Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2009г.
Номер документа: ru89000200900013
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(наименование с изм. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 19.03.2009 №24-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 12.10.2009 №124-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 15.10.2009 № 125-ПГ

На основании статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер снижения напряжённости на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году (далее - Программа).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению Программы и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 27 января 2009 г. № 1-ПГ

Утверждена

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

(с изм. от 12.10.2009 №124-ПГ)

(с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Программа

дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Основание для разработки

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок и этапы реализации

2009 год;

этапы реализации Программы:

1 этап - март - июль 2009 года;

2 этап - август - декабрь 2009 года

Цель Программы

предупреждение негативного воздействия на ситуацию, складывающуюся на региональном рынке труда, поддержка занятости населения, в том числе граждан, высвобождаемых из предприятий (организаций) Ямало-Ненецкого автономного округа или находящихся под риском увольнения

Задачи Программы

1. Обеспечение занятости на рынке труда безработных, незанятых граждан, работников, находящихся под риском увольнения, путём организации временных общественных работ.

2. Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

3. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

мероприятия Программы

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Целевой показатель Программы

недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 2,9% на конец 2009 года

общий объём финансирования Программы в 2009 году -109912,0 (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

субсидия федерального бюджета - 91068,0 (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

средства окружного бюджета -18844,0 (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

(с изм. )

Ожидаемые конечные результаты

численность граждан, трудоустроенных на временную работу, в т.ч. общественные работы - 4,4 тыс. человек. (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Содействие самозанятости - 384 человека (с изм. ) (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение - 90 человек.

Результаты реализации Программы и перечень предприятий (организаций) Ямало-Ненецкого автономного округа подлежат уточнению и могут корректироваться

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» и действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

Целью разработки Программы является предупреждение негативного воздействия на ситуацию, складывающуюся на региональном рынке труда, поддержка занятости населения, в том числе граждан, высвобождаемых из предприятий (организаций) автономного округа или находящихся под риском увольнения.

Среднегодовая численность постоянного населения, рассчитанная на основе анализа демографических процессов и тенденций, происходящих в автономном округе за последние 5 лет с учётом уточнённых данных переписи населения, в 2009 году прогнозируется в количестве 554,0 тыс. человек с увеличением к 2011 году до 565,0 тыс. человек.

В 2009 году объём валового регионального продукта (далее - ВРП) составит 798,1 млрд. рублей и в реальном исчислении возрастёт по сравнению с 2007 годом на 9,8%. В период 2009 - 2011 годов в структуре ВРП по видам деятельности доля добычи полезных ископаемых составит 55,7 - 56,3%, строительства - 13,3 - 13,9%, транспорта и связи - 10,0 - 10,5%, обрабатывающего производства - 2,4 - 2,6%, оптовой и розничной торговли около 7,5%.

Прогноз развития промышленности по видам экономической деятельности в 2009 году составит 646,4 млрд. рублей и предусматривает увеличение общего объёма промышленного производства в сопоставимых ценах к уровню 2008 года на 0,8%.

Объём добычи природного газа в 2009 году к уровню 2007 года прирастёт на 7,3% и составит 612,4 млрд. куб.м, в 2011 году уровень добычи достигнет 638,6 млрд. куб. м, увеличившись относительно к 2007 году на 11,9%.

В прогнозируемом периоде сохраняется тенденция снижения добычи нефти. В 2009 году объём добычи нефти составит 29,0 млн. тонн, что на 12,6% ниже уровня 2007 года, в 2011 году - 32,4 млн. тонн (97,6% к уровню 2007 года). Как и в предыдущие годы, на развитие добывающего производства будет влиять конъюнктура внешнего и внутреннего рынков нефти и газа.

В 2009 году в связи с нестабильностью на финансовых рынках будет происходить некоторое замедление экономической активности в автономном округе.

В строительном комплексе прогнозируется задержка платежей за выполнение работ, как следствие рост объектов незавершённого строительства, снижение объёмов ипотечного кредитования, ужесточение выдачи ипотечных кредитов, сокращение объёмов работ.

В геологоразведочной отрасли планируется незначительное снижение объёмов инвестиций за счёт повышения стоимости работ.

С начала 2009 года динамика изменения цен на товары первой необходимости будет иметь выраженную тенденцию роста.

Обстановка, сложившаяся на регистрируемом рынке труда автономного округа, характеризуется следующими данными.

Численность безработных граждан, состоящих на учёте в органах службы занятости на начало 2008 года, составляла 5,2 тыс. человек, уровень официально регистрируемой безработицы - 1,6%.

С начала прошлого года численность безработных граждан снижалась планомерно и на 1 августа 2008 года достигла 2,8 тыс. человек. За октябрь - декабрь 2008 года численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, увеличилась на 44,0% и на 1 января 2009 года составила 4,5 тыс. человек.

Уровень регистрируемой безработицы за октябрь - декабрь 2008 года увеличился с 0,93% (на 01.10.2008 г.) до 1,34% (на 01.01.2009 г.).

В связи с кризисными явлениями в экономике начиная с ноября 2008 года возросла численность граждан, уволившихся из организаций автономного округа по различным основаниям (сокращение численности или штата работников, собственное желание, соглашение сторон) и обратившихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве. Наибольший удельный вес (13,6%) среди граждан, признанных безработными, составили работники предприятий оптовой и розничной торговли, 13,0% - работники строительства. По сведениям, представляемым работодателями автономного округа об увольнении работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, планируется высвобождение работников на сервисных предприятиях нефтегазового комплекса и предприятиях геологической разведки природных ресурсов.

Количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения автономного округа, сократилось на 43% по причине прекращения приёма на работу или отзыва заявленных ранее вакансий. На 1 ноября 2008 года их число составило 9,4 тыс. единиц, а на 1 января 2009 года - 5,4 тыс. единиц. Основная кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2009 год составляет 1105 (приложение № 3 к настоящей Программе).

По данным еженедельного мониторинга, проводимого органами службы занятости населения автономного округа, за период с 1 октября по 31 декабря 2008 года в органы службы занятости населения автономного округа поступила информация о предстоящих увольнениях работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников от 92 предприятий (организаций) автономного округа.

Общая численность работников, предполагаемых к увольнению, составила 1 887 человек при среднесписочной численности предприятий 33 503 человека, в том числе:

- в октябре 2008 года сведения о высвобождении поступили от 14 предприятий, среднесписочная численность которых составляет 9 572 человека, численность высвобождаемых работников - 456 человек;

- в ноябре 2008 года сведения о высвобождении поступили от 48 предприятий, среднесписочная численность которых составляет 15 431 человек, численность высвобождаемых работников - 1 042 человека;

- в декабре 2008 года сведения о высвобождении поступили от 30 предприятий, среднесписочная численность которых составляет 8 500 человек, численность высвобождаемых работников - 389 человек.

Наибольшее количество предприятий автономного округа, сообщивших в 2008 году сведения о высвобождении работников, находится на территории следующих муниципальных образований: город Ноябрьск - 15 предприятий; город Салехард - 15 предприятий; город Надым и Надымский район - 10 предприятий; город Новый Уренгой - 12 предприятий.

По видам экономической деятельности наибольшее количество высвобождений отмечается в сфере транспорта (11,9%), в сфере добычи нефти и газа (9,7 %), в строительстве (3,3%).

На начало 2009 года 2 предприятия заявили о 223 работниках, работающих в режиме неполного рабочего времени.

В связи с кризисными явлениями в экономике в течение 2009 года на рынке труда автономного округа ожидаются значительные изменения спроса и предложения рабочей силы. Динамика численности выходящих на рынок труда работников, уволившихся по сокращению численности или штата работников и по собственному желанию, покажет тенденцию к увеличению. Сохранится увеличение численности безработных граждан среди лиц предпенсионного возраста, женщин и молодёжи.

Дополнительной мерой, обеспечивающей повышение занятости населения автономного округа, является регулирование внешней трудовой миграции путём сокращения численности привлекаемых иностранных работников.

В соответствии с приказами Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2008 года № 777н «О распределении по субъектам Российской Федерации утверждённой Правительством Российской Федерации на 2009 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу» и № 778н «О распределении по субъектам Российской Федерации утверждённой Правительством Российской Федерации на 2009 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности» в автономном округе проведена работа по корректировке объёмов потребности работодателей автономного округа в привлечении иностранных работников в части уменьшения квоты с 30 028 человек до 23 552 человек (на 21,6%).

Органами службы занятости населения автономного округа предпринимаются дополнительные меры по стабилизации ситуации на рынке труда:

проводятся предувольнительные консультации для высвобождаемых работников, а также работников, находящихся под риском увольнения;

созданы группы оперативного реагирования, в состав которых входят специалисты органов службы занятости и инспекции по труду, для выезда в организации;

организованы телефоны «горячей линии» для повышения уровня информированности получателей государственных услуг, разработан официальный сайт органов службы занятости населения в общедоступной сети Интернет.

Законом автономного округа от 4 мая 2007 года № 57-ЗАО «Об окружной целевой программе содействия занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы» утверждена окружная целевая программа содействия занятости населения автономного округа на 2008 - 2010 годы с общим объёмом финансирования 22,2 млн. рублей.

Целью указанной программы является создание условий для развития эффективного, цивилизованного рынка труда, обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, а граждан, ищущих работу, соответствующей работой.

На территории автономного округа действует окружная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе», которая направлена на создание благоприятных условий для занятости населения и развития самозанятости, стимулирования граждан к осуществлению самостоятельной деятельности, с объёмом финансирования 172 569 тыс. рублей на 2009 год.

Для поддержания стабильной ситуации на рынке труда автономного округа указанных мер недостаточно.

По предварительному прогнозу развития ситуации на рынке труда уточнены численность безработных граждан, которая в среднемесячном исчислении может составить 9,1 тыс. человек и уровень регистрируемой безработицы в размере 2,9%.

Ожидается увеличение численности работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках до 4,0 тыс. человек и высвобождение рабочих мест до 9,5 тыс. единиц, что приведёт к дефициту рабочих мест, который составит порядка 4,0 тыс. единиц.

Прогноз основных показателей рынка труда автономного округа представлен в приложениях №№ 1, 2 к настоящей Программе.

В целях консолидации дополнительных мер по снижению напряжённости на региональном рынке труда разработана настоящая Программа с планируемой численностью участников мероприятий в количестве 16,0 тыс. человек (с изм. от 12.10.2009 №124-ПГ). (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

II. Система мероприятий Программы

Целью принятия Программы является снижение напряжённости на рынке труда автономного округа.

Достижение цели возможно при решении следующих задач:

Обеспечение занятости на рынке труда безработных, незанятых граждан, работников, находящихся под риском увольнения, путём организации временных общественных работ.

Организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан планируется осуществить на социально значимых и инвестиционных объектах автономного округа. Приоритетными направлениями общественных работ являются ремонт, благоустройство и обслуживание жилищного фонда, содержание и ремонт дорог, социальное обслуживание граждан на дому.

В целях содействия занятости выпускников образовательных учреждений профессионального образования, а также приобретения ими опыта работы предполагается организация временного трудоустройства (стажировки) граждан данной категории.

Целью мероприятия является создание при содействии службы занятости населения временных рабочих мест на предприятиях (организациях) автономного округа для приобретения выпускниками профессиональных навыков и умений.

Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Основными направлениями по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан является оказание им организационной, консультационной и финансовой поддержки при организации собственного дела.

Выделение субсидий безработным гражданам осуществляется на основании договоров между центрами занятости и безработными гражданами, заключаемых при условии положительной оценки бизнес-плана.

В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших своё дело, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части ведения реестров получателей.

Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счёт создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.

Комплекс мероприятий, которые должны быть реализованы для достижения поставленных задач, приведён в приложении № 4 к настоящей Программе.

Численность участников по программам временной занятости и самозанятости представлена в приложениях №№ 5, 6, 11, 12 к настоящей Программе.

3. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная

приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).

Опережающее профессиональное обучение работников организаций в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) планируется организовать на базе учреждений начального, среднего и дополнительного профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах предприятий (организаций) автономного округа по профессиям, специальностям, предполагающим гарантированное сохранение занятости работников в этой или в других организациях в соответствии с Порядком.

Перечень предприятий и (организаций), на которых предусматривается организация опережающего профессионального обучения и переподготовки работников, приведён в приложении № 7 к настоящей Программе.

Перечень образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, представлен в приложении № 8 к настоящей Программе.

В зависимости от экономической ситуации в автономном округе, в том числе в организациях и муниципальных образованиях, параметры программных мероприятий (перечень предприятий (организаций), численность участников, объёмы финансирования) подлежат уточнению и могут корректироваться.

III. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её выполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости (далее - уполномоченный орган) определён департамент занятости населения автономного округа.

Уполномоченный орган в соответствии с законодательством автономного округа в установленном порядке подготавливает и вносит на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядок доведения бюджетных средств до получателей, реализующих программные мероприятия и порядок их расходования.

Получателями бюджетных средств и непосредственными исполнителями программных мероприятий являются муниципальные образования в автономном округе и государственные учреждения центры занятости населения автономного округа (далее - исполнители Программы, центры занятости населения):

- муниципальное образование город Салехард;

- муниципальное образование город Лабытнанги;

- муниципальное образование город Губкинский;

- муниципальное образование город Муравленко;

- муниципальное образование город Новый Уренгой;

- муниципальное образование город Ноябрьск;

- муниципальное образование город Надым и муниципальное образование Надымский район;

- муниципальное образование Приуральский район;

- муниципальное образование Пуровский район;

- муниципальное образование Красноселькупский район;

- муниципальное образование Тазовский район;

- муниципальное образование Ямальский район;

- муниципальное образование Шурышкарский район.

Порядок реализации и финансирования программных мероприятий определяется постановлением Администрации автономного округа от 6 декабря 2007 года № 566-А «Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенной субсидии из федерального бюджета, перечисленной на счёт бюджета автономного округа, открытый уполномоченному органу в управлении федерального казначейства в установленном порядке, за счёт средств бюджета автономного округа, а также средств работодателей.

Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы утверждается постановлением Администрации автономного округа.

Перечень мероприятий Программы, финансируемых в форме межбюджетных субсидий, согласовывается с муниципальными образованиями и утверждается в установленном порядке правовым актом Администрации автономного округа.

Распределение средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, утверждается приложением к закону автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Условия предоставления, методики расчёта межбюджетных субсидий на реализацию программных мероприятий разрабатываются уполномоченным органом и утверждаются соответствующим нормативным актом Администрации автономного округа.

Отдельные мероприятия осуществляются непосредственно через органы службы занятости населения автономного округа - центры занятости населения.

Мероприятия Программы, которые планируется реализовывать совместно с работодателями, предполагается осуществлять через заключение исполнителями Программы в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров).

Отдельные мероприятия предполагается реализовывать путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Уполномоченным органом и исполнителями Программы в установленном порядке осуществляется контроль за реализацией Программы на основании государственной статистической и ведомственной отчётности, которая включает контроль за эффективным и целевым использованием программных средств, а также освоением их в полном объёме.

Контроль за осуществлением расходов бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчёт о расходах консолидированного бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета, по установленной форме.

IV. Финансирование мероприятий Программы

Предоставление субсидии из федерального бюджета на реализацию мер, направленных на снижение напряжённости на рынке труда автономного округа, осуществляется на условиях софинансирования Программы и предусматривает выделение средств из бюджета автономного округа.

Уровень софинансирования Программы за счёт субсидии устанавливается в размере 82,8% общего размера расходов консолидированного бюджета автономного округа. (с изм. ) (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Общий объём финансирования программных мероприятий в 2009 году составит 109912,0 тыс. рублей, в том числе (с изм. ) (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ):

средства федерального бюджета (субсидия) - 91068,0 тыс. рублей; (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

средства окружного бюджета - 18844,0 тыс. рублей. (с изм. ) (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Объёмы финансирования и перечень программных мероприятий приведены в приложениях №№ 9, 10 к настоящей Программе.

Расчёт размера субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, связанных со снижением напряжённости на рынке труда автономного округа, определён в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089.

Размер софинансирования мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, в случае угрозы массового увольнения включает частичное возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учётом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда), период участия в общественных работах и количество участников и рассчитывается по формуле:

Сор = Чор*МРОТ*Рор, где

Сор - размер финансирования мероприятий;

Чор - численность участников мероприятий;

Рор - период участия в работах (3 месяца);

МРОТ - минимальный размер оплаты труда - 4 330 рублей, с учётом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда (4330*1,5*26,2%) = 8 196,7 рублей.

Объём субсидии на организацию общественных работ составляет

Сор= 8 196,7*4 020 чел.* 2,0 мес. = 67 052,0 тыс. рублей (абз в ред. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Средства окружного бюджета составляют 6 654,0 тыс. рублей.

Размер софинансирования мероприятий по содействию развития малого предпринимательства безработных граждан рассчитывается по формуле:

Смпр = Чпр * Сгп, где

Смпр - размер софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;

Чпр - численность участников Программы;

Сгп - сумма годового размера причитающегося безработному гражданину пособия по безработице для расчёта принята максимальная величина пособия 7 350 рублей (4900 руб.*1,5). По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по автономному округу средняя заработная плата в автономном округе за ноябрь 2008 года составляет 42,7 тыс. рублей.

Объём субсидии на мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составляет

Смпр = 380 чел. * 4900 руб. * 12 мес. = 22 344,0 тыс. рублей, (абз. в ред. ) (абз в ред. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Средства окружного бюджета составляют 11882,0 тыс. рублей. (с изм. ) (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Размер софинансирования мероприятий на опережающее профессиональное обучение работников организаций в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) рассчитывается по формуле:

Соб = Чоб х N, где

Соб - размер софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников организаций в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

Чоб - численность участников программы опережающего обучения;

N - базовый норматив на организацию профессиональной подготовки в автономном округе в 2008 году, скорректированный на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, в расчёте на одного безработного гражданина, исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца - 22,0 тыс. рублей (фактические расходы на 1 безработного гражданина в 2008 году составили 12,2 тыс. рублей, средний период обучения 1,8 месяцев).

Объём субсидии на мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников организаций в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) составляет

Соб = 76 чел. х 22,0 тыс. рублей = 1672,0 тыс. рублей.

Средства окружного бюджета составляют 308,0 тыс. рублей.

V. Оценка эффективности реализации Программы

Экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией программных мероприятий, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.

Реализация Программы позволит расширить возможности занятости безработных граждан, ищущих работу, и работников, находящихся под риском увольнения, за счёт трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и трудовой мобильности, позволит сдержать рост безработицы в автономном округе.

Численность безработных граждан к концу 2009 года не превысит 9,1 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 2,9% численности экономически активного населения.

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость 4,9 тыс. человек, в том числе (с изм. ) (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ):

- на общественных работах, за счёт временного трудоустройства - не менее 4,4 тыс. человек; (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

- за счёт развития малого предпринимательства и самозанятости - 384 человека; (с изм. ) (с изм. от 15.10.2009 №125-ПГ)

- опережающие профессиональное обучение - 90 человек.

VI. Сроки реализации Программы

Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2009 года.

Приложение № 1

к Программе дополнительных мер
снижения напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа

в 2009 году

(в ред. от 12.10.2009 №124-ПГ)

Баланс рабочих мест по Ямало-Ненецкому автономному округу



Вид экономической деятельности

На начало 2009 года

Прогноз

оптимис-тический

пессими-стический

целевой

547,0

Х

Х

Х

332,0

Х

Х

Х

316,0

Х

Х

Х

Уровень безработицы (по методологии МОТ), %

Х

1,1

1,1

1,1

Х

Х

0,2

0,2

0,2

Х

Х

*

*

*

Х

10

Требуется дополнительно трудоустроить, тыс.ед. (стр.5(гр.3)+8(гр.3)-9(гр.3))

Х

3,0

4,9

3,0

Х

10.1

Досрочный выход на пенсию, чел.

Х

100

155

100

Х

10.2

Х

2344

1247

2434

Х

в том числе: за счёт субвенций

Х

2344

1247

2344

Х

по Программе

Х

0

0

90

Х

10.3

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, чел.

Х

685

582

3 663

Х

в том числе: за счёт субвенций

Х

685

582

685

Х

по Программе

Х

0

0

2 978

Х

10.4

Переезд в другую местность (по Программе), чел.

Х

0

0

0

Х

10.5

Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), чел.

Х

0

0

200

Х

10.6

Другое, чел.

Х

11 151

11 151

11 151

Х

в том числе: за счёт субвенций

Х

Х

по Программе

Х

Х

10.7

Всего участников, чел.

Х

14 180

12 980

17 448

Х

в том числе: за счёт субвенций

Х

3029

1829

3029

Х

по Программе

Х

0

0

3 268

Х

11

Итого безработных

Х

10 747

12 374

9 120

Х

Приложение № 2

к Программе дополнительных мер

снижения напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа

в 2009 году

(в ред. от 12.10.2009 №124-ПГ)

Баланс трудовых ресурсов по Ямало-Ненецкому автономному округу

Оптимистический прогноз

Пессимистический прогноз

Базовый сценарий

Целевой сценарий

тыс.чел.

%

тыс.чел.

%

тыс.чел.

%

тыс.чел.

%

553,2

100,0

550,8

100,0

554,0

100,0

554,0

100,0

395,5

71,5

394,3

71,6

395,1

71,3

395,1

71,3

332,0

60,0

323,0

58,6

332,0

59,9

316,4

57,1

316,0

57,1

300,0

54,5

316,0

57,0

296,3

53,5

16,0

2,9

23,0

4,2

16,0

2,9

20,1

3,6

10,7

1,9

12,4

2,2

4,5

0,8

9,1

1,6

Приложение № 3

к Программе дополнительных мер

снижения напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

Основная кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2009 год

Наименование проекта/подрядчик

Наименование профессий и специальностей

"Урал промышленный - Урал Полярный"
ОАО "Корпорация "Урал промышленный - Урал Полярный"

Приложение № 4

к Программе дополнительных мер

снижения напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

Комплекс мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа



п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Задача 1. Обеспечение занятости на рынке труда безработных, незанятых граждан, работников, находящихся под риском увольнения, путём организации временных общественных работ

1.1. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, в случае угрозы массового увольнения

март - апрель

Осуществление информационно-технической поддержки эксплуатации информационного Интернет-сайта департамента занятости населения автономного округа с целью публикации информации о ситуации на рынке труда и данных банка вакансий рабочих мест автономного округа

Подготовка и выпуск информационного вкладыша департамента занятости населения автономного округа «Ямал-Профи»

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

3.1.1

Проведение мониторинга предприятий (организаций), в целом рынка труда автономного округа по определению потребности в квалифицированных кадрах в разрезе профессий и специальностей

Осуществление профориентационного сопровождения процесса профессионального обучения, переобучения, переподготовки и повышение квалификации

Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Приложение № 5

к Программе дополнительных мер

по снижению напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 15.10.2009 №125-ПГ)

г. Губкинский

МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РУСАЛОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

МУ«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО»

ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г.ГУБКИНСКОМ

ООО «КОМПЛЕКС-2 СЕРВИС»

ООО «КОМПЛЕКС-2»

г. Новый Уренгой

МУП "УРЕНГОЙЛИФТ"

Надымский район

ПОДСОБНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ - В КАЧЕСТВЕ ПОДСОБНОГО РАБОЧЕГО

ООО "НИГО"

г. Ноябрьск

г. Салехард

г. Лабытнанги

г. Муравленко

ИНЖЕНЕР

Приуральский район

Шурышкарский район

Тазовский район

СЕКРЕТАРЬ-МАШИНИСТККА

Ямальский район

Приложение № 6

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Город Губкинский

оптовая и розничная торговля

176 400

3

Город Губкинский

оказание услуг населению

294 000

5

оптовая и розничная торговля

411 600

7

оказание услуг населению

1 176 000

20

ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

58 800

1

Город Новый Уренгой

оказание услуг населению

1 176 000

20

Город Новый Уренгой

услуги общественного питания

294 000

5

Город Новый Уренгой

услуги в социально-культурной сфере (в том числе помощь на дому)

294 000

5

Город Новый Уренгой

строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения (ремонты)

882 000

15

Город Новый Уренгой

оптовая и розничная торговля

294 000

5

Шурышкарский район

оказание услуг населению

117 600

2

Шурышкарский район

оптовая и розничная торговля

117 600

2

Надымский район

оказание услуг населению

1 293 600

22

Надымский район

услуги в социально-культурной сфере (в том числе помощь на дому)

470 400

8

Надымский район

оптовая и розничная торговля

470 400

8

Надымский район

строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения (ремонты)

470 400

8

Город Ноябрьск

жилищно-коммунальные, бытовые услуги

235 200

4

оказание услуг населению

1 176 000

20

Город Ноябрьск

услуги в социально-культурной сфере (в том числе помощь на дому)

352 800

6

Город Ноябрьск

строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения (ремонты)

470 400

8

Город Ноябрьск

оптовая и розничная торговля

1 293 600

22

Город Муравленко

оптовая и розничная торговля, реклама

1 411 200

24

Город Муравленко

оказание услуг населению

1 411 200

24

Город Муравленко

услуги в социально-культурной сфере (в том числе помощь на дому)

411 600

7

Город Муравленко

строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения (ремонты)

411 600

7

Город Салехард

оказание услуг населению

1 176 000

20

Город Салехард

оптовая и розничная торговля

529 200

9

Город Салехард

оказание транспортных услуг

882 000

15

Город Салехард

услуги в социально-культурной сфере (в том числе помощь на дому)

235 200

4

Город Салехард

строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения (ремонты)

235 200

4

Город Лабытнанги

оказание услуг населению

646 800

11

Город Лабытнанги

оптовая и розничная торговля

176 400

3

Город Лабытнанги

оказание транспортных услуг

588 000

10

Город Лабытнанги

услуги в социально-культурной сфере (в том числе помощь на дому)

294 000

5

Город Лабытнанги

строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения (ремонты)

176 400

3

Тазовский район

оказание услуг населению

352 800

6

Тазовский район

оптовая и розничная торговля

58 800

1

Тазовский район

оказание транспортных услуг

176 400

3

Ямальский район

оказание услуг населению

470 400

8

Ямальский район

оптовая и розничная торговля

235 200

4

Красноселькупский район

рыболовство

176 400

3

Красноселькупский район

оказание услуг населению

58 800

1

Приуральский район

рыболовство

117 600

2

Приуральский район

оптовая и розничная торговля

117 600

2

Приуральский район

оказание транспортных услуг

117 600

2

Приуральский район

оказание услуг населению

352 800

6

Итого

22 344 000

380

Приложение № 7

к Программе дополнительных мер

по снижению напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения
(установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
в 2009 году

Муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Предприятие

Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение, чел.

Профессионально-квалификационный состав высвобождаемых граждан

Основные специальности, по которым будет организовано обучение (переподготовка, повышение квалификации)

Затраты на реализацию мероприятия, руб.

Планируется трудоустройство

Наименование предприятия

Численность граждан

Тазовский район

Филиал акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (ОАО) Новоуренгойское отделение №8369 Сбербанка России

1

Среднее общее образование, водитель

Водитель категории "В, С, Д"

22 000

ООО "Доверие"

1

Ямальский район

"Ремонтно-строиельное управление "Панаевск"

1

Начальное профессиональное образование плотник

Каменщик

22 000

СМУ-95

1

Город Новый Уренгой

ОАО Ямальская железнодорожная компания

4

Товарный кассир

Продавец

88 000

Керама-Новый Уренгой ООО

4

Город Новый Уренгой

ОАО Ямальская железнодорожная компания

1

Помощник машиниста тепловоза

Водитель категории "В, С"

22 000

Специализированное управление технологического транспорта

1

Город Новый Уренгой

ОАО Ямальская железнодорожная компания

1

Оператор заправочной станции

Оператор котельной

22 000

Норд-Сервис ЗАО

1

Красноселькупский район

ООО ЭК "ТВЭС"

2

Не имеется

Электромонтёр

44 000

ООО ЭК "ТВЭС"

2

Город Губкинский

ООО «ПНГ-Транспорт»

6

Водитель категорий «В, С», Водитель 2 класса

Водитель категорий «Д, Е», Водитель 1 класса

132 000

ООО «ПНГ-Транспорт»

6

Город Салехард

ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж"

6

Сторож

Повар

132 000

МОУ СОШ N 2;3

6

Город Салехард

ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж"

1

Дежурная

Инспектор ОК

22 000

МДОУ N 7 "Крылышки"

1

Город Салехард

ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж"

1

Заместитель директора

Инженер по охране труда

22 000

ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж"

1

Город Салехард

ГУП ЯНАО "Издательство "Красный Север"

1

Рабочий

Водитель категории "В, С"

22 000

МП "Салехардремстой"

1

Город Салехард

Военный комиссариат ЯНАО

1

Старший помощник начальника отделения

Водитель категории "В, С"

22 000

МП "Салехардремстой"

1

г. Надым и Надымский район

ОАО "Ямальская железнодорожная компания"

16

Профессии рабочих по обслуживанию железнодорожных станций

Продавец

352 000

ОАО "Ямальская железнодорожная компания"

16

Город Надым и Надымский район

ГУ Объединённый военный комиссариат города Надыма

2

Военнослужащие и гражданский персонал

Продавец

44 000

ГУ Объединённый военный комиссариат города Надыма

2

Город Надым и Надымский район

ГУ Объединёный военный комиссариат города Надыма

1

Военнослужащие и гражданский персонал

Оператор ЭВМ

22 000

ГУ Объединённый военный комиссариат города Надыма

1

Город Надым и Надымский район

ГУ Объединённый военный комиссариат города Надыма

1

Военнослужащие и гражданский персонал

Парикмахер

22 000

ГУ Объединённый военный комиссариат города Надыма

1

Город Надым и Надымский район

ООО "Связист"

1

Профессии общих рабочих

Парикмахер

22 000

ООО "Связист"

1

Город Надым и Надымский район

Администрация муниципального образования п.Пангоды

2

Профессии общих рабочих

Продавец

44 000

Администрация муниципального образования п.Пангоды

2

Город Новый Уренгой

Управление социальной защиты населения МО г.Новый Уренгой

3

Бухгалтер

1С:Бухгалтерия (повышение квалификации)

66 000

Экспресс ИНФ ООО

3

Город Новый Уренгой

ООО "Газобезопасность" Филиал СВЧ

1

Бухгалтер

1С:Бухгалтерия (повышение квалификации)

22 000

Психоневрологический диспансер

1

Город Новый Уренгой

МУП "Комбинат школьного питания"

2

Бухгалтер

1С:Бухгалтерия (повышение квалификации)

44 000

СШ№11

2

Город Новый Уренгой

Филиал КБ "Газинвестбанк"

2

Кассир

Продавец

44 000

Союзпечать

2

Город Новый Уренгой

Филиал КБ "Газинвестбанк"

2

Кассир

Продавец

44 000

ИП Плешков Алексей Владимирович

2

Город Новый Уренгой

МУП "Комбинат школьного питания"

4

Кухонный рабочий

Повар

88 000

СШ№12

4

Город Новый Уренгой

МУП "Комбинат школьного питания"

2

Мойщик посуды

Повар

44 000

Инта-1

2

Город.Новый Уренгой

МУП "Комбинат школьного питания"

4

Мойщик посуды

Повар

88 000

Центральная городская больница

4

Город Новый Уренгой

Филиал "Тюменская ГРЭ СГБ" ОАО НПЦ "Недра"

4

Сторож (вахтер)

Оператор котельной

88 000

Эриэлп Нефтегазсервис ООО

4

Город Новый Уренгой

ЗАО "Нортгаз"

1

Сторож (вахтер)

Оператор котельной

22 000

Эриэлп Нефтегазсервис ООО

1

Город Новый Уренгой

Уренгойское газопромысловое управление ООО Газпром добыча Уренгой

6

Сторож (вахтер)

Оператор котельной

132 000

Эриэлп Нефтегазсервис ООО

6

Город Ноябрьск

ООО "СпецТрансСервис"

8

Водитель

Повышение квалификации водителей с категории "С" на "Д,Е"

176 000

ООО "СпецТрансСервис"

8

Город Ноябрьск

ООО "СпецТрансСервис"

1

Медицинская сестра по предрейсовому досмотру водителей

Диспетчер по выпуску автотранспорта

22 000

ООО "СпецТрансСервис"

1

Город Ноябрьск

ООО "СпецТрансСервис"

1

Оператор ЭВМ

Диспетчер по выпуску автотранспорта

22 000

ООО "СпецТрансСервис"

1

ИТОГО

90

1 980 000

90

Приложение № 8

к Программе дополнительных мер

по снижению напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

Перечень образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в Ямало-Ненецком автономном округе в 2009 году

№ п/п

Специальность

Учебное заведение

Численность граждан, чел.

1

Водитель категории «В, С, Д»

Профессиональное училище № 31 г. Новый Уренгой

1

2

Каменщик

Профессиональное училище № 21 г. Лабытнанги

1

3

Водитель

РОСТО (ДОСААФ)

1

4

Электромонтёр

Профессиональное училище № 1 г. Тарко-Сале

2

5

Водитель категорий «Д, Е», Водитель 1 класса

Некоммерческое образовательное учреждение учебный производственный центр

6

6

Повар

Профессиональное училище -12 г. Салехард

6

7

Инспектор ОК

Профессиональное училище -12 г. Салехард

1

8

Инженер по охране труда

МОУ «Межшкольный учебный комбинат»

1

9

Водитель категории «В, С»

МОУ «Межшкольный учебный комбинат»

2

10

Продавец

ООО Учебно-курсовой комбинат «Дион»

20

11

Оператор ЭВМ

МУП Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Надым

1

12

Парикмахер

МУП Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Надым

2

13

1С:Бухгалтерия (повышение квалификации)

Профессиональное училище № 31 г. Новый Уренгой

6

14

Продавец

Профессиональное училище № 31 г. Новый Уренгой

8

15

Повар

Профессиональное училище № 31 г. Новый Уренгой

10

16

Оператор котельной

Профессиональное училище № 31 г. Новый Уренгой

12

17

Водитель категорий «Д, Е»

МУОП «Ноябрьский учебно-курсовой комбинат»

8

18

Диспетчер по выпуску автотранспорта

НОУ ДПО «НАЦ Профессионал-Плюс»

2

ИТОГО

90

Приложение № 9

к Программе дополнительных мер

по снижению напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Объёмы финансирования мероприятий Программы

1 этап
(март-июль)

2 этап
(август-декабрь)

1 этап
(март-июль)

2 этап
(август-декабрь)

1 этап
(март-июль)

2 этап
(август-декабрь)

1 этап
(март-июль)

2 этап
(август-декабрь)

1 этап
(март-июль)

2 этап
(август-декабрь)

1 этап
(март-июль)

2 этап
(август-декабрь)

Приложение № 10

к Программе дополнительных мер

по снижению напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 15.10.2009 №125-ПГ)

Перечень программных мероприятий, предусмотренных к финансированию в 2009 году

№ п/п

Наименование

мероприятия

Всего по Программе

в том числе:

федеральный бюджет

окружной бюджет

численность участников (чел.)

объем финансиро-вания

(тыс. руб.)

численность участников (чел.)

объем финансиро-вания

(тыс. руб.)

численность участников (чел.)

объем финансиро-вания

(тыс. руб.)

1

15 567

73 706,0

4 020

67 052,0

11 547

6 654,0

1.1

-

-

-

-

-

-

1.2

-

-

-

-

-

-

1.3

-

-

-

-

-

-

1.4

-

-

-

-

-

-

1.5

11 151

881,0

-

-

11 151

881,0

1.6

-

-

-

-

-

-

1.7

4 416

72 825,0

4 020

67 052,0

396

5 773,0

2.

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

384

34 226,0

380

22 344,0

384

11 882,0

2.1

Осуществление информационно-технической поддержки эксплуатации информационного Интернет-сайта департамента занятости населения автономного округа с целью публикации информации о ситуации на рынке труда и данных банка вакансий рабочих мест автономного округа

-

186,0

-

-

-

186,0

2.2

Подготовка и выпуск информационного вкладыша департамента занятости населения автономного округа «Ямал-Профи»

-

-

-

-

-

-

2.3

-

-

-

-

-

-

2.4

Организация обучающих семинаров для безработных граждан «Будущим предпринимателям», «Основы малого предпринимательства»

-

-

-

-

-

-

2.5

384

34 040

380

22 344,0

384

11 696,0

3.

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

90

1 980,0

76

1 672,0

14

308,0

3.1

-

-

-

-

-

-

3.2

-

-

-

-

-

-

3.3

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

90

1 980,0

76

1 672,0

14

308,0

ИТОГО

16 041

109 912,0

4 476

91 068,0

11 945

18 844,0

Приложение № 11

к Программе дополнительных мер

по снижению напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

МУ «Городской центр информационных технологий «Цитадель»

Приложение № 12

к Программе дополнительных мер

по снижению напряжённости на рынке труда

Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

(в ред. от 19.03.2009 № 24-ПГ)

Наименование районов и автодорог

Протяжён-ность, км

Виды работ

Виды работ

Количество дополнительно создаваемых рабочих мест, ед.

Количество работников, занятых на общественных работах, чел.

Фонд рабочего времени занятых на общественных работах, час.

Среднемесячная заработная плата привлекаемых на общественные работы работников, тыс.руб.

Общая сумма средств, необходимая для обеспечения выполнения общественных работ, тыс.руб.

подсобные работы при устранении деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий

подсобные работы при устранении деформаций и повреждений щебеночных покрытий

поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов

очистка и мойка стоек, дорожных знаков

подсобные работы при исправлении, замене повреждённых или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений

закрытие отверстий водопропускных труб осенью и открытие их весной, очистка водопропускных труб от снега, льда, мусора и посторонних предметов

скашивание травы на откосах, разделительной полосе, полосе отвода и в подмостовой зоне, вырубка деревьев и кустарника с уборкой порубочных остатков

установка недостающих дорожных знаков

замена повреждённых дорожных знаков и стоек

регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства, в том числе дорожных знаков, берм дорожных знаков и других объектов

м2

тыс. руб.

м2

тыс. руб.

км

тыс. руб.

шт

тыс. руб.

км

тыс. руб.

шт

тыс. руб.

га

тыс. руб.

шт

тыс. руб.

тн

тыс. руб.

шт

тыс. руб.

А

1

2

2

3

4

5

6

7

Город Новый Уренгой, автомобильные дороги регионального значения

111,60

842,21

36,90

-

-

111,60

15,44

240

8,56

0,05

3,60

11

30,95

144,32

729,97

13

3,57

38,49

33,64

168

2,89

21

21

10584

6,495 (без налогов)

516,4

Пуровский район, автомобильные дороги регионального значения

727,70

842,21

36,90

3,28

0,14

727,70

100,65

240

8,56

0,05

3,60

11

30,95

144,32

729,97

13

3,57

38,49

33,64

168

2,89

21

21

10584

516,4

Город Губкинский, автомобильные дороги муниципального значения

51,00

924,33

40,49

-

-

51,00

7,05

251

8,97

0,05

3,77

12

32,42

151,19

764,73

13

3,74

40,33

35,24

176

3,03

22

22

11088

541,0

Красноселькупский район, автомобильные дороги муниципального значения

27,84

30,56

1,34

-

-

26,00

3,60

44

1,56

0,01

0,69

2

5,89

27,49

139,04

2

0,68

7,33

6,41

32

0,55

4

4

2016

98,4

Итого

918,1

2639,3

115,6

3,3

0,1

916,3

126,7

773

27,6

0,2

11,7

36

100,2

467,3

2363,7

42

11,6

124,6

108,9

543

9,4

68

68

34272

х

1672,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № №9 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать