Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801850
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2018 г.               № 1364-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

(в ред. от 27.12.2019 № 1452-П)

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетную субсидию бюджету муниципального образования Тазовский район на решение отдельных связанных с приобретением основных средств вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в сумме 8 253 000 (восемь миллионов двести пятьдесят три тысячи) рублей согласно приложению № 1.

(пункт 1 в ред. от 27.12.2019 № 1452-П)

2. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на решение отдельных связанных с приобретением основных средств вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на              члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 1364-П

(в ред. от 27.12.2019 № 1452-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ

из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятий по решению отдельных связанных с приобретением основных средств вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

№ п/п

Мероприятие

Количество, шт.

Сумма,

руб.

1

2

3

4

1.

Вакуумная машина

(на 10 кубических метров)

1

3 914 000

2.

Автоцистерна для воды

(на 9,7 кубических метров)

1

4 339 000

Итого

8 253 000

1

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 1364-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район

на решение отдельных связанных с приобретением основных средств

вопросов местного значения в области владения, пользования

и распоряжения имуществом, находящимся

в муниципальной собственности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия, порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район (далее – муниципальное образование) на решение отдельных связанных с приобретением основных средств вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.2. Межбюджетная субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по приобретению основных средств для организации функционирования убойного комплекса в с. Гыда в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования в 2019 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

1.4. Субсидия предоставляется на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка в сумме 8 253 000 (восемь миллионов двести пятьдесят три тысячи) рублей по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, по подпрограмме «Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа».

(пункт 1.4 в ред. от 27.12.2019 № 1452-П)

II. Критерии отбора

2.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию является наличие в муниципальном образовании потребности в средствах на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка.

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условиях:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения на реализацию мероприятий в области формирования и управления муниципальным имуществом, на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, № 579-П).

3.2. Субсидия расходуется при условиях:

- обеспечения получателем субсидии целевого характера использования средств субсидии;

- обеспечения получателем субсидии расходования средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

IV. Методика распределения субсидии муниципальному

образованию

4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, связанных с приобретением основных средств, определяется по следующей формуле:

С = 0,95 x П,

где:

С – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;

0,95 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;

П – сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

V. Порядок предоставления и расходования субсидии

5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.

5.3. Подписанное получателем субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.

5.5. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.

5.6. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

- копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по направлению предоставления субсидии, установленному настоящим Порядком;

- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.

5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, и заключения соглашения между сторонами осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.14. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год.

5.15. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

5.16. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам.

5.17. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Оценка эффективности и показатель результативности

использования субсидии

6.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании данных отчета об использовании субсидии по завершении финансового года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6.2. Показателем результативности использования субсидии является приобретение вакуумной машины (на 10 кубических метров) и автоцистерны для воды (на 9,7 кубических метров) в целях обеспечения функционирования убойного комплекса в с. Гыда.

6.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя и его плановых значений.

В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Порядка предоставления субсидии, № 579-П.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка показателя результативности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

8.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – проверка), в том числе выездные.

8.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

8.4. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8.5. По требованию уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа Ямало-Ненецкого автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

8.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

Требование уполномоченным органом направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии.

8.8. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального

образования Тазовский район на решение отдельных связанных с приобретением основных средств вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии

муниципальному образованию Тазовский район

на _____________________

(период)

№ п/п

Наименование межбюджетной субсидии

Потребность в финансировании (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

Итого

Руководитель

уполномоченного органа

муниципального образования

Тазовский район                             ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                             ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной

субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на решение отдельных связанных с приобретением основных средств вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании межбюджетной субсидии муниципальным

образованием Тазовский район

за ________________________

(период)

№ п/п

Марка (модификация) основного средства

Объем межбюджетной субсидии, предусмотренный соглашением,

тыс. руб.

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, тыс. руб.

Оплачено, нарастающим итогом, тыс. руб.

Остаток средств,

тыс. руб.

Значение показателя результативности использования межбюджетной субсидии, нарастающим итогом

№, дата под-тверж-дающих доку-

мен-

тов

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

еди-ница изме-рения

план

факт

ок-руж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

ок-руж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

ок-

руж-ной бюд-

жет

мест-ный бюд-жет

ок-руж-ной бюд-жет

мест-ный

бюд-

жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

2.

3.

Приложением к настоящему отчету является реестр первичных документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

Тазовский район                                                                                                   ________________ _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной

субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального

образования Тазовский район на решение отдельных связанных

с приобретением основных средств вопросов местного

значения в области владения, пользования и распоряжения

имуществом, находящимся в муниципальной собственности

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным

образованием Тазовский район

на _____________________

(период)

№ п/п

Марка (модифи-кация) основного средства

Муниципальный контракт

Объем финансирования по соглашению, тыс. руб.

Расходование средств

Оплачено за счет средств местного бюджета

Оплачено за счет средств межбюджетной субсидии из окружного бюджета

документы первичного учета

№, дата конт-ракта

на-име-нова-ние под-ряд-чика

конт-ракт-ная цена

все-го

за счет меж-бюд-жет-ной

суб-сидии из ок-руж-ного бюд-жета

в т.ч. из средств бюд-жета муни-ци-паль-ного образо-вания



дата

стоимость, тыс. руб.

всего

в т.ч. за отчет-ный месяц

всего

в т.ч. за отчет-ный месяц

все-го

в т.ч. из средств бюд-жета муни-ци-паль-ного обра-зова-ния

в т.ч. за счет меж-бюд-жет-

ной субси-дии из окруж-ного бюд-жета

номер и дата платеж-ного поруче-ния

сум-ма

номер и дата пла-теж-ного пору-чения

сум-ма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

2.

3.

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

Тазовский район                                                                                     ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать