Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201902167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.12.2019 № 1217

Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки сельско-хозяйственным товаропроизводителям путем предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в 2019 году на возмещение части затрат на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко

В целях сохранения нарощенного дойного поголовья у сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях снижения молочной продуктивности коров, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 – 2022 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 № 235 «Об утверждении Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 – 2022 годы», Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям путем предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в 2019 году на возмещение части затрат на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2019 № ________

Порядок

оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям путем предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в 2019 году

на возмещение части затрат на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат без учета налога на добавленную стоимость на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в январе – феврале текущего финансового года коровьего молока высшего, первого и второго сорта (далее – субсидии, получатели, молоко) в целях сохранения нарощенного дойного поголовья у сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях снижения молочной продуктивности коров.

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

реализация и (или) отгрузка на собственную переработку коровьего молока в январе – феврале текущего финансового года;

прирост поголовья коров на 1 января текущего финансового года по отношению к 1 января отчетного финансового года, за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и получателей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;

средняя молочная продуктивность коров более 6 500 килограммов за 2018 год;

средняя молочная продуктивность коров за 2018 год не превышает уровень 2017 года на 0,04 процента.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Размер субсидии (Uраз) определяется по формуле:

Uраз = VHi × 1,369 ,

где:

VHi – объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем молока в январе – феврале текущего финансового года;

1,369 – ставка субсидии на 1 килограмм молока реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, предоставляемой получателю.

6. Для получения субсидий получатели представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее – Управления) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является го-сударство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

информацию об объемах производства молока, объемах реализованного
и (или) отгруженного на собственную переработку молока в январе – феврале текущего финансового года;

копии товарных накладных, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку получателем молока в январе – феврале текущего финансового года;

информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);

информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров на 1 число месяца обращения за предоставлением субсидий;

информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);

копию товарной накладной внутрихозяйственного назначения (на перемещение молока), справку из бухгалтерии с указанием плановой себестоимости отгруженного на собственную переработку молока и сертификат соответствия на молочную продукцию (в случае осуществления собственной переработки молока);

справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.

Копии представленных документов заверяются получателем.

7. Управления:

регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе «Агропромышленный комплекс Республики Татарстан»;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривают представленные документы на соответствие пунктам 3, 4, 6
настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

на основании представленных документов составляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня принятия решения о предоставлении субсидий, в Министерство сводные справки-расчеты в разрезе получателей муниципального района Республики Татарстан по форме, утвержденной Министерством;

представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономиче-ском состоянии получателей по формам и в сроки, определяемые Министерством;

заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об отказе.

8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) значение результата предоставления субсидии;

б) форма и сроки предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий;

г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

д) размер субсидии, предоставляемой получателю, ее целевое назначение, порядок перечисления.

9. Результатом предоставления субсидии является сохранность поголовья коров (голов) у получателя на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по отношению к 1 января текущего финансового года.

Получатель субсидии представляет в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.

Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях.

11. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидий.

12. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

13. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

15. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство

Приложение

к Порядку оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям путем предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в 2019 году на возмещение части затрат на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко

Форма

Отчет

о результате предоставления субсидии на возмещение части затрат

на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье

молоко

Наименование получателя субсидии: ___________________________________



п/п

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ*

Фактическое значение

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

на

01.01.2019

на

01.01.2020

1

2

3

4

5

6

7

8

*Общероссийский классификатор единиц измерения.

Руководитель получателя

субсидии

(уполномоченное лицо) _______________ ____________ ________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________ ________________________________________ _________________

(должность) (Ф.И.О. ( последнее – при наличии)) (телефон)

М.П. (при наличии)

«__» ___________ 20__ г.

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать