Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2011г.
Номер документа: RU89000201100108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N __

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 12.12.2011 № 205-ПГ

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» постановляю:

1. Утвердить Положение и структуру службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2.

2. Службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (Кашапова Т.Г.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившим силу подпункт 1.12 пункта 1 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 27 января 2011 г. № 10-ПГ

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) и осуществлению контроля и надзора за их применением, а также иные регулятивные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к её компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления.

1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Службы осуществляется Службой самостоятельно.

1.9. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.10. Полное наименование Службы:

служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.11. Сокращённое наименование Службы: служба по тарифам ЯНАО.

1.12. Местонахождение и юридический адрес: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард, ул. Республики, д. 78.

II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой

2.1. Для выполнения возложенных задач Служба осуществляет следующие государственные функции:

2.1.1. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах указанных предельных уровней цен (тарифов).

2.1.2. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.

2.1.3. Контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надёжного энергоснабжения населения.

2.1.4. Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Службой, и контроль за реализацией таких программ.

2.1.5. Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ.

2.1.6. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории автономного округа.

2.1.7. Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.

2.1.8. Осуществление контроля за применением регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения.

2.1.9. Принятие участия в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по автономному округу.

2.1.10. Осуществление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность).

2.1.11. Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.1.12. Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

2.1.13. Осуществление мониторинга уровня регулируемых в соответствии с федеральным законодательством цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

2.1.14. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

2.1.15. Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций.

2.1.16. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

2.1.17. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными Федеральной службой по тарифам предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

2.1.18. Установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.

2.1.19. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоноситель.

2.1.20. Установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

2.1.21. Установление платы за подключение к системе теплоснабжения.

2.1.22. Осуществление запроса у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получение от них информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральным законодательством, в формате и в сроки, которые определяются Службой.

2.1.23. Осуществление контроля за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов).

2.1.24. Осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.

2.1.25. Принятие решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).

2.1.26. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

2.1.27. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

2.1.28. Определение методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.1.29. Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2.1.30. Согласование производственных и дача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.

2.1.31. Осуществление мониторинга выполнения производственных программ.

2.1.32. Привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчёта соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2.1.33. Принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.

2.1.34. Осуществление запроса информации у организаций коммунального комплекса.

2.1.35. Определение размера инвестированного капитала в случаях, если потребители автономного округа, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители автономного округа потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах, регулирование тарифов на товары и услуги указанных организаций коммунального комплекса осуществляется Службой.

2.1.36. Установление индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.1.37. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе с учётом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг.

2.1.38. Осуществление государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям в автономном округе предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

2.1.39. Утверждение розничных цен на природный газ и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

2.1.40. Представление в Федеральную службу по тарифам заключений об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории автономного округа, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).

2.1.41. Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.

2.1.42. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.

2.1.43. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

2.1.44. Принятие в пределах своей компетенции административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

2.1.45. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

2.1.46. Определение тарифов эталонной компании, регламентирование порядка их формирования и условий их применения.

2.1.47. Определение порядка ведения реестра хозяйствующих субъектов на территории автономного округа, в отношении которых Служба осуществляет государственное регулирование и контроль цен (тарифов).

2.1.48. Производство по делам об административных правонарушениях.

2.1.49. Осуществление регулирования цен (тарифов) отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.1.50. Установление социальных норм потребления электрической энергии.

2.1.51. Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых Службой в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках компетенции Службы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.1.52. Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Службой.

2.1.53. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.

2.1.54. Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в рамках компетенции Службы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.1.55. Установление специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации.

2.1.56. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.1.57. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.1.58. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.1.59. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.60. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в установленной сфере деятельности.

2.1.61. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.1.62. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.1.63. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

2.1.64. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих функций на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.65. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.66. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Службы.

2.1.67. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

2.1.68. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации в установленной сфере деятельности.

2.1.69. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.1.70. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.1.71. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.1.72. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на него функций.

2.1.73. Администрирование доходов федерального и окружного бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.1.74. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.1.75. Осуществление кадрового и финансово-бухгалтерского обеспечения лиц, замещающих государственные должности государственной гражданской службы автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа.

2.1.76. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.1.77. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.1.78. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования.

2.1.79. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

2.1.80. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.

2.1.81. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.

2.1.82. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Службой, а также через библиотечные и архивные фонды.

2.1.83. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов.

2.1.84. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законодательством автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

III. Права Службы

3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:

3.1.1. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Службы.

3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для исполнения полномочий Службы.

3.1.3. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы.

3.1.4. Осуществлять непосредственное взаимодействие с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.

3.1.5. Оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления автономного округа, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам в сфере установленных полномочий.

3.1.6. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, учёных и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе.

3.1.7. Заключать соглашения по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков с соответствующими органами государственной власти других субъектов Российской Федерации в случае расположения зоны гарантирующего поставщика электрической энергии на территории более одного субъекта Российской Федерации.

3.1.8. Вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

3.1.9. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательным органом.

Руководитель Службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы.

3.1.10. Служба вправе обратиться в орган регулирования естественных монополий для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением регулируемых цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное.

3.1.11. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

IV. Организация деятельности

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

Назначение руководителя Службы согласовывается с первым заместителем Губернатора автономного округа и Федеральной службой по тарифам.

4.2. Руководитель Службы имеет двух заместителей.

В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Руководитель Службы:

4.4.1. Организует деятельность Службы и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг.

4.4.2. Действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде.

4.4.3. Представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру и предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений.

4.4.4. Издаёт приказы по вопросам деятельности Службы, отнесённым к её компетенции, и подписывает служебные документы Службы.

4.4.5. Распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на её финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

4.4.6. Вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета.

4.4.7. Представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

4.4.8. Распределяет должностные обязанности между своими заместителями.

4.4.9. Утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников.

4.4.10. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием Службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.4.11. Вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий.

4.4.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами.

4.4.13. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа.

4.4.14. Структурными подразделениями Службы являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

СТРУКТУРА

службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 4 от 03.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать