Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2013г.
Номер документа: RU57000201301050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 12.09.2019 № 520

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2013 г. № 456

г. Орёл

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 444 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДДЕРЖКА ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА»

В целях исполнения подпункта «б» пункта 1 и подпункта «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и в соответствии с Законом Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года № 444 «Об утверждении государственной программы «Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества» следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы «Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества» (далее также – Программа):

1) в строке «Целевые индикаторы и показатели Программы»:

а) слова «Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, – 30 чел./год» заменить словами «Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикорруп-ционной тематике, – 25 чел./год»;

б) слова «Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, – 60 %» заменить словами «Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области – 75 %»;

в) слова «Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 75 %» заменить словами «Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 80 %»;

г) слова «Охват населения сетью МФЦ – 70 %» заменить словами «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, – 91 %»;

2) строку «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) в строке «Ожидаемые результаты реализации Программы» слова «Получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» не менее чем в 3 муниципальных районах (городских округах) Орловской области» заменить словами «Получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» во всех муниципальных районах, городских округах и сельских поселениях Орловской области с численностью населения более 1 000 человек».

1.2. В разделе I Программы:

1) слова «В Концепции национальной безопасности Российской Федерации коррупция названа одной из угроз национальной безопасности, а консолидация усилий, направленных на борьбу с коррупцией, рассматривается как одна из мер обеспечения национальной безопасности.» заменить словами «Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», к числу основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности отнесен сохраняющийся рост преступных посягательств, направленных против личности, собственности, государственной власти, общественной и экономической безопасности, а также связанных с коррупцией.»;

2) слова «Послании Федеральному Собранию Российской Федерации еще 13 ноября 2009 года» заменить словами «Послании Федеральному Собранию Российской Федерации еще 12 ноября 2009 года»;

3) абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Орловской области от 21 октября 2011 года № 369 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям» утверждено Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям. В 2013 году в Орловской области региональными органами исполнительной государственной власти была предоставлена поддержка 40 проектам социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму 7 млн 950 тыс. рублей.».

1.3. В разделе II Программы:

1) абзац шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«14) количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, – 25 человек в год;»;

2) абзацы семьдесят седьмой–семьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«25) степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области – 75 %;

26) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 80 %;

27) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, – 91 %;».

1.4. Разделы IX, X Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. В приложении 2 к Программе:

1) в паспорте подпрограммы «Противодействие коррупции в Орловской области на 2013–2016 годы» (далее – Подпрограмма):

а) в строке «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы» слова «рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикорруп-ционной тематике – до 30 человек ежегодно» заменить словами «рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, – до 25 человек ежегодно»;

б) строку «Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

в) в строке «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» слова «рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикорруп-ционной тематике – до 30 человек ежегодно» заменить словами «рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, – до 25 человек ежегодно»;

2) абзац первый раздела VIII изложить в новой редакции:

«Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Подпрограммы на 2013–2016 годы составляет всего 1 850,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 410,0 тыс. рублей, 2014 год – 480,0 тыс. рублей, 2015 год – 480,0 тыс. рублей, 2016 год – 480,0 тыс. рублей.»;

3) в приложении 1 к Подпрограмме строку 3 изложить в следующей редакции:

3

Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике

человек в год

10

15

25

25

25

4) приложение 2 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

5) в приложении 4 к Подпрограмме:

а) строки «Подпрограмма 2», «Основное мероприятие 2.1», «Основное мероприятие 2.2», «Основное мероприятие 2.3» изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

б) строку «Основное мероприятие 2.7» изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

6) приложение 5 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.6. В приложении 3 к Программе:

1) в паспорте подпрограммы «Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013–2016 годы» (далее – Подпрограмма):

а) в строке «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы»:

слова «доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти – 60 %» заменить словами «степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области – 75 %»;

слова «степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 75 %» заменить словами «степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 80 %»;

слова «охват населения сетью МФЦ – 70 %» заменить словами «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, – 91 %»;

б) строку «Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

в) в строке «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» слова «Получение государственных услуг по принципу «одного окна» – не менее чем в 3 муниципальных районах и городских округах Орловской области» заменить словами «Получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» во всех муниципальных районах, городских округах и сельских поселениях Орловской области с численностью населения более 1 000 человек»;

2) абзац второй раздела VIII изложить в новой редакции:

«Объем финансирования Подпрограммы на 2013–2016 годы составляет 100 724,8 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 100 724,8 тыс. рублей. На 2013 год – 17 900,0 тыс. рублей, на 2014 год – 41 412,0 тыс. рублей, на 2015 год – 41 412,8 тыс. рублей.»;

3) в приложении 1 к Подпрограмме:

а) строку 3 изложить в следующей редакции:

3

Доля граждан, имеющих доступ

к получению государственных

и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

%

34

39

65

91

91

б) строки 6, 7 изложить в следующей редакции:

6

Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области

%

50

52

55

65

75

7

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных

и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

70

70

70

80

80

4) в приложении 2 к Подпрограмме:

а) строку 1 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;

б) строку 2 исключить;

в) строки 3, 4 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;

5) приложение 4 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;

6) приложение 5 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.

1.7. Абзацы шестнадцатый, семнадцатый раздела I приложения 4 к Программе в изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Орловской области от 21 октября 2011 года № 369 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям» утверждено Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям.

В 2010 году в Орловской области региональными органами исполнительной государственной власти была предоставлена поддержка 21 социально ориентированному проекту на общую сумму 5,5 млн рублей, в 2011 году – 25 проектам на общую сумму 7 млн рублей, в 2012 году – 32 проектам на сумму более 14 млн рублей, в 2013 году – 40 проектам на сумму 7 млн 950 тыс. рублей.».

1.8. В приложении 6 к Программе:

а) строку 25 изложить в следующей редакции:

25

Доля граждан, имеющих доступ

к получению государственных

и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

%

34

39

65

91

91

б) строки 28, 29 изложить в следующей редакции:

28

Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области

%

50

52

55

65

75

29

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных

и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

70

70

70

80

80

1.9. В приложении 7 к Программе:

1) строку 14 изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;

2) строки 15, 16 исключить;

3) строки 17, 18 изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению.

1.10. В приложении 9 к Программе:

1) в строке «Программа»:

а) в графе 5 цифру «98 914,0» заменить цифрой «184 103,8»;

б) в графе 7 цифру «29 269,5» заменить цифрой «70 681,5»;

в) в графе 8 цифру «29 519,5» заменить цифрой «70 682,3»;

2) подпрограмму 3 изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.

1.11. В приложении 10 к Программе:

1) строку «Программа» изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению;

2) подпрограмму 3 изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области – руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.

Председатель Правительства

Орловской области                                                                                                  

А. П. Козлов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 184 103,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

всего:

2013 – 31 040,0 тыс. рублей;

2014 – 71 426,5 тыс. рублей;

2015 – 71 427,3 тыс. рублей;

2016 – 10 210,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 181 168,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2013 – 30 340,0 тыс. рублей;

2014 – 70 681,5 тыс. рублей;

2015 – 70 682,3 тыс. рублей;

2016 – 9 465,0 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогноз) –

2 935,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2013 – 700,0 тыс. рублей;

2014 – 745,0 тыс. рублей;

2015 – 745,0 тыс. рублей;

2016 – 745,0 тыс. рублей.

В том числе:

капитальные вложения – 124 933,8 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации Программы:

2013 – 2 500,0 тыс. рублей;

2014 – 61 216,5 тыс. рублей;

2015 – 61 217,3 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

НИОКР – 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы – 59 170,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации Программы:

2013 – 28 540,0 тыс. рублей;

2014 – 10 210,0 тыс. рублей;

2015 – 10 210,0 тыс. рублей;

2016 – 10 210,0 тыс. рублей

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета, предусмотренного исполнителям мероприятий Программы законом о бюджете Орловской области на соответствующий финансовый год и плановый период, а также средств федерального и местных бюджетов.

Всего на реализацию Программы на 2013–2016 годы предусматриваются расходы в сумме 184 103,8 тыс. рублей. В том числе по годам реализации Программы:

2013 – 31 040,0 тыс. рублей;

2014 – 71 426,5 тыс. рублей;

2015 – 71 427,3 тыс. рублей;

2016 – 10 210,0 тыс. рублей;

в том числе областной бюджет – 181 168,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 30 340,0 тыс. рублей;

2014 – 70 681,5 тыс. рублей;

2015 – 70 682,3 тыс. рублей;

2016 – 9 465,0 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогноз) – 2 935,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 700,0 тыс. рублей;

2014 – 745,0 тыс. рублей;

2015 – 745,0 тыс. рублей;

2016 – 745,0 тыс. рублей.

Информация об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы представлена в приложениях 9 и 10 к Программе.

X. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации Программы), другим источникам финансирования и направлениям затрат

Выделение средств из областного бюджета для реализации Программы производится Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области, Управлению информационных технологий и связи Орловской области, Управлению по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, – 184 103,8 тыс. рублей, в том числе:

а) областной бюджет – всего 181 168,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 30 340,0 тыс. рублей;

2014 – 70 681,5 тыс. рублей;

2015 – 70 682,3 тыс. рублей;

2016 – 9 465,0 тыс. рублей;

б) местные бюджеты (прогноз) – 2 935,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 700,0 тыс. рублей;

2014 – 745,0 тыс. рублей;

2015 – 745,0 тыс. рублей;

2016 – 745,0 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения – 124 933,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2013 – 2 500,0 тыс. рублей;

2014 – 61 216,5 тыс. рублей;

2015 – 61 217,3 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

НИОКР – 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы – 59 170,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2013 – 28 540,0 тыс. рублей;

2014 – 10 210,0 тыс. рублей;

2015 – 10 210,0 тыс. рублей;

2016 – 10 210,0 тыс. рублей.

В ходе реализации объемы финансирования мероприятий Программы уточняются и корректируются в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общая сумма расходов на финансирование Подпрограммы составит 1 850,0 тыс. рублей (весь объем финансирования за счет средств областного бюджета), в том числе по годам:

2013 год – 410,0 тыс. рублей;

2014 год – 480,0 тыс. рублей;

2015 год – 480,0 тыс. рублей;

2016 год – 480,0 тыс. рублей.

В том числе:

капитальные вложения – 0,0 тыс. рублей;

НИОКР– 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы – 1 850,0 тыс. рублей

Приложение 4 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 2 к подпрограмме

«Противодействие коррупции в Орловской области

на 2013–2016 годы»

Перечень основных мероприятий Подпрограммы



Номер и наименование основного мероприятия

Ответствен-ный испол-нитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государствен-ной программы

начала реали-зации

оконча-ния реали-зации

                                                                                                 

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 2 «Противодействие коррупции в Орловской области на 2013–2016 годы»

1

Организация допол­нительного профес­си­ональ­ного обра­зования госу­дарствен­ных граж­данских служащих Орловской области по анти­коррупцион­ной тематике

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов-ской области

2013

2016

Снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций)

Недостаточное снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций)

Рост числа государствен-ных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнитель-ное профес-сиональное образование по антикор-рупционной тематике

2

Проведение мо­ни­то­ринга нали­чия кор­руп­цион­ных фак­торов и кор­рупцион­ных про­явлений в сфе­ре го­судар­ствен­ного регу­лиро­ва­ния пред­прини­ма­тель­ской дея­тель­нос­ти (на основе ан­ке­ти­ро­вания пред­ста­ви­телей субъ­ектов ма­ло­го и сред­него биз­неса)

Департамент экономики Орловской области

2016

2016

Формирование информационной базы о коррупциогенных составляющих в сфере государственного регулирования предприниматель-ской деятельности

Отсутствие необходимой информации о коррупциогенных составляющих в сфере государственного регулирования предприниматель-ской деятельности

Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффектив-ности мер антикорруп-ционной политики

3

Проведение мони­то­ринга наличия кор­руп­цион­ных факторов и кор­рупцион­ных про­явлений в различ­ных сферах пре­дос­тав­ления госу­дарствен­ных услуг населению

Департамент образования и молодежной политики Орловской области

2015

2016

Формирование информационной базы о наиболее коррупциогенных сферах предоставления государственных услуг населению

Отсутствие необходимой информации о наиболее коррупциогенных сферах предоставления государственных услуг населению

Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффектив-ности мер антикоррупционной политики

4

Обеспечение работы теле­фонных «горячих линий» Управ­ления труда и заня­тости Орлов­ской области и центров заня­тости насе­ления в муници­пальных районах и город­ских округах Орловской облас­ти для населе­ния об­ласти

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов-ской области (соисполни-тель – Управление труда и занятости Орловской области)

2013

2016

Обеспечение своевременного получения информации органами исполнительной государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений

Снижение эффективности антикоррупционной деятельности

Рост количества обращений граждан и организаций в органы государствен-ной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государствен-ных гражданских служащих Орловской области

5

Обеспечение рабо­ты телефон­ных «горячих линий» Департамента здра­во­охранения и социаль­ного раз­ви­тия Орлов­ской области для прие­ма сообщений о фак­тах нару­шения за­ко­нодательства в сфере социального обслу­живания насе­ления

Департамент здраво­охра­нения и соци­ального раз­вития Орлов­ской области

2013

2016

Обеспечение своевременного получения информации органами исполнительной государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений

Снижение эффективности антикоррупционной деятельности

Рост количества обращений граждан и организаций в органы государствен-ной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государствен-ных гражданских служащих Орловской области

6

Проведение про­верок исполь­зо­вания бланков сви­де­тель­ств о госу­дар­ствен-ной ре­гис­тра­ции актов гражданского состояния отде­лами Управ­ления ЗАГС Орловской области

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов-ской области (соисполни-тель – Управление ЗАГС Орловской области)

2013

2016

Профилактика нарушений при использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

Возможность нарушений при использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффектив-ности мер антикорруп-ционной политики

7

Проведение мониторинга и анализа на кор­рупцио­генность процессов выде­ления земель­ных участков под стро­ительство жилья и ком­мерческих по­ме­ще­ний, а также сдачи в аренду или без­воз­мездное поль­зо­вание ком­мер­чес­ким орга­низациям поме­ще­ний, нахо­дящихся в государ­ственной собствен­ности Рос­сийской Феде­рации, государ­ствен­ной соб­ствен­ности Орлов­ской области или муни­ципаль­ной соб­ствен­ности

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов-ской области (соисполни-тель – Управление государствен­ного имущества Орловской области)

2013

2016

Профилактика нарушений при выделении земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдаче в аренду или безвозмездное пользование коммерческим организациям помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Орловской области или муниципальной собственности

Возможность нарушений при выделении земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдаче в аренду или безвозмездное пользование коммерческим организациям помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Орловской области или муниципальной собственности

Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффектив-ности мер антикорруп-ционной политики

Приложение 5 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Подпрограмма 2

Противодействие коррупции в Орловской области

на 2013–2016 годы

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области

Закон Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»; Закон Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

1 850,0

410,0

480,0

480,0

480,0

Основное меро-приятие 2.1.

Организация допол­нительного профес­си­ональ­ного обра­зования госу­дарствен­ных граж­данских служащих Орловской области по анти­коррупцион­ной тематике

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орловской области

002

0113

ПФ27164

240

1 850,0

410,0

480,0

480,0

480,0

Основное меро-приятие 2.2

Проведение мо­ни­то­ринга нали­чия кор­руп­цион­ных фак­торов и кор­рупцион­ных про­явлений в сфе­ре го­судар­ствен­ного регу­лиро­ва­ния пред­прини­ма­тель­ской дея­тель­нос­ти (на основе ан­ке­ти­ро­вания пред­ста­ви­телей субъ­ектов ма­ло­го и сред­него биз­неса)

Департамент экономики Орловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное меро-приятие 2.3

Проведение мони­то­ринга наличия кор­руп­цион­ных факторов и кор­рупцион­ных про­явлений в различ­ных сферах пре­дос­тав­ления госу­дарствен­ных услуг населению

Департамент образования и молодежной политики Орловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 6 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Основное меро-приятие 2.7

Проведение мониторинга и анализа на кор­рупцио­генность процессов выде­ления земель­ных участков под строительство жилья и ком­мерческих по­ме­ще­ний, а также сдачи в аренду или без­воз­мездное поль­зо­вание ком­мер­чес­ким орга­низациям поме­ще­ний, нахо­дящихся в государ­ственной собствен­ности Рос­сийской Феде­рации, государ­ствен­ной соб­ствен­ности Орлов­ской области или муни­ципаль­ной соб­ствен­ности

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области (со-исполнитель – Управление государствен­ного имущества Орловской области)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 7 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 5 к подпрограмме «Противодействие коррупции в Орловской области

на 2013–2016 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, юридических лиц на реализацию целей подпрограммы государственной программы Орловской области

Статус

Наименование под­програм­мы госу­дар­ствен­ной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета

Оценка расходов по годам реализации, (тыс. рублей)

всего по подпро­грам­м­е

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

                                                                                                 

1

2

3

4

5

6

7

8

Под­про­грам­ма 2

«Противодействие коррупции в Орловской области на 2013–2016 годы»

всего

1850,0

410,0

480,0

480,0

480,0

областной бюджет

1850,0

410,0

480,0

480,0

480,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образо­ва­ний

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация допол­ни­тель­ного профес­си­о­наль­ного образования госу­дарствен­ных граж­дан­ских служащих Орлов­ской области по анти­коррупцион­ной тематике

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

(Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области)

1850,0

410,0

480,0

480,0

480,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение мо­нито­ринга наличия кор­руп­цион­ных фак­торов и кор­рупцион­ных проявлений в сфере го­судар­ствен­ного регулирования предприниматель­ской деятельности (на основе анке­тирования предста­вителей субъектов малого и сред­него бизнеса)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение мони­то­ринга наличия кор­руп­цион­ных факторов и кор­рупцион­ных про­явлений в различ­ных сферах пре­дос­тав­ления госу­дарствен­ных услуг населению

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение работы теле­фонных «горячих линий» Управ­ления труда и заня­тости Орлов­ской области и центров заня­тости насе­ления в муници­пальных районах и город­ских округах Орловской облас­ти для населе­ния об­ласти

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение рабо­ты телефон­ных «горячих линий» Департамента здра­во­охранения и социаль­ного раз­ви­тия Орлов­ской области для прие­ма сообщений о фак­тах нару­шения за­ко­нодательства в сфере социального обслу­живания насе­ления

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение про­верок исполь­зо­вания бланков сви­де­тель­ств о госу­дар­ственной ре­гис­тра­ции актов гражданского состояния отде­лами Управ­ления ЗАГС Орловской области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение мониторинга и анализа на кор­рупцио­генность процессов выде­ления земель­ных участков под стро­ительство жилья и ком­мерческих по­ме­ще­ний, а также сдачи в аренду или без­воз­мездное поль­зо­вание ком­мер­чес­ким орга­низациям поме­ще­ний, нахо­дящихся в государ­ственной собствен­ности Рос­сийской Феде­рации, государ­ствен­ной соб­ствен­ности Орлов­ской области или муни­ципаль­ной соб­ствен­ности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 8 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общая потребность в финансовых средствах из областного бюджета и федерального бюджета (прогноз) – 100 724,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

всего:

2013 год – 17 900,0 тыс. рублей;

2014 год – 41 412,0 тыс. рублей;

2015 год – 41 412,8 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 100 724,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Подпрограммы:

2013 – 17 900,0 тыс. рублей;

2014 – 41 412,0 тыс. рублей;

2015 – 41 412,8 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей.

В том числе:

капитальные вложения – 82 824,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Подпрограммы:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 год – 41 412,0 тыс. рублей;

2015 год – 41 412,8 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

НИОКР – 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы – 17 900 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации Подпрограммы:

2013 – 17 900,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей

Приложение 9 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

1

Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспече-ние предоставле-ния государствен-ных и муници-пальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автомати-зированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания

Управление информацион-ных техно­логий и связи Орлов­ской области; бюджетное учреждение Орловской области «Многофунк-циональный центр предос-тавления государствен-ных и муниципаль-ных услуг» (соисполните-ли – органы местного самоуправле-ния Орлов­ской области (по согласо­ванию)

2013 год

2015 год

Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание удаленных рабочих мест МФЦ, обес-печение предоставле-ния государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с числен-ностью жителей более 1000 человек;

внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ

Отсутствие доступа заявителей к получению госу-дарственных и муниципальных услуг по месту пребывания

Доля граждан, имеющих доступ к получению государствен-ных и муници-пальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в много-функциональ-ных центрах предоставления государствен-ных и муници-пальных услуг

1

Приложение 10 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

3

Информационное сопровождение создания и функционирова-ния МФЦ

Управление информацион-ных техноло-гий и связи Орловской области; Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов-ской области; бюджетное учреждение Орловской области «Мно-гофункцио-нальный центр предоставле-ния государ-ственных и муниципаль-ных услуг»

2013 год

2015 год

Формирование позитивного отноше-ния граждан к МФЦ

Формирование негативного отношения граждан к МФЦ

Степень удовлетворен-ности граждан качеством и доступ-ностью госу-дарственных

и муниципаль-ных услуг, предостав-ляемых на базе МФЦ

4

Разработка и внедрение мето-дики, а также проведение мониторинга и оценки деятель-ности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разрабо-танных Минис-терством экономического развития Российской Федерации)

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов­ской области

2013 год

2016 год

Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг

Отсутствие информации о показателях деятельности органов исполни-тельной государ-ственной власти специальной компе-тенции Орловской области

Количество проведенных мониторингов качества и доступности государствен­ных и муници­пальных услуг

Приложение 11 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 4 к подпрограмме «Снижение административных

барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013–2016 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, юридических лиц на реализацию целей подпрограммы государственной программы Орловской области

(тыс. рублей)

Статус

Наименование госу­дарственной программы, подпро­граммы государ­ственной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители государствен-ной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета

Оценка расходов по годам реализации, годы

всего

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограм­ма 3

«Снижение администра­тивных барьеров и по­вышение эффектив­ности предоставления государственных услуг заявителям на 2013–2016 годы»

всего

100724,8

17900,0

41412,0

41412,8

0,0

областной бюджет

100724,8

17900,0

41412,0

41412,8

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслужи­вания

всего

100724,8

17300,0

41412,0

41412,8

0,0

областной бюджет

100724,8

17300,0

41412,0

41412,8

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Информационное сопро­вождение создания и функционирования МФЦ

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)

всего

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 12 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 5 к подпрограмме «Снижение административных

барьеров и повышение эффективности предоставления

государственных услуг заявителям на 2013–2016 годы»

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета

Ста-тус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы, основного меро­приятия, главные распорядители средств област­ного бюджета

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации (тыс. рублей)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

всего по Под-програм-ме

2013 год

2014

год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Под-прог-рам-ма 3

«Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013–2016 годы»

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области; Управление информационных технологий и связи Орловской области; бюджетное учреждение Орловской области «Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Закон Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период

2014 и 2015 годов»; Закон Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

100724,8

17900,0

41412,0

41412,8

0,0

1

Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания

Управление информационных технологий и связи Орловской области; бюджетное учреждение Орловской области «Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

803

0410

5224300

612

17300,0

17300,0

0,0

0,0

0,0

803

0410

ПФ37205

460

82824,8

0,0

41412,0

41412,8

0,0

2

Информационное сопровождение создания и функци­онирования МФЦ

Управление информационных технологий и связи Орловской области; Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области; бюджетное учреждение Орловской области «Многофунк-циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области

002

0113

5224300

244

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 13 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

14

Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспече-ние предоставле-ния государствен-ных и муници-пальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автомати-зированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания

Управление информацион-ных техно­логий и связи Орловской области; бюджетное учреждение Орловской области «Многофунк-циональный центр предос-тавления государствен-ных и муниципаль-ных услуг» (соисполните-ли – органы местного самоуправле-ния Орловской области (по согласованию)

2013 год

2015 год

Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание удаленных рабочих мест МФЦ, обес-печение предоставле-ния государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с числен-ностью жителей более 1000 человек;

внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ

Отсутствие доступа заявителей к получению госу-дарственных и муниципальных услуг по месту пребывания

Доля граждан, имеющих доступ к получению государствен-ных и муници-пальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофунк-циональных центрах предоставления государствен-ных и муници-пальных услуг

Приложение 14 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

17

Информационное сопровождение создания и функционирова-ния МФЦ

Управление информацион-ных техноло-гий и связи Орловской области; Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов-ской области; бюджетное учреждение Орловской области «Мно-гофункцио-нальный центр предоставле-ния государ-ственных и муниципаль-ных услуг»

2013 год

2015 год

Формирование позитивного отноше-ния граждан к МФЦ

Формирование негативного отношения граждан к МФЦ

Степень удовлетворен-ности граждан качеством и доступ-ностью госу-дарственных

и муниципаль-ных услуг, предостав-ляемых на базе МФЦ

18

Разработка и внедрение мето-дики, а также проведение мониторинга и оценки деятель-ности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разрабо-танных Минис-терством экономического развития Российской Федерации)

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орлов­ской области

2013 год

2016 год

Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг

Отсутствие информации о показателях деятельности органов исполни-тельной государ-ственной власти специальной компе-тенции Орловской области

Количество проведенных мониторингов качества и доступности государствен­ных и муници­пальных услуг

Приложение 15 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Подпрог-рамма 3

«Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013–2016 годы»

Аппарат Губернатора и Прави-тельства Орловской области; Управление информацион-ных техноло-гий и связи Орловской области;

бюджетное учреждение Орловской области «Многофунк-циональный центр предоставле-ния государствен-ных и муници-пальных услуг»

Закон Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ «Об областном бюджете

на 2013 год и на плановый период

2014 и 2015 годов»; Закон Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

100724,0

17900,0

41412,0

41412,8

0,0

Основное меропри­ятие

Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспече-ние предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отде-лений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания

Управление информацион-ных техноло-гий и связи Орловской области; бюджетное учреждение Орловской области «Многофунк-циональный центр предоставле-ния государствен-ных и муници-пальных услуг»

803

0410

5224300

612

17300,0

17300,0

0,0

0,0

0,0

803

0410

ПФ37205

460

82824,8

0,0

41412,0

41412,8

0,0

Основное меропри­ятие

Информационное сопровождение создания и функци­онирования МФЦ

Управление информацион-ных техноло-гий и связи Орловской области; Аппарат Губернатора и Прави-тельства Орловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное меропри­ятие

Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)

Аппарат Губернатора и Прави-тельства Орловской области

002

0113

5224300

244

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 16 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Программа

Повышение эффектив-ности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка ин-ститутов гражданского общества

всего

184 103,8

31 040,0

71 426,5

71 427,3

10 210,0

областной бюджет

181 168,8

30 340,0

70 681,5

70 682,3

9 465,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

2 935,0

700,0

745,0

745,0

745,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 17 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 декабря 2013 г. № 456

Подпрограм­ма 3

Снижение админи­стративных барьеров и повышение эффектив-ности предоставления государствен­ных услуг заявителям

на 2013–2016 годы

всего

100 724,8

17 900,0

41 412,0

41 412,8

0,0

областной бюджет

100 724,8

17 900,0

41 412,0

41 412,8

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автомати-зированной информа-ционной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания

всего

100 124,8

17300,0

41 412,0

41 412,8

0,0

областной бюджет

100 124,8

17300,0

41 412,0

41 412,8

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством эконо-мического развития Российской Федерации)

всего

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Информационное сопро­вождение создания и функционирования МФЦ, создание центров телефонного обслужи­вания

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 20.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать