Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801861 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2018 г. № 1378-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги межбюджетную субсидию в размере 115 500 000 (сто пятнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объекта муниципальной собственности «Здание: детский сад «Катюша», г. Лабытнанги, ул. Школьная, 22».
2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2018 года № 1378-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги
в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий
по решению вопросов местного значения в области владения,
пользования и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Лабытнанги (далее – муниципальное образование, субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объекта муниципальной собственности «Здание: детский сад «Катюша», г. Лабытнанги, ул. Школьная, 22» (далее – объект, мероприятие).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее – уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение капитального ремонта объекта.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение).
3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 3% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
3.5. Возврат муниципальным образованиям средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
3.6. При завершении текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе».
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение капитального ремонта объекта.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 115 500 000 (сто пятнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
V = СС * К,
где:
СС – фактическая потребность на выполнение мероприятия;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 дней после утверждения формы соглашения.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.
6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.5. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, и под фактическую потребность на дату совершения платежа.
Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
7.2. Основанием для возврата заявки является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии.
Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта.
7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Оценка эффективности использования субсидии
8.1. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объекта в течение финансового года, который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии.
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и их плановых значений.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности
об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.
9.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, департамент в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).
Департамент в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
Перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения департамент направляет требования о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней с даты установления соответствующего факта. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.
10.5. Не использованный остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования город Лабытнанги
в соответствии с соглашением от ______ года № _____
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Лицевой
счет получателя в УФК
Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)
Наимено-вание мероприя-тия
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджет-ный трансферт
Утверждено бюджетных назначений на текущий год
Сумма финанси-рования
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
Код
мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _______________ _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата___________________20_____год
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
_________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 20___ года
(период)
№
п/п
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платёжные документы по оплате
за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Конъюнктурный обзор
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах, произведенных за счет предоставленной межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования __________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за __________________________________ 20___ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
Наиме-нование меропри-ятия
Код дохода по бюджет-ной класси-фикации
Остаток
на 01 января
20___ года
Получено средств окружного бюджета в текущем финансо-вом году
Расходы, подтвержденные документами
Восстанов-лено остатков межбюджет-ной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неисполь-зованной субсидии в окружной бюджет
Остаток субсидии на конец отчетного периода
Остаток неиспользо-ванной субсидии на конец отчётного периода
всего
в том числе потреб-ность в котором подтверж-дена
за текущий квартал
с начала года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель
уполномоченного органа _________________________ _______________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер уполномоченного органа _________________________ ________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель телефон _______________ ________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2018 г. № 1378-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги межбюджетную субсидию в размере 115 500 000 (сто пятнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объекта муниципальной собственности «Здание: детский сад «Катюша», г. Лабытнанги, ул. Школьная, 22».
2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2018 года № 1378-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги
в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий
по решению вопросов местного значения в области владения,
пользования и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Лабытнанги (далее – муниципальное образование, субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объекта муниципальной собственности «Здание: детский сад «Катюша», г. Лабытнанги, ул. Школьная, 22» (далее – объект, мероприятие).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее – уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение капитального ремонта объекта.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение).
3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 3% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
3.5. Возврат муниципальным образованиям средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
3.6. При завершении текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе».
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение капитального ремонта объекта.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 115 500 000 (сто пятнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
V = СС * К,
где:
СС – фактическая потребность на выполнение мероприятия;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 дней после утверждения формы соглашения.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.
6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.5. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, и под фактическую потребность на дату совершения платежа.
Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
7.2. Основанием для возврата заявки является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии.
Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта.
7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Оценка эффективности использования субсидии
8.1. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объекта в течение финансового года, который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии.
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и их плановых значений.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности
об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.
9.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, департамент в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).
Департамент в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
Перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения департамент направляет требования о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней с даты установления соответствующего факта. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.
10.5. Не использованный остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования город Лабытнанги
в соответствии с соглашением от ______ года № _____
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Лицевой
счет получателя в УФК
Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)
Наимено-вание мероприя-тия
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджет-ный трансферт
Утверждено бюджетных назначений на текущий год
Сумма финанси-рования
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
Код
мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _______________ _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата___________________20_____год
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
_________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 20___ года
(период)
№
п/п
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платёжные документы по оплате
за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Конъюнктурный обзор
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах, произведенных за счет предоставленной межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования __________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за __________________________________ 20___ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
Наиме-нование меропри-ятия
Код дохода по бюджет-ной класси-фикации
Остаток
на 01 января
20___ года
Получено средств окружного бюджета в текущем финансо-вом году
Расходы, подтвержденные документами
Восстанов-лено остатков межбюджет-ной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неисполь-зованной субсидии в окружной бюджет
Остаток субсидии на конец отчетного периода
Остаток неиспользо-ванной субсидии на конец отчётного периода
всего
в том числе потреб-ность в котором подтверж-дена
за текущий квартал
с начала года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель
уполномоченного органа _________________________ _______________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер уполномоченного органа _________________________ ________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель телефон _______________ ________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: