Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2012г.
Номер документа: RU19000201201237
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.12.2012 № 907

утратило силу от 23.06.2017 № 321, постановление Правительства Республики Хакасия

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН, И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

(с изменениями от 13.01.2014, постановление Правительства Республики Хакасия № 04, НГР RU19000201400002)

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Закона Республики Хакасия от 24.02.2012 № 07-ЗРХ «Об универсальной электронной карте» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (приложение 1).

2. Утвердить Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты (приложение 2).

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 26.12.2012 № 907

ПОРЯДОК

доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с доставкой и выдачей универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.

2. Доставка универсальной электронной карты, выпущенной по заявлению гражданина, осуществляется в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее – пункт приема-выдачи), указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и обеспечивается организацией, уполномоченной Правительством Республики Хакасия на осуществление деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – уполномоченная организация Республики Хакасия).

3. Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете «Хакасия», а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r–19.ru).

4. Уполномоченная организация Республики Хакасия обеспечивает хранение изготовленной универсальной электронной карты в пункте приема-выдачи по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.

5. Доставка, хранение и выдача универсальной электронной карты осуществляются с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

6. Доставка и (или) хранение универсальной электронной карты может осуществляться организацией, заключившей на конкурсной основе соответствующий договор с уполномоченной организацией Республики Хакасия и соблюдающей при доставке и хранении универсальной электронной карты необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленной универсальной электронной карты от поставщика направляет уведомление о готовности универсальной электронной карты (далее – уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и в электронном виде (при наличии электронного адреса в заявлении и согласии гражданина на информирование в электронном виде). В уведомлении указываются дата выпуска универсальной электронной карты, адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить универсальную электронную карту, и дата, до которой универсальная электронная карта будет храниться в пункте приема-выдачи. Срок хранения изготовленной карты в пункте приема-выдачи должен составлять не менее двадцати рабочих дней с даты направления уведомления.

8. Универсальная электронная карта выдается лично гражданину или представителю гражданина, сведения о котором указаны в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, после проведения визуальной проверки соответствия личности гражданина или представителя гражданина. При получении универсальной электронной карты гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина – документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя. В случае выявления несоответствия выдача универсальной электронной карты не производится.

9. При получении универсальной электронной карты гражданин или представитель гражданина подписывает документ о ее получении (расписка), в котором обязательно указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность гражданина (или представителя гражданина);

б) номер универсальной электронной карты;

в) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;

г) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.

Форма расписки утверждается уполномоченным органом Республики Хакасия.

10. Расписка подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Хакасия.

11. Уполномоченная организация Республики Хакасия уведомляет федеральную уполномоченную организацию – ОАО «Универсальная электронная карта» (далее – федеральная уполномоченная организация) о факте получения гражданином универсальной электронной карты.

12. В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения гражданин заполняет и подписывает заявление об отказе от получения универсальной электронной карты по форме, утвержденной уполномоченным органом Республики Хакасия.

13. Заявление об отказе от получения универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Хакасия.

14. После получения заявления об отказе от получения универсальной электронной карты уполномоченная организация Республики Хакасия обеспечивает аннулирование универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. В случае неявки гражданина или представителя гражданина за изготовленной универсальной электронной картой в срок, указанный в уведомлении, универсальная электронная карта направляется на хранение в уполномоченную организацию Республики Хакасия, где хранится до истечения одного года с даты ее выпуска.

16. До истечения срока хранения универсальной карты гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Республики Хакасия для ее получения.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 26.12.2012 № 907

ПОРЯДОК

выдачи дубликата универсальной электронной карты

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при необходимости выдачи гражданину дубликата универсальной электронной карты (далее – дубликат) в случае утраты.

2. Для получения дубликата гражданин вправе обратиться с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее – Заявление) по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты» в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее – пункт приема-выдачи). К Заявлению должен быть приложен документ об оплате стоимости дубликата в размере, установленном Правительством Республики Хакасия. Плата вносится на счет уполномоченной организации Республики Хакасия.

Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете «Хакасия», а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r–19.ru).

3. Заявление может подаваться:

гражданином лично;

через представителя гражданина.

4. При подаче Заявления гражданином предъявляется документ, удостоверяющий личность.

При подаче Заявления представителем гражданина предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, удостоверяющий полномочия представителя.

5. Сотрудник пункта приема-выдачи должен проверить соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность гражданина, а в случае подачи Заявления представителем гражданина − соответствие личности представителя гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность представителя гражданина, и документу, удостоверяющему полномочия представителя.

6. Сотрудник пункта приема-выдачи на основании предъявленных документов должен заполнить Заявление в электронном виде, распечатать на бумажном носителе в одном экземпляре и передать гражданину (или представителю гражданина) для проверки и подписания. В Заявлении не допускаются исправления.

7. Обработка представленной при подаче Заявления информации осуществляется с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

8. После приема сотрудником пункта приема-выдачи подписанного Заявления гражданину (или представителю гражданина) выдается расписка о приеме Заявления с уникальным номером и штрих-кодом, сформированная информационной системой. Выдача дубликата осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином Заявления.

9. Доставка дубликата в пункт приема-выдачи организуется уполномоченной организацией Республики Хакасия в соответствии с порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, установленным Правительством Республики Хакасия.

10. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленного дубликата от поставщика направляет уведомление о готовности дубликата (далее – уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу, указанному в Заявлении, и в электронном виде (при наличии электронного адреса в Заявлении и согласии гражданина на информирование в электронном виде). В уведомлении указывается дата выпуска дубликата, адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить дубликат, и дата, до которой дубликат будет храниться в пункте приема-выдачи. Срок хранения изготовленного дубликата в пункте приема-выдачи должен составлять не менее двадцати рабочих дней с даты направления уведомления.

11. Дубликат выдается лично гражданину или представителю гражданина, сведения о котором указаны в Заявлении, после проведения визуальной проверки соответствия личности гражданина или представителя гражданина. При получении дубликата гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина – документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя. В случае выявления несоответствия выдача дубликата не производится.

12. При получении дубликата гражданин или представитель гражданина подписывает расписку о получении дубликата по форме расписки о получении универсальной электронной каты, определенной уполномоченным органом Республики Хакасия.

13. В случае неявки гражданина или представителя гражданина за изготовленным дубликатом в срок, указанный в уведомлении, дубликат направляется на хранение в уполномоченную организацию Республики Хакасия, где хранится до истечения одного года с момента его выпуска.

14. До истечения срока хранения дубликата гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Республики Хакасия для его получения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 109 от 29.12.2012 с.63-67
Рубрики правового классификатора: 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать