Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU61000201701548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство культуры Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.12.2017 № 23/01-01/741

О внесении изменений в постановление министерства культуры

Ростовской области от 16.06.2016 № 236

В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства министерство культуры Ростовской области  постановляет:

Внести в приложение к постановлению министерства культуры Ростовской области от 16.06.2016 № 236 «Об утверждении административного регламента исполнения министерством культуры Ростовской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» изменения согласно приложения.

1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра культуры Ростовской области Грунского И.В.

Министр культуры

Ростовской области

В.Н. Бабин

Приложение

к постановлению

министерства культуры

Ростовской области

от 26.12.2017 № 23/01-01/741

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению министерства культуры

Ростовской области от 16.06.2016 № 236

В приложении к постановлению министерства культуры Ростовской области от 16.06.2016 № 236 «Об утверждении административного регламента исполнения министерством культуры Ростовской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия».

1. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела III изложить в следующей редакции:

«2.4.1 Основанием для начала административной процедуры является издание в соответствии с решением министра культуры Ростовской области (заместителем министра культуры Ростовской области) правового акта министерства о проведении внеплановой проверки.

Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3) приказ министра культуры Ростовской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.4.1 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Проведение внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным абзацами первым - третьим подпункта 2 пункта 2.4.1 настоящего раздела, за исключением внеплановых проверок в отношении физических лиц, должно быть согласовано с органами прокуратуры.

Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления является:

1) поступление в министерство обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

2) приказ министра культуры Ростовской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Проведение внеплановых проверок органов местного самоуправления должно быть согласовано с органами прокуратуры, за исключением проведения внеплановых проверок по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать