Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801862 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2018 г. № 1379-П
г. Салехард
«О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ФОНД «ЯМАЛ»
(в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 98 767 000 (девяносто восемь миллионов семьсот шестьдесят семь тысяч) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной деятельности.
(пункт 3 в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года № 1379-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) в рамках подпрограммы «Развитие инновационной деятельности» государственной программы автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П.
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность для обеспечения текущих расходов получателя, в том числе:
- на возмещение фактически понесенных затрат с 01 января 2018 года по 09 декабря 2018 года;
- на финансовое обеспечение затрат, возникших с 10 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года.
(пункт 1.2 в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 98 767 000 (девяносто восемь миллионов семьсот шестьдесят семь тысяч) рублей.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на дату, предшествующую дате заключения договора о предоставлении субсидии (далее – договор), для достижения цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной соответствующими документами;
2.2.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в договоры с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору.
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.2. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в течение 15 рабочих дней с даты представления получателем заявки на перечисление субсидии, подтверждающей отсутствие оснований, установленных пунктом 2.5 настоящего порядка, а также:
2.3.2.1. в целях возмещения фактически понесенных затрат – документов, подтверждающих понесенные расходы (заверенные получателем копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов). Субсидия перечисляется в размере, подтвержденном указанными документами;
2.3.2.2. в целях финансового обеспечения затрат – дополнительно к заявке на декабрь 2018 года прилагается документ, подтверждающий фактическую потребность (смета расходов получателя на уставную деятельность для обеспечения текущих расходов, планируемых к финансированию за счет средств субсидии). Субсидия перечисляется в размере, подтвержденном указанным документом;
2.3.3. субсидия предоставляется единовременно;
2.3.4. департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора.
Основаниями для отказа в заключении договора является несоответствие получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.5. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа – уведомление об отказе с указанием причины;
2.3.6. получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора подписывает его и направляет 1 экземпляр договора в департамент.
В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение.
2.4. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.4 –2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.5.2. недостоверность представленной получателем информации;
2.5.3. документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет), предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, представляется получателем до 02 декабря 2019 года по форме, установленной договором. К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
(пункт 3.1 в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
3.2. Отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется в адрес департамента в письменной форме в 1 экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. До 01 мая года, следующего за отчетным, получателем представляется годовая бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем субсидии годовой бухгалтерской отчетности в налоговый орган в электронном виде – с приложением копии документа, заверенной получателем и подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчетности.
3.4. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).
4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.
4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии.
4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе использовать указанный остаток на те же цели после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в сроки, установленные договором.
4.2.4. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года.
4.2.5. При невозврате субсидии в сроки, указанные в подпункте 4.2.4 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору за целевое использование субсидии возлагается на получателя.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2018 г. № 1379-П
г. Салехард
«О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ФОНД «ЯМАЛ»
(в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 98 767 000 (девяносто восемь миллионов семьсот шестьдесят семь тысяч) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной деятельности.
(пункт 3 в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года № 1379-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) в рамках подпрограммы «Развитие инновационной деятельности» государственной программы автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П.
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность для обеспечения текущих расходов получателя, в том числе:
- на возмещение фактически понесенных затрат с 01 января 2018 года по 09 декабря 2018 года;
- на финансовое обеспечение затрат, возникших с 10 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года.
(пункт 1.2 в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 98 767 000 (девяносто восемь миллионов семьсот шестьдесят семь тысяч) рублей.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на дату, предшествующую дате заключения договора о предоставлении субсидии (далее – договор), для достижения цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной соответствующими документами;
2.2.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в договоры с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору.
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.2. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в течение 15 рабочих дней с даты представления получателем заявки на перечисление субсидии, подтверждающей отсутствие оснований, установленных пунктом 2.5 настоящего порядка, а также:
2.3.2.1. в целях возмещения фактически понесенных затрат – документов, подтверждающих понесенные расходы (заверенные получателем копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов). Субсидия перечисляется в размере, подтвержденном указанными документами;
2.3.2.2. в целях финансового обеспечения затрат – дополнительно к заявке на декабрь 2018 года прилагается документ, подтверждающий фактическую потребность (смета расходов получателя на уставную деятельность для обеспечения текущих расходов, планируемых к финансированию за счет средств субсидии). Субсидия перечисляется в размере, подтвержденном указанным документом;
2.3.3. субсидия предоставляется единовременно;
2.3.4. департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора.
Основаниями для отказа в заключении договора является несоответствие получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.5. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа – уведомление об отказе с указанием причины;
2.3.6. получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора подписывает его и направляет 1 экземпляр договора в департамент.
В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение.
2.4. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.4 –2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.5.2. недостоверность представленной получателем информации;
2.5.3. документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет), предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, представляется получателем до 02 декабря 2019 года по форме, установленной договором. К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
(пункт 3.1 в ред. от 09.10.2019 № 1087-П)
3.2. Отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется в адрес департамента в письменной форме в 1 экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. До 01 мая года, следующего за отчетным, получателем представляется годовая бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем субсидии годовой бухгалтерской отчетности в налоговый орган в электронном виде – с приложением копии документа, заверенной получателем и подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчетности.
3.4. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).
4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.
4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии.
4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе использовать указанный остаток на те же цели после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в сроки, установленные договором.
4.2.4. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года.
4.2.5. При невозврате субсидии в сроки, указанные в подпункте 4.2.4 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору за целевое использование субсидии возлагается на получателя.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: