Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2013г.
Номер документа: RU91000201301598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2013 года №629-П

О внесении изменений в приложения №№1, 2 к постановлению Правительства Камчатского края от 08.02.2010 №66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 08.02.2010 №66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края" следующие изменения:

1) часть 2 приложения №1 признать утратившей силу;

2) приложение №2 изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2013 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 26.12.2013 №629-П

«Приложение №2

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 08.02.2010 №66-П

Порядок

предоставления предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета предприятиям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам (далее - субсидия).

2. Критерием отбора предприятий воздушного транспорта для предоставления субсидий является выполнение предприятием воздушного транспорта перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам (далее - перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом).

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) установление Правительством Камчатского края сниженных тарифов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края;

2) использование субсидий по целевому назначению;

3) предоставление предприятием воздушного транспорта в Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) заявок на получение субсидий (далее - заявки) по форме, установленной Министерством;

4) своевременное предоставление предприятием воздушного транспорта в Министерство отчетов об использовании субсидии (далее - отчеты) по форме, установленной Министерством.

4. Заявки представляются предприятиями воздушного транспорта в Министерство не позднее 15-го числа текущего месяца.

5. Субсидии предоставляются предприятиям воздушного транспорта на основании договора (соглашения), заключенного с Министерством, заявок и в соответствии с приказами Министерства.

6. Размер субсидий рассчитывается как разница между предельными (максимальными) тарифами и сниженными тарифами на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом, установленными постановлением Правительства Камчатского края, с учетом количества фактически перевезенных пассажиров за отчетный период. Субсидия предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.

7. В отдельных случаях, при выполнении предприятиями воздушного транспорта регулярных рейсов, размер субсидии определяется в следующем порядке:

1) при выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии рассчитывается как разница между суммой предельных (максимальных) тарифов по участкам маршрутов выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа на перевозку пассажиров и багажа по прямому направлению;

2) при выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки, размер субсидий определяется как разница между предельным (максимальным) тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов на перевозку пассажиров и багажа по участкам маршрутов.

8. Документы, подтверждающие непригодность взлетно-посадочной полосы, представляются предприятиями воздушного транспорта в Министерство одновременно с предоставлением отчетов в сроки, установленные частью 9 настоящего Порядка.

9. Предприятие воздушного транспорта, получившее субсидию, ежемесячно, не позднее 15 календарных дней, следующих за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 45 календарных дней, следующих за отчетным периодом, представляет отчеты в Министерство.

Ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете, несет руководитель предприятия воздушного транспорта.

10. Министерство и орган государственного финансового контроля Камчатского края осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий предприятиям воздушного транспорта.

При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договор (соглашение) о предоставлении субсидий, является согласие предприятий воздушного ' транспорта на осуществление

Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения предприятиями воздушного транспорта условий, целей и порядка их предоставления.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату на лицевой счет Министерства в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства. Уведомление направляется предприятию воздушного транспорта Министерством в течение 15-ти дней со дня выявления нарушения.

12. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении субсидий, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать