключении краткосрочного договора

(далее - заявление о намерении) от перевозчиков и перечня прилагаемых к

заявлению о намерении документов.

Прием заявлений о намерении осуществляется уполномоченным

органом в течение 5 дней со дня размещения на сайте уполномоченного органа

объявления о предложении заключить краткосрочный договор.

Дата и время подачи заявления о намерении фиксируются

сотрудником уполномоченного органа в отдельном журнале, который должен быть

пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

4.3. Для заключения краткосрочного

договора перевозчик, соответствующий требованиям пункта 3.1 настоящих Правил, или его

уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие

документы:

заявление о намерении с указанием для юридического лица

наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, банковских

реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (при наличии), для

индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества (при наличии),

данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, банковских

реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (при наличии);

документ, содержащий сведения о количестве и типе средств

автомобильного транспорта, которые будут использоваться на маршруте;

документ, подтверждающий полномочия представителя

перевозчика на осуществление действий от имени перевозчика (если от имени

перевозчика действует представитель);

документы, содержащие сведения о наличии помещений и

оборудования для технического обслуживания и ремонта автобусов, охраняемой

стоянки для автобусов, лицензии на осуществление предрейсового медицинского

осмотра водителей транспортных средств либо наличии соответствующих договоров;

согласие на обработку персональных данных (для

индивидуальных предпринимателей);

опись представленных документов, подписанная перевозчиком

или его уполномоченным представителем.

Копии документов заверяются перевозчиком или его

уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати перевозчика (при

наличии).

4.4. Перевозчик вправе по собственной

инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,

выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о намерении;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления

о намерении;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной

задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной

системы Российской Федерации, внебюджетные фонды;

копия лицензии.

В случае если перевозчиком не представлены документы,

перечисленные в настоящем пункте, уполномоченный орган для их получения

направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством

Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере

организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.5. Уполномоченный орган в течение 15

дней со дня окончания срока приема заявлений о намерении запрашивает в порядке

межведомственного информационного взаимодействия не представленные

перевозчиками документы, перечисленные в пункте 4.4 настоящих Правил, проверяет

полноту и достоверность представленных документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящих Правил, и при условии

соответствия их требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и

нормативных правовых актов Чувашской Республики принимает решение о возможности

или невозможности заключения краткосрочного договора.

Решение о невозможности заключения краткосрочного договора

принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящих

Правил, либо оформление указанных документов не соответствует требованиям

нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов

Чувашской Республики;

представленные документы содержат неполную либо

недостоверную информацию, информация в документах не читаема.

Для целей применения настоящих Правил под недостоверной

информацией понимается информация в документах, представленных перевозчиком,

которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные

сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов,

а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства

Российской Федерации.

О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет

перевозчика, подавшего заявление о намерении, в течение 5 рабочих дней со дня

его принятия.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня

принятия решения о возможности или невозможности заключения краткосрочного

договора размещает на сайте уполномоченного органа информацию о перевозчиках

(наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального

предпринимателя), подавших заявления о намерении, и результатах их

рассмотрения.

Краткосрочный договор в течение 20 дней со дня принятия

решения о возможности его заключения заключается с перевозчиком, в отношении

которого принято решение о возможности заключения краткосрочного договора,

имеющим наибольший опыт в области осуществления регулярных пассажирских

перевозок. Наличие опыта подтверждается копиями лицензий либо справкой

Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике

Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о сроке осуществления

перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом,

оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если

указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд

юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В случае незаключения перевозчиком, имеющим наибольший опыт

в области осуществления регулярных пассажирских перевозок, краткосрочного договора

в течение 20 дней со дня принятия уполномоченным органом решения о возможности

его заключения краткосрочный договор заключается со следующим по наличию опыта

перевозчиком, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о

возможности заключения краткосрочного договора.

V. Заключительные положения

5.1. Нормативным правовым актом уполномоченного органа для

решения отдельных вопросов, связанных с организацией регулярных пассажирских

перевозок, относящихся к его компетенции, могут создаваться специальные

комиссии.

Порядок создания и деятельности комиссии, ее состав

утверждаются уполномоченным органом.

5.2. Реализация прав отдельных категорий граждан на льготный

или бесплатный проезд общественным транспортом, вопросы компенсации части

затрат перевозчиков на перевозку отдельных категорий граждан регулируются

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской

Республики.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

             

от 26.12.2012   № 594

(приложение № 2)

{Приложение № 2 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля

2015 г. № 42}

ПОРЯДОК

проведения конкурса на право осуществления регулярных

пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных

(пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом

Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным

транспортом в Чувашской Республике".

Конкурс на право осуществления регулярных пассажирских

перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и

междугородных) маршрутах в Чувашской Республике (далее - конкурс) проводится

при открытии нового межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута

регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее также -

маршрут), изменении маршрута, а также в случае окончания срока действия

договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным

транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в

Чувашской Республике (далее - договор) либо его досрочного расторжения в

соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством

Чувашской Республики.

1.2. Целью конкурса является определение из числа

юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, желающих участвовать в

конкурсе и соответствующих требованиям, указанным в пункте 3.1 Правил

организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на

межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской

Республике, утвержденных настоящим постановлением (далее - претендент),

предложивших наилучшие условия по обслуживанию пассажиров.

Предметом конкурса является получение победителем конкурса

права на заключение договора сроком на 5 лет. Конкурс разделяется на лоты в

случае проведения конкурса на несколько маршрутов.

1.3. Конкурс проводится в соответствии со следующими

принципами:

создание равных условий участия в конкурсе для юридических

лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и

индивидуальных предпринимателей;

обеспечение добросовестной конкуренции;

обеспечение доступности информации о проведении конкурса и

обеспечение открытости его проведения.

1.4. Организатором конкурса является Министерство транспорта

и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - организатор конкурса).

Организатор конкурса:

принимает решение о проведении конкурса;

определяет условия проведения конкурса, место, дату и время

начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), место

и срок подведения итогов конкурса;

готовит все необходимые документы для объявления конкурса;

утверждает конкурсную документацию;

организует подготовку извещения о проведении конкурса, а

также информации о результатах конкурса;

не позднее чем за 20 дней до дня окончания срока приема

заявок осуществляет размещение на официальном сайте организатора конкурса на

Портале органов власти Чувашской Республики в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт

организатора конкурса) извещения о проведении конкурса и конкурсной

документации;

утверждает состав конкурсной комиссии по проведению

открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок

автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах

в Чувашской Республике (далее - конкурсная комиссия);

осуществляет хранение заявок и конкурсных документов в

течение 5 лет с даты подписания протокола о результатах конкурса;

подписывает с победителем конкурса договор.

Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в

соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми конкурсной

документацией.

В состав конкурсной комиссии, кроме представителей

организатора конкурса, по согласованию включаются представители иных органов

исполнительной власти Чувашской Республики и территориальных органов

федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, органов

местного самоуправления.

1.5. Извещение о проведении конкурса

должно содержать следующую информацию:

форма торгов - открытый конкурс;

предмет конкурса, включая сведения о выставляемом на конкурс

маршруте (маршрутах), о начальном, конечном и промежуточных остановочных

пунктах маршрутов, времени начала и окончания работы маршрутов, необходимом

минимальном количестве автомобильных транспортных средств (далее - автобус) для

осуществления перевозок по маршруту, требованиях к автобусам, времени

отправления автобусов, интервалах их движения;

наименование и адрес организатора конкурса, контактные

телефоны;

дата, время и место проведения конкурса;

адрес места приема заявок, дата и время начала и окончания

приема заявок, а также перечень документов, представляемых претендентами для

участия в конкурсе;

порядок и место получения конкурсной документации;

место, дата, время и порядок определения участников

конкурса;

место, дата и время подведения итогов конкурса, порядок

определения победителей конкурса;

срок заключения договора;

порядок ознакомления с результатами конкурса.

1.6. Организатор конкурса вправе внести изменения в

извещение о проведении конкурса и (или) в конкурсную документацию не позднее

чем за 5 дней до дня окончания приема заявок. Принятые изменения подлежат

размещению на сайте организатора конкурса в течение 2 рабочих дней со дня

принятия организатором конкурса решения об изменении указанного извещения. При

этом срок приема заявок продлевается так, чтобы со дня размещения внесенных в

извещение о проведении открытого конкурса и (или) в конкурсную документацию

изменений до дня окончания приема заявок такой срок составлял не менее 10 дней.

1.7. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения

конкурса не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок. Извещение об

отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса на сайте

организатора конкурса в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе от

проведения конкурса. В течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного

решения организатором конкурса направляются соответствующие уведомления всем

претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе.

II. Подготовка к проведению конкурса

2.1. Для участия в конкурсе претендент подает заявку.

2.2. Конкурсная документация должна включать информацию,

содержащуюся в извещении, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также:

требования к участникам конкурса;

форму заявки;

форму справки об опыте работы в области пассажирских

перевозок;

форму справки об автобусах, которые будут осуществлять

регулярные пассажирские перевозки на межмуниципальном (пригородном или

междугородном) маршруте;

форму справки об охраняемой стоянке, организации

технического обслуживания и ремонта автобусов, ежедневных медицинских осмотров

водителей и контроля технического состояния автобусов;

критерии оценки заявок;

проект договора между уполномоченным органом и победителем

конкурса (со всеми приложениями).

2.3. Для участия в конкурсе претендент представляет

организатору конкурса в установленный в извещении о проведении конкурса срок

заявку по форме, утвержденной организатором конкурса, и иные документы в

соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении конкурса.

2.3.1. К заявке прилагаются следующие

документы:

копия учредительных документов - для юридического лица;

копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего

место жительства, - для индивидуального предпринимателя;

справка об автобусах, которые будут осуществлять регулярные

пассажирские перевозки на межмуниципальном (пригородном или междугородном)

маршруте, в количестве, определенном конкурсной документацией, по форме,

предусмотренной конкурсной документацией, с приложением предусмотренных

конкурсной документацией подтверждающих документов;

справка об охраняемой стоянке, организации технического

обслуживания и ремонта автобусов, ежедневных медицинских осмотров водителей и

контроля технического состояния автобусов по форме, предусмотренной конкурсной

документацией, с приложением предусмотренных конкурсной документацией

подтверждающих документов;

справка об опыте работы в области пассажирских перевозок по

форме, предусмотренной конкурсной документацией, с приложением предусмотренных

конкурсной документацией подтверждающих документов;

конкурсное предложение (при наличии);

согласие на обработку персональных данных (для

индивидуальных предпринимателей);

опись представленных документов.

2.3.2. Претендент вправе по собственной

инициативе приложить к заявке следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,

выданная не ранее чем за один месяц до дня размещения на сайте организатора

конкурса извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до дня размещения на

сайте организатора конкурса извещения о проведении конкурса и конкурсной

документации;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной

задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной

системы Российской Федерации, внебюджетные фонды;

копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке

пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8

человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по

заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального

предпринимателя), с указанием вида выполняемых работ (услуг) в регулярном

пригородном или междугородном сообщении, места осуществления лицензируемой

деятельности.

В случае если претендентом для участия в конкурсе не

представлены документы, перечисленные в настоящем пункте, организатор конкурса

для их получения в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов направляет

межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской

Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации

предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.4. Для участия в конкурсе претендент имеет право подать

только одну заявку, при проведении конкурса на несколько лотов претендент имеет

право подать по одной заявке на каждый лот.

2.5. Заявка может быть подана лично, через уполномоченного

представителя претендента или посредством почтовой связи.

Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в

запечатанном конверте с пометкой "Заявка на конкурс", с указанием на

конверте наименования претендента, адреса его местонахождения

(местожительства). При проведении конкурса на несколько лотов на конверте

указывается также номер лота.

Заявка должна быть подписана претендентом (при подаче заявки

индивидуальным предпринимателем), руководителем претендента (при подаче заявки

юридическим лицом) и скреплена печатью (при наличии). Заявка и прилагаемые к

ней документы (копии документов) вместе с описью должны быть пронумерованы,

прошнурованы, заверены перевозчиком или его уполномоченным представителем и

скреплены печатью перевозчика (при наличии).

Заявка и прилагаемые документы должны быть заполнены

разборчиво, запрещается заполнять документы карандашом. Информация в копиях

документов должна быть полной и отчетливо читаемой. Подчистки, приписки или

иные неоговоренные исправления в заявке и приложенных к ней документах не допускаются.

2.6. Заявка регистрируется организатором конкурса в день

поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера, с

указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявку, и лицо,

подающее заявку (в случае подачи заявки лично), расписываются в журнале приема

заявок.

Заявка, представленная после истечения срока приема заявок,

а также заявка, представленная в конверте с нарушенной целостностью, не

принимаются и не рассматриваются. В этом случае конверт с заявкой возвращается

в день его поступления лицу, подавшему заявку, либо направляется по указанному

на конверте адресу. Организатором конкурса на конверте делается отметка об

отказе в принятии заявки с указанием даты и времени получения и возврата

конверта с заявкой, а также причины отказа с подписью должностного лица

организатора конкурса.

2.7. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено

иное, претендент вправе изменить или отозвать свою заявку в любой момент до

истечения срока подачи заявок, о чем письменно уведомляет организатора

конкурса.

2.8. Организатор конкурса обеспечивает хранение конвертов с

заявками и их предоставление на заседания конкурсной комиссии.

III. Порядок деятельности конкурсной комиссии

3.1. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет

председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя

конкурсной комиссии. Оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии

осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия действует на постоянной основе. В состав

конкурсной комиссии не может входить менее 5 членов. Членами конкурсной

комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах

конкурса, в том числе лица, являющиеся претендентами, или состоящие в трудовых

отношениях с претендентами, а также родственники претендента, физического лица

(физических лиц), состоящего (состоящих) в трудовых отношениях с претендентами.

В случае выявления таких лиц организатор конкурса обязан незамедлительно

исключить их из состава конкурсной комиссии и включить в состав конкурсной

комиссии иных лиц в соответствии с настоящим Порядком.

3.2. Решения комиссии принимаются открытым голосованием

простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

При голосовании каждый член комиссии имеет один голос,

секретарь конкурсной комиссии права голоса не имеет. При равенстве голосов

голос председателя конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителя

председателя конкурсной комиссии, является решающим.

3.3. Организатор конкурса должен своевременно и должным

образом уведомить членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения

заседания конкурсной комиссии.

3.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным,

если на нем присутствует более половины общего числа ее членов.

3.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами,

которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в

заседании.

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении

конкурса месте, в соответствующие день и время.

4.2. Конкурс проводится в 2 этапа.

На первом этапе конкурсная комиссия вскрывает запечатанные

конверты с заявками. Перед вскрытием запечатанных конвертов с заявками

конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе

вскрытия конвертов.

При вскрытии конвертов и оглашении заявок могут

присутствовать претенденты или их уполномоченные представители.

Во время заседания конкурсной комиссии может применяться

аудио- и (или) видеозапись проведения конкурсной процедуры. Организатор

конкурса обеспечивает сохранность аудио- и (или) видеозаписи не менее 5 лет со

дня объявления результатов конкурса.

При вскрытии конвертов с заявками членами конкурсной

комиссии оглашаются наименования и адреса претендентов, описания предлагаемых

ими условий оказания транспортных услуг в части количества заявленных

автобусов, а также конкурсных предложений (при наличии), устанавливается

наличие либо отсутствие документов, перечисленных в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего

Порядка.

По результатам вскрытия конвертов членами конкурсной

комиссии в течение 2 рабочих дней подписывается протокол вскрытия конвертов, в

котором конкурсная комиссия определяет количество заявок на каждый отдельный

лот.

4.3. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола

вскрытия конвертов конкурсная комиссия размещает протокол вскрытия конвертов на

сайте организатора конкурса.

4.4. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия в течение

15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов рассматривает заявки на предмет

полноты и правильности оформления документов, соответствия заявленных автобусов

требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске либо об отказе

в допуске претендента к участию в конкурсе, а также осуществляет оценку и

сопоставление заявок допущенных к участию в конкурсе претендентов (далее также

- участник конкурса) в порядке, установленном конкурсной документацией, а также

принимает решение об определении победителя конкурса по балльной системе в

соответствии с критериями оценки заявок, установленными конкурсной

документацией.

4.5. Претендент не допускается к участию в конкурсе по

следующим основаниям:

представлен неполный комплект документов, предусмотренный подпунктом 2.3.1 пункта 2.3

настоящего Порядка, либо оформление указанных документов не соответствует

нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам

Чувашской Республики и требованиям к конкурсной документации;

документы, представленные на конкурс, содержат неполную либо

недостоверную информацию, информация в документах не читаема, документы

содержат исправления, заполнены карандашом или неразборчиво;

отсутствует установленное конкурсной документацией

минимальное количество автобусов, необходимое для осуществления перевозок по

маршруту, соответствующих по конструкции и (или) техническому состоянию

документации завода-изготовителя и (или) по типам и маркам - требованиям

законодательства Российской Федерации.

4.6. Победителем конкурса признается участник конкурса,

набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победителем

признается участник конкурса, заявка которого поступила раньше.

4.7. По результатам второго этапа конкурса членами

конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней подписывается протокол

рассмотрения, оценки и сопоставления заявок. В течение 2 рабочих дней со дня

подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок протокол

размещается на сайте организатора конкурса. В течение 3 рабочих дней со дня

подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок организатор

конкурса письменно уведомляет о результатах конкурса перевозчиков,

обслуживающих маршруты, которые были предметом конкурса, и извещает их о дате

прекращения ими перевозок по маршрутам. При этом последним днем осуществления

перевозок по маршрутам указанными перевозчиками является день заключения

договора с победителем конкурса.

4.8. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок

является документом, удостоверяющим право победителя на заключение с организатором

конкурса договора.

4.9. Участник конкурса, которого признали победителем

конкурса либо с которым заключается договор в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, обязан

заключить с организатором конкурса договор.

Договор должен быть подписан сторонами не ранее 10 дней и не

позднее 20 дней со дня размещения на сайте организатора конкурса протокола

рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.

4.10. Перевозчик, с которым по итогам конкурса заключается

договор, в течение 10 дней со дня размещения на сайте организатора конкурса

протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок заключает договоры об

обслуживании с владельцами автовокзалов, автостанций, расположенных на

маршруте.

4.11. Организатор конкурса отменяет результаты конкурса и

возвращается на любой этап конкурса в случае наличия вступившего в законную

силу соответствующего судебного решения или решения антимонопольного органа, а

также в случае, если организатору конкурса станут известны факты

недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных на

конкурс победителем конкурса.

4.12. В случае поступления организатору конкурса информации

о недостоверности представленных участниками конкурса и (или) победителем

конкурса сведений члены конкурсной комиссии предпринимают меры по проверке

указанных сведений, в том числе выезжают на место нахождения помещений для

технического обслуживания и ремонта автобусов, охраняемой стоянки для

автобусов, осуществления предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных

средств, а также осматривают автобусы, заявленные на конкурс.

V. Признание конкурса несостоявшимся

5.1. Решением конкурсной комиссии конкурс по каждому

выставленному лоту признается несостоявшимся в случае, если:

на конкурс по маршруту (маршрутам) или отдельному лоту не

подано ни одной заявки;

на конкурс по маршруту (маршрутам) или отдельному лоту

подана только одна заявка;

ни один претендент не допущен к участию в конкурсе.

5.2. В случае если на конкурс по маршруту

(маршрутам) или отдельному лоту допущена одна заявка, с единственным допущенным

к участию в конкурсе участником конкурса заключается договор на условиях,

предусмотренных конкурсной документацией.

5.3. При отказе победителя конкурса от заключения договора

договор по результатам заключается со следующим по количеству набранных баллов

участником конкурса.

5.4. В случае если конкурс признан несостоявшимся и договор

не заключен с единственным допущенным к участию в конкурсе претендентом,

уполномоченный орган объявляет о повторном проведении конкурса. При этом

уполномоченный орган вправе внести изменения в конкурсную документацию.

5.5. В случае если на конкурс по маршруту (маршрутам) или

отдельному лоту не подано ни одной заявки либо ни один претендент не допущен к

участию в конкурсе, организатор конкурса заключает краткосрочный договор в

соответствии с пунктами 4.3

- 4.5 Правил

организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на

межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской

Республике, утвержденных настоящим постановлением.

5.6. Обжалование решений и действий (бездействия)

организатора конкурса и конкурсной комиссии производится в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

             

от 26.12.2012 № 594

(приложение № 3)

{Приложение № 3 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

П О Р Я Д О К

ведения Единого реестра регулярных

автобусных маршрутов

Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий

Порядок разработан в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об

организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской

Республике" и устанавливает основные принципы формирования и ведения Единого реестра регулярных автобусных

маршрутов Чувашской Республики (далее – Единый реестр).

1.2. Единый

реестр – это информационная база данных, содержащая сведения о маршрутах

регулярных перевозок Чувашской Республики, осуществляемых автомобильным

транспортом, и перевозчиках, обслуживающих их на основании договоров на

осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом

(далее соответственно – маршрут, перевозчик).

{Пункт 1.2 в

редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

1.3. Целью

создания и ведения Единого реестра является систематизация  информации о маршрутной сети регулярных

пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике.

1.4. Сведения,

содержащиеся в Едином реестре, используются для:

обеспечения

необходимой информацией органов государственной власти Чувашской Республики,

органов местного самоуправления и иных органов, организаций и граждан;

решения иных

вопросов планирования, формирования, размещения и исполнения заказа на

осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике;

мониторинга

провозных возможностей перевозчиков в Чувашской Республике.

II. Ведение Единого реестра

2.1. Ведение

Единого реестра – внесение в Единый реестр сведений о регулярных автобусных

маршрутах, об открытии, изменении, прекращении указанных маршрутов осуществляет

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее –

уполномоченный орган).

Уполномоченный

орган формирует Единый реестр на основании имеющейся у него документированной

информации о регулярных автобусных маршрутах и перевозчиках и поступающей от

органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

Чувашской Республики (далее – орган местного самоуправления) документированной

информации о регулярных автобусных маршрутах в границах муниципального района и

городского округа и перевозчиках, их обслуживающих.

Уполномоченный

орган консолидирует собственную информацию и информацию органов местного

самоуправления в Едином реестре.

2.2. Записи в

Единый реестр вносятся в течение 10 рабочих дней со дня поступления в

уполномоченный орган документов, подтверждающих факт заключения договора на

осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по

маршрутам между уполномоченным органом (органом местного самоуправления) и перевозчиком

(далее – договор).

{Абзац первый в

редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

Единый реестр

ведется на электронных носителях. При несоответствии записей в Едином реестре и

договорах приоритет имеют договоры.

Единый реестр подлежит

размещению на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов

власти Чувашской Республики в

информационно-телеком­муника­цион­ной сети "Интернет" (далее – сайт

уполномоченного органа).

{Пункт 2.3 признан

утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

2.4. В Единый

реестр включаются следующие сведения:

номер маршрута;

наименование

маршрута (наименование начального и конечного пунктов маршрута);

наименование

промежуточных остановочных пунктов маршрута;

режим (сезонность)

работы маршрута;

{Абзац пятый в

редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

протяженность

маршрута в километрах;

количество

выполняемых на маршруте рейсов;

дата и основание

открытия, изменения и прекращения маршрута;

наименование

(фамилия, имя, отчество) перевозчика, обслуживающего маршрут;

{Абзац десятый

признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 20 февраля 2015 г. № 42}

дата, номер и

срок действия договора;

количество средств

автомобильного транспорта, обслуживающих маршрут, в том числе находящихся в

собственности перевозчика и (или) используемых перевозчиком на ином законном

основании;

{Абзац двенадцатый

в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. № 42}

{Абзац тринадцатый

признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 20 февраля 2015 г. № 42}

{Абзац четырнадцатый

признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 20 февраля 2015 г. № 42}

сведения о

допущении перевозчиком нарушений условий договора, об уклонении от заключения

договора.

2.5. Форма Единого реестра утверждается уполномоченным органом.

2.6. Сведения,

содержащиеся в Едином реестре (далее – сведения), являются открытыми и

общедоступными.

2.7. Доступ к

сведениям обеспечивается путем:

размещения

сведений на сайте уполномоченного органа;

предоставления по

запросам заинтересованных лиц сведений в письменной форме на бумажном носителе.

2.8. Запрос о

предоставлении сведений может быть направлен в уполномоченный орган в

письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.9. Предоставление

сведений по запросу заинтересованного лица осуществляется в течение 10 рабочих

дней со дня поступления в уполномоченный орган соответствующего запроса.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Гониашвили Илия Георгиевич от 10.01.2012, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 28.12.2012, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 02-24-55п от 07.02.2013, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 21/02-24-260 от 24.03.2015
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать