Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU43000201901755
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.12.2019 № 724-П

О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П, от 07.07.2020 № 365-П, от 24.09.2020 № 528-П, от 25.11.2020 № 634-П, от 27.01.2021 № 35-П)

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 и пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, согласно приложению № 1.

2. Утвердить предельный уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования Кировской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

3. Пункт исключен постановлением правительства Кировской области от 07.07.2020 № 365-П.

4. Пункт исключен постановлением правительства Кировской области от 07.07.2020 № 365-П.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Кировской области

А.А. Чурин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 26.12.2019 № 724-П

Правила,

устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П, от 24.09.2020 № 528-П, от 25.11.2020 № 634-П, от 27.01.2021 № 35-П)

1. Общие положения

1.1. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее – Правила), определяют:

общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее – субсидия);

порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Кировской области (далее – муниципальное образование).

1.2. Порядок предоставления и распределения субсидии принимается по каждой субсидии и должен соответствовать требованиям, установленным настоящими Правилами.

2. Формирование субсидий

2.1. Органы исполнительной власти Кировской области – ответственные исполнители (соисполнители) государственных программ Кировской области (далее – государственные программы) по каждой субсидии представляют в министерство финансов Кировской области в виде отдельных приложений к государственным программам (проектам государственных программ) порядки предоставления и распределения субсидий (проекты порядков) либо изменения (проекты изменений) в них в срок:

до 10 октября текущего финансового года – в целях подготовки проекта закона области об областном бюджете;

не позднее 10 дней до даты рассмотрения Законодательным Собранием Кировской области проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете – в случаях, если перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее – перечень субсидий), предлагается дополнить новыми субсидиями.

2.2. Органы исполнительной власти Кировской области – ответственные исполнители государственных программ вносят на рассмотрение и утверждение Правительства Кировской области проекты изменений в государственные программы, предусматривающие порядки предоставления и распределения субсидий, не позднее 30 дней со дня подписания Губернатором Кировской области закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в случае, если перечень субсидий дополнился новыми субсидиями.

2.3. Порядки предоставления и распределения субсидий должны содержать:

цели предоставления субсидий;

наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего субсидии;

критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий и их распределение между муниципальными образованиями (далее – критерии отбора), либо порядок конкурсного отбора муниципальных образований на право получения субсидий (далее – конкурсный отбор);

методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;

уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования;

условия предоставления субсидий;

показатели результативности использования субсидий;

порядок перечисления субсидий;

требования к отчетности;

положение об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;

основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий;

иные положения, связанные с предоставлением и распределением субсидий.

2.4. В случае если законом Кировской области об областном бюджете предусмотрены субсидии только на текущий финансовый год, то предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению в плановом периоде расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий.

3. Предоставление и распределение субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Целевое назначение субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Кировской области (далее – резервные фонды)) определяется порядками предоставления и распределения субсидий и заключаемыми в соответствии с ними соглашениями о предоставлении субсидий исходя из целей государственных программ, в рамках которых они предоставляются.

Порядки предоставления и распределения субсидий могут устанавливать требования к составу расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых из областного бюджета, включающие требования к составу товаров (работ, услуг, мероприятий), приобретаемых (выполняемых, оказываемых, проводимых) в целях достижения показателей результативности использования субсидий.

3.2. Субсидии предоставляются органами исполнительной власти Кировской области, определенными ведомственной структурой расходов областного бюджета, которым доведены лимиты бюджетных обязательств на их предоставление (далее – ГРБС).

3.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, либо муниципальным образованиям, прошедшим в установленном порядке конкурсный отбор.

3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методиками исходя из уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований (далее – уровень софинансирования) с соблюдением следующих требований:

3.4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, между муниципальными районами, муниципальными и городскими округами и (или) городскими и сельскими поселениями Кировской области.

(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

Методики распределения субсидий между муниципальными образованиями предусматривают определение размера субсидии каждому муниципальному образованию, соответствующему критериям отбора, исходя из расчетного объема расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (потребности в финансовом обеспечении расходного обязательства, численности населения, численности отдельных групп населения – конечных получателей социальных услуг, иных критериев), и уровня софинансирования.

При распределении субсидий между муниципальными образованиями размер субсидии каждому муниципальному образованию в соответствующем финансовом году не может превышать объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования.

Объемы бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, утверждаются решениями о бюджете (определяются сводными бюджетными росписями местных бюджетов) исходя из необходимости достижения установленных соглашениями о предоставлении субсидий значений показателей результативности.

3.4.2. Уровень софинансирования устанавливается исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), определенного на соответствующий финансовый год в соответствии с Порядком определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденным Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО «О межбюджетных отношениях в Кировской области» (далее – уровень бюджетной обеспеченности).

(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

Уровень софинансирования устанавливается отдельно для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает 1, и для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает 1, и должен иметь конкретное значение. При этом для городских и сельских поселений уровень софинансирования устанавливается исходя из уровня бюджетной обеспеченности, определенного для муниципального района, в состав которого входят данные поселения.

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

Уровень софинансирования () определяется по следующей формуле:

– общий объем j-й субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;

– расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется j-я субсидия;

n – число муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, либо муниципальных образований, прошедших в установленном порядке конкурсный отбор.

Уровень софинансирования не может превышать определенного в соответствии с разделом 4 настоящих Правил и установленного Правительством Кировской области предельного уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования.

В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Фонда развития моногородов (далее – некоммерческие организации)) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения уровень софинансирования устанавливается с учетом уровня софинансирования, установленного соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

3.5. Субсидии (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды) предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями условий, в том числе:

3.5.1. Наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и (или) муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

Данное условие не распространяется на субсидию местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области.

3.5.2. Наличие в местных бюджетах (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.

3.5.3. Заключение соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с разделом 5 настоящих Правил.

3.5.4. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.

Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

заключаемых на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 17, 19 и 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

заключаемых путем проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области.

(абзац пятый в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 24.09.2020 № 528-П)

3.5.5. Отсутствие авансирования по расходам, включая расходы на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий (за исключением расходов на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, за декабрь).

(подпункт 3.5.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 24.09.2020 № 528-П)

3.5.6. Наличие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.

(подпункт 3.5.6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

3.5.7. Проведение Кировским областным государственным казенным учреждением «Управление капитального строительства» в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.

Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):

заключенных до 01.01.2019;

на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

на капитальные вложения в объекты газификации муниципальной собственности;

финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области;

(абзац шестой в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Киров».

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

3.5.8. Проведение с 01.01.2021 Кировским областным государственным казенным учреждением «Дорожный комитет Кировской области» строительного контроля в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.

Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):

заключенных до 01.01.2020;

на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которых не превышает 10 000 тыс. рублей.

на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которого не превышает 5 000 тыс. рублей.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 27.01.2021 № 35-П)

3.6. Показатели результативности использования субсидий (далее – показатели результативности) представляют собой конечные результаты использования субсидий и должны быть конкретными и измеримыми.

В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств некоммерческих организаций) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанные показатели должны соответствовать показателям, установленным правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).

Значения показателей результативности по муниципальным образованиям устанавливаются правовыми актами ГРБС, согласованными с министерством финансов Кировской области.

Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.

В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств некоммерческих организаций) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения общие значения показателей результативности должны соответствовать значениям, установленным соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).

3.7. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете либо постановлениями Правительства Кировской области, и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, расходование средств субсидий осуществляется получателями средств бюджетов муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов и администрациями поселений.

При определении порядка перечисления субсидий устанавливается перечень документов и (или) материалов, представляемых муниципальными образованиями ГРБС для перечисления субсидий.

Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы) (за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области и субсидий, указанных в постановлении Правительства Кировской области о мерах по выполнению закона области об областном бюджете), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).

Субсидии могут перечисляться на возмещение расходов местных бюджетов, соответствующих целевому назначению субсидий, в случае, если такое возмещение установлено в порядке перечисления субсидий.

3.8. Требования к отчетности предусматривают определение перечня форм, порядка и сроков представления органами местного самоуправления ГРБС отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности.

3.9. Положение об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий включает:

требование об обеспечении ГРБС соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

требование о проверке органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

3.10. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (далее – меры ответственности), являются:

недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;

неиспользование субсидий муниципальными образованиями.

Применение мер ответственности осуществляется ГРБС в следующем порядке:

3.10.1. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, ГРБС в срок до 1 апреля текущего финансового года направляют администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов  Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.

Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:

– объем субсидии (за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области), перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена ГРБС;

– фактическое значение соответствующего показателя результативности;

– значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;

– количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

Если в качестве показателя результативности предусмотрено количество построенных (введенных в эксплуатацию, реконструированных, отремонтированных) объектов, возврату подлежит объем средств в размере 0,1% субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена ГРБС.

Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные настоящими Правилами меры ответственности не применяются.

ГРБС до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.

Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.

В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств некоммерческих организаций) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения основания и порядок применения мер ответственности должны соответствовать основаниям и порядкам применения мер ответственности, установленным правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).

3.10.2. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий субсидии не использованы в размере, установленном законом области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, ГРБС в срок до 1 февраля текущего финансового года направляют главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.

4. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования

Предельный уровень софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования (далее – предельный уровень софинансирования) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается министерством финансов Кировской области ежегодно, до 1 ноября, на основе уровня бюджетной обеспеченности.

Предельный уровень софинансирования устанавливается по двум группам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов): для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает 1, и для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает 1.

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

Министерство финансов Кировской области ежегодно, не позднее 1 декабря, вносит на рассмотрение и утверждение Правительства Кировской области предельный уровень софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Заключение соглашений о предоставлении субсидий

Соглашения о предоставлении субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета (за счет средств некоммерческих организаций), заключаются в течение одного месяца после утверждения в установленном порядке распределения субсидий между муниципальными образованиями на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.

В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанные соглашения (дополнительные соглашения к ним) заключаются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», в порядке и сроки, установленные соответствующими соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Кировской области.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, если срок строительства (реконструкции) или приобретения объектов превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств и если заключение таких соглашений предусмотрено законом области об областном бюджете, в пределах средств и на сроки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (приобретения объектов недвижимого имущества), которые установлены соответствующими государственными программами.

Соглашения о предоставлении субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета (за счет средств некоммерческих организаций), заключаются между ГРБС и администрациями муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (в случае распределения субсидий между поселениями – между ГРБС, администрациями муниципальных районов и администрациями городских (сельских) поселений) и подлежат согласованию с финансовыми органами муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Кировской области.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:

цели предоставления субсидии;

размер предоставляемой субсидии;

объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

уровень софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования;

условия предоставления субсидии в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии;

показатели результативности и их значения;

обязательства муниципального образования по достижению значений показателей результативности;

перечень мероприятий, проводимых в целях достижения показателей результативности;

адресное (пообъектное) распределение субсидии по объектам капитального строительства (линейным объектам, объектам недвижимого имущества), включенным в план реализации соответствующей государственной программы, – в отношении субсидии, предоставляемой на софинансирование строительства (реконструкции, модернизации, капитального и текущего ремонта) объектов капитального строительства (линейных объектов) либо на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества;

(абзац четырнадцатый в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 151-П)

сроки приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг, проведения мероприятий, ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества)), софинансируемых из областного бюджета;

требования к составу расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из областного бюджета (в случае, если они установлены порядком предоставления и распределения субсидии);

сроки представления и формы отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности;

перечень документов и материалов, необходимых для перечисления субсидии;

обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.10 настоящих Правил;

ответственность муниципального образования за нарушение условий указанного соглашения.

В случае если в закон области об областном бюджете (нормативный правовой акт Правительства Кировской области) внесены изменения в части распределения субсидий между муниципальными образованиями, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в течение одного месяца после утверждения в установленном порядке указанных изменений заключаются дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.

Дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий подлежат согласованию с финансовыми органами муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Кировской области.

(абзац двадцать второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

Не допускается внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающих увеличение сроков реализации мероприятий, за исключением случая, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидий более чем на 20 процентов.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 26.12.2019 № 724-П

ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования Кировской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.11.2020 № 634-П)

Группа муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Кировской области

Предельный уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования Кировской области, %

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа) Кировской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1

99

99

99

Муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа) Кировской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает 1

95

95

95

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать