Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU77000201901772
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2019 г. № 1849-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. постановления Правительства Москвы от 20.04.2021 № 493-ПП)

В целях реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти города Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 7 сентября 2017 г. № 476-РП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 26 декабря 2019 г. № 1849-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 20.04.2021 № 493-ПП)

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

. Общие положения

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти города Москвы (далее - Порядок) разработан в целях реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р, и предусматривает правила проведения оценки результативности и эффективности осуществления уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности (далее - оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности).

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом интересам в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы контрольно-надзорной деятельности, и минимизацию неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р (далее - Основные направления).

2. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

2.1.Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности (далее - контрольно-надзорные органы) самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности в отношении каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоит из ключевых показателей группы «А» и индикативных показателей групп «Б» и «В», которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

2.3. Формирование перечня ключевых и индикативных показателей по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) осуществляется контрольно-надзорными органами на основании Основных направлений и положений настоящего Порядка.

2.4. Перечень показателей, разработанных и утвержденных контрольно-надзорными органами в отношении каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.

2.5. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

Перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе «А», по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, определен в приложении 2 к настоящему Порядку.

(п. 2.5. в ред. постановления Правительства Москвы от 20.04.2021 № 493-ПП)

2.6. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают степень достижения результативности контрольно-надзорной деятельности, которая соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.7. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

2.8. Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

2.8.1. «Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - «В.1».

2.8.2. «Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - «В.2».

2.8.3. «Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий - «В.3».

2.8.4. «Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности - «В.4».

2.9. В целях определения методик расчета ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, определения механизмов сбора полных и достоверных данных, совершенствования систем по работе с данными контрольно-надзорные органы после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности.

2.10. Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности формируется в соответствии с Основными направлениями и включает следующие разделы:

2.10.1. Раздел I «Общая информация по показателю».

2.10.2. Раздел II «Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя».

2.10.3. Раздел III «Состояние показателя».

2.10.4. Раздел IV «Методика сбора и управления данными».

2.11. Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов утверждается контрольно-надзорными органами.

2.12. Контрольно-надзорные органы также вправе разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.

3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

3.1. Контрольно-надзорные органы в отношении каждого вида регионального контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для тех видов контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют по каждому показателю.

Отчетным периодом для определения указанных значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности является календарный год.

3.2. В целях расчета фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорные органы разрабатывают ведомственные методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - ведомственные методики).

3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей по трехбалльной шкале.

Критерием присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности является степень отклонения фактического значения показателя результативности и эффективности от целевого значения.

В случае если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла.

В случае если степень снижения (увеличения) фактического значения показателя результативности и эффективности от целевого значения не более чем 20 процентов, присваивается 2 балла.

В случае если степень снижения (увеличения) фактического значения показателя результативности и эффективности от целевого значения не более чем 50 процентов, присваивается 1 балл.

В случае если степень снижения (увеличения) фактического значения показателя результативности и эффективности от целевого значения более чем 50 процентов, присваивается 0 баллов.

3.4. Достижения целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок (Ои) и делятся на три группы:

3.4.1. Высокая результативность и эффективность (2,0 < Ои =< 3,0).

3.4.2. Средняя результативность и эффективность (1,0 < Ои =< 2,0).

3.4.3. Низкая результативность и эффективность (0 < Ои =< 1,0).

3.5. Контрольно-надзорные органы оформляют результаты расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и итоговой оценки.

3.6. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3.7. Итоговая оценка (Ои) рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

3.8. Контрольно-надзорные органы в отношении каждого вида регионального контроля (надзор) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в Главное контрольное управление города Москвы информацию о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3.9. Результаты оценки результативности и эффективности деятельности ежегодно рассматриваются на заседаниях рабочей группы по внедрению целевой модели по осуществлению контрольно-надзорной деятельности в городе Москве.

4. Обеспечение доступности информации о показателях

результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности

Контрольно-надзорные органы в отношении каждого вида регионального контроля (надзора) размещают на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети Интернет:

- ведомственные методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- информацию о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и информацию о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

5. Порядок стимулирования должностных лиц и работников контрольно-надзорных органов

Порядок стимулирования должностных лиц и работников контрольно-надзорных органов определяется руководителем соответствующего контрольно-надзорного органа самостоятельно.

Приложение 1

к Порядку оценки результативности и

эффективности контрольно-надзорной

деятельности органов исполнительной

власти города Москвы

Структура

перечня показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

Наименование органа исполнительной власти города Москвы

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Цели контрольно-надзорной деятельности

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя (текущее)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя (метод сбора статистической информации)

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

1

2

3

4

5

6

7

8

А.1

А.2

А. ...

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

Б.1

Б.2

Б. …

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

В.2

В. ...

Приложение 2

к Порядку оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности органов исполнительной

власти города Москвы

ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГРУППЕ «А», ПО ВИДАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ВЫРАЖАЮЩИХСЯ В МИНИМИЗАЦИИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя (группы показателей)

1

2

1. Комитет государственного строительного надзора города Москвы

1.1. Региональный государственный строительный надзор

А.3.1

Доля объектов капитального строительства, строительные конструкции которых обрушились по причине ненадлежащего государственного строительного надзора, определенной технической комиссией по установлению факта нарушения законодательства о градостроительной деятельности, от общего количества поднадзорных объектов

2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

2.1. Региональный государственный экологический надзор

А.2

Материальный ущерб, причиненный компонентам окружающей среды в результате несоблюдения обязательных требований при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, относительно валового регионального продукта города Москвы

2.2. Государственный надзор за соблюдением требований по охране и рациональному использованию городских почв

А.2

Материальный ущерб, причиненный городским почвам в результате несоблюдения обязательных требований при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, относительно валового регионального продукта города Москвы

2.3. Государственный контроль за выполнением требований по защите зеленых насаждений

А.2

Материальный ущерб, причиненный зеленым насаждениям в результате несоблюдения обязательных требований при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, относительно валового регионального продукта города Москвы

2.4. Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

А.2

Материальный ущерб, причиненный компонентам окружающей среды в результате несоблюдения обязательных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, относительно валового регионального продукта города Москвы

3. Департамент культурного наследия города Москвы

3.1. Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

А.3.1

Доля объектов культурного наследия, которым был причинен вред в результате несоблюдения обязательных требований

4. Департамент здравоохранения города Москвы

4.1. Региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

А.2

Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям, государству вследствие нарушения ценообразования на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

5. Комитет ветеринарии города Москвы

5.1. Региональный государственный надзор в области обращения с животными, за исключением животных, содержащихся и используемых в культурно-зрелищных целях, и диких животных

А.3.1

Количество случаев причинения вреда животным, повлекших их гибель или нанесение им увечья, на

100 тыс. животных, содержащихся на территории города Москвы, за исключением животных, содержащихся и используемых в культурно-зрелищных целях, и диких животных

6. Государственная жилищная инспекция города Москвы

6.1. Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

А.1.1

Количество людей, погибших в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на

10 тыс. жителей

А.1.2

Количество людей, травмированных в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей

6.2. Региональный государственный жилищный надзор

А.1.1

Количество людей, погибших в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на

10 тыс. жителей

А.1.2

Количество людей, травмированных в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей

7. Департамент торговли и услуг города Москвы

7.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

А.1

Количество смертельных случаев отравлений некачественным алкоголем

А.3.1

Доля организаций и индивидуальных предпринимателей (декларантов), представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи

8. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

8.1. Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

А.3.1

Доля не выполненных квот работодателями для приема на работу инвалидов в общем количестве установленных квот для приема на работу инвалидов, в процентах

8.2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан

А.1.1

Количество людей, не получивших социальные услуги в соответствии с обязательными требованиями федерального, регионального законодательства в сфере социального обслуживания

А.1.2

Количество людей, не получивших социальные услуги по причине отсутствия на объектах социальной инфраструктуры доступной среды для инвалидов

9. Московская административная дорожная инспекция

9.1. Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы

А.1

Количество случаев, при которых причинен вред (ущерб) жизни и здоровью транспортными средствами, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров легковым такси

А.3.1

Доля легковых такси, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях

10. Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы

10.1. Региональный государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

А.1.1

Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тыс. населения

А.1.2

Количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тыс. населения

11. Главное архивное управление города Москвы

11.1. Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и города Москвы об архивном деле в городе Москве

А.3.1

Доля документов Архивного фонда Москвы, хранящихся сверх установленного срока в организациях – источниках комплектования государственных и муниципальных архивов Москвы

12. Департамент экономической политики и развития города Москвы

12.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

А.2

Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям, государству вследствие нарушения ценообразования в области регулируемых государством цен (тарифов)

13. Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

13.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

А.3.1

Соотношение количества договоров участия в долевом строительстве, заключенных гражданами в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, признанных проблемными объектами, и общего количества заключенных гражданами договоров участия в долевом строительстве в отношении жилых помещений в многоквартирных домах

14. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы

14.1. Муниципальный земельный контроль

А.3.1

Количество пресеченных объектов самовольного строительства, выявленных в стадии строительства, к общему количеству выявленных объектов самовольного строительства на стадии строительства

14.2. Региональный государственный контроль за использованием объектов нежилого фонда города Москвы

А.3.1

Количество объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, в рамках пользования которыми субъектами права нанесен ущерб на 1 тысячу общего количества объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы

15. Объединение административно-технических инспекций города Москвы

15.1. Государственный контроль в области благоустройства в городе Москве

А.1.1

Количество людей, погибших в результате нарушения норм и правил в процессе осуществления деятельности, установленных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы в области благоустройства в городе Москве

А.1.2

Количество людей, травмированных в результате нарушения норм и правил в процессе осуществления деятельности, установленных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы в области благоустройства в городе Москве

15.2. Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов

А.1.1

Количество людей, погибших в результате нарушения норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, на 100 тыс. населения

А.1.2

Количество людей, травмированных в результате нарушения норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, на 100 тыс. населения

(в ред. постановления Правительства Москвы от 20.04.2021 № 493-ПП)

Приложение 3

к Порядку оценки результативности и

эффективности контрольно-надзорной

деятельности органов исполнительной

власти города Москвы

Информация

о результатах оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

Наименование органа исполнительной власти города Москвы

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Цели контрольно-надзорной деятельности

номер (индекс) показателя

наименова-ние показателя

формула расчета

коммента-

рии (интерпретация значений)

значение показателя (текущее)

целевые значения показателей

оценка в баллах

источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

А.2

А. ...

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать