Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2012г.
Номер документа: RU14000201200021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2012 г. № 26-

О Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год

(Утратило силу – постановление Правительства РС(Я) от 05.02.2013 №32)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» Правительство Республики Саха (Якутия)   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год (далее – Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Направить в 2012 году средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 226,0 тысяч рублей на реализацию мероприятий Программы за счет средств, предусмотренных на финансирование государственной программы Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы».

3. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия).

4. Определить главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы, источником финансирования которых являются субсидии из федерального бюджета, а также средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия).

5. Департаменту занятости населения Республики Саха (Якутия) (Дружинин А.Н.):

5.1. Обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы».

5.2. Организовать работу по заключению соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Саха (Якутия) о реализации дополнительных мероприятий на рынке труда в Республике Саха (Якутия).

6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 января 2012 года № 26

Программа

дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия)

на 2012 год

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год

3

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

5

2. Система программных мероприятий

10

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения

11

4. Финансирование мероприятий Программы

13

5. Оценка эффективности реализации Программы

14

6. Сроки реализации Программы

15

Приложения: № 1. Объемы финансирования Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год

№ 2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) в 2012 году

№ 3. Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) в 2012 году

№ 4. Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) в 2012 году

ПАСПОРТ

Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

в Республике Саха (Якутия) на 2012 год

Наименование Программы

Проектная Программа дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти

Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия)

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19.04.1991
№ 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок реализации Программы

2012 год

Цель Программы

Создание условий для недопущения ухудшения положения незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на рынке труда в Республике Саха (Якутия) в условиях совершенствования разграничения полномочий в сфере занятости населения

Задачи Программы

Расширение возможностей по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Республике Саха (Якутия)

Основные мероприятия Программы

1. Возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

2. Содействие трудоустройству указанных категорий граждан на данные рабочие места

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования Программы – 4 519,6 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 4 293,6 тыс. рублей;

средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 226,0 тыс. рублей (5% от общего объема финансирования).

Целевой показатель, показатели результативности

Программы

   Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении 2012 года - не выше 1,9% от численности экономически активного населения. Напряженность на рынке труда - не выше 1,1 чел. на 1 вакансию.

    Содействие трудоустройству незанятых инвалидов - 45 чел.; родителей, воспитывающих детей-инвалидов - 18 чел.; многодетных родителей - 57 чел. Всего - 120 чел.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации, и направленных на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда.

Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Программа разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, разработанной Минздравсоцразвития России.

Реализация Программы направлена на расширение возможностей по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Республике Саха (Якутия).

Социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия) в 2011 году характеризуется динамическим ростом основных макроэкономических показателей.

Рост валового регионального продукта республики за январь-сентябрь 2011 года составил 106,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост промышленного производства в 114,2% обеспечен за счет добычи нефти и природного газа (более чем в 1,6 раза), алмазов (105,4%), золота (102,9%), концентрата каменного угля (124%). С ростом промышленного производства в энергоемких отраслях экономики республики увеличилась выработка электроэнергии (115,7%).

Наблюдается рост оборота розничной торговли (102,4%), грузооборота (105,5%), платных услуг населению (100,4%).

Вместе с тем, сохраняется значительная доля убыточных предприятий – 44%, в основном в связи, добыче каменного, бурого угля и производстве, передаче и распределению тепловой энергии.

Положительные результаты в реальном секторе экономики позволяют системно решать вопросы повышения уровня жизни населения. Реальная заработная плата возросла на 6%, реальные располагаемые денежные доходы – на 3,3%.

Отмечаются позитивные изменения на рынке труда и занятости населения. Общая численность безработных составила 40,1 тыс. чел. (в среднем за 2010 год – 43,4 тыс. чел.). Уровень общей безработицы при этом снизился до 8,1% (в среднем за 2010 год – 8,8%).

Предварительно по итогам 2011 года темпы роста валового регионального продукта составят 106,1%.

В 2012 году индекс физического объема валового регионального продукта возрастет на 5,2% за счет роста промышленного производства на 108,6%, в том числе добычи полезных ископаемых, каменного угля, нефти, газа, производства электроэнергии, газа и воды – на 9,7%, сельского хозяйства – 100,7% к 2011 году.

Численность населения Республики Саха (Якутия) по предварительным итогам Всероссийской переписи населения 2010 года составила 958,3 тыс. чел.

В 2011 году ситуация на рынке труда республики в целом характеризуется сохранением высокого уровня безработицы. На 01.12.2011 года уровень общей безработицы составил 8,3% от численности экономически активного населения (в среднем за 2010 год – 8,8%), регистрируемой безработицы – 1,8% (на начало 2011 года – 2,4%). Численность занятого населения – 459,5 тыс. чел. (в среднем за 2010 год – 447,4 тыс. чел.).

Среднесписочная численность работников предприятий и организаций (с учетом малых предприятий) в январе-сентябре 2011 года по республике возросла на 8,2 тыс. чел. или на 1,6% и составила 352 тыс. чел. Наибольшее увеличение среднесписочной численности работников произошло на предприятиях следующих видов экономической деятельности: «добыча полезных ископаемых» - на 3,7% (на 1,2 тыс. чел.), «строительство» - на 13,9% (на 2,5 тыс. чел.), «розничная торговля» - на 6,3% (на 1,2 тыс. чел.), «транспорт и связь» - на 6,4% (на 2,1 тыс. чел.).

Общую ситуацию в сфере занятости и на рынке труда характеризуют следующие данные, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

Численность экономически активного населения

Республики Саха (Якутия)

(тыс. человек)

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

(на 01.12.2011)

Экономически активное население

502,7

500,7

490,8

500,8

в том числе:

занятые в экономике

457,2

457,1

447,4

459,5

безработные

45,4

43,6

43,4

41,3

в том числе зарегистрированные

12,4

13,1

11,7

9,1

уровень общей безработицы, %

9,0

8,7

8,8

8,3

уровень регистрируемой безработицы, %

2,5

2,6

2,4

1,8

По данным еженедельного мониторинга ситуации на рынке труда по состоянию на 12 декабря 2011 года в органы службы занятости населения о предстоящем увольнении 5,6 тыс. работников в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата работников, заявили 474 предприятия республики.

Численность работников, высвобожденных с начала 2011 года, составила 3,2 тыс. чел. (в 2010 году – 2,9 тыс. чел.). Из них трудоустроено 0,9 тыс. чел., в т.ч. на прежнем предприятии.

Из числа высвобожденных из предприятий обратились в органы службы занятости в поиске работы 1,3 тыс. чел., из них трудоустроено 0,2 тыс. чел., признано безработными 676 чел.

Наибольшее высвобождение работников произошло на предприятиях, относящихся к виду экономической деятельности «операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» (869 чел.), «государственное управление и обеспечение военной безопасности» (707 чел.), «транспорт и связь» (279 чел.).

Под угрозой увольнения, по данным мониторинга, находятся 0,1 тыс. человек.

Как свидетельствуют данные мониторинга, в результате предпринятых мер по снижению напряженности на рынке труда в 2011 году в республике произошли определенные позитивные сдвиги, в сфере занятости населения наметились положительные тенденции.

1. Снижение объемов неполной занятости. Комплексная система мер поддержки предприятий позволила уменьшить численность работников, находящихся в режиме неполной занятости.  В режиме неполной занятости находятся 0,1 тыс. работников, что на в 6 раз меньше, чем год назад (0,6 тыс. чел.).

2. Снижение  численности регистрируемых безработных. За период с начала 2011 года численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, уменьшилась на 22,5% и по состоянию на 01 декабря 2011 года составила 9,1 тыс. чел. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 2,4% до 1,8% от численности экономически активного населения. Коэффициент напряженности на рынке труда составил 1,1 чел. на одну вакансию (на начало 2011 года – 2,6).

             

Динамика увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников организаций, расположенных в Республике Саха (Якутия)

Таблица 2



Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

на 12.12.2011

1.

Количество предприятий, ед.

691

605

474

2.

Численность работников, предполагаемых к увольнению, чел.

8 754

4 230

5 588

3.

Численность уволенных работников, чел.

4 812

2 936

3 241

на 01.01.2010

на 01.01.2011

на 12.12.2011

4.

Численность работников, находящихся в режиме неполной занятости, чел.

6 394

1 887

111

в том числе:

4.1.

работающие неполное рабочее время, чел.

1 242

880

44

4.2.

находящиеся в простое, чел.

4 695

607

0

4.3.

находящиеся в отпусках без сохранения зарплаты, чел.

457

400

67

В целом динамика регистрируемой безработицы в Республике Саха (Якутия) характеризуется следующим образом.

Таблица 3

Динамика регистрируемой безработицы в Республике Саха (Якутия)

2008

2009

2010

2011

оценка

2012

Численность зарегистрированных безработных, на конец года (тыс. чел.)

12,4

13,1

11,7

9,8

9,7

Уровень регистрируемой безработицы,

в % от численности экономически активного населения

2,5

2,6

2,4

2,0

1,9

Коэффициент напряженности на рынке труда (чел. на 1 вакансию)

2,4

4,0

2,6

1,2

1,1

Cреди безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения (январь-сентябрь 2011 года), жители сельской местности (6,3 тыс. чел.) составляют 66,5% от их общей численности. Увеличение удельного веса сельских жителей среди регистрируемых безработных характеризует тенденцию последних шести лет.

По предварительным прогнозам в течение 2012 года напряженность ситуации в сфере занятости и на рынке труда сохранится, количество обращений незанятого населения в поиске работы в органы службы занятости населения в 2012 году сохранится на уровне 2011 года.

Численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в поиске работы в Республике Саха (Якутия)

Таблица 4

2008

2009

2010

2011

оценка

2012

Обратились в поиске работы в органы службы занятости, тыс. чел.

56,0

92,5

66,9

49,0

49,0

Трудоустроено, тыс. чел.

40,2

69,3

47,0

   32,7

33,0

Существующая динамика развития процессов в сфере занятости и на рынке труда в Республике Саха (Якутия) в 2012 году требует продолжения реализации дополнительных мероприятий на рынке труда, осуществленных в 2011 году в части содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Динамика численности обращений незанятых граждан данных категорий в органы службы занятости населения приведена в таблице 4 и свидетельствует о снижении численности трудоустроенных граждан данных категорий.

Таблица 5

2009

2010

2011

оценка

2012

1. Обратились в поиске работы в органы службы занятости, из них (чел.):

4 141

3 797

2 973

2 800

незанятые инвалиды

2 050

1 991

1 500

1 500

родители, воспитывающие детей-инвалидов

246

254

193

100

многодетные родители

1 845

1 552

1 280

1 200

2. Трудоустроено, из них (чел.):

2 787

2 140

1 656  

1 500

незанятые инвалиды

1 272

1 075

770

700

родители, воспитывающие детей-инвалидов

143

152

116

100

- многодетные родители

1 372

913

770

700

В настоящую Программу включены дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

При расчетах общего объема финансирования учтены только средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, предусматриваемые за счет средств федерального бюджета в виде субсидии, и средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2. Система мероприятий Программы

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок испол-нения

Ответственные исполнители

Задача 1. Формирование нормативно-правовой базы

1.1

Разработка и внесение на рассмотрение Правительства РС (Я) проекта постановления Правительства РС (Я) о Порядке расходования средств на реализацию Программы

Февраль

Департамент занятости населения РС (Я)

1.2

Разработка проекта и заключение Соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии из федерального бюджета

Март

Департамент занятости населения РС (Я)

Задача 2. Организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

2.1

Уточнение перечня работодателей – участников мероприятий Программы

Весь период

Департамент занятости населения РС (Я), центры занятости населения

2.2

Создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Весь период

Работодатели – участники мероприятий Программы (приложения к Программе №№ 2-4)

2.3

Трудоустройство и возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Весь период

Центры занятости населения

Задача 3. Общепрограммные мероприятия

3.1

Ведение еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников

Весь период

Центры занятости населения, Департамент занятости населения РС (Я)

3.2

Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных расчетов по дальнейшей реализации Программы

Весь период

Центры занятости населения, Департамент занятости населения РС (Я)

3.3

Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости и ситуации на рынке труда РС (Я)

Весь период

Центры занятости населения, Департамент занятости населения РС (Я)

3.4

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам, участникам Программы

Весь период

Центры занятости населения

3.5

Организация контроля за исполнением мероприятий Программы

Департамент занятости населения РС (Я), центры занятости населения

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения

Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) является уполномоченным органом исполнительной власти за реализацию мероприятий Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет республиканского бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) в установленном порядке, а также за счет ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Государственные казенные учреждения службы занятости - центры занятости населения (далее - Центры занятости), бюджетные учреждения, муниципальные районы и поселения являются получателями субсидий на финансовое обеспечение мероприятий Программы.

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы определяется постановлением Правительства Республики Саха (Якутия), предусматривающим утверждение порядка расходования средств и реализации мероприятий Программы.

Реализация мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей» осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации. При реализации данных мероприятий требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не применяются.

Средства на реализацию мероприятий Программы предусматриваются на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления, включая перечень работодателей, численность участников мероприятий. Распределение средств по городским округам и муниципальным районам утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

В целях обеспечения гибкости при реализации мероприятий Программы Правительство Республики Саха (Якутия) делегирует Координационному комитету содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) полномочия по внесению изменений в перечни организаций – участников Программы.

Координацию выполнения Программы и предоставления отчетности осуществляет Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия).

Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) также осуществляет:

обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы.

Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

Общий контроль выполнения Программы осуществляется Правительством Республики Саха (Якутия).

4. Финансирование мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Республике Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, а также средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Общий объём финансирования Программы составляет 4 519,6 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 4 293,6 тыс. рублей;

средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 226,0 тыс. рублей или 5% от общей суммы расходов.

Общий объём финансирования мероприятий Программы рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда субъектов Российской Федерации.

Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приводятся в приложениях №№ 1-4 к Программе.

Сумма расходов на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составляет:

Si sodszg = Pi sodszgi * Ni sodszgi  +  Pi sodszgr * Ni sodszgr +

+ Pi sodszgm * Ni sodszgm,

где:

Si sodszg – размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

Pi sodszgi – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тыс. рублей за 1 рабочее место;

Ni sodszgi – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов – 45 чел.;

Pi sodszgr – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 30,0 тыс. рублей за 1 рабочее место;

Ni sodszgr – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов – 18 чел.;

Pi sodszgm – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тыс. рублей за 1 рабочее место;

Ni sodszgm – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) многодетных родителей – 57 чел.

ВСЕГО расходов на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов:

Si sodszg = 50 000 * 45 + 30 000 * 18 + 30 000 * 57 = 4 500 000 рублей

             

Расходы на информационное сопровождение реализации мероприятий в размере не более 0,5% от общего объема расходов:

4 500 000 руб.*0,4355% = 19 600 рублей

ИТОГО расходов на реализацию дополнительных мероприятий:

4 500 000 + 19 600 = 4 519 600 рублей

5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов в Республике Саха (Якутия).

В результате реализации Программы в 2012 году будет обеспечена занятость:

45 незанятых инвалидов, 18 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, а также 57 многодетных родителей на рабочих местах, оборудованных для их работы.

Реализация мероприятий Программы создаст дополнительные условия для снижения напряженности на рынке труда. Численность безработных граждан в среднегодовом исчислении 2012 года не превысит 9,7 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы не превысит 1,9% от численности экономически активного населения. Напряженность на рынке труда не превысит 1,1 чел. на 1 вакансию.

6. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы установлен исходя из сложившейся социально-экономической ситуации в условиях совершенствования распределения полномочий в сфере занятости населения. Программа носит оперативный характер, период реализации Программы – 2012 год.

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 января 2012 года № 26

Объемы финансирования Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год

№          п/п

Мероприятия

Всего по Программе

В том числе:

федеральный бюджет

государственный бюджет РС(Я)

численность  участников, человек

объем финансирования, тыс. руб.

численность  участников, человек

объем финансирования, тыс. руб.

численность  участников, человек

объем финансирования, тыс. руб.

1

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов

45 

2 250,00 

45 

2 250,00 

0,00 

2

Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов

18 

540,00 

14 

420,00 



120,00 

3

Содействие трудоустройству многодетных родителей

57 

1 710,00 

54 

1 620,00 



90,00 

4

Информационное сопровождение реализации мероприятий

19,60 

3,60 

16,00 

ВСЕГО:

120 

4 519,60

113 

4 293,60



226,00

___________________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 января 2012 года № 26

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
в Республике Саха (Якутия) в 2012 году

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование предприятия

Виды работ

Численность трудоустроенных незанятых инвалидов (чел.)

Затраты на реализацию мероприятия (руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Абыйский улус (район)

СХПК "Терях"

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

2

Алданский район

ЗАО "Взрывпром"

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

3

Аллаиховский улус (район)

ИП П.Н. Рожина

швея

1

50 000

Всего:

1

50 000

4

Амгинский улус (район)

ИП М.И. Неустроев

программист

1

50 000

Всего:

1

50 000

5

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)

Муниципальное многопрофильное унитарное предприятие им. Н.Е. Андросова

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

6

Булунский улус (район)

Центральная улусная больница

фармацевт

1

50 000

Всего:

1

50 000

7

Верхневилюйский улус (район)

Улусный союз потребительских обществ
с. Верхневилюйск

технолог

1

50 000

Всего:

1

50 000

8

Верхоянский район

Животноводческий сельскохозяйственный потребительский кооператив "Табалахский"

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

9

Горный улус

ООО "КЫЫМ"

обувщик

1

50 000

СХППК "Маай"

кондитер

1

50 000

повар

1

50 000

Всего:

3

150 000

10

Жиганский национальный эвенкийский район

МУП "Хлебопекарня"

кондитер

1

50 000

Всего:

1

50 000

11

Кобяйский улус (район)

ИП И.К. Полятинский

бухгалтер

1

50 000

Всего:

1

50 000

12

Ленский район

ООО "Рекор"

столяр

1

50 000

Всего:

1

50 000

13

Мегино-Кангаласский улус

ИП С.Д. Пудова

швея

1

50 000

Всего:

1

50000

14

Мирнинский район

ООО "Дизайн-Про"

оператор ПК

1

50 000

МУЗ Мирнинская центральная районная больница

санитарка

2

100 000

Всего:

3

150 000

15

Момский район

СХПК "Момский"

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

16

Нерюнгринский район

ООО "Ком Рад"

мастер

2

100 000

ОАО "Нерюнгринское автотранспортное предприятие"

слесарь

1

50 000

Всего:

3

150000

17

Нижнеколымский район

ГУ "Центр социальной помощи семье и детям"

секретарь

1

50 000

Всего:

1

50 000

18

Нюрбинский район

МУ "Нюрбинская ЦРБ"

охранник

1

50 000

Всего:

1

50000

19

Оймяконский улус (район)

Оймяконский филиал ОАО "Теплоэнергосервис"

диспетчер

1

50 000

слесарь

1

50 000

Всего:

2

100 000

20

Олекминский район

СХПК "Кыллах"

охранник

1

50 000

Всего:

1

50000

21

Сунтарский улус (район)

Сунтарское потребительское общество "Кооператор"

продавец

1

50 000

Всего:

1

50 000

22

Таттинский улус

Администрация МО "Усть-Амгинский наслег"

овощевод

1

50 000

делопроизводитель

1

50 000

ООО "Утум"

бухгалтер-кассир

1

50 000

Всего:

3

150000

23

Томпонский район

ЖСПК "Отор"

сварщик

1

50 000

ЖСПК "Оттос"

швея

1

50 000

Всего:

2

100 000

24

Усть-Алданский улус (район)

Улусный межшкольный учебно-производственный кооператив

швея

1

50 000

Всего:

1

50 000

25

Усть-Майский улус (район)

ПКРО "Попов"

охранник

1

50 000

ИП Г.П. Трифонов

охранник

1

50 000

Всего:

2

100 000

26

Усть-Янский улус (район)

ООО УК "ЖКХ Усть-Янского района"

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

27

Хангаласский улус

ИП Н.И. Егоров

закройщик

1

50 000

Всего:

1

50 000

28

Чурапчинский улус (район)

Марыкчанское потребительское общество

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

29

Эвено-Бытантайский национальный улус (район)

ИП С.И. Старостин

охранник

1

50 000

Всего:

1

50 000

30

ГО "Город Якутск"

ИП А.К. Абрамова

фальцовщик

2

100 000

переплетчик

3

150 000

Всего:

5

250 000

Итого по Республике Саха (Якутия):

45

2 250 000

____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 января 2012 года № 26

Содействие трудоустройству незанятых  родителей, воспитывающих детей-инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) в 2012 году

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование предприятия

Виды работ

Численность трудоустроенных родителей, воспитывающих детей-инвалидов (чел.)

Затраты на реализацию мероприятия (руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Амгинский улус (район)

ИП Н.М. Николаева

лепщик пельменей

1

30 000

Всего:

1

30 000

2

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)

МОУ "Саскылахская общеобразовательная средняя школа"

повар

1

30 000

Всего:

1

30 000

3

Верхневилюйский улус (район)

ООО "Балыкай"

продавец

1

30 000

Всего:

1

30 000

4

Верхнеколымский улус (район)

ООО "Карадаг"

слесарь

1

30 000

Всего:

1

30 000

5

Верхоянский район

ГУ СО "Верхоянский центр социальной помощи семье и детям"

социальный педагог

1

30 000

Всего:

1

30 000

6

Горный улус

ООО "Кыым"

швея

1

30 000

Всего:

1

30 000

7

Нерюнгринский район

ООО "Айгуль"

повар-кондитер

1

30 000

ОАО "Нерюнгринское автотранспортное предприятие"

слесарь

1

30 000

Всего:

2

60 000

8

Оймяконский улус (район)

Оймяконский филиал ОАО "Теплоэнергосервис"

инженер-программист

1

30 000

инженер-теплотехник

1

30 000

Всего:

2

60 000

9

Олекминский район

ЖСХПК "Токко"

скорняк

1

30 000

Всего:

1

30 000

10

Усть-Алданский улус (район)

ИП Л.Н. Исакова

продавец

1

30 000

1

30 000

11

ГО "Город  Якутск"

ИП А.К. Абрамова

фальцовщик

6

180 000

Всего:

6

180 000

Итого по Республике Саха (Якутия):

18

540 000

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 27 января 2012 года № 26

Содействие трудоустройству  многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 
в Республике Саха (Якутия) в 2012 году

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование предприятия

Виды работ

Численность трудоустроенных многодетных родителей (чел.)

Затраты на реализацию мероприятия (руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Алданский район

ОАО "Алдангазсервис"

слесарь

2

60 000

Всего:

2

60 000

2

Аллаиховский улус (район)

МУ "Аллаиховская центральная районная больница"

повар

1

30 000

Всего:

1

30 000

3

Амгинский улус (район)

СХПК "Бетюнь"

охранник

1

30 000

СПК т. Лукина

дояр

1

30 000

Всего:

2

60 000

4

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)

Муниципальное унитарное предприятие
им. И. Спиридонова

охранник склада

1

30 000

МОУ "Юрюнг-Хаинская общеобразовательная средняя школа"

повар

1

30 000

Всего:

2

60 000

5

Булунский улус (район)

ИР Н.Н. Маркевич

пекарь

1

30 000

Всего:

1

30 000

6

Верхневилюйский улус (район)

ООО "Балыкай"

продавец

1

30 000

ГУП ЖКХ РС (Я) Верхневилюйский улус

оператор газовых котельных

1

30 000

Всего:

2

60 000

7

Верхоянский район

Животноводческий сельскохозяйственный потребительский кооператив "Табалахский"

охранник

2

60 000

Всего:

2

60 000

8

Вилюйский улус (район)

Вилюйский филиал ГУП "ЖКХ РС(Я)"

оператор котельной

2

60 000

Всего:

2

60 000

9

Кобяйский улус (район)

Администрация  МО "Кобяйский улус"

делопроизводитель

1

30 000

Всего:

1

30 000

10

Ленский район

ООО "Потребительский кооператив"

помощник пекаря

2

60 000

Всего:

2

60 000

11

Мегино-Кангаласский улус

ИП С.Д. Пудова

делопроизводитель

1

30 000

Центральная улусная больница

охранник

1

30 000

Всего:

2

60 000

12

Мирнинский район

МУЗ Мирнинская центральная районная больница

санитарка

2

60 000

Всего:

2

60 000

13

Намский улус

ООО "Уйгу"

охранник

1

30 000

ООО "Эт-Ас"

охранник

1

30 000

Всего:

2

60 000

14

Нерюнгринский район

ООО "Нерюнгринская автобаза"

водитель

2

60 000

Всего:

2

60 000

15

Нюрбинский район

МУ "Нюрбинская ЦРБ"

повар

1

30 000

Всего:

1

30 000

16

Олекминский район

ЖСХПК "Токко"

плотник

1

30 000

СПОК "Абага"

столяр

1

30 000

Всего:

2

60 000

17

Оленекский эвенкийский национальный район

ИП. М.А. Николаев

охранник

1

30 000

Всего:

1

30 000

18

Среднеколымский улус (район)

ООО "Аспект"

повар

1

30 000

Всего:

1

30 000

19

Сунтарский улус (район)

Крестьянское хозяйство "Лонкур"

охранник

1

30 000

Всего:

1

30 000

20

Таттинский улус

Администрация МО "Усть-Амгинский наслег"

плотник

4

120 000

ООО "Утум"

помощник повара

1

30 000

охранник

1

30 000

Всего:

6

180 000

21

Томпонский район

СХПК "Илгэ"

приемщик молока

1

30 000

маслодел

1

30 000

продавец

1

30 000

Всего:

3

90 000

22

Усть-Алданский улус (район)

Улусный межшкольный учебно-производственный кооператив

швея

1

30 000

ИП Л.Н. Исакова

охранник

1

30 000

Всего:

2

60 000

23

Усть-Майский улус (район)

ПКРО "Попов"

диспетчер

1

30 000

Всего:

1

30 000

24

Усть-Янский улус (район)

ООО УК "ЖКХ Усть-Янского района"

диспетчер

1

30 000

Всего:

1

30 000

25

Хангаласский улус

ИП Н.И. Егоров

продавец

1

30 000

Всего:

1

30 000

26

Чурапчинский улус (район)

Чурапчинский филиал ГУП "ЖКХ РС(Я)"

охранник

1

30 000

МУ ЦРБ им. П.Н. Сокольникова

охранник

1

30 000

СХПК "Чурапча"

лаборант

1

30 000

Всего:

3

90 000

27

ГО "Город Якутск"

ИП А.К. Абрамова

переплетчик

9

270 000

Всего:

9

270 000

Итого по Республике Саха (Якутия):

57

1 710 000

_______________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать