Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201902036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2019 г. № 1412-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки долговой устойчивости муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2019 года № 1412-П

ПОРЯДОК

оценки долговой устойчивости

муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Порядок оценки долговой устойчивости муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Порядок, муниципальное образование, автономный округ) регламентирует процедуру проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования в целях отнесения муниципального образования к одной из следующих групп заемщиков:

а) с высоким уровнем долговой устойчивости:

б) со средним уровнем долговой устойчивости;

в) с низким уровнем долговой устойчивости.

2. Оценка долговой устойчивости муниципального образования проводится департаментом финансов автономного округа ежегодно на основе показателей, установленных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также показателя «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга».

3. Определение значений показателей оценки долговой устойчивости муниципального образования (далее – показатель) производится в соответствии с методикой расчета показателей согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:

а) муниципальное образование относится к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, если все значения показателей соответствуют высокому уровню долговой устойчивости;

б) муниципальное образование относится к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, если не менее двух показателей имеют значения, соответствующие низкому уровню долговой устойчивости;

в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости.

5. По результатам проведенной оценки долговой устойчивости муниципального образования не позднее 01 октября текущего финансового года правовым актом департамента финансов автономного округа утверждается перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии с настоящим Порядком к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку.

7. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии с настоящим Порядком к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости в случае улучшения фактических значений показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку, при проведении оценки в соответствии с настоящим Порядком в очередном финансовом году, за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку оценки долговой устойчивости муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

МЕТОДИКА

расчета показателей оценки долговой устойчивости муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

№ п/п

Наименование показателя

Единица измере-ния

Методика расчета показателя

Соответствие значения показателя уровню долговой устойчивости муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

%

P1i=Ai/(Bi – Ci -Di),

где:

Ai – объем муниципального долга i- го муниципального образования по состоянию

на 01 января текущего финансового года;

Bi – общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года;

Ci – безвозмездные поступления в бюджет i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года;

Di – налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в отчетном финансовом году

i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года

≤50%

>50%≤85%

>85%

1.1.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

≤25%

>25%≤45%

>45%

2.

Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

P2i=(Ai-Bi)/(Ni +Di),

где:

Ai – годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга

i-го муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в отчетном финансовом году;

Bi – объем платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств

i-го муниципального образования со сроками погашения после 01 января года, следующего за текущим финансовым годом, в отчетном финансовом году;

Ni – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета

i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года;

Di – дотации, полученные

i-м муниципальным образованием из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году

≤13%

>13%≤18%

>18%

3.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

P3i=Ai/(Bi -Ci),

где:

Ai – объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;

Bi – объем расходов бюджета

i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;

Ci – объем расходов бюджета

i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из окружного бюджета, за отчетный финансовый год

≤5%

>5%≤8%

>8%

4.

Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга

%

P4i=Ai/Bi,

где:

Ai – объем краткосрочных обязательств

i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi – объем муниципального долга i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года

≤10%

>10%≤15%

>15%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать