Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2018г.
Номер документа: RU87000201800609
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 декабря 2018 года № 451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 14.02.2019 №63, от 12.03.2019 №124, от 17.06.2019 №320, от 30.01.2020 №42, от 10.02.2020 №50, от 01.04.2020 №147, от 29.04.2020 №201, от 18.05.2020 №227, от 29.06.2020 №314, от 19.01.2021 №7)

В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 29 октября 2012 года № 95-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа», Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 18 октября 2018 года № 89 «О структуре исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 октября 2018 года № 330 «О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение о Департаменте промышленной политики Чукотского автономного округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) структуру Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Установить Департаменту промышленной политики Чукотского автономного округа предельную штатную численность в количестве 51 единицы, из которых:

(абзац первый пункта 2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.06.2020 №314)

1) 1 единица – государственная должность;

2) 41 единица – должности государственной гражданской службы Чукотского автономного округа;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.06.2020 №314)

3) 9 единиц – должности, не являющиеся должностям государственной гражданской службы Чукотского автономного округа.

(подпункт 3 пункта 2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.04.2020 №147)

3. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

2) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 сентября 2016 года № 495 «О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

3) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 октября 2016 года № 545 «О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

4) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2016 года № 562 «О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

5) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 декабря 2016 года № 656 «О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

6) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 мая 2017 года № 169 «О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

7) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 декабря 2017 года № 419 «О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

8) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 февраля 2018 года № 53 «О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

9) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 июня 2018 года № 226 «О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80»;

10) пункт 4 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2018 года № 274 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа»;

11) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2018 года № 377 «О внесении изменения в Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 года.

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 451

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте промышленной политики

Чукотского автономного округа

1. Общие положения

1.1. Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, промышленности, недропользования, коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, транспорта, связи и дорожного хозяйства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, гражданской обороны, осуществляющим государственный жилищный надзор, координирующим деятельность всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа в указанных сферах.

При реализации своих полномочий Департамент обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

1.2. Департамент образован в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года № 72-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 ноября 2015 года № 569 «О реорганизации органов исполнительной власти Чукотского автономного округа» в результате реорганизации путем слияния Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа и является правопреемником прав и обязательств указанных департаментов в соответствии с передаточным актом.

На основании Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 18 октября 2018 года № 89 «О структуре исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа» и Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19 октября 2018 года № 330 «О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа» Департамент реорганизован путём выделения из его состава Департамента сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа и Комитета природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа и переименован в Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Чукотского автономного округа, законами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.4. Структура и предельная штатная численность Департамента утверждаются Правительством Чукотского автономного округа.

1.5. Полное наименование Департамента: Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа.

1.6. Местонахождение Департамента: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, д. 4.

1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, самостоятельный баланс, лицевой счёт в Управлении федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, гербовую печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

1.8. Департамент вправе от своего имени заключать договоры, юридические акты с юридическими лицами и физическими лицами в пределах своей правоспособности в Российской Федерации и за её пределами; приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Полномочия Департамента

2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1) в пределах своей компетенции разрабатывает законы и нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, издаёт нормативные правовые акты в форме приказов (распоряжений), обязательные для исполнения органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, государственными предприятия и учреждениями Чукотского автономного округа;

2) участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между органами исполнительной власти и организациями Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа по направлениям деятельности Департамента;

3) заключает соглашения с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и некоммерческими организациями по направлениям деятельности Департамента;

4) оказывает организационно-методическую и ситуационно-практическую помощь органам государственной власти и местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

5) готовит и представляет доклады о состоянии и перспективах развития по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, министерств и ведомств Российской Федерации;

6) вносит в Правительство Чукотского автономного округа предложения о создании, реорганизации, ликвидации учреждения, осуществляет функции и полномочия его учредителя в соответствии с решением Правительства Чукотского автономного округа;

7) согласовывает и утверждает уставы государственного автономного, бюджетного и казённого учреждения, находящегося в ведомственном подчинении Департамента;

8) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением, находящимся в ведомственном подчинении Департамента, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, бюджетную смету государственного казенного учреждения, находящегося в ведомственном подчинении Департамента;

9) выдаёт заключение на осуществление заимствования у третьих лиц, заключение о целесообразности совершения крупной сделки унитарным предприятием, находящемся в ведомственном подчинении Департамента;

10) принимает решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки бюджетным учреждением, а также решение об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, находящемся в ведомственном подчинении Департамента;

11) утверждает отчёты о результатах деятельности учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента и об использовании закреплённого за ними государственного имущества;

12) организует контрольно-ревизионную работу и осуществляет контроль за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента в том числе за выполнением государственного задания;

13) проводит необходимые мероприятия (семинары, совещания, съезды, коллегии, конференции) для реализации политики в сфере своих полномочий;

14) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам деятельности Департамента;

15) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию своих поолномочий;

16) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа в ходе реализации государственной политики в соответствии с возложенными функциями в сфере промышленности;

17) в рамках оказания гражданам бесплатной юридической помощи осуществляет правовое консультирование граждан в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

18) координирует деятельность:

в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

в сфере пожарной безопасности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

в области гражданской обороны;

(подпункт 18 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

19) реализует иные полномочия в соответствие с действующим законодательством.

(подпункт 19 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

2.2. В области топливно-энергетического комплекса:

1) участвует в разработке концепции развития топливно-энергетического комплекса, промышленности и энергосбережения Чукотского автономного округа;

(абзац первый пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

2) участвует в разработке энергетического баланса и системы мер, направленных на надежное обеспечение потребителей электрической энергией, углем и горюче-смазочными материалами;

3) обеспечивает контроль за завозом топливно-энергетических ресурсов для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства округа;

4) разрабатывает и реализует схему и программу развития электроэнергетики Чукотского автономного округа на пятилетний период;

5) участвует в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории округа;

6) осуществляет функции государственного заказчика по формированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, в том числе в рамках реализации государственных программ;

7) вносит предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий;

8) участвует в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, определении размеров субсидий;

9) осуществляет государственную политику в области повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережения;

10) участвует в планировании и реализации рационального размещения производительных сил, комплексном экономическом и социальном развитии автономного округа;

11) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

12) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;

13) осуществляет мониторинг подготовки и прохождения объектами электроэнергетики осенне-зимнего периода;

14) обеспечивает функционирование регионального штаба по обеспечению безопасности электроснабжения;

15) участвует в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Чукотского автономного округа;

16) осуществляет региональный государственный контроль за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Чукотского автономного округа;

17) участвует в разработке государственных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

18) организует информационное обеспечение на территории Чукотского автономного округа мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 «Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

(подпункт 18 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

20) участвует в установлении мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счёт средств окружного бюджета;

(подпункт 20 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

21) участвует в разработке и реализации региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета;

(подпункт 21 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

22) содействует развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности;

(подпункт 22 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

23) утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам;

(подпункт 23 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

24) утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очерёдность их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;

(подпункт 24 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

25) осуществляет иные предусмотренные федеральным законодательством, полномочия в сфере топливно-энергетического комплекса, промышленности и энергосбережения.

(подпункт 25 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

2.3. В области транспорта, связи, дорожного хозяйства и организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа:

1) разрабатывает и реализует государственные программы, направленные на развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа;

2) планирует и участвует в реализации мероприятий, направленных на развитие авиационного комплекса Чукотского автономного округа;

3) планирует и участвует в реализации мероприятий, направленных на содержание, развитие и эксплуатацию аэродромов (вертолетных площадок) гражданской авиации, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;

4) организует подготовку и согласование расписания движения воздушных судов осуществляющих перевозки по территории Чукотского автономного округа;

5) осуществляет контроль над развитием и деятельностью государственных авиационных предприятий;

6) планирует и участвует в реализации мероприятий по развитию объектов морского транспорта, а также содержания и эксплуатации морских портов, причальных стенок и гидротехнических сооружений, находящихся на территории Чукотского автономного округа;

7) участвует в согласовании расписаний морских пассажирских перевозок по территории Чукотского автономного округа;

8) участвует в планировании и реализации мероприятий по развитию объектов автодорожного хозяйства, а также содержания и эксплуатации объектов и имущества дорожных служб, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;

9) участвует в организации и проведении заседаний Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе;

10) осуществляет контроль над исполнением решений Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе;

11) планирует и участвует в реализации мероприятий, направленных на развитие систем связи и интернета на территории Чукотского автономного округа;

12) осуществляет контроль над содержанием и эксплуатацией объектов связи, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;

13) осуществляет подготовку материалов и готовит обоснование необходимости открытия пунктов пропуска на территории Чукотского автономного округа;

14) участвует в заседаниях комиссии с представителями Росграницы, таможенной и пограничной службы, в части функционирования пунктов пропуска на территории Чукотского автономного округа;

15) осуществляет выдачу и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

16) ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

17) организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа;

18) ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

19) подготавливает информационные, статистические, аналитические и иные материалы по вопросам осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа;

20) принимает меры по организации проведения технического осмотра на территории округа;

21) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для округа и для входящих в его состав муниципальных образований;

22) осуществляет региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на территории Чукотского автономного округа.

(подпункт 22 пункта 2.3 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.04.2020 №201)

23) осуществляет полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти.

(подпункт 22 пункта 2.3 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2020 №227)

(подпункт 22 пункта 2.3 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

2.4. В области градостроительства и архитектуры:

1) формирует и проводит на территории Чукотского автономного округа региональную политику по вопросам капитального строительства, архитектуры и градостроительства, направленной на создание благоприятной среды жизнедеятельности капитального строительства, развития предприятий строительного комплекса;

2) разрабатывает региональные мероприятия в части вопросов капитального строительства и развития строительного комплекса Чукотского автономного округа;

3) утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;

4) осуществляет региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

5) присваивает категорию риска строящимся, реконструируемым объектам капитального строительства, ведет реестр объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор;

6) выдаёт разрешения на строительство (реконструкцию) объектов на территории Чукотского автономного округа в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;

7) подготавливает и выдаёт разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на объекты капитального строительства, по которым была осуществлена выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;

8) подготавливает и согласовывает схемы территориального планирования Чукотского автономного округа;

9) рассматривает представленные на согласование в Правительство Чукотского автономного округа проекты схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, проекты схем территориального планирования муниципальных районов, проекты генеральных планов поселений, городских округов автономного округа;

10) обеспечивает подготовку и разработку региональных нормативов градостроительного проектирования;

11) вносит предложения об изменении правил землепользования и застройки в случаях, установленных пунктом 2 части 3 статьи 33 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

12) участвует в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений;

13) осуществляет ведение архива проектов строительства и результатов инженерных изысканий объектов, строящихся на территории Чукотского автономного округа;

14) осуществляет переданные в установленном федеральным законодательством порядке полномочия Российской Федерации:

проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного Кодекса Российской Федерации»;

контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (кроме объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, за исключением случая предоставления указанных субсидий в соответствии с принятым в порядке, определённом статьёй 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом, устанавливающим пообъектное распределение указанных субсидий.

2.5. В области жилищных отношений:

1) осуществляет региональный государственный жилищный надзор;

2) осуществляет деятельность по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;

3) осуществляет лицензионный контроль, включающий в себя деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;

4) привлекает в соответствии с законодательством об административных правонарушениях виновных лиц к административной ответственности в пределах своей компетенции;

5) осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

6) осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законом Чукотского автономного округа;

7) осуществляет государственный учет жилищного фонда (в том числе специализированного жилищного фонда) Чукотского автономного округа;

8) признанает в установленном порядке жилые помещения жилищного фонда Чукотского автономного округа непригодными для проживания;

9) осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Чукотского автономного округа, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

10) осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, установленные действующим законодательством.

(пункт 2.5. изложен в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.01.2020 №42)

2.6. утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2020 №50;

2.7. В области коммунального хозяйства:

1) осуществляет мероприятия по развитию объектов коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;

2) осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Чукотского автономного округа в сфере коммунального хозяйства;

3) рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам, относящимся к коммунальному хозяйству;

4) участвует в разработке топливного баланса и системы мер, направленных на надежное обеспечение потребителей тепловой энергией;

5) представляет на утверждение Правительству Чукотского автономного округа нормативы потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, отопление, водоотведение, электроснабжение) в многоквартирных домах и жилых домах при отсутствии приборов учета;

6) обеспечивает оперативный контроль за устойчивой работой организаций коммунального хозяйства, осуществлением мероприятий по их подготовке к сезонной эксплуатации;

7) анализирует использование финансовых средств федерального и окружного бюджетов, средств внебюджетных источников, направленных на реализацию государственных программ;

8) обеспечивает в пределах своих полномочий контроль за исполнением федерального и регионального законодательства в сфере коммунального хозяйства;

9) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в городах федерального значения;

10) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

11) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

12) определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

13) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;

14) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

15) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;

16) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения и водоснабжения;

осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в сфере коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 2.7 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.06.2019 №320)

2.8. В области недропользования:

1) участвует совместно с федеральными органами государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Чукотского автономного округа и формировании регионального перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым; предоставляет право пользования участками недр местного значения;

2) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

3) участвует в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

4) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

5) создает и ведет фонд геологической информации Чукотского автономного округа, устанавливает порядок и условия использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Чукотский автономный округ;

6) составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

7) организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;

8) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

9) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;

10) осуществляет в установленном порядке оформление, государственную регистрацию, выдачу и переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения;

11) организует и проводит аукционы (конкурсы) на право пользования участками недр местного значения;

12) подготавливает информационные, статистические, аналитические и иные материалы по вопросам недропользования, деятельности предприятий горнодобывающей промышленности;

13) осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;

14) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

15) устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения;

16) оформляет документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения;

17) участвует в решении других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.

(пункт 2.8 введен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.06.2020 №314)

3. Руководство и организация деятельности Департамента

3.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

3.2. Начальник Департамента:

1) действует от имени Департамента без доверенности, представляет его интересы на территории Чукотского автономного округа и за его пределами;

2) является единоличным исполнительным органом Департамента и несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент полномочий;

3) распределяет обязанности между своими заместителями и определяет пределы их полномочий по выполнению функций, возложенных на Департамент;

4) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других работников Департамента, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) применяет меры поощрения, а также дисциплинарного воздействия к государственным гражданским служащим и другим работникам Департамента;

6) утверждает бюджетную смету, штатное расписание, внутреннюю структуру управлений (комитетов, инспекций, отделов) Департамента в соответствии с предельной штатной численностью и структурой Департамента, утвержденной Правительством Чукотского автономного округа, в пределах утверждённого фонда оплаты труда;

7) в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и других работников Департамента;

8) обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины;

9) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа имуществом и средствами, закреплёнными за Департаментом на праве оперативного управления;

10) координирует и контролирует деятельность учреждений, находящихся в ведении Департамента;

11) утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, бюджетную смету государственных казённых учреждений, а также смету доходов и расходов от иной приносящей доход деятельности, согласовывает отчёты о результатах деятельности учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента и об использовании закреплённого за ними государственного имущества;

12) утверждает структуру, фонд оплаты труда и штатную численность подведомственных учреждений, их уставы и учредительные документы;

13) в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа издаёт приказы, организует и проверяет их исполнение;

14) несёт персональную ответственность за создание условий по защите государственной тайны, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

3.3. Начальник Департамента имеет восемь заместителей и одного первого заместителя. В период отсутствия начальника Департамента исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя начальника Департамента или одного из заместителей начальника Департамента приказом Департамента.

(пункт 3.3 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2020 №50)

4. Финансирование и имущество Департамента

4.1. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счёт средств окружного бюджета.

4.2. Имущество Департамента является собственностью Чукотского автономного округа и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

5. Реорганизация и ликвидация Департамента

5.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

5.2. Ликвидация, реорганизация и переименование Департамента осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 451

(Приложение 2 в редакции постановления Правительства
Чукотского автономного округа от 19.01.2021 №7)

Структура

Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать