Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2012г. |
Номер документа: | RU68000201200108 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2012
г. Тамбов
№ 74
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения
Утратил силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 17.04.2014 № 417 (ru68000201400289)
В соответствии с пунктом 3.3 Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации области от 17.02.2011 № 133, администрация области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения, согласно приложению.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 27.01.2012 № 74
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения
1. Настоящий Порядок определяет механизмы предоставления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области (далее -объекты капитального строительства), государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения Тамбовской области, включенные в областную адресную инвестиционную программу (далее - Программа).
2. В соответствии с утвержденными лимитами инвестиций государственные заказчики или заказчики-застройщики, указанные в Программе, представляют в управление инвестиций области уточненные титульные списки по вновь начинаемым объектам капитального строительства или переходящим объектам капитального строительства.
3. Утвержденная Программа является для государственных заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции) вновь начинаемых объектов капитального строительства.
4. Финансовое управление области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета. Перечисление денежных средств главному распорядителю средств областного бюджета осуществляется на основании представленной заявки бюджетополучателя.
5. Оплата денежных обязательств по включенным в Программу объектам капитального строительства осуществляется государственными заказчиками на основании заключенных ими в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов (договоров) с исполнителями работ (услуг).
6. В случае если государственным заказчиком является главный распорядитель средств областного бюджета, то оплата денежных обязательств осуществляется с его лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства по Тамбовской области.
В случае если государственным заказчиком является казенное учреждение, то главный распорядитель бюджетных средств доводит бюджетные данные на лицевой счет получателя бюджетных средств казенного учреждения для оплаты за выполненные работы по объектам капитального строительства, включенным в Программу.
7. При оплате денежных обязательств государственный заказчик представляет по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в орган Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
государственный контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд области на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
8. Государственный заказчик имеет право передать часть функций заказчику-застройщику, определенных в разделе 4 Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации области от 17.02.2011 № 133.
9. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет ежемесячно в управление инвестиций области в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным), отчет об использовании бюджетных инвестиций из областного бюджета и ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Программу.
10. Государственные заказчики, заказчики-застройщики осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций из областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае ликвидации или реорганизации государственный заказчик обязан сообщить в письменной форме о состоянии объектов, незавершенных строительством, финансовому управлению области, комитету по управлению имуществом области, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2012
г. Тамбов
№ 74
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения
Утратил силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 17.04.2014 № 417 (ru68000201400289)
В соответствии с пунктом 3.3 Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации области от 17.02.2011 № 133, администрация области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения, согласно приложению.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 27.01.2012 № 74
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения
1. Настоящий Порядок определяет механизмы предоставления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области (далее -объекты капитального строительства), государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения Тамбовской области, включенные в областную адресную инвестиционную программу (далее - Программа).
2. В соответствии с утвержденными лимитами инвестиций государственные заказчики или заказчики-застройщики, указанные в Программе, представляют в управление инвестиций области уточненные титульные списки по вновь начинаемым объектам капитального строительства или переходящим объектам капитального строительства.
3. Утвержденная Программа является для государственных заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции) вновь начинаемых объектов капитального строительства.
4. Финансовое управление области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета. Перечисление денежных средств главному распорядителю средств областного бюджета осуществляется на основании представленной заявки бюджетополучателя.
5. Оплата денежных обязательств по включенным в Программу объектам капитального строительства осуществляется государственными заказчиками на основании заключенных ими в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов (договоров) с исполнителями работ (услуг).
6. В случае если государственным заказчиком является главный распорядитель средств областного бюджета, то оплата денежных обязательств осуществляется с его лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства по Тамбовской области.
В случае если государственным заказчиком является казенное учреждение, то главный распорядитель бюджетных средств доводит бюджетные данные на лицевой счет получателя бюджетных средств казенного учреждения для оплаты за выполненные работы по объектам капитального строительства, включенным в Программу.
7. При оплате денежных обязательств государственный заказчик представляет по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в орган Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
государственный контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд области на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
8. Государственный заказчик имеет право передать часть функций заказчику-застройщику, определенных в разделе 4 Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации области от 17.02.2011 № 133.
9. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет ежемесячно в управление инвестиций области в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным), отчет об использовании бюджетных инвестиций из областного бюджета и ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Программу.
10. Государственные заказчики, заказчики-застройщики осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций из областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае ликвидации или реорганизации государственный заказчик обязан сообщить в письменной форме о состоянии объектов, незавершенных строительством, финансовому управлению области, комитету по управлению имуществом области, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 24.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: