Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU34000201702371
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2017 г. №667-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ КНИЖНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ

БИБЛИОТЕК И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОСНАЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 17.09.2018 № 408-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;

Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 декабря 2017 г. №667-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ КНИЖНЫХ ФОНДОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 17.09.2018 № 408-п)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на поддержку отрасли культуры в части комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее именуется - комплектование книжных фондов).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на их территории общедоступных муниципальных библиотек.

7. Условия предоставления субсидий:

1) на дату подачи документов для предоставления субсидии:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на комплектование книжных фондов;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на комплектование книжных фондов;

2) при исполнении в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 11,11 процента;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 17.09.2018 №408-п)

достижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

3) заключение между администрацией муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение).

8. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом, содержащую информацию:

о наличии на территории муниципального образования общедоступных муниципальных библиотек,

об объеме потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых для комплектования книжных фондов;

о планируемой сумме софинансирования за счет собственных средств местного бюджета с учетом доли софинансирования, установленной абзацем шестым пункта 7 настоящего Порядка;

2) заверенную в установленном порядке копию правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на комплектование книжных фондов;

3) сведения об отсутствии просроченной задолженности местного бюджета по мероприятиям, направленным на комплектование книжных фондов;

4) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году, в необходимом объеме.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Ni - численность населения i-го муниципального образования по состоянию на 01 января года, предшествующего финансовому году, в котором выделяется субсидия;

№- общее количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидии и соответствующих критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;

С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований.

Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых i-му муниципальному образованию для комплектования книжных фондов, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели муниципальным образованием с учетом установленной доли софинансирования.

В случае если расчетный размер субсидии превышает потребность муниципального образования в бюджетных ассигнованиях, средства в объеме указанного превышения перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки на предоставление субсидии и соответствующими критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего Порядка, по которым расчетный размер субсидии меньше их потребности, в порядке и на условиях, определенных настоящим Порядком.

Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

4) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

5) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

6) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

7) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 11,11 процента;

8) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;

9) указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности (далее именуется - уполномоченный орган);

10) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

11) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, за несоблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

12) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

13) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

14) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

15) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

16) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

17) условие о вступлении Соглашения в силу.

11. Уполномоченный орган представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий (с указанием наименований, стоимости и объемов выполненных работ, а также спецификации товаров и оборудования в табличной форме) в следующие сроки:

не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - квартальная отчетность;

не позднее 31 декабря года, в котором перечислялась субсидия, - годовая отчетность.

12. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.

13. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

Оценка достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании анализа отчетности, представленной уполномоченным органом.

14. Исключен - постановление Администрации Волгоградской области от 17.09.2018 № 408-п)

15. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.

18. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлялась субсидия;

представление документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение срока направления документов, установленного настоящим Порядком.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения повторно представить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V = Сi x D x 0,1, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Сi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тр - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V = Cf - Ck x N, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Cf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Ck - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

25. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 20, 22 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, кроме указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

28. Исключен - постановление Администрации Волгоградской области от 17.09.2018 № 408-п)

29. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 декабря 2017 г. №667-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНАЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫМИ

ИНСТРУМЕНТАМИ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на поддержку отрасли культуры в части оснащения музыкальными инструментами детских школ искусств.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на их территории детских школ искусств.

7. Условия предоставления субсидий:

1) на дату подачи документов для предоставления субсидии:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;

2) при исполнении в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 50 процентов;

достижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

3) заключение между администрацией муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение).

8. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом, содержащую информацию:

о наличии на территории муниципального образования детских школ искусств;

об объеме потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых для оснащения музыкальными инструментами детских школ искусств;

о планируемой сумме софинансирования за счет собственных средств местного бюджета с учетом доли софинансирования, установленной абзацем шестым пункта 7 настоящего Порядка;

2) заверенную в установленном порядке копию правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;

3) сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по мероприятиям, направленным на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;

4) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году в необходимом объеме.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Кi - потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для оснащения музыкальными инструментами детских школ искусств в i-м муниципальном образовании;

№- общее количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидии и соответствующих критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;

С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований.

Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых i-му муниципальному образованию для оснащения музыкальными инструментами детских школ искусств, уменьшенную на объем ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели муниципальным образованием с учетом установленной доли софинансирования.

Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

4) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

5) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

6) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

7) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 50 процентов;

8) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;

9) указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности (далее именуется - уполномоченный орган);

10) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

11) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, за несоблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

12) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

13) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

14) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

15) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

16) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

17) условие о вступлении Соглашения в силу.

11. Уполномоченный орган представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий (с указанием наименований, стоимости и объемов выполненных работ, а также спецификации товаров и оборудования в табличной форме) в следующие сроки:

не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - квартальная отчетность;

не позднее 31 декабря года, в котором перечислялась субсидия, - годовая отчетность.

12. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.

13. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

Оценка достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании анализа отчетности, представленной уполномоченным органом.

14. Исключен - постановление Администрации Волгоградской области от 17.09.2018 № 408-п)

15. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.

18. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлялась субсидия;

представление документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение срока направления документов, установленного настоящим Порядком.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения повторно представить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V = Сi x D x 0,1, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Сi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тр - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V = Cf - Ck x N, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Cf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Ck - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

25. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 20, 22 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, кроме указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

28. Исключен - постановление Администрации Волгоградской области от 17.09.2018 № 408-п)

29. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать