Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2012г.
Номер документа: RU76000201200076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.01.2012 № 30-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2010 № 905-п

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 10.12.2010 № 905-п «О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 №711-п» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 27.01.2012 № 30-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства области от 10.12.2010 № 905-п «О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 №711-п»

1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области, применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий государственным учреждениям области на 2012 год и последующие годы.».

2. В Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания, утвержденного постановлением:

- абзац второй пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:

«- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями области, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами, в том числе:

государственная услуга – результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица – получателя услуги;

работа – это результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;»;

- пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:

«4. Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:

- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;

- данными ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств Ярославской области;

- данными мониторинга и оценки потребности в государственных услугах;

- базовыми требованиями к качеству государственных услуг.»;

- дополнить после пункта 11 пунктом 11-1 следующего содержания:

«11-1. Учредитель при установлении показателей объема и качества услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в соглашение о финансовом обеспечении государственного задания.»;

- пункт 12 раздела II изложить в следующей редакции:

«12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым постановлением Правительства области.»;

- пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:

«7. Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации учредитель ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области государственных заданий на текущий год, отчетов учреждений о выполнении государственных заданий за прошедший год и сводного отчета о выполнении государственных заданий (далее - сводный отчет) за прошедший год, за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.».

- Типовую форму государственного задания (приложение к Порядку) изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Порядку

Форма

ТИПОВАЯ ФОРМА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДЕНО

приказом ________________

(наименование органа

___________________________

исполнительной власти)

от ___________№_________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

государственному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области___________________________________________

(наименование учреждения)

на оказание государственных услуг и (или) выполнение работ

на _____ год (годы)

1. Общие положения

1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между __________________________________________________________

(наименование органа государственной власти Ярославской области)

(далее - учредитель) и___________________________(далее - исполнитель),

(наименование государственного учреждения)

связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения государственного задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в государственное задание.

1.2. Предметом государственного задания являются:

1.2.1. Государственные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг):

-_________________________________________________________;

-_________________________________________________________.

1.2.2. Работы:

-_________________________________________________________;

-_________________________________________________________.

2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуг(и)

Таблица 1

№ п/п

Наименование государственной

услуги

Наименование показателя

Единица

измерения

Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

Показатели объема государственной услуги (в натуральном выражении)

1.

2.

3.



Показатели, характеризующие качество государственной услуги

1.

2.

3.



3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг

3.1. Порядок оказания государственной услуги:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3.2. Требования к организации процесса предоставления государственной услуги:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________

4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________

4.3. Значения предельных цен (тарифов)

Таблица 2

Наименование государственной услуги, элемента услуги и категории получателей услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

5. Характеристика работы

5.1. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5.2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы:

Таблица 3

№ п/п

Наименование работы*

Наименование показателя/

характеристика результата**

Единица измерения***

Планируемый результат выполнения работы

1-й год

2-й год

3-й год

Показатели объема работы (в натуральном выражении)

1.

2.

3.



Показатели результата выполнения работы

1.

2.

3.



* При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью.

** Заполняется краткое содержание характеристики результата работы.

*** В случае, если показатель, характеризующий количественно измеримый объем работы, отсутствует, графа не заполняется.

6. Контроль выполнения государственного задания

6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания по государственным услугам:

Таблица 4



п/п

Наименование государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя

Причины отклонения

Объемные показатели государственного задания

1.

2.

...

Показатели качества/результата исполнения государственного задания

1.

2.

...

6.2. Форма отчета о выполнении государственного задания по работам:

Таблица 5

№ п/п

Наименование работы

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Причины отклонения

6.3. Периодичность представления отчета о выполнении государственного задания ___________________________________________

6.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________________________________

6.5. Дополнительные формы контроля исполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также периодичность их проведения:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6.6. По результатам контроля выполнения государственного задания и объемов оказания государственной услуги учредитель может:

- рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственное задание в части корректировки объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (работы);

- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже установленного в государственном задании путем внесения соответствующих изменений в государственное задание;

- провести внеплановую проверку выполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей государственного задания от плановых значений.

7. Основания для приостановления или досрочного прекращения государственного задания

7.1. Основания для приостановления действия государственного задания:

Таблица 6

Основание для приостановления государственного задания

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

7.2. Основания для досрочного прекращения действия государственного задания:

Таблица 7

Основание для досрочного прекращения государственного задания

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 7 от 03.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать