Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU04000201801312 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2018 г. № 746
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 11.09.2013 № 479 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 11.09.2013 № 479 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368, от 25.03.2016 № 110, от 10.08.2017 № 400, от 29.01.2018 № 41):
1.1. В преамбуле после слов «В соответствии» дополнить словами «с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», после слов «утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» дополнить словами «, постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия».
1.2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия:
1.2.1. Пункт 1 после слов «с твердыми коммунальными отходами» дополнить словами «, в социальной сфере, в сфере транспорта».
1.2.2. В пункте 3:
1.2.2.1. В подпункте «а)» слова «и в коммунальном комплексе» заменить словами «, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в социальной сфере, в сфере транспорта.».
1.2.2.2. В подпункте «б)» слова «, в коммунальном комплексе» заменить словами «, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».
1.2.2.3. Дополнить подпунктами «е» и «ж» следующего содержания:
«е) в социальной сфере - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, надбавок, наценок) в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
ж) в сфере транспорта - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, сборов, платы) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (статья 27.13), Положением о государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов).».
1.2.3. В пункте 13:
1.2.3.1. Абзац первый после слов «утверждаемых РСТ РБ ежегодных планов» дополнить словами «с учетом критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на территории Республики Бурятия.».
1.2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».
1.2.4. Абзацы первый - третий пункта 14 изложить в следующей редакции:
«14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является период времени с даты:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации события.
Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, устанавливается в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
Критерии риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Бурятия определены в приложении к настоящему Порядку.».
1.2.5. Дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И. Зураев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 26.12.2018 № 746
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере государственного
регулирования цен (тарифов)
на территории Республики Бурятия
К Р И Т Е Р И И
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАД СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Критерии отнесения субъектов регионального государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных федеральными, региональными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Критерии отнесения субъектов регионального
государственного контроля (надзора) к отдельным категориям
риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
на территории Республики Бурятия
Объекты регионального государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов)
на территории Республики Бурятия
Категория риска
1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.
2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
Низкий риск
1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.
Умеренный риск
2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
Средний риск
2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
При отсутствии сведений, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность такого субъекта контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
Привлеченными к административной ответственности считаются должностные, юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу на момент принятия решения о присвоении категории риска.
________________________
1Субъекты естественных монополий, включенные в реестр естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль за ценами (тарифами).
2Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов):
регулируемые виды деятельности в электроэнергетике.
Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Реализация лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Реализация продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.
Реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования хозяйствующими субъектами.
Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
Техническая инвентаризация жилищного фонда.
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях.
Перевозки багажа на переправах.
Перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.
Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
Перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Проведение технического осмотра транспортных средств.
______________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2018 г. № 746
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 11.09.2013 № 479 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 11.09.2013 № 479 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368, от 25.03.2016 № 110, от 10.08.2017 № 400, от 29.01.2018 № 41):
1.1. В преамбуле после слов «В соответствии» дополнить словами «с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», после слов «утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» дополнить словами «, постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия».
1.2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия:
1.2.1. Пункт 1 после слов «с твердыми коммунальными отходами» дополнить словами «, в социальной сфере, в сфере транспорта».
1.2.2. В пункте 3:
1.2.2.1. В подпункте «а)» слова «и в коммунальном комплексе» заменить словами «, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в социальной сфере, в сфере транспорта.».
1.2.2.2. В подпункте «б)» слова «, в коммунальном комплексе» заменить словами «, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».
1.2.2.3. Дополнить подпунктами «е» и «ж» следующего содержания:
«е) в социальной сфере - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, надбавок, наценок) в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
ж) в сфере транспорта - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, сборов, платы) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (статья 27.13), Положением о государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов).».
1.2.3. В пункте 13:
1.2.3.1. Абзац первый после слов «утверждаемых РСТ РБ ежегодных планов» дополнить словами «с учетом критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на территории Республики Бурятия.».
1.2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».
1.2.4. Абзацы первый - третий пункта 14 изложить в следующей редакции:
«14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является период времени с даты:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации события.
Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, устанавливается в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
Критерии риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Бурятия определены в приложении к настоящему Порядку.».
1.2.5. Дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И. Зураев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 26.12.2018 № 746
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере государственного
регулирования цен (тарифов)
на территории Республики Бурятия
К Р И Т Е Р И И
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАД СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Критерии отнесения субъектов регионального государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных федеральными, региональными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Критерии отнесения субъектов регионального
государственного контроля (надзора) к отдельным категориям
риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
на территории Республики Бурятия
Объекты регионального государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов)
на территории Республики Бурятия
Категория риска
1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.
2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
Низкий риск
1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.
Умеренный риск
2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
Средний риск
2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:
привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений
При отсутствии сведений, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность такого субъекта контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
Привлеченными к административной ответственности считаются должностные, юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу на момент принятия решения о присвоении категории риска.
________________________
1Субъекты естественных монополий, включенные в реестр естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль за ценами (тарифами).
2Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов):
регулируемые виды деятельности в электроэнергетике.
Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Реализация лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Реализация продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.
Реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования хозяйствующими субъектами.
Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
Техническая инвентаризация жилищного фонда.
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях.
Перевозки багажа на переправах.
Перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.
Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
Перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Проведение технического осмотра транспортных средств.
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: