Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2018г.
Номер документа: RU04000201801312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО 

РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2018 г.    № 746

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 11.09.2013 № 479 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ

АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 11.09.2013 № 479 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368, от 25.03.2016 № 110, от 10.08.2017 № 400, от 29.01.2018 № 41):

1.1. В преамбуле после слов «В соответствии» дополнить словами    «с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», после слов «утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» дополнить словами «, постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия».

1.2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия:

1.2.1. Пункт 1 после слов «с твердыми коммунальными отходами» дополнить словами «, в социальной сфере, в сфере транспорта».

1.2.2. В пункте 3:

1.2.2.1. В подпункте «а)» слова «и в коммунальном комплексе» заменить словами «, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в социальной сфере, в сфере транспорта.».

1.2.2.2. В подпункте «б)» слова «, в коммунальном комплексе» заменить словами «, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».

1.2.2.3. Дополнить подпунктами «е» и «ж» следующего содержания:

«е) в социальной сфере - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, надбавок, наценок) в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;

ж) в сфере транспорта - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, сборов, платы) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (статья 27.13), Положением о государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов).».

1.2.3. В пункте 13:

1.2.3.1. Абзац первый после слов «утверждаемых РСТ РБ ежегодных планов» дополнить словами «с учетом критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на территории Республики Бурятия.».

1.2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

1.2.4. Абзацы первый - третий пункта 14 изложить в следующей редакции:

«14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является период времени с даты:

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации события.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, устанавливается в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами:

для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет;

для категории низкого риска плановые проверки не проводятся. 

Критерии риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Бурятия определены в приложении к настоящему Порядку.».

1.2.5. Дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 26.12.2018  № 746

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку осуществления

регионального государственного

контроля (надзора) в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

на территории Республики Бурятия

К Р И Т Е Р И И

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАД СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О

ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Критерии отнесения субъектов регионального государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных федеральными, региональными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Критерии отнесения субъектов регионального

государственного контроля (надзора) к отдельным категориям

риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

на территории Республики Бурятия

Объекты регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

на территории Республики Бурятия

Категория риска

1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.

2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений

Низкий риск

1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.

Умеренный риск

2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений 

1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений

Средний риск

2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений

При отсутствии сведений, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность такого субъекта контроля (надзора) относится к категории низкого риска.

Привлеченными к административной ответственности считаются должностные, юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу на момент принятия решения о присвоении категории риска.

________________________

1Субъекты естественных монополий, включенные  в реестр естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль за ценами (тарифами).

2Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов):

регулируемые виды деятельности в электроэнергетике.

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Реализация лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Реализация продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.

Реализация продукции (товаров)  на предприятиях общественного питания при образовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования хозяйствующими субъектами.

Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Техническая инвентаризация жилищного фонда.

Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях.

Перевозки багажа на переправах.

Перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

Перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Проведение технического осмотра транспортных средств.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать