Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2016г.
Номер документа: RU32000201601085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26 декабря 2016 г. № 690-п

г. Брянск

О мерах по реализации Закона Брянской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

В целях реализации Закона Брянской области от 21 декабря 2016 года № 111-З «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Закон об областном бюджете) Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а)              принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б)              организовать работу с плательщиками по правильному заполнениюрасчетных документов;

в)              представлять в департамент финансов Брянской области (далее – департамент финансов) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные департаментом финансов;

г)              представить не позднее 31 января 2017 года в департамент финансов нормативные правовые акты по администрированию доходов областного бюджета;

д)              в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в департамент финансов информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

е)              обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

ж)              обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Брянской области по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета в срок до 1 марта 2017 года;

з) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам, в порядке, установленном департаментом финансов.

3. Главным администраторам доходов областного бюджета – органам государственной власти (государственным органам), уполномоченным передавать осуществление отдельных полномочий Брянской областиорганам местного самоуправления муниципальных образований, обеспечить до 30 декабря 2016 года доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований правовых актов, закрепляющих за ними соответствующие коды классификации доходов областного бюджета и определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления муниципальных образований доходов, зачисляемых в областной бюджет.

4. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными департаментом финансов.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего года в соответствии с кассовым планом;

б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;

в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Брянской области и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской областив соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;

г) в нормативных правовых актах Брянской области, устанавливающих порядки финансирования расходов за счет субсидий из федерального бюджета, предусмотреть нормы о соблюдении условий предоставления субсидий и ответственность уполномоченных главных распорядителей средств областного бюджета за невыполнение этих условий;

д) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований иконтроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам, в порядке, установленном департаментом финансов.

6. Исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Брянской области:

а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными государственными казенными, бюджетными,автономными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (включенными в перечень участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) Брянской области информации об учреждениях за 2016 год, на 2017 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;

б) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ, органа государственной власти и по подведомственным учреждениям;

в) обеспечить представление в департамент финансов сведений о ходе размещения информации подведомственными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной департаментом финансов, ежеквартально, в срок до15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

г) в срок до 1 января 2017 года утвердить в установленном порядке ведомственные перечни государственных услуг (работ), сформированные в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. При исполнении областного бюджета главным распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;

б) финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации в течение финансового года с учетом установленного уровня софинансирования федерального бюджета;

в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджетав соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона об областном бюджете, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Брянской области или актами уполномоченных им органов государственной власти;

д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерациии Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) формирование, предоставление и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области на 2017 год осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Брянской области от 10 октября 2016 года № 516-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области»;

ж) распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области на 2017 год осуществляется в соответствии с требованиями Закона об областном бюджете до 1 августа 2017 года;

з) заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Брянской области от 14 декабря 2016 года № 197 «Об утверждении типовой формы соглашения между исполнительным органом государственной власти Брянской области и органом местного самоуправления Брянской области о предоставлении субсидии»;

и) контроль за достижением органами местного самоуправления установленных целевых значений показателей результативности представления субсидий местным бюджетам;

к) оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке социальных выплат, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость.

8. Не допускается принятие после 1 декабря 2017 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.

9. Предоставить департаменту финансов в 2017 году право осуществления государственных внутренних заимствований посредством привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета из федерального бюджета в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Брянской области, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора, заключаемого с управлением Федерального казначейства по Брянской области;

10. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в первые 7 рабочих дней 2017 года, за исключением субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета и средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета в первые 15 рабочих дней 2017 года.

В соответствии с решением главного администратора доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Принятие главными администраторами доходов областного бюджета, осуществляющими администрирование доходов областного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2016 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2017 году на те же цели, осуществляются в соответствии с Порядком принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Брянской области.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфер-тов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета, в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

11.Установить, что осуществление в 2017 году управлением Федерального казначейства по Брянской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее – переданные полномочия), производится с учетом следующих положений:

а) исполнительные органы государственной власти Брянской области, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются управлению Федерального казначейства по Брянской области, не позднее 31 декабря 2016 года принимают решения главного распорядителя средств областного бюджета (далее – решение), содержащие следующие положения:

наименование органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия;

наименование целевых средств, полномочия по перечислению которых в местный бюджет передаются главным распорядителем средств областного бюджета субъекта Российской Федерации органу Федерального казначейства (с указанием наименования местного бюджета, кода классификации расходов бюджетов и аналитического кода дополнительной классификации, по которому подлежат учету операции по перечислению целевых средств из бюджета субъекта Российской Федерации, и кода классификации доходов бюджетов, по которому подлежат учету операции по поступлению целевых средств в местный бюджет, а также администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены соответствующие полномочия по администрированию целевых средств);

наименования нормативных правовых актов о предоставлении целевых средств;

порядок информационного взаимодействия между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, передавшим полномочия, и органом Федерального казначейства, осуществляющим переданные полномочия;

б) копия решения не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания направляется в управление Федерального казначейства по Брянской области, осуществляющее переданные полномочия, и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;

в) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, а также предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установлен-ном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета в управлении Федерального казначейства по Брянской области, осуществляющем переданные полномочия;

г) перечисление управлением Федерального казначейства по Брянской области межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты муниципальных образований, с отражением соответствующих операций на лицевом счете, указанном в подпункте «в» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

д) перечисление из областного бюджета субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в соответствии с уровнем софинансирования, определенным нормативным правовым актом о предоставлении местному бюджету субсидии из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующего целям предоставления субсидии.

12. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2017 году в порядке:

а) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

б) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;

в) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.

13. Предоставление из областного бюджета субсидий, предусмотренных пунктом 12 настоящего постановления, осуществляется с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидия предоставляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между получателями средств областного бюджета с одной стороны и получателем субсидии с другой стороны, предусматривающим условия в соответствии с приказом департамента финансов Брянской области от 14 декабря 2016 года № 196 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между получателем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета»:

б) перечисление субсидий получателям субсидий:

предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего постановления, осуществляется на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в департаменте финансов;

предусмотренных подпунктами «а», «в» пункта 12 настоящего постановления, осуществляется на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях,в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).

14. Установить, что возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных процентов и пополнение оборотных средств в российских кредитных организацияхосуществляется на конкурсной основе.

15. Главные распорядители средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с департаментом финансов необходимые для реализации Закона Брянской области порядки предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, не установленные актами Правительства Брянской области.

16. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и не исполненных обязательств в предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (государственным контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (государственным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (государственным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга);

в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области;

в размере свыше 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, при включении в указанные договоры (государственные контракты), за исключением договоров (государственных контрактов), заключенных в соответствии с абзацами вторым, третьим настоящего пункта, условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые в департаменте финансов для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса;

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области.

17. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 16 настоящего постановления для получателя средств областного бюджета.

18. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств, с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации (код администратора) 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации».

19. Рекомендовать следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент финансов утвержденных местных бюджетов.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.

Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в департамент финансов в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в департамент финансов в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов, информацию об объеме муниципального дорожного фонда.

20. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

а) при прогнозируемом не до поступлении доходов и источников финансирования дефицита довести главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2017 год;

б) представлять в департамент финансов отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном департаментом финансов;

в) организовать и обеспечить работу по размещению информации о муниципальных учреждениях за 2016 год и на 2017 год на сайте ГМУ в соответствии с приказомМинистерствафинансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

г) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемых муниципальными учреждениями сведений на сайте ГМУ;

д) в срок до 1 января 2017 года утвердить в установленном порядке ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), сформированные в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов отчеты о ходе размещения информации муниципальными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной департаментом финансов;

ж) ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов информацию об объеме муниципального дорожного фонда по форме, доведенной департаментом финансов.

21.Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной департаментом финансов.

22. Департаменту финансов ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Правительство Брянской области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

23. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением положений пункта 3, подпункта «г» пункта 6, подпунктов «а», «б» пункта 11, подпункта «д» пункта 20, вступающих в силу со дня подписания настоящего постановления.

24. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.

Губернатор

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать