Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2016г.
Номер документа: RU64000201602220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 года № 720-П

г. Саратов

О мерах по реализации Закона Саратовской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

В целях исполнения Закона Саратовской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство области постановляет:

1. Не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, находящиеся
на единых счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений и остатки, находящиеся на счетах для учета субсидий на иные цели областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов, и областными государственными бюджетными и автономными учреждениями в первые 12 рабочих дней 2017 года.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

до 30 декабря 2016 года привести правовые акты о закреплении бюджетных полномочий администратора доходов и (или) наделении бюджетными полномочиями администратора доходов подведомственных областных государственных казенных учреждений (при необходимости) в соответствие с Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов», представить их в Управление Федерального казначейства по Саратовской области и министерство финансов области;

в случае изменения в 2017 году объема полномочий органов государственной власти области и (или) состава администрируемых ими
доходов областного бюджета и (или) доходов бюджетов муниципальных образований области представлять в министерство финансов области информацию об указанных изменениях в течение 7 дней со дня вступления
в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;

до 19 января 2017 года провести с главными администраторами межбюджетных трансфертов федерального бюджета сверку остатков целевых средств федерального бюджета, не использованных в 2016 году и находящихся по состоянию на 1 января 2017 года на единых счетах областного и местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели областных государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

до 25 января 2017 года обеспечить контроль за возвратом в областной бюджет из местных бюджетов не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, предоставленных из областного бюджета и находящихся на единых счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели областных государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

до 27 января 2017 года обеспечить возврат в федеральный бюджет
не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков целевых федеральных средств, находящихся на единых счетах областного бюджета
и местных бюджетов;

до 1 февраля 2017 года при наличии потребности представить соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета предложения по увеличению в 2017 году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление областному бюджету Саратовской области субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2016 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;

до 10 февраля 2017 года представить в министерство финансов области информацию о фактическом возврате в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков, находящихся на единых счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и остатков, находящихся на счетах для учета субсидий на иные цели областных государственных бюджетных
и автономных учреждений, по установленной им форме;

до 15 марта 2017 года представить в министерство финансов области сведения об объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), и об исполнении в 2016 году областными государственными бюджетными и автономными учреждениями установленных государственными заданиями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), по установленной министерством финансов области форме;

обеспечить поступление в доход областного бюджета налогов, сборов
и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, своевременному уточнению невыясненных поступлений.

3. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить:

до 27 декабря 2016 года представление в министерство финансов области на согласование проектов решений о передаче Управлению Федерального казначейства по Саратовской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты (далее – полномочия по перечислению межбюджетных трансфертов);

до 30 декабря 2016 года актуализацию сведений о подведомственных учреждениях, содержащихся в реестре участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

до 30 декабря 2016 года утверждение применяемых с 1 января 2017 года ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области, сформированных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и их размещение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации
о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);

до 11 января 2017 года принятие решений о передаче Управлению Федерального казначейства по Саратовской области полномочий по перечислению межбюджетных трансфертов;

до 13 января 2017 года открытие в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям по перечислению межбюджетных трансфертов;

до 1 февраля 2017 года приведение нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок предоставления и условия расходования межбюджетных трансфертов в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством, в соответствие с установленными требованиями;

до 1 февраля 2017 года проведение сверки расчетов с главными распорядителями средств федерального бюджета по принятым (переданным) нефинансовым активам;

до 1 марта 2017 года принятие мер по заключению соглашений
с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета на предоставление межбюджетных субсидий из федерального бюджета, предоставление которых области предусмотрено Федеральным законом
«О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2017 год разработку и утверждение нормативных затрат на оказание государственных услуг и (или) затрат (нормативных затрат), связанных с выполнением работ, используемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственными учреждениями Саратовской области государственных заданий;

совместно с подведомственными областными государственными учреждениями:

актуализацию в установленные сроки информации об областных государственных учреждениях, размещенной в сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

качественную подготовку и представление платежных документов
в министерство финансов области, финансовые органы муниципальных районов и городских округов области и территориальные органы Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

исполнение в установленные законодательством сроки судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.

4. Органам исполнительной власти области:

в январе месяце – до 16 января 2017 года, далее – ежеквартально до 1 числа второго месяца квартала представлять в министерство финансов области предложения о необходимых изменениях в Закон Саратовской области
«Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», включая изменения функций главных администраторов доходов областного бюджета и (или) состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с установленными министерством финансов области требованиями;

совместно с руководителями организаций курируемых отраслей
(по согласованию) обеспечить достижение темпов роста налоговой базы, учтенных при формировании прогнозных показателей консолидированного бюджета области на 2017 год;

обеспечить:

в срок не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу Закона Саратовской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» приведение государственных программ Саратовской области в соответствие с Законом Саратовской области
«Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

представление в министерство финансов области информации для опубликования «бюджета для граждан» по проекту областного бюджета
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и по отчету об исполнении областного бюджета за 2016 год в установленные сроки;

актуализацию информации, размещаемой на портале «Открытый бюджет Саратовской области».

5. Первому заместителю Председателя Правительства области совместно с курируемыми и иными отраслевыми органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию) обеспечить до 1 апреля 2017 года проведение анализа параметров консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на 2017 год.

6. Министерству экономического развития области:

осуществлять ежемесячный мониторинг основных показателей социально-экономического развития области, государственных программ области
и областной адресной инвестиционной программы;

совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области осуществлять ежемесячный оперативный мониторинг налоговых поступлений и состояния расчетов с бюджетом по организациям – крупнейшим налогоплательщикам области.

7. Министерству финансов области:

до 1 февраля 2017 года заключить соглашения на 2017 год о мерах
по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с органами местного самоуправления муниципальных образований области по перечню, утвержденному приказом министерства финансов Саратовской области
от 24 октября 2016 года № 432;

до 10 февраля 2017 года обеспечить разработку и согласование
в установленном порядке проекта постановления Правительства Саратовской области, утверждающего порядок распределения зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов области для обеспечения дополнительных расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761
«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца квартала обеспечить формирование изменений в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». В случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита областного бюджета, организовать их направление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации для согласования;

ежемесячно осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в областной бюджет и динамики недоимки по ним в разрезе видов экономической деятельности и размещать соответствующую информацию
на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;

в срок не позднее 2 месяцев со дня официального опубликования Закона Саратовской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» обеспечить представление проекта правового акта об утверждении бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период 2017-2028 годов в Правительство области для утверждения.

8. Установить, что принятие бюджетных обязательств, возникающих
из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства области), предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после
1 декабря 2017 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2017 год, не допускается.

9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих
по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим постановлением;

в размере свыше 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств
по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, при включении в указанные договоры (государственные контракты) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые в министерстве финансов области для учета операций со средствами организаций,
не являющихся участниками бюджетного процесса;

до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке
на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях,
о проведении государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки), по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ
по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

на сумму, не превышающую 100 млн рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

на сумму, превышающую 100 млн рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа
(с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

10. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивать включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления для получателей средств областного бюджета.

11. Установить, что органы исполнительной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений, вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году областных государственных бюджетных и автономных учреждений в неиспользованных по состоянию на 1 января 2017 года остатках субсидий на иные цели только после согласования проекта указанного решения министерством финансов области.

12. Главным распорядителям средств областного бюджета принимать решения о наличии потребности местных бюджетов в не использованных
по состоянию на 1 января 2017 года остатках межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и предоставленных из областного бюджета, только после согласования проекта указанного решения министерством финансов области.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

до 29 декабря 2016 года при необходимости представить главным распорядителям средств областного бюджета на бумажном и электронном носителях коды и реквизиты главных администраторов и (или) администраторов доходов по безвозмездным поступлениям в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений области;

до 30 декабря 2016 года обеспечить утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), сформированных в соответствии
с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и применяемых с 1 января 2017 года, и обеспечить их размещение
в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);

до 13 января 2017 года представить в министерство финансов области
в электронном виде решение о бюджете муниципального района, городского округа, городского и сельского поселения области на 2017 год (на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов), утвержденное соответствующим представительным органом местного самоуправления;

до 25 января 2017 года обеспечить возврат в областной бюджет
не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, находящихся на единых счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

до 30 января 2017 года принять муниципальные правовые акты о мерах по реализации решений о местных бюджетах на 2017 год (на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов) с учетом положений, установленных настоящим постановлением;

в течение 15 рабочих дней со дня установления лимитов бюджетных обязательств на 2017 год разработать и утвердить нормативные затраты
на оказание муниципальных услуг и (или) затраты (нормативные затраты), связанные с выполнением работ, используемые для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий;

приостановить на 2017 год индексацию оплаты труда муниципальных служащих, повышение оплаты труда муниципальных служащих проводить исключительно за счет оптимизации их численности без увеличения фонда оплаты труда;

не допускать в течение 2017 года возникновения (роста) просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, по исполнению публичных нормативных и долговых обязательств муниципального образования;

продолжить работу по содействию землепользователям в постановке
на учет и оформлению в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, а также актуализации данных об объектах налогообложения земельным налогом и их правообладателях;

организовать работу по выявлению организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, но не состоящих на налоговом учете в соответствующих территориальных налоговых органах и не уплачивающих налог на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования;

обеспечить:

подготовку и опубликование в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме «бюджета для граждан» решения о местном бюджете на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) и решения (проекта решения) об исполнении местного бюджета за 2016 год в сроки, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 145н «Об утверждении Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме»;

направление дополнительных поступлений по доходам исключительно на погашение просроченной кредиторской задолженности, а не на увеличение расходных обязательств;

принятие и реализацию мер, направленных на развитие потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, сокращения «теневых» выплат заработной платы;

реализацию согласованного с министерством финансов области
и министерством экономического развития области плана мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия по росту доходов местного бюджета, оптимизации муниципальных расходных обязательств, сокращению муниципального долга;

соблюдение установленных бюджетным законодательством параметров местных бюджетов и установленных Правительством области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

14. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                В.В.Радаев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать