Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU34000201602489 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Губернатор Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2016 г. №997
ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ
ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Губернатора Волгоградской области от 04.10.2018 № 664)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. №424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" постановляю:
1. Образовать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
Приложение
к постановлению
Губернатора
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №997
СОСТАВ
СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ
В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Губернатора Волгоградской области от 04.10.2018 № 664)
Николаев
Олег Дмитриевич
-
председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, председатель комиссии
Стрельникова
Вера Владимировна
-
начальник отдела организации обращения с твердыми коммунальными отходами комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, заместитель председателя комиссии
Азаров
Валерий Николаевич
-
заведующий кафедрой "Безопасность жизнедеятельности в строительстве и городском хозяйстве" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградский государственный технический университет" (по согласованию)
Горковенко
Наталья Владимировна
-
начальник отдела организации работы в сфере обращения с отходами комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
Двойникова
Наталья Юрьевна
-
старший консультант отдела мониторинга платы граждан и регулирования тарифов в коммунальном комплексе комитета тарифного регулирования Волгоградской области, секретарь комиссии
Лучников
Роман Валерьевич
-
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (по согласованию)
Монастыршина
Ольга Михайловна
-
начальник отдела сводно-аналитической работы комитета строительства Волгоградской области
Спирина
Жанна Владимировна
-
начальник Волгоградского производственного отдела государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Волгоградоблтехинвентаризация" (по согласованию)
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №997
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ
В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - согласительная комиссия).
1.2. Согласительная комиссия создана в целях организации работы по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - инвестиционная программа) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором.
1.3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. №424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" и настоящим Регламентом.";
2. Полномочия согласительной комиссии
К полномочиям согласительной комиссии относится рассмотрение разногласий, поступивших в процессе утверждения проектов инвестиционных программ от операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее именуются - регулируемые организации), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее именуются - нерегулируемые организации)";
3. Порядок работы согласительной комиссии
3.1. Председатель согласительной комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью согласительной комиссии;
ведет заседания согласительной комиссии.
3.2. В случае отсутствия председателя согласительной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
3.3. Секретарь согласительной комиссии входит в состав согласительной комиссии, но не обладает правом голоса при принятии решений на заседании согласительной комиссии.
Секретарь согласительной комиссии в пределах своей компетенции осуществляет:
обработку поступивших материалов и подготовку протоколов заседаний согласительной комиссии;
оповещение членов согласительной комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о повестке заседания согласительной комиссии и направление им материалов, подлежащих обсуждению;
запрос в установленном порядке необходимых для согласительной комиссии материалов и документов, подлежащих обсуждению;
контроль выполнения принятых согласительной комиссией решений с последующим докладом о результатах их выполнения председателю согласительной комиссии.
3.4. Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины имеющих право голоса членов согласительной комиссии.
3.5. При голосовании каждый член согласительной комиссии имеет один голос.
3.6. Решения согласительной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.
3.7. Решения согласительной комиссии оформляются протоколами (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания согласительной комиссии.
В протоколе заседания согласительной комиссии указываются:
дата и место рассмотрения разногласий;
существо рассматриваемого вопроса;
сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
Протокол подписывается председательствующим на заседании согласительной комиссии.
3.8. Копия протокола в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания согласительной комиссии направляется регулируемой организации или нерегулируемой организации и в комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет)".
3.9. Поступившие в Комитет от регулируемых организаций или нерегулируемых организаций" заявления об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описанием разногласий и обоснованием своей позиции передаются Комитетом в согласительную комиссию в течение семи рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.
3.10. Рассмотрение разногласий осуществляется на заседаниях согласительной комиссии с участием представителей регулируемой организации или нерегулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени и месте проведения заседания согласительной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
3.11. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у Комитета и регулируемой организации или нерегулируемой организации дополнительные сведения.
3.12. Согласительная комиссия привлекает к работе в установленном порядке представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.
3.13. Разногласия должны быть рассмотрены на заседании согласительной комиссии в течение 30 календарных дней со дня поступления в согласительную комиссию документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, в полном объеме. При необходимости запроса дополнительных сведений по решению согласительной комиссии указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
3.14. По итогам рассмотрения разногласий согласительной комиссией принимаются решения:
утвердить инвестиционную программу;
отказать в утверждении инвестиционной программы.
3.15. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для Комитета и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
3.16. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
3.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляет Комитет.
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2016 г. №997
ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ
ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Губернатора Волгоградской области от 04.10.2018 № 664)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. №424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" постановляю:
1. Образовать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
Приложение
к постановлению
Губернатора
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №997
СОСТАВ
СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ
В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Губернатора Волгоградской области от 04.10.2018 № 664)
Николаев
Олег Дмитриевич
-
председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, председатель комиссии
Стрельникова
Вера Владимировна
-
начальник отдела организации обращения с твердыми коммунальными отходами комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, заместитель председателя комиссии
Азаров
Валерий Николаевич
-
заведующий кафедрой "Безопасность жизнедеятельности в строительстве и городском хозяйстве" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградский государственный технический университет" (по согласованию)
Горковенко
Наталья Владимировна
-
начальник отдела организации работы в сфере обращения с отходами комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
Двойникова
Наталья Юрьевна
-
старший консультант отдела мониторинга платы граждан и регулирования тарифов в коммунальном комплексе комитета тарифного регулирования Волгоградской области, секретарь комиссии
Лучников
Роман Валерьевич
-
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (по согласованию)
Монастыршина
Ольга Михайловна
-
начальник отдела сводно-аналитической работы комитета строительства Волгоградской области
Спирина
Жанна Владимировна
-
начальник Волгоградского производственного отдела государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Волгоградоблтехинвентаризация" (по согласованию)
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №997
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ
В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - согласительная комиссия).
1.2. Согласительная комиссия создана в целях организации работы по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - инвестиционная программа) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором.
1.3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. №424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" и настоящим Регламентом.";
2. Полномочия согласительной комиссии
К полномочиям согласительной комиссии относится рассмотрение разногласий, поступивших в процессе утверждения проектов инвестиционных программ от операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее именуются - регулируемые организации), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее именуются - нерегулируемые организации)";
3. Порядок работы согласительной комиссии
3.1. Председатель согласительной комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью согласительной комиссии;
ведет заседания согласительной комиссии.
3.2. В случае отсутствия председателя согласительной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
3.3. Секретарь согласительной комиссии входит в состав согласительной комиссии, но не обладает правом голоса при принятии решений на заседании согласительной комиссии.
Секретарь согласительной комиссии в пределах своей компетенции осуществляет:
обработку поступивших материалов и подготовку протоколов заседаний согласительной комиссии;
оповещение членов согласительной комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о повестке заседания согласительной комиссии и направление им материалов, подлежащих обсуждению;
запрос в установленном порядке необходимых для согласительной комиссии материалов и документов, подлежащих обсуждению;
контроль выполнения принятых согласительной комиссией решений с последующим докладом о результатах их выполнения председателю согласительной комиссии.
3.4. Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины имеющих право голоса членов согласительной комиссии.
3.5. При голосовании каждый член согласительной комиссии имеет один голос.
3.6. Решения согласительной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.
3.7. Решения согласительной комиссии оформляются протоколами (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания согласительной комиссии.
В протоколе заседания согласительной комиссии указываются:
дата и место рассмотрения разногласий;
существо рассматриваемого вопроса;
сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
Протокол подписывается председательствующим на заседании согласительной комиссии.
3.8. Копия протокола в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания согласительной комиссии направляется регулируемой организации или нерегулируемой организации и в комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет)".
3.9. Поступившие в Комитет от регулируемых организаций или нерегулируемых организаций" заявления об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описанием разногласий и обоснованием своей позиции передаются Комитетом в согласительную комиссию в течение семи рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.
3.10. Рассмотрение разногласий осуществляется на заседаниях согласительной комиссии с участием представителей регулируемой организации или нерегулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени и месте проведения заседания согласительной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
3.11. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у Комитета и регулируемой организации или нерегулируемой организации дополнительные сведения.
3.12. Согласительная комиссия привлекает к работе в установленном порядке представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.
3.13. Разногласия должны быть рассмотрены на заседании согласительной комиссии в течение 30 календарных дней со дня поступления в согласительную комиссию документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, в полном объеме. При необходимости запроса дополнительных сведений по решению согласительной комиссии указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
3.14. По итогам рассмотрения разногласий согласительной комиссией принимаются решения:
утвердить инвестиционную программу;
отказать в утверждении инвестиционной программы.
3.15. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для Комитета и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
3.16. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
3.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляет Комитет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: