Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU23000201301004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1553
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 755 "О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях оптимизации структуры министерства экономики Краснодарского края, обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 755 "О министерстве экономики Краснодарского края" следующие изменения:
1) в приложении № 1:
в разделе 2 "Основные задачи Министерства экономики":
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края.";
дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Обеспечение проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.";
раздел 3 "Функции Министерства экономики" изложить в следующей редакции:
"3. Функции Министерства экономики
Министерство экономики в соответствии с поставленными перед ним задачами:
3.1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам разработки прогнозов и индикативных планов социально-экономического развития на территории Краснодарского края и разрабатывает во взаимодействии с ними прогноз и индикативный план социально-экономического развития края, секторов экономики, городских округов и муниципальных районов Краснодарского края на среднесрочную перспективу по количественным показателям и качественным характеристикам развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления товаров и услуг, уровня и качества жизни, социальной структуры.
3.2. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края по разработке стратегий развития секторов экономики края.
3.3. Осуществляет разработку стратегии социально-экономического развития края на долгосрочный период.
3.4. Разрабатывает программу социально-экономического развития Краснодарского края, осуществляет ежегодный мониторинг и подготовку отчета об ее исполнении.
3.5. Подготавливает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края и во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, доклады о социально-экономическом положении в крае и перспективах его развития, представляет их Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края.
3.6. Осуществляет анализ социально-экономического развития края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.
3.7. Оказывает консультационно-методическую поддержку муниципальным образованиям Краснодарского края в области разработки стратегий и документов среднесрочного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края.
3.8. Организует разработку планов действий администрации Краснодарского края в условиях нестабильной социально-экономической ситуации, проводит мониторинг реализации мероприятий планов.
3.9. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по диверсификации экономики муниципальных образований Краснодарского края с целью устранения монопрофильности.
3.10. Осуществляет справочно-информационное обслуживание главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам концепций, прогнозов, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
3.11. Принимает участие в разработке докладов и отчетов главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам социально-экономического развития Краснодарского края.
3.12. Подготавливает совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края и обеспечивает ежегодное представление в Правительство Российской Федерации доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их планируемых значениях на трехлетний период.
3.13. В рамках контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края:
проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края;
проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края;
проводит согласование осуществления закупки у единственного поставщика при осуществлении закупок для нужд Краснодарского края;
составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.14. В рамках обеспечения функционирования системы управления по целям и результатам в органах исполнительной власти Краснодарского края:
осуществляет мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Краснодарского края;
осуществляет мониторинг и организует взаимодействие органов исполнительной власти края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края;
осуществляет разработку методических материалов для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
проводит экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края.
3.15. В рамках совершенствования применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
осуществляет методическое обеспечение разработки государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
проводит экспертизу и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов об утверждении государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
осуществляет функции координатора государственных программ Краснодарского края в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.16. В рамках координации выполнения мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края:
проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
осуществляет мониторинг восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и подготовку ежегодных докладов о восприятии уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса;
осуществляет мониторинг коррупционных рисков в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
3.17. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края.
3.18. Представляет интересы Краснодарского края в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.19. Осуществляет функции уполномоченного органа Краснодарского края по представлению требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
3.20. Представляет интересы собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Краснодарского края, собственника акций (акционера) должника - акционерного общества, учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.21. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства).
3.22. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по реорганизации и ликвидации неплатежеспособных государственных унитарных предприятий Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
3.23. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" выражает уполномоченному органу мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
3.24. В пределах установленной компетенции проводит работу по анализу финансового состояния, платежеспособности бюджетообразующих, социально значимых и градообразующих субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края, а также государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край.
3.25. В соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных проектов на территории края.
3.26. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края в пределах установленной компетенции разрабатывает и осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия по проведению санации государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край.
3.27. В пределах установленной компетенции оказывает методологическое, консультационное содействие в разработке в соответствии с законодательством комплекса мер, направленных на восстановление платежеспособности хозяйствующих субъектов края (антикризисных программ), а также в их реализации.
3.28. По обращениям в установленном порядке правоохранительных органов участвует в проведении исследований документов на предмет выявления признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края.
3.29. В пределах установленной компетенции в установленном законодательством порядке осуществляет ведение информационной базы по вопросам несостоятельности (банкротства) и обеспечивает доступность данных информационной базы для неограниченного круга лиц.
3.30. Взаимодействует с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, кредитными организациями и иными организациями в части имеющейся компетенции.
3.31. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции, а также в случаях изменения функций, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.
3.32. Участвует в разработке схемы управления экономикой края в особый период и в чрезвычайных ситуациях и плана материально-технического обеспечения мобилизационного плана экономики Краснодарского края.
3.33. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу Министерства экономики на работу в условиях военного времени.
3.34. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством экономики.
3.35. В установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Кубани", готовит и рассматривает соответствующие документы для представления в комиссию по государственным наградам администрации Краснодарского края.
3.36. Организует участие хозяйствующих субъектов Краснодарского края в краевом конкурсе "Лидер экономики Кубани", проводит анализ и оценку показателей финансово-хозяйственной деятельности участников конкурса, проведение церемонии награждения победителей.
3.37. Осуществляет функции:
по разработке нормативной правовой базы для обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
уполномоченного органа по обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
по выработке единой политики и нормативному правовому регулированию проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
уполномоченного органа по обеспечению проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.38. В рамках обеспечения проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, создает Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия и экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края при министерстве экономики Краснодарского края и обеспечивает его деятельность.
3.39. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.";
в пунктах 5.1 и 5.2 раздела 5 "Организация деятельности Министерства экономики" слова "высшее профессиональное образование" заменить словами "высшее образование";
2) приложения № 2 и 3 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и 2 (не приводятся) к настоящему постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление (без приложений) в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1553
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 755 "О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях оптимизации структуры министерства экономики Краснодарского края, обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 755 "О министерстве экономики Краснодарского края" следующие изменения:
1) в приложении № 1:
в разделе 2 "Основные задачи Министерства экономики":
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края.";
дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Обеспечение проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.";
раздел 3 "Функции Министерства экономики" изложить в следующей редакции:
"3. Функции Министерства экономики
Министерство экономики в соответствии с поставленными перед ним задачами:
3.1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам разработки прогнозов и индикативных планов социально-экономического развития на территории Краснодарского края и разрабатывает во взаимодействии с ними прогноз и индикативный план социально-экономического развития края, секторов экономики, городских округов и муниципальных районов Краснодарского края на среднесрочную перспективу по количественным показателям и качественным характеристикам развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления товаров и услуг, уровня и качества жизни, социальной структуры.
3.2. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края по разработке стратегий развития секторов экономики края.
3.3. Осуществляет разработку стратегии социально-экономического развития края на долгосрочный период.
3.4. Разрабатывает программу социально-экономического развития Краснодарского края, осуществляет ежегодный мониторинг и подготовку отчета об ее исполнении.
3.5. Подготавливает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края и во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, доклады о социально-экономическом положении в крае и перспективах его развития, представляет их Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края.
3.6. Осуществляет анализ социально-экономического развития края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.
3.7. Оказывает консультационно-методическую поддержку муниципальным образованиям Краснодарского края в области разработки стратегий и документов среднесрочного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края.
3.8. Организует разработку планов действий администрации Краснодарского края в условиях нестабильной социально-экономической ситуации, проводит мониторинг реализации мероприятий планов.
3.9. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по диверсификации экономики муниципальных образований Краснодарского края с целью устранения монопрофильности.
3.10. Осуществляет справочно-информационное обслуживание главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам концепций, прогнозов, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
3.11. Принимает участие в разработке докладов и отчетов главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам социально-экономического развития Краснодарского края.
3.12. Подготавливает совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края и обеспечивает ежегодное представление в Правительство Российской Федерации доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их планируемых значениях на трехлетний период.
3.13. В рамках контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края:
проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края;
проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края;
проводит согласование осуществления закупки у единственного поставщика при осуществлении закупок для нужд Краснодарского края;
составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.14. В рамках обеспечения функционирования системы управления по целям и результатам в органах исполнительной власти Краснодарского края:
осуществляет мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Краснодарского края;
осуществляет мониторинг и организует взаимодействие органов исполнительной власти края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края;
осуществляет разработку методических материалов для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
проводит экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края.
3.15. В рамках совершенствования применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
осуществляет методическое обеспечение разработки государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
проводит экспертизу и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов об утверждении государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
осуществляет функции координатора государственных программ Краснодарского края в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.16. В рамках координации выполнения мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края:
проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
осуществляет мониторинг восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и подготовку ежегодных докладов о восприятии уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса;
осуществляет мониторинг коррупционных рисков в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
3.17. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края.
3.18. Представляет интересы Краснодарского края в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.19. Осуществляет функции уполномоченного органа Краснодарского края по представлению требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
3.20. Представляет интересы собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Краснодарского края, собственника акций (акционера) должника - акционерного общества, учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.21. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства).
3.22. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по реорганизации и ликвидации неплатежеспособных государственных унитарных предприятий Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
3.23. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" выражает уполномоченному органу мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
3.24. В пределах установленной компетенции проводит работу по анализу финансового состояния, платежеспособности бюджетообразующих, социально значимых и градообразующих субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края, а также государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край.
3.25. В соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных проектов на территории края.
3.26. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края в пределах установленной компетенции разрабатывает и осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия по проведению санации государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край.
3.27. В пределах установленной компетенции оказывает методологическое, консультационное содействие в разработке в соответствии с законодательством комплекса мер, направленных на восстановление платежеспособности хозяйствующих субъектов края (антикризисных программ), а также в их реализации.
3.28. По обращениям в установленном порядке правоохранительных органов участвует в проведении исследований документов на предмет выявления признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края.
3.29. В пределах установленной компетенции в установленном законодательством порядке осуществляет ведение информационной базы по вопросам несостоятельности (банкротства) и обеспечивает доступность данных информационной базы для неограниченного круга лиц.
3.30. Взаимодействует с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, кредитными организациями и иными организациями в части имеющейся компетенции.
3.31. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции, а также в случаях изменения функций, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.
3.32. Участвует в разработке схемы управления экономикой края в особый период и в чрезвычайных ситуациях и плана материально-технического обеспечения мобилизационного плана экономики Краснодарского края.
3.33. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу Министерства экономики на работу в условиях военного времени.
3.34. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством экономики.
3.35. В установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Кубани", готовит и рассматривает соответствующие документы для представления в комиссию по государственным наградам администрации Краснодарского края.
3.36. Организует участие хозяйствующих субъектов Краснодарского края в краевом конкурсе "Лидер экономики Кубани", проводит анализ и оценку показателей финансово-хозяйственной деятельности участников конкурса, проведение церемонии награждения победителей.
3.37. Осуществляет функции:
по разработке нормативной правовой базы для обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
уполномоченного органа по обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
по выработке единой политики и нормативному правовому регулированию проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
уполномоченного органа по обеспечению проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.38. В рамках обеспечения проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, создает Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия и экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края при министерстве экономики Краснодарского края и обеспечивает его деятельность.
3.39. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.";
в пунктах 5.1 и 5.2 раздела 5 "Организация деятельности Министерства экономики" слова "высшее профессиональное образование" заменить словами "высшее образование";
2) приложения № 2 и 3 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и 2 (не приводятся) к настоящему постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление (без приложений) в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: