Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU66000201802000 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2018 № 971-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2015 № 832-ПП «О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2010 № 1905-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(Признает утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905-ПП)
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП)
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» и Указом Губернатора Свердловской области от 12.09.2018 № 433-УГ «О реорганизации исполнительных органов государственной власти Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП «О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области» («Областная газета», 2015, 22 сентября, № 173) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-ПП, от 18.05.2016 № 346-ПП, от 08.09.2016 № 623-ПП, от 16.02.2017 № 100-ПП, от 30.03.2017 № 215-ПП, от 18.10.2017 № 782-ПП, от 22.03.2018 № 143-ПП и от 25.10.2018 № 745-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП), следующее изменение:
подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«3) предельный лимит штатной численности Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области в количестве 190 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 3 427 457 рублей, в том числе:
численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностному окладу в месяц в сумме 41 626 рублей;
численность должностей государственной гражданской службы Свердловской области в количестве 177 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 3 240 459 рублей, из них для выполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений за счет субвенций из федерального бюджета 83 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 469 771 рубль;
численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 12 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 145 372 рубля, из них для выполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений за счет субвенций из федерального бюджета 8 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 102 689 рублей.».
2. Внести в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП, следующие изменения:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в проведении на территории Свердловской области государственной политики в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, лесных отношений, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного экологического надзора.
2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, лесных отношений, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, организации, функционирования и упразднения особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного экологического надзора.»;
2) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
«2-1. Министерство является правопреемником Департамента лесного хозяйства Свердловской области по всем обязательствам в области лесных отношений.»;
3) пункт 4-1 дополнить абзацами десятым–сорок первым следующего содержания:
«государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Уральская база авиационной охраны лесов»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Дирекция лесных парков»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Алапаевское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Байкаловское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Березовское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Билимбаевское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Верхотурское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Гаринское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Егоршинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Ивдельское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Ирбитское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Камышловское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Карпинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Красноуфимское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Кушвинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Невьянское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Нижне-Сергинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Нижне-Тагильское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Новолялинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Режевское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Свердловское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Серовское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Синячихинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Сотринское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Сухоложское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Сысертское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Таборинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Тавдинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Талицкое лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Тугулымское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Туринское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Шалинское лесничество».»;
4) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
«11-1. В сфере лесных отношений Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в государственной собственности Свердловской области;
2) принимает решение о подготовке документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны самостоятельно либо по предложениям заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) участвует в определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установления и изменения границ лесопарковых зон, зеленых зон, расположенных на территории Свердловской области;
4) организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий областного значения;
5) организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
6) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий Свердловской области;
7) осуществляет контроль за выполнением проектов освоения лесов лицами, которым лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, аренду или ограниченное пользование чужими лесными участками (сервитут, публичный сервитут).»;
5) пункт 19 дополнить подпунктами 7–22 следующего содержания:
«7) предоставляет лесные участки, расположенные в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, устанавливает сервитуты в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;
8) осуществляет подготовку, организацию и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;
9) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
10) осуществляет на землях лесного фонда охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров, и осуществление мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведение;
11) осуществляет на землях лесного фонда проведение лесоустройства, за исключением случаев проектирования лесничеств и лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов;
12) осуществляет проектирование лесных участков на землях лесного фонда;
13) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Свердловской области лесной план Свердловской области;
14) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты;
15) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
16) осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Свердловской области;
17) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в отношении лесов, находящихся на территории Свердловской области, за исключением случаев установления порядка организации и осуществления федерального государственного надзора за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов в Российской Федерации (федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)) и осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
18) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный пожарный надзор в лесах, находящихся на территории Свердловской области, за исключением случаев установления порядка организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
19) осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений, находящихся на территории Свердловской области, в пределах полномочий Министерства;
20) устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);
21) устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
22) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.»;
6) пункт 20 дополнить подпунктами 11-1–11-7 следующего содержания:
«11-1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11-1 настоящего положения:
выступает в качестве организатора аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и (или) заключает договоры, в соответствии с которыми такие аукционы проводят специализированные организации, заключает по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, заключает, в том числе по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
заключает на основании решения Правительства Свердловской области договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в случаях, если в соответствии с федеральным законом такие договоры заключаются без проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков;
предоставляет в случаях, установленных федеральными законами, на основании решения Правительства Свердловской области лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование;
заключает на основании решений Правительства Свердловской области соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства;
выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на лесных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
организует использование лесов, их охрану, защиту, воспроизводство на лесных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов на указанных лесных участках;
разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Свердловской области документы по:
определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон;
установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в целях его аренды;
установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
утверждению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, осуществляемой на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;
установлению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд;
обращается с заявлением о государственной регистрации права собственности на лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области;
принимает лесные декларации, отчеты о работе юридических и физических лиц об использовании лесов, охране и защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
создает аукционные комиссии по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
11-2) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 1 и 7 пункта 11-1 и подпунктом 15 пункта 19 настоящего положения:
образовывает экспертные комиссии для проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;
утверждает заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов;
11-3) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11-1 и подпунктом 14 пункта 19 настоящего положения, организует ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесохозяйственного регламента, в том числе размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с учетом поступивших предложений и замечаний организует доработку проекта лесохозяйственного регламента и его утверждение;
11-4) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11-1 и подпунктом 10 пункта 19 настоящего положения, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области по вопросам управления лесными ресурсами, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов на территории Свердловской области;
11-5) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11-1 и подпунктом 11 пункта 19 настоящего положения, обеспечивает проектирование лесных участков, закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков, таксацию лесов, проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;
11-6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11-1 настоящего положения, утверждает документацию по установлению и изменению границ лесопарковых и зеленых зон, определению функциональных зон в лесопарковых зонах, определению площади лесопарковых зон, определению площади зеленых зон;
11-7) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 11-1 и подпунктом 10 пункта 19 настоящего положения:
разрабатывает планы тушения лесных пожаров;
обеспечивает составление сводного плана тушения лесных пожаров;
принимает решения об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, в пределах возложенных полномочий;
осуществляет мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины;
представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и о лесных пожарах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
готовит предложения по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
привлекает добровольных пожарных для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах;»;
7) абзац второй подпункта 19 пункта 20 признать утратившим силу;
8) абзац четвертый подпункта 20 пункта 20 изложить в следующей редакции:
«осуществляет подготовку проекта решения об установлении, изменении и о прекращении существования охранной зоны природного парка или памятника природы областного значения, которым устанавливаются ограничения использования земельных участков и водных объектов в границах соответствующей охранной зоны, для утверждения Губернатором Свердловской области;»;
9) пункт 20 дополнить подпунктами 27–34 следующего содержания:
«27) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 19 настоящего положения:
обращается с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда;
обеспечивает выбор участков земель лесного фонда, подлежащих переводу в земли иных (других) категорий, и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
утверждает акты выбора участков земель лесного фонда, подлежащих переводу в земли иных (других) категорий;
осуществляет рассмотрение ходатайств и документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и представляет их в Федеральное агентство лесного хозяйства;
заключает договоры аренды лесных участков, выступает в качестве организатора торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, и торгов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности, и (или) заключает договоры, в соответствии с которыми такие торги проводят специализированные организации, заключает по результатам проведенных им или этими специализированными организациями торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, заключает, в том числе по результатам проведенных им или этими специализированными организациями торгов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности;
принимает лесные декларации, отчеты о работе юридических и физических лиц об использовании лесов, охране и защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;
согласовывает проект рекультивации земель лесного фонда, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и если проект рекультивации подлежит государственной экологической экспертизе;
28) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 7 и 10 пункта 19 настоящего положения, представляет информацию в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;
29) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 19 настоящего положения, принимает и рассматривает заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
30) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 12 пункта 19 настоящего положения, осуществляет подготовку проектной документации о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесных участков для предоставления лесных участков в пределах земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
31) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 13 пункта 19 настоящего положения:
осуществляет разработку проекта лесного плана Свердловской области;
организует ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесного плана Свердловской области, в том числе размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с учетом поступивших предложений и замечаний организует доработку проекта и направляет его на утверждение Губернатору Свердловской области;
32) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 16 пункта 19 настоящего положения:
предоставляет заинтересованным лицам выписки из государственного лесного реестра;
осуществляет прием, рассмотрение, внесение и хранение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
осуществляет согласование схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории при образовании земельного участка;
утверждает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории в соответствии с действующим законодательством;
участвует в приведении в соответствие сведений единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра;
33) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 17–21 пункта 19 настоящего положения:
осуществляет деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, посредством:
организации и проведения проверок указанных лиц;
проведения мероприятий по контролю в лесах;
осуществления пожарной охраны в лесах;
проведения мероприятий по контролю в отношении семян лесных растений;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований лесного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
осуществляет формирование и ведение единого реестра проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах;
должностные лица Министерства, являющиеся государственными лесными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляют:
предотвращение нарушений лесного законодательства, в том числе совершаемых лицами, не осуществляющими использование лесов;
патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
проверку у граждан документов, подтверждающих право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
пресечение нарушений лесного законодательства, в том числе приостановление рубки лесных насаждений, осуществляемой лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации документов;
ограничение и предотвращение доступа граждан, въезда транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;
проверки соблюдения лесного законодательства;
составление по результатам проверок соблюдения лесного законодательства актов и представление их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
досмотр транспортных средств в установленном порядке и при необходимости их задержание;
уведомление в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
предъявление гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требований об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
предъявление исков в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
производство по делам об административных правонарушениях;
привлечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;
задержание в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставление указанных нарушителей в правоохранительные органы;
изъятие у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудий совершения правонарушений, транспортных средств и соответствующих документов;
34) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 22 пункта 19 настоящего положения:
обеспечивает отвод и таксацию лесосек;
осуществляет осмотр мест рубок.».
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области» («Областная газета», 2011, 14 января, № 4) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 16.02.2011 № 119-ПП, от 21.06.2011 № 771-ПП, от 21.06.2011 № 786-ПП, от 30.09.2011 № 1292-ПП, от 21.11.2011 № 1596-ПП, от 15.03.2012 № 266-ПП, от 26.04.2012 № 430-ПП, от 05.09.2012 № 966-ПП, от 14.12.2012 № 1456-ПП, от 03.04.2013 № 424-ПП, от 17.05.2013 № 628-ПП, от 05.07.2013 № 860-ПП, от 26.03.2014 № 230-ПП, от 30.07.2014 № 654-ПП, от 17.09.2014 № 800-ПП, от 13.01.2016 № 25-ПП, от 12.09.2016 № 646-ПП, от 29.12.2016 № 990-ПП, от 07.03.2018 № 120-ПП, от 28.06.2018 № 416-ПП и от 22.11.2018 № 837-ПП.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2018 № 971-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2015 № 832-ПП «О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2010 № 1905-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(Признает утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905-ПП)
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП)
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» и Указом Губернатора Свердловской области от 12.09.2018 № 433-УГ «О реорганизации исполнительных органов государственной власти Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП «О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области» («Областная газета», 2015, 22 сентября, № 173) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-ПП, от 18.05.2016 № 346-ПП, от 08.09.2016 № 623-ПП, от 16.02.2017 № 100-ПП, от 30.03.2017 № 215-ПП, от 18.10.2017 № 782-ПП, от 22.03.2018 № 143-ПП и от 25.10.2018 № 745-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП), следующее изменение:
подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«3) предельный лимит штатной численности Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области в количестве 190 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 3 427 457 рублей, в том числе:
численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностному окладу в месяц в сумме 41 626 рублей;
численность должностей государственной гражданской службы Свердловской области в количестве 177 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 3 240 459 рублей, из них для выполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений за счет субвенций из федерального бюджета 83 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 469 771 рубль;
численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 12 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 145 372 рубля, из них для выполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений за счет субвенций из федерального бюджета 8 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 102 689 рублей.».
2. Внести в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП, следующие изменения:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в проведении на территории Свердловской области государственной политики в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, лесных отношений, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного экологического надзора.
2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, лесных отношений, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, организации, функционирования и упразднения особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного экологического надзора.»;
2) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
«2-1. Министерство является правопреемником Департамента лесного хозяйства Свердловской области по всем обязательствам в области лесных отношений.»;
3) пункт 4-1 дополнить абзацами десятым–сорок первым следующего содержания:
«государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Уральская база авиационной охраны лесов»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Дирекция лесных парков»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Алапаевское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Байкаловское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Березовское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Билимбаевское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Верхотурское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Гаринское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Егоршинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Ивдельское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Ирбитское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Камышловское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Карпинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Красноуфимское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Кушвинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Невьянское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Нижне-Сергинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Нижне-Тагильское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Новолялинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Режевское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Свердловское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Серовское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Синячихинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Сотринское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Сухоложское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Сысертское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Таборинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Тавдинское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Талицкое лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Тугулымское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Туринское лесничество»;
государственное казенное учреждение Свердловской области «Шалинское лесничество».»;
4) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
«11-1. В сфере лесных отношений Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в государственной собственности Свердловской области;
2) принимает решение о подготовке документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны самостоятельно либо по предложениям заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) участвует в определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установления и изменения границ лесопарковых зон, зеленых зон, расположенных на территории Свердловской области;
4) организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий областного значения;
5) организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
6) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий Свердловской области;
7) осуществляет контроль за выполнением проектов освоения лесов лицами, которым лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, аренду или ограниченное пользование чужими лесными участками (сервитут, публичный сервитут).»;
5) пункт 19 дополнить подпунктами 7–22 следующего содержания:
«7) предоставляет лесные участки, расположенные в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, устанавливает сервитуты в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;
8) осуществляет подготовку, организацию и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;
9) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
10) осуществляет на землях лесного фонда охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров, и осуществление мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведение;
11) осуществляет на землях лесного фонда проведение лесоустройства, за исключением случаев проектирования лесничеств и лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов;
12) осуществляет проектирование лесных участков на землях лесного фонда;
13) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Свердловской области лесной план Свердловской области;
14) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты;
15) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
16) осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Свердловской области;
17) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в отношении лесов, находящихся на территории Свердловской области, за исключением случаев установления порядка организации и осуществления федерального государственного надзора за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов в Российской Федерации (федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)) и осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
18) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный пожарный надзор в лесах, находящихся на территории Свердловской области, за исключением случаев установления порядка организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
19) осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений, находящихся на территории Свердловской области, в пределах полномочий Министерства;
20) устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);
21) устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
22) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.»;
6) пункт 20 дополнить подпунктами 11-1–11-7 следующего содержания:
«11-1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11-1 настоящего положения:
выступает в качестве организатора аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и (или) заключает договоры, в соответствии с которыми такие аукционы проводят специализированные организации, заключает по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, заключает, в том числе по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
заключает на основании решения Правительства Свердловской области договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в случаях, если в соответствии с федеральным законом такие договоры заключаются без проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков;
предоставляет в случаях, установленных федеральными законами, на основании решения Правительства Свердловской области лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование;
заключает на основании решений Правительства Свердловской области соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства;
выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на лесных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
организует использование лесов, их охрану, защиту, воспроизводство на лесных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов на указанных лесных участках;
разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Свердловской области документы по:
определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон;
установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в целях его аренды;
установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
утверждению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, осуществляемой на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;
установлению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд;
обращается с заявлением о государственной регистрации права собственности на лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области;
принимает лесные декларации, отчеты о работе юридических и физических лиц об использовании лесов, охране и защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
создает аукционные комиссии по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
11-2) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 1 и 7 пункта 11-1 и подпунктом 15 пункта 19 настоящего положения:
образовывает экспертные комиссии для проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;
утверждает заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов;
11-3) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11-1 и подпунктом 14 пункта 19 настоящего положения, организует ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесохозяйственного регламента, в том числе размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с учетом поступивших предложений и замечаний организует доработку проекта лесохозяйственного регламента и его утверждение;
11-4) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11-1 и подпунктом 10 пункта 19 настоящего положения, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области по вопросам управления лесными ресурсами, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов на территории Свердловской области;
11-5) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11-1 и подпунктом 11 пункта 19 настоящего положения, обеспечивает проектирование лесных участков, закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков, таксацию лесов, проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;
11-6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11-1 настоящего положения, утверждает документацию по установлению и изменению границ лесопарковых и зеленых зон, определению функциональных зон в лесопарковых зонах, определению площади лесопарковых зон, определению площади зеленых зон;
11-7) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 11-1 и подпунктом 10 пункта 19 настоящего положения:
разрабатывает планы тушения лесных пожаров;
обеспечивает составление сводного плана тушения лесных пожаров;
принимает решения об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, в пределах возложенных полномочий;
осуществляет мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины;
представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и о лесных пожарах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
готовит предложения по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
привлекает добровольных пожарных для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах;»;
7) абзац второй подпункта 19 пункта 20 признать утратившим силу;
8) абзац четвертый подпункта 20 пункта 20 изложить в следующей редакции:
«осуществляет подготовку проекта решения об установлении, изменении и о прекращении существования охранной зоны природного парка или памятника природы областного значения, которым устанавливаются ограничения использования земельных участков и водных объектов в границах соответствующей охранной зоны, для утверждения Губернатором Свердловской области;»;
9) пункт 20 дополнить подпунктами 27–34 следующего содержания:
«27) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 19 настоящего положения:
обращается с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда;
обеспечивает выбор участков земель лесного фонда, подлежащих переводу в земли иных (других) категорий, и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
утверждает акты выбора участков земель лесного фонда, подлежащих переводу в земли иных (других) категорий;
осуществляет рассмотрение ходатайств и документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и представляет их в Федеральное агентство лесного хозяйства;
заключает договоры аренды лесных участков, выступает в качестве организатора торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, и торгов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности, и (или) заключает договоры, в соответствии с которыми такие торги проводят специализированные организации, заключает по результатам проведенных им или этими специализированными организациями торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, заключает, в том числе по результатам проведенных им или этими специализированными организациями торгов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности;
принимает лесные декларации, отчеты о работе юридических и физических лиц об использовании лесов, охране и защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;
согласовывает проект рекультивации земель лесного фонда, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и если проект рекультивации подлежит государственной экологической экспертизе;
28) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 7 и 10 пункта 19 настоящего положения, представляет информацию в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;
29) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 19 настоящего положения, принимает и рассматривает заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
30) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 12 пункта 19 настоящего положения, осуществляет подготовку проектной документации о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесных участков для предоставления лесных участков в пределах земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
31) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 13 пункта 19 настоящего положения:
осуществляет разработку проекта лесного плана Свердловской области;
организует ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесного плана Свердловской области, в том числе размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с учетом поступивших предложений и замечаний организует доработку проекта и направляет его на утверждение Губернатору Свердловской области;
32) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 16 пункта 19 настоящего положения:
предоставляет заинтересованным лицам выписки из государственного лесного реестра;
осуществляет прием, рассмотрение, внесение и хранение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
осуществляет согласование схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории при образовании земельного участка;
утверждает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории в соответствии с действующим законодательством;
участвует в приведении в соответствие сведений единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра;
33) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 17–21 пункта 19 настоящего положения:
осуществляет деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, посредством:
организации и проведения проверок указанных лиц;
проведения мероприятий по контролю в лесах;
осуществления пожарной охраны в лесах;
проведения мероприятий по контролю в отношении семян лесных растений;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований лесного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
осуществляет формирование и ведение единого реестра проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах;
должностные лица Министерства, являющиеся государственными лесными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляют:
предотвращение нарушений лесного законодательства, в том числе совершаемых лицами, не осуществляющими использование лесов;
патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
проверку у граждан документов, подтверждающих право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
пресечение нарушений лесного законодательства, в том числе приостановление рубки лесных насаждений, осуществляемой лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации документов;
ограничение и предотвращение доступа граждан, въезда транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;
проверки соблюдения лесного законодательства;
составление по результатам проверок соблюдения лесного законодательства актов и представление их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
досмотр транспортных средств в установленном порядке и при необходимости их задержание;
уведомление в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
предъявление гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требований об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
предъявление исков в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
производство по делам об административных правонарушениях;
привлечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;
задержание в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставление указанных нарушителей в правоохранительные органы;
изъятие у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудий совершения правонарушений, транспортных средств и соответствующих документов;
34) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 22 пункта 19 настоящего положения:
обеспечивает отвод и таксацию лесосек;
осуществляет осмотр мест рубок.».
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области» («Областная газета», 2011, 14 января, № 4) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 16.02.2011 № 119-ПП, от 21.06.2011 № 771-ПП, от 21.06.2011 № 786-ПП, от 30.09.2011 № 1292-ПП, от 21.11.2011 № 1596-ПП, от 15.03.2012 № 266-ПП, от 26.04.2012 № 430-ПП, от 05.09.2012 № 966-ПП, от 14.12.2012 № 1456-ПП, от 03.04.2013 № 424-ПП, от 17.05.2013 № 628-ПП, от 05.07.2013 № 860-ПП, от 26.03.2014 № 230-ПП, от 30.07.2014 № 654-ПП, от 17.09.2014 № 800-ПП, от 13.01.2016 № 25-ПП, от 12.09.2016 № 646-ПП, от 29.12.2016 № 990-ПП, от 07.03.2018 № 120-ПП, от 28.06.2018 № 416-ПП и от 22.11.2018 № 837-ПП.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019, Областная газета № 242 от 29.12.2018, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 20080 от 29.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: