Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU70000201701473 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление от 26.12.2017 г. № 461а
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 23.11.2005 № 118а
В целях совершенствования нормативного правового акта, а также в связи с кадровыми изменениями
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 23.11.2005 № 118а «О порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам» («Собрание законодательства Томской области», № 5 от 30.12.2005) следующие изменения:
1) в пункте 5 слова «Акатаева Ч.М.» исключить;
2) в Порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам, утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):
а) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
«3. Справка о среднедушевом доходе выдается на безвозмездной основе (бесплатно) учреждением по месту жительства (месту пребывания) гражданина в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявления гражданина в журнале учета заявлений.
4. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин (его представитель) представляет в учреждение следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
4) сведения о составе семьи и доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина), полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, указываемые в заявительном порядке.
Заявление может быть написано от руки в соответствии с формой или распечатано посредством электронных печатающих устройств и заполнено от руки или машинописным способом.
В случае обращения за получением справки о среднедушевом доходе представителя гражданина дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1) – 4) настоящего пункта, представляются документы, подтверждающие полномочия представителя:
копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя – при обращении опекуна или попечителя гражданина;
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, – при обращении доверенного лица.
Копии документов, если они не удостоверены в установленном порядке, предъявляются для сверки вместе с подлинниками.»;
б) абзацы седьмой – девятый пункта 4-1 изложить в следующей редакции:
«посредством федеральной государственной информационной системы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее – Единого портала);
иным способом, позволяющим передать документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, в электронном виде.
Основанием для приема (регистрации) заявления, направленного в электронной форме посредством Единого портала, является представление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в форме электронных документов.»;
в) в пункте 5 после слова «регистрируются» дополнить словами «в день их обращения»;
г) в пункте 9 слова «официальных запросов» заменить словами «запросов, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия,»;
д) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
«11-1. Информация о выдаче справки о среднедушевом доходе размещается в единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в порядке, установленном действующим законодательством.»;
е) в приложении 1 к Порядку:
в графе 2 после слова «отчество» дополнить словами «(последнее – при наличии)»;
в Примечании после слова «отчества» дополнить словами «(последнее –при наличии)»;
ж) по тексту приложения 2 к Порядку аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)».
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление от 26.12.2017 г. № 461а
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 23.11.2005 № 118а
В целях совершенствования нормативного правового акта, а также в связи с кадровыми изменениями
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 23.11.2005 № 118а «О порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам» («Собрание законодательства Томской области», № 5 от 30.12.2005) следующие изменения:
1) в пункте 5 слова «Акатаева Ч.М.» исключить;
2) в Порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам, утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):
а) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
«3. Справка о среднедушевом доходе выдается на безвозмездной основе (бесплатно) учреждением по месту жительства (месту пребывания) гражданина в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявления гражданина в журнале учета заявлений.
4. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин (его представитель) представляет в учреждение следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
4) сведения о составе семьи и доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина), полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, указываемые в заявительном порядке.
Заявление может быть написано от руки в соответствии с формой или распечатано посредством электронных печатающих устройств и заполнено от руки или машинописным способом.
В случае обращения за получением справки о среднедушевом доходе представителя гражданина дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1) – 4) настоящего пункта, представляются документы, подтверждающие полномочия представителя:
копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя – при обращении опекуна или попечителя гражданина;
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, – при обращении доверенного лица.
Копии документов, если они не удостоверены в установленном порядке, предъявляются для сверки вместе с подлинниками.»;
б) абзацы седьмой – девятый пункта 4-1 изложить в следующей редакции:
«посредством федеральной государственной информационной системы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее – Единого портала);
иным способом, позволяющим передать документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, в электронном виде.
Основанием для приема (регистрации) заявления, направленного в электронной форме посредством Единого портала, является представление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в форме электронных документов.»;
в) в пункте 5 после слова «регистрируются» дополнить словами «в день их обращения»;
г) в пункте 9 слова «официальных запросов» заменить словами «запросов, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия,»;
д) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
«11-1. Информация о выдаче справки о среднедушевом доходе размещается в единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в порядке, установленном действующим законодательством.»;
е) в приложении 1 к Порядку:
в графе 2 после слова «отчество» дополнить словами «(последнее – при наличии)»;
в Примечании после слова «отчества» дополнить словами «(последнее –при наличии)»;
ж) по тексту приложения 2 к Порядку аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)».
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: