Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU49000201900933
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 декабря 2019 г. № 922-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2016 ГОДУ

В соответствии со статьей 321 Закона Магаданской области от 26 декабря 2018 г. № 2331-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Магаданской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Провести реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, выданным бюджетам муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета в 2016 году.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, выданным бюджетам муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета в 2016 году.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора

Магаданской области

А.Н. Белозерцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Магаданской области

от «26» декабря 2019 г. № 922-пп

П О Р Я Д О К

проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, выданным бюджетам муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета в 2016 году

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, выданным бюджетам муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета в 2016 году (далее – Задолженность).

2. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства администраций муниципальных образований Магаданской области (далее – Администрация) по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, вытекающие из соглашений о предоставлении бюджетных кредитов (далее – Соглашение), срок погашения по которым истек.

3.              Реструктуризация Задолженности проводится путем предоставления рассрочки погашения основного долга, начисленных и неуплаченных процентов за пользование бюджетными средствами, пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и несвоевременную уплату процентов сроком до 2021 года включительно.

При проведении реструктуризации за пользование средствами областного бюджета взимается плата в размере, установленном Законом Магаданской области от 26 декабря 2018 г. № 2331-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

4. Министерство финансов Магаданской области (далее – Министерство) обеспечивает реализацию настоящего Порядка.

5. Реструктуризация Задолженности осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании дополнительного соглашения о реструктуризации задолженности к соглашению о предоставлении бюджетного кредита, в результате неисполнения которого образована Задолженность (далее – Соглашение), заключаемого Министерством с Администрацией (далее – Дополнительное соглашение).

Дополнительное соглашение заключается по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащей установленные настоящим Порядком требования и положения об обязательствах Администрации.

6. Погашение Задолженности осуществляется в сроки, установленные графиком, являющимся неотъемлемой частью Дополнительного соглашения.

7. Для заключения Дополнительного соглашения Администрация представляет в Министерство обращение о проведении реструктуризации задолженности, содержащее:

- причины отсутствия возможности своевременного погашения бюджетного кредита, при которых согласно оценке ожидаемого исполнения местного бюджета в 2019 году погашение задолженности в срок, установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита, приведет к образованию просроченной кредиторской задолженности по принятым муниципальным образованием расходным обязательствам;

- сведения об объеме задолженности, который предлагается реструктуризировать;

- информацию об источниках погашения реструктурированной задолженности (далее – обращение).

К обращению прилагаются следующие документы и (или) оформленные надлежащим образом их копии:

- документы, подтверждающие сведения, предусмотренные абзацами вторым – четвертым настоящего пункта;

- документы, подтверждающие наличие возможности образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования в случае погашения бюджетного кредита в срок, установленный Соглашением;

- выписка из долговой книги муниципального образования на дату представления обращения.

8. Администрация несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в обращении, а также прилагаемых к нему документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения осуществляет его рассмотрение, по результатам которого принимает одно из следующих решений:

- о проведении реструктуризации – при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

- об отказе в проведении реструктуризации – при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

Предусмотренные настоящим пунктом решения оформляются письменным уведомлением Министерства на обращение Администрации, который направляется Администрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующее письменное уведомление, направляемое в Администрацию, должно содержать мотивированное обоснование причин отказа в проведении реструктуризации.

10. Основаниями для принятия решения об отказе в проведении реструктуризации задолженности являются:

а) несоответствие сведений, содержащихся в представленном обращении, документам, приложенным к нему;

б) несоответствие сведений, содержащихся в обращении, предъявляемым к ним пунктом 7 настоящего Порядка требованиям;

в) непредставление документов, предусмотренных абзацами пятым-восьмым пункта 7 настоящего Порядка;

г) неподтверждение наличия возможности образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования в случае погашения бюджетного кредита в срок, установленный Соглашением.

11. При принятии решения о проведении реструктуризации Министерство подготавливает в установленном порядке соответствующий проект постановления Правительства Магаданской области о проведении реструктуризации Задолженности.

На основании принятого Правительством Магаданской области постановления о реструктуризации задолженности Министерство в течение 5 дней со дня его принятия направляет в адрес Администрации, по результатам рассмотрения обращения которой принято решение о реструктуризации задолженности, проект Дополнительного соглашения для его подписания.

12. Задолженность признается реструктуризированной с даты подписания Министерством и Администрацией Дополнительного соглашения.

13. В случае неперечисления Администрацией в областной бюджет Задолженности в срок, установленный Дополнительным соглашением, Задолженность взыскивается Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Администрация вправе досрочно исполнить принятые на себя в соответствии с Дополнительным соглашением обязательства.

15. Контроль за своевременным возвратом средств в областной бюджет по заключенным соглашениям осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать