Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU20000201800456 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 26.12.2018г. №307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О СПИСАНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ (ЗАТРАТ) В ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ОСНОВАНИЙ (КРИТЕРИЕВ) ПРИНЯТИЯ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», в целях упорядочения практики принятия решений о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства за счет бюджетных средств и уточнения оснований (критериев) для принятия такого решения Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства за счет бюджетных средств и оснований (критериев) принятия такого решения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Чеченской Республики – министра финансов Чеченской Республики С.Х. Тагаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
М.М. Хучиев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 26.12.2018г. №307
ПОРЯДОК
принятия решения о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства за счет бюджетных средств и оснований (критериев) принятия такого решения
1. Настоящий Порядок устанавливает основания (критерии) принятия решения о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства, осуществленных за счет бюджетных средств, а также порядок принятия такого решения.
2. В целях настоящего Порядка капитальными вложениями (затратами) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства (далее - Капитальные затраты) признаются произведенные органами исполнительной власти Чеченской Республики, государственными унитарными и казенными предприятиями Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики за счет бюджетных средств, капитальные затраты, которые не были созданы, в том числе суммы расходов по разработке проектно-сметной документации, выполнению строительно-монтажных работ, и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объектов основных средств.
3. Основаниями (критериями) для принятия решения о списании капитальных затрат, осуществленных за счет бюджетных средств, являются:
1) капитальные затраты осуществлены и объект капитального строительства возведен, однако затраты полностью или частично числятся на балансе заказчика как капитальные затраты в связи с объективной невозможностью их передачи в государственную собственность или муниципальную собственность, организации иной формы собственности, эксплуатирующей объект;
2) возведенный (построенный) объект капитального строительства (основных средств) утрачен в результате стихийного бедствия, аварии, хищений, что документально подтверждено соответствующими уполномоченными органами, либо разобран (демонтирован) в связи с принятием решения о целесообразности создания (строительства) нового объекта капитального строительства (основных средств), проведения реконструкции и благоустройства территории;
3) строительство объекта капитального строительства (основных средств) прекращено более 5-ти лет назад и возобновление его строительства признано экономически нецелесообразным в связи с изменившимися нормативными требованиями и техническими условиями в соответствии с действующим законодательством, конъюнктурой рынка или отсутствием источников финансирования;
4) возведенные строительные конструкции и элементы конструкций возводимого объекта капитального строительства (основных средств) в результате приостановления работ на срок более 5-ти лет частично или полностью разрушены и непригодны для продолжения строительных работ;
5) капитальные затраты на восстановление (реконструкцию) разрушенных в ходе военных действий объектов капитального строительства, благоустройство улиц и парковых зон, не принятых по объективной причине в установленном порядке в государственную или муниципальную собственность;
6) проектно-сметная и предпроектная документация по объекту капитального строительства, по которым не начато строительство, или является морально устаревшей, не соответствующей нормативным требованиям и техническим условиям в соответствии с действующим законодательством, не востребована в связи с изменившейся конъюнктурой рынка при условии истечения не менее 5-ти лет с даты ее разработки и наличии заключения заказчика-застройщика (балансодержателя объекта незавершенного строительства) о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и нецелесообразности ее корректировки;
7) передача капитальных затрат собственнику данного объекта невозможна вследствие некомплектности (утери) исходно-разрешительной и исполнительной документации, а также в связи с особенностями правового статуса собственника или невозможностью внесения произведенных капитальных затрат в качестве взноса (доли участия) в уставный капитал юридического лица – собственника объекта.
4. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, государственные унитарные и казенные предприятия Чеченской Республики, государственные учреждения Чеченской Республики (далее - Заказчики), на балансах которых учтены Капитальные затраты, соответствующие основаниям (критериям) для принятия решения о списании капитальных затрат, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, подают ходатайства в Межведомственную рабочую группу по снижению объемов незавершенного строительства на территории Чеченской Республики и рассмотрению ходатайств о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства (далее – Межведомственная рабочая группа) о подготовке рекомендаций о списании соответствующих капитальных затрат.
5. Межведомственная рабочая группа по результатам рассмотрения поступивших от Заказчиков ходатайств подготавливает протокол, содержащий рекомендацию о принятии Правительством Чеченской Республики правового акта о списании капитальных затрат, соответствующих основаниям (критериям) для принятия решения о списании капитальных затрат, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, и направляет его в орган исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченный на ведение реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы бюджетные средства (далее – Уполномоченный орган).
6. На основании ходатайств Заказчиков и рекомендации Межведомственной рабочей группы Уполномоченный орган формирует Сводный перечень подлежащих списанию капитальных затрат, осуществленных за счет бюджетных средств, в котором указывается информация о наименовании Заказчика, объекта капитальных затрат, сумма произведенных капитальных затрат, основание (критерия) для принятия решения о списании капитальных затрат, и вместе с проектом правового акта представляет его в Правительство Чеченской Республики на рассмотрение и принятие решения в установленном порядке.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 26.12.2018г. №307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О СПИСАНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ (ЗАТРАТ) В ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ОСНОВАНИЙ (КРИТЕРИЕВ) ПРИНЯТИЯ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», в целях упорядочения практики принятия решений о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства за счет бюджетных средств и уточнения оснований (критериев) для принятия такого решения Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства за счет бюджетных средств и оснований (критериев) принятия такого решения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Чеченской Республики – министра финансов Чеченской Республики С.Х. Тагаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
М.М. Хучиев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 26.12.2018г. №307
ПОРЯДОК
принятия решения о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства за счет бюджетных средств и оснований (критериев) принятия такого решения
1. Настоящий Порядок устанавливает основания (критерии) принятия решения о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства, осуществленных за счет бюджетных средств, а также порядок принятия такого решения.
2. В целях настоящего Порядка капитальными вложениями (затратами) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства (далее - Капитальные затраты) признаются произведенные органами исполнительной власти Чеченской Республики, государственными унитарными и казенными предприятиями Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики за счет бюджетных средств, капитальные затраты, которые не были созданы, в том числе суммы расходов по разработке проектно-сметной документации, выполнению строительно-монтажных работ, и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объектов основных средств.
3. Основаниями (критериями) для принятия решения о списании капитальных затрат, осуществленных за счет бюджетных средств, являются:
1) капитальные затраты осуществлены и объект капитального строительства возведен, однако затраты полностью или частично числятся на балансе заказчика как капитальные затраты в связи с объективной невозможностью их передачи в государственную собственность или муниципальную собственность, организации иной формы собственности, эксплуатирующей объект;
2) возведенный (построенный) объект капитального строительства (основных средств) утрачен в результате стихийного бедствия, аварии, хищений, что документально подтверждено соответствующими уполномоченными органами, либо разобран (демонтирован) в связи с принятием решения о целесообразности создания (строительства) нового объекта капитального строительства (основных средств), проведения реконструкции и благоустройства территории;
3) строительство объекта капитального строительства (основных средств) прекращено более 5-ти лет назад и возобновление его строительства признано экономически нецелесообразным в связи с изменившимися нормативными требованиями и техническими условиями в соответствии с действующим законодательством, конъюнктурой рынка или отсутствием источников финансирования;
4) возведенные строительные конструкции и элементы конструкций возводимого объекта капитального строительства (основных средств) в результате приостановления работ на срок более 5-ти лет частично или полностью разрушены и непригодны для продолжения строительных работ;
5) капитальные затраты на восстановление (реконструкцию) разрушенных в ходе военных действий объектов капитального строительства, благоустройство улиц и парковых зон, не принятых по объективной причине в установленном порядке в государственную или муниципальную собственность;
6) проектно-сметная и предпроектная документация по объекту капитального строительства, по которым не начато строительство, или является морально устаревшей, не соответствующей нормативным требованиям и техническим условиям в соответствии с действующим законодательством, не востребована в связи с изменившейся конъюнктурой рынка при условии истечения не менее 5-ти лет с даты ее разработки и наличии заключения заказчика-застройщика (балансодержателя объекта незавершенного строительства) о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и нецелесообразности ее корректировки;
7) передача капитальных затрат собственнику данного объекта невозможна вследствие некомплектности (утери) исходно-разрешительной и исполнительной документации, а также в связи с особенностями правового статуса собственника или невозможностью внесения произведенных капитальных затрат в качестве взноса (доли участия) в уставный капитал юридического лица – собственника объекта.
4. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, государственные унитарные и казенные предприятия Чеченской Республики, государственные учреждения Чеченской Республики (далее - Заказчики), на балансах которых учтены Капитальные затраты, соответствующие основаниям (критериям) для принятия решения о списании капитальных затрат, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, подают ходатайства в Межведомственную рабочую группу по снижению объемов незавершенного строительства на территории Чеченской Республики и рассмотрению ходатайств о списании капитальных вложений (затрат) в объекты незавершенного строительства, капитальных вложений в основные средства (далее – Межведомственная рабочая группа) о подготовке рекомендаций о списании соответствующих капитальных затрат.
5. Межведомственная рабочая группа по результатам рассмотрения поступивших от Заказчиков ходатайств подготавливает протокол, содержащий рекомендацию о принятии Правительством Чеченской Республики правового акта о списании капитальных затрат, соответствующих основаниям (критериям) для принятия решения о списании капитальных затрат, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, и направляет его в орган исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченный на ведение реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы бюджетные средства (далее – Уполномоченный орган).
6. На основании ходатайств Заказчиков и рекомендации Межведомственной рабочей группы Уполномоченный орган формирует Сводный перечень подлежащих списанию капитальных затрат, осуществленных за счет бюджетных средств, в котором указывается информация о наименовании Заказчика, объекта капитальных затрат, сумма произведенных капитальных затрат, основание (критерия) для принятия решения о списании капитальных затрат, и вместе с проектом правового акта представляет его в Правительство Чеченской Республики на рассмотрение и принятие решения в установленном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: