Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2020г.
Номер документа: RU69000202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.01.2020 № 10-пп

г. Тверь

О РАСЧЕТНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований Тверской области (приложение 1 к настоящему постановлению);

2) Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на душу населения на 2020 год (приложение 2 к настоящему постановлению).

3) расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на душу населения на 2021 год (приложение 3 к настоящему постановлению).

(введен постановлением Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 27.01.2020 № 10-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

Порядок

определения расчетного объема расходных обязательств

муниципальных образований Тверской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в расчете на душу населения (далее – расчетный объем расходных обязательств) для целей распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области из областного бюджета Тверской области, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» (далее – методика распределения дотаций на выравнивание).

2. В целях настоящего Порядка под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области, муниципальные округа Тверской области, городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

3. Расчетный объем расходных обязательств на очередной финансовый год опредеояется Министерством финансов Тверской области на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований за отчетный финансовый год, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в Министерство финансов Тверской области в установленном им порядке, а также сведений для определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области. Для муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования в отчетном и текущем финансовых годах, а также для вновь образованных в отчетном и текущем финансовых годах муниципальных образований, используются данные реестров расходных обязательств муниципальных образований и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных образований.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

4. При осуществлении расчетов в соответствии с настоящим Порядком используются исходные данные согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных до первого знака после запятой.

5. При определении расчетного объема расходных обязательств в расчете на душу населения на очередной финансовый год муниципального образования j-й группы (Расхj) используется деление муниципальных образований на группы в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание.

6. Расчетный объем расходных обязательств на очередной финансовый год муниципального образования j-й группы (Расхj) определяется по формуле:

,

где:

Расхij – расчетный объем расходных обязательств на очередной финансовый год соответствующего (i) муниципального образования;

nj – количество муниципальных образований в  j-й группе.

7. Расчетный объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального образования j-й группы (Расхij) определяется по формуле:

,

где:

Рмодi – расчетные расходы соответствующего (i) муниципального образования;

Нi – численность населения соответствующего (i) муниципального образования на 1 января текущего финансового года в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

Д учi – доля расчетных расходов соответствующего (i) муниципального образования, учитываемая при расчете расчетного объема расходных обязательств соответствующего (i) муниципального образования.

8. Расчетные расходы соответствующего (i) муниципального образования (Рмодi) определяются по формуле:

,

где:

Р1-7i – расчетные расходы соответствующего (i) муниципального образования на исполнение расходных обязательств по группам полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения (далее – полномочия), предусмотренным пунктами 1-7 приложения 1 к настоящему Порядку;

Рпрочi – расчетные расходы соответствующего (i) муниципального образования на исполнение прочих расходных обязательств по группе полномочий, предусмотренной пунктом 8 приложения 1 к настоящему Порядку;

Ркапi – расчетные расходы соответствующего (i) муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

Рмротi – расчетные расходы соответствующего (i) муниципального образования на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений в области образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета Тверской области. Данный показатель учитывается в случае, если в отчетном финансовом году в соответствующем (i) муниципальном образовании осуществлялись расходы на доплату до МРОТ за счет субсидий из областного бюджета Тверской области.

9. Доля расчетных расходов муниципального образования, учитываемая при расчете расчетного объема расходных обязательств соответствующего (i) муниципального образования (Д учi) определяется на основании фактических и плановых долей обеспеченности стабильными доходами фактических расходов соответствующего (i) муниципального образования в отчетном финансовом году (далее – фактические и плановые доли обеспеченности), средних значений фактических и плановых долей обеспеченности внутри групп муниципальных образований в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание, а также средних значений фактических и плановых долей обеспеченности по муниципальным районам и средних значений фактических и плановых долей обеспеченности по муниципальным и городским округам.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

10. Расчетные расходы соответствующего (i) муниципального образования на исполнение расходных обязательств по группам полномочий, предусмотренным пунктами 1-7 приложения 1 к настоящему Порядку (), определяются по формуле:

,

где:

Р1i – расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий, предусмотренной пунктом 1 приложения 1 к настоящему Порядку;

Р2i – расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий, предусмотренной пунктом 2 приложения 1 к настоящему Порядку;

Р3i – расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий, предусмотренной пунктом 3 приложения 1 к настоящему Порядку;

Р4i – расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление групп полномочий, предусмотренных пунктами 4, 6, 7 приложения 1 к настоящему Порядку;

Р5i – расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий, предусмотренной пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку.

11. Расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление полномочий, предусмотренных пунктом 1 приложения 1 к настоящему Порядку (Р1i), определяется по формуле:

где:

Рфактзп i – объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – ОМСУ) в части расходов на оплату труда с начислениями в соответствии с данными реестров расходных обязательств муниципальных образований, скорректированный на уровень индексации заработной платы работников ОМСУ в отчетном финансовом году;

– нормативные расходы соответствующего (i) муниципального образования на фонд оплаты труда по исполнению отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, перераспределенных между органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и органами государственной власти Тверской области в соответствии с законом Тверской области (показатель используется при расчете расчетного объема расходных обязательств на 2021 год и 2022 год);

Рфактпроч i – объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на содержание ОМСУ за исключением расходов на оплату труда с начислениями в соответствии с данными реестров расходных обязательств муниципальных образований;

ИПЦ 1 – значение индекса потребительских цен (в среднем за год) на текущий финансовый год по Тверской области (оценка), определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

ИПЦ 2 – прогнозное значение индекса потребительских цен (в среднем за год) по базовому варианту на очередной финансовый год по Тверской области, определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

В случае если расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования (Р1i) превышает значение установленного Правительством Тверской области норматива формирования расходов на содержание ОМСУ, Р1i определяется по формуле:

,

где:

              Рнормi – значение установленного Правительством Тверской области норматива формирования расходов на содержание ОМСУ соответствующего (i) муниципального образования.

              (в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

12. Расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий (t), предусмотренных пунктом 2, подпунктами 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 3.5 пункта 3 приложения 1 к настоящему Порядку, определяется по формуле:

,

где:

Срt – средний объем расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление группы полномочий (t) в расчете на показатель приведения без учета двух максимальных и двух минимальных значений объема расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление группы полномочий (t) в расчете на показатель приведения;

Покit – показатель приведения расходных обязательств муниципальных образований для соответствующего (i) муниципального образования по группе полномочий (t), установленный приложением 1 к настоящему Порядку.

В случае если фактический объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий, предусмотренных подпунктом 3.5 пункта 3 приложения 1 к настоящему Порядку, равняется нулю, Рi 3.5 определяется по формуле:

13. Расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление групп полномочий, предусмотренных пунктом 4, подпунктами 3.1, 3.2, 3.6 пункта 3, подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5, пунктами 6, 7 приложения 1 к настоящему Порядку, определяется по формуле:

,

где:

Сргрt – средний объем расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление группы полномочий (t) по группе муниципальных образований в расчете на показатель приведения расходных обязательств муниципальных образований:

по подпунктам 3.1, 3.2, 3.6 пункта 3, подпункту 5.1 пункта 5 приложения 1 к настоящему Порядку – без учета одного максимального и одного минимального значений объема расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление группы полномочий (t) по группе муниципальных образований в расчете на показатель приведения;

по пунктам 4, 6, 7 приложения 1 к настоящему Порядку – в целом по муниципальным образованиям;

по подпункту 5.2 пункта 5 приложения 1 к настоящему Порядку – без учета двух максимальных и двух минимальных значений объема расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление группы полномочий (t) по группе муниципальных образований в расчете на показатель приведения.

kit – корректирующий коэффициент, определенный приложением 1 к настоящему Порядку по группе полномочий (t).

В случае если расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий, предусмотренных подпунктом 5.1 пункта 5 приложения 1 к настоящему Порядку, превышает фактический объем расходов такого бюджета по указанной группе полномочий на основании данных реестра расходных обязательств муниципального образования Рфактi 5.1, скорректированный на индексы потребительских цен на текущий (далее – ИПЦ1) и очередной (далее – ИПЦ2) финансовые годы, Рi 5.1 определяется по формуле:

.

В случае если фактический объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление группы полномочий, предусмотренных подпунктом 3.6 пункта 3 приложения 1 к настоящему Порядку, равняется нулю, Рi 3.6 определяется по формуле:

14. Расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление групп полномочий, предусмотренных:

1) подпунктом 3.4 пункта 3 приложения 1 к настоящему Порядку определяется по формуле:

,

2) пунктом 3 приложения 1 к настоящему Порядку определяется по формуле:

,

3) пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку определяется по формуле:

.

15. В случае если расчетный объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление групп полномочий (t), предусмотренных пунктами 2 – 4, 6, 7 приложения 1 к настоящему Порядку, превышает фактический объем расходов такого бюджета по указанной группе полномочий на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований, скорректированный на индексы потребительских цен на текущий и очередной финансовые годы, Р2i, Р3i, Р4it определяются соответственно по формулам:

,

,

,

где:

Рфактi2, Рфактi3, Рфактit – объем расходов бюджета соответствующего (i) муниципального образования на осуществление соответственно второй, третьей и группы полномочий (t) в соответствии с данными реестров расходных обязательств муниципальных образований.

16. Расчетные расходные обязательства соответствующего (i) муниципального образования на исполнение прочих расходных обязательств (Рпрочi) определяются по формуле:

,

где:

Дпроч – средняя доля расходов бюджетов муниципальных образований на исполнение прочих расходных обязательств (за исключением отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, перераспределенных между органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и органами государственной власти Тверской области в соответствии с законом Тверской области) в общем объеме расходов муниципальных образований по своду реестров расходных обязательств муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год) без учета двух максимальных значений.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

17. Расчетные расходные обязательства соответствующего (i) муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (Ркапi) определяются по формуле:

,

где:

Дкапi – доля расходов соответствующего (i) муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, учитываемая при расчете расчетного объема обязательств соответствующего (i) муниципального образования. Данный показатель устанавливается в следующих размерах:

8% – для муниципальных образований 1 – 10 групп, определенных методикой распределения дотаций на выравнивание;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

9% – для муниципальных образований 11 группы, определенной методикой распределения дотаций на выравнивание;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

10% – для муниципальных образований 12 группы, определенной методикой распределения дотаций на выравнивание.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

18. Расчетные расходные обязательства соответствующего (i) муниципального образования на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений в области образования в связи с увеличением МРОТ на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета Тверской области (Рмротi) определяются по формуле:

12 1,302,

где:

Чпрi – прогнозная численность работников на очередной финансовый год, получающих доплату до МРОТ, в муниципальных учреждениях в области образования соответствующего (i) муниципального образования;

Рмрот – значение размера дополнительных расходов на доплату до МРОТ в связи с повышением размера МРОТ в 2018 – 2021 годах в расчете на 1 получателя МРОТ в месяц. Рмрот определяется как размер МРОТ на очередной финансовый год за вычетом МРОТ на 1 июля 2017 года;

12 – количество месяцев;

1,302 – коэффициент увеличения начислений на выплаты по оплате труда.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

19. При определении расчетных расходов муниципальных образований учитываются расходы муниципальных образований за счет средств местных бюджетов без учета расходов, осуществляемых за счет средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

В случае заключения органами местного самоуправления отдельных поселений Тверской области, входящих в состав муниципального района Тверской области, соглашений с органами местного самоуправления муниципального района Тверской области о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района Тверской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, расходы на осуществление данных полномочий учитываются при расчете расчетных расходов соответствующих поселений Тверской области.

В случае заключения органами местного самоуправления муниципального района Тверской области соглашений с органами местного самоуправления отдельных поселений Тверской области, входящих в состав муниципального района Тверской области, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района Тверской области в бюджеты соответствующих поселений Тверской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, расходы на осуществление данных полномочий учитываются при расчете расчетных расходов соответствующего муниципального района Тверской области.

В случае перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти Тверской области значение расчетного объема расходов бюджета муниципального образования на осуществление данной группы полномочий при расчете расчетных расходов муниципального образования не учитываются.

Приложение 1

к Порядку определения расчетного

объема расходных обязательств

муниципальных образований

Тверской области

Сведения для определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на душу населения

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

№ п/п

Наименование группы полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – муниципальные образования) по решению вопросов местного значения

Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований (вопросы местного значения), предусмотренные Федеральным законом

от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления

в Российской Федерации»

Показатель приведения расходных обязательств муниципальных образований

Корректирующий коэффициент

Применяемая группировка муниципальных образований

1

2

3

4

5

6

1

содержание органов местного самоуправления муниципальных образований

материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований

не приводится

не применяется

не применяется

2

транспортное обслуживание населения

пункт 7 части 1 статьи
14 * (создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения);

пункт 6 части 1 статьи 15 (создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района);

пункт 7 части 1 статьи 16 (создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального, городского округа)

численность населения муниципального образования на                  1 января текущего финансового года

не применяется

не применяется

3

осуществление полномочий в сфере образования, в т.ч.:

пункт 30 части 1 статьи 14 * (организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении);

пункт 11 части 1 статьи 15 (организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья);

пункт 27 части 1 статьи 15 (организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью);

пункт 13 части 1 статьи 16 (организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья);

пункт 34 части 1 статьи 16 (организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном, городском округе)

3.1

дошкольное образование

дети в муниципальных дошкольных образовательных организациях за отчетный финансовый год

не применяется

по наполняемости групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях

(группа 1 – свыше 23 человек,

группа 2 – от 20 до 23 человек включительно, группа 3 – от 15 до 20 человек включительно, группа 4 – до 15 человек включительно)

3.2

общее образование

обучающиеся в муниципальных организациях общего образования за отчетный финансовый год

не применяется

по наполняемости классов в муниципальных организациях общего образования (группа 1 – свыше 23 человек,

группа 2 – от 15 до 23 человек включительно, группа 3 – от 12 до 15 человек включительно, группа 4 – до 12 человек включительно)

3.3

дополнительное образование

обучающиеся в муниципальных организациях дополнительного образования за отчетный финансовый год

не применяется

не применяется

3.4

отдых в каникулярное время, в т.ч.:

3.4.1

по муниципальным образованиям, имеющим загородные оздоровительные лагеря

количество отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях Тверской области за отчетный финансовый год

не применяется

не применяется

3.4.2

по муниципальным образованиям, не имеющим загородных оздоровительных лагерей

дети в возрасте от 6 до 17 лет на

1 января текущего финансового года

не применяется

не применяется

3.5

работа с детьми и молодежью

население в возрасте от 7 до 30 лет на                      1 января текущего финансового года

не применяется

не применяется

3.6

прочие расходы в области образования

обучающиеся в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных организациях общего и дополнительного образования на 1 января текущего финансового года

коэффициент расселения населения по Тверской области. Определяется по формуле:

,

где НасПi – количество населенных пунктов в соответствующем (i) муниципальном образовании;

НасП – количество населенных пунктов в Тверской области;

Н – численность населения Тверской области на 1 января текущего финансового года в соответствии с приложением 2 к Порядку определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований Тверской области (далее – Порядок)

группа 1 – городские округа Тверской области,

группа 2 – муниципальные образования, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, также вновь образованные муниципальные образования,

группа 3 – муниципальные районы Тверской области

4

культура

пункт 7.2 части 1 статьи 14 * (создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов);

пункт 11 части 1 статьи 14 * (организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения);

пункт 12 части 1 статьи 14 * (создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры);

пункт 13 части 1 статьи 14 * (сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения);

пункт 13.1 части 1 статьи 14 * (создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении);

пункт 6.2 части 1 статьи 15 (разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов);

пункт 19 части 1 статьи 15 (организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов);

пункт 19.1 части 1 статьи 15 (создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры);

пункт 19.2 части 1 статьи 15 (создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района);

пункт 19.3 части 1 статьи 15 (сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района);

пункт 7.2 части 1 статьи 16 (разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального, городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов);

пункт 16 части 1 статьи 16 (организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального, городского округа);

пункт 17 части 1 статьи 16 (создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами организаций культуры);

пункт 17.1 части 1 статьи 16 (создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном, городском округе);

пункт 18 части 1 статьи 16 (сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального, городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального, городского округа)

численность населения муниципального образования на             1 января текущего финансового года

коэффициент расселения населения по группе муниципальных образований. Определяется по формуле:

,

НасПip – количество населенных пунктов в соответствующем (i) муниципальном образовании группы p;

НасПp – количество населенных пунктов в группе муниципальных образований p;

Нp – численность населения в группе p на 1 января текущего финансового года в соответствии с приложением 2

к Порядку.

группа 1 – городские округа,

группа 2 – закрытые административно- территориальные образования Тверской области,

группа 3 –  муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, а также вновь образованные муниципальные образования, группы 4-7 – муниципальные районы, сгруппированные в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области из областного бюджета Тверской области, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» (далее – методика распределения дотаций на выравнивание)

5

физическая культура и спорт, в т.ч.

пункт 14 части 1 статьи 14 * (обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения);

пункт 26 части 1 статьи 15 (обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района);

пункт 19 части 1 статьи 16 (обеспечение условий для развития на территории муниципального, городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального, городского округа)

5.1

содержание учреждений физической культуры и спорта

количество муниципальных учреждений физической культуры и спорта за отчетный финансовый год

коэффициент повышения расходов на содержание  спортивных школ в соответствии с приложением 2 к Порядку

по стоимости расходов на содержание 1 муниципального учреждения физической культуры и спорта (группа 1 – свыше 10 млн руб.,

группа 2 – от 6 до 10 млн руб. включительно, группа 3 – от 2 до 6 млн руб. включительно, группа 4 – до 2

млн руб. включительно)

5.2

проведение спортивных мероприятий

численность населения муниципального образования на 1 января текущего финансового года

не применяется

по численности населения (группа 1 – свыше 40 тыс. чел., группа 2 – от 20 до 40 тыс. чел. включительно, группа 3 – до 20 тыс. чел. включительно)

6

коммунальное хозяйство

пункт 4 части 1 статьи 14 * (организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации);

пункт 4.1 части 1 статьи 14 * (осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»);

пункт 18 части 1 статьи 14 * (участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов);

пункт 4 части 1 статьи 15 (организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации);

пункт 14 части 1 статьи 15 (участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов);

пункт 4 части 1 статьи 16 (организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации);

пункт 4.1 части 1 статьи 16 (осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»);

пункт 24 части 1 статьи 16 (участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов);

пункт 4.2 части 1 статьи 17 (полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»);

пункт 4.3 части 1 статьи 17 (полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»);

пункт 6.1 части 1 статьи 17 (разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

пункт 8.2 части 1 статьи 17 (утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности)

численность населения муниципального образования на 1 января текущего финансового года

не применяется

в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание

7

благоустройство

пункт 15 части 1 статьи 14 * (создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам);

пункт 19 части 1 статьи 14 * (утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения);

пункт 21 части 1 статьи 14 * (присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре);

пункт 22 части 1 статьи 14 * (организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения);

пункт 15.1 части 1 статьи 15 (утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»);

пункт 17 части 1 статьи 15 (содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг);

пункт 22 части 1 статьи 15 (создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения);

пункт 34 части 1 статьи 15 (присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре);

пункт 23 части 1 статьи 16 (организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения);

пункт 25 части 1 статьи 16 (утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального, городского округа);

пункт 26.1 части 1 статьи 16 (утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального, городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального, городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»);

пункт 27 части 1 статьи 16 (присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре);

пункт 30 части 1 статьи 16 (создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального, городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

земли населенных пунктов Тверской области

не применяется

в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание

8

прочие расходы (содержание отдельных муниципальных учреждений; поддержка экономики и малого и среднего предпринимательства; тарифное регулирование в сфере коммунального хозяйства, тушение пожаров (за исключением лесных пожаров), ликвидация чрезвычайных ситуаций, первичные меры пожарной безопасности;

расходы на обслуживание долговых обязательств;

обязательства в сфере строительства жилья;

обязательства в сфере градостроительства и землепользования;

расходные обязательства по прочим вопросам местного значения и прочим полномочиям)

-

-

-

                                         

* Учитываются в расчетах для муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также для вновь образованных муниципальных образований.

Приложение 2

к Порядку определения расчетного

объема расходных обязательств

муниципальных образований Тверской области

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

Исходные данные, используемые для выполнения расчетов

в рамках Порядка определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований Тверской области

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источник

1

Численность населения на 1 января отчетного и текущего финансовых лет в разрезе муниципальных образований Тверской области

чел.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

2

Численность населения в возрасте от 6 до 17 лет
на 1 января текущего финансового года в разрезе муниципальных образований Тверской области

чел.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

3

Численность населения в возрасте от 7 до 30 лет
на 1 января текущего финансового года в разрезе муниципальных образований Тверской области

чел.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

4

Данные реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

5

Доля расчетных расходов муниципального района Тверской области (муниципального округа Тверской области, городского округа Тверской области), учитываемая при расчете расчетного объема расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района Тверской области (муниципального округа Тверской области, городского округа Тверской области) (Дучi)

%

Министерство финансов Тверской области

6

Средняя доля расходов бюджетов муниципальных районов Тверской области (муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области) на исполнение прочих расходных обязательств в общем объеме расходов муниципальных районов Тверской области (муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области) по своду реестров расходных обязательств муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов муниципальных районов Тверской области (муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области) за отчетный финансовый год) без учета 2 максимальных значений (Дпроч)

%

Министерство финансов Тверской области

7

Объем расходов бюджетов муниципальных образований Тверской области  на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в части расходов на оплату труда с начислениями в соответствии с данными реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в разрезе муниципальных образований Тверской области

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

8

Объем расходов бюджетов муниципальных образований Тверской области на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за исключением расходов на оплату труда с начислениями в соответствии с данными реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в разрезе муниципальных образований Тверской области

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

10

Среднегодовая численность детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях на конец отчетного финансового года

чел.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

11

Среднегодовое количество групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях

шт.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

12

Среднегодовая численность обучающихся в муниципальных организациях общего образования

чел.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

13

Среднегодовое количество классов в муниципальных организациях общего образования

шт.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

14

Среднегодовая численность обучающихся в муниципальных организациях дополнительного образования

чел.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

15

Количество муниципальных учреждений физической культуры и спорта на конец отчетного года в разрезе муниципальных образований Тверской области

шт.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

16

Количество учреждений физической культуры и спорта по подразделу 1103 «Спорт высших достижений» на конец отчетного года в разрезе муниципальных образований Тверской области

шт.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

17

Численность лиц, занимающихся спортивной подготовкой в школах олимпийского резерва, на конец отчетного года в разрезе муниципальных образований Тверской области

чел.

Министерство финансов Тверской области на основании отчетной формы «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах

муниципальных образований» за отчетный финансовый год

18

Количество загородных оздоровительных лагерей в муниципальных образованиях Тверской области

шт.

Министерство образования Тверской области

19

Количество отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях Тверской области

чел.

Министерство образования Тверской области

20

Прогнозная численность работников на очередной финансовый год, получающих доплату до минимального размера оплаты труда, в муниципальных учреждениях в области образования в разрезе муниципальных образований Тверской области (Чпрi)

чел.

Министерство финансов Тверской области

21

Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований Тверской области, в разрезе муниципальных образований Тверской области

шт.

ОК 033-2013. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (Том 1. Центральный федеральный округ, утв. Приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-ст)

22

Площадь земель населенных пунктов Тверской области в разрезе муниципальных образований Тверской области

км2

Управление Росреестра по Тверской области

23

Нормативные расходы на фонд оплаты труда в разрезе муниципальных образований Тверской области по исполнению отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, перераспределенных между органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и органами государственной власти Тверской области в соответствии с законом Тверской области

тыс. руб.

Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 27.01.2020 № 10-пп

Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на душу населения на 2020 год



группы

Группы муниципальных образований Тверской области в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области из областного бюджета Тверской области, являющейся приложением 1  к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО  «О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на душу населения

на 2020 год, руб.

1

2

3

1

Городские округа Тверской области с численностью населения свыше 100,0 тыс. чел.

5 995,63

2

Закрытые административно-территориальные образования Тверской области (далее – ЗАТО)

6 875,38

3

Городские округа Тверской области с численностью населения до 100,0 тыс. чел. включительно, за исключением ЗАТО

7 505,35

4

Муниципальные образования Тверской области, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования Тверской области, с численностью населения свыше 60,0 тыс. чел.

8 940,82

5

Муниципальные образования Тверской области, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования Тверской области, с численностью населения от 30 до 60 тыс. чел. включительно

10 099,34

6

Муниципальные образования Тверской области, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования Тверской области,  с численностью населения от 20 до 30 тыс. чел. включительно

11 249,57

7

Муниципальные образования Тверской области, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования Тверской области, с численностью населения от 10 до 20 тыс. чел. включительно

13 463,75

8

Муниципальные районы с численностью населения от 30 тыс. чел.

7 218,73

9

Муниципальные районы с численностью населения от 18 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно

8 121,15

10

Муниципальные районы с численностью населения  от 8 тыс. чел. до 18 тыс. чел. включительно

10 723,05

11

Муниципальные районы с численностью населения до  8 тыс. чел. включительно

15 488,12

Приложение 3

к постановлению Правительства

Тверской области

от 27.01.2020 № 10-пп 

(введено постановлением Правительства Тверской области от 17.12.2020 № 650-пп)

Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на душу населения на 2021 год

№ груп-пы

Группы муниципальных образований Тверской области в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области из областного бюджета Тверской области, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на душу населения на 2021 год, руб.

1

2

3

1

Городские округа Тверской области с численностью населения свыше 100 тыс. чел.

6 232,67

2

Закрытые административно-территориальные образования Тверской области (далее – ЗАТО)

7 187,41

3

Городские округа Тверской области с численностью населения до 100 тыс. чел., за исключением ЗАТО и муниципальных образований Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области

7 829,88

4

Муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 60 тыс. чел.

9 359,67

5

Муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 30 тыс. чел. до 60 тыс. чел. включительно

10 643,70

6

Муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 18 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно

11 781,52

7

Муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 8 тыс. чел. до 18 тыс. чел. включительно

14 123,53

8

Муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения до 8 тыс. чел. включительно

19 166,52

9

Муниципальные районы Тверской области с численностью населения свыше 30 тыс. чел.

7 602,86

10

Муниципальные районы Тверской области с численностью населения свыше 18 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно

8 558,23

11

Муниципальные районы Тверской области с численностью населения свыше 8 тыс. чел. до 18 тыс. чел. включительно

11 256,19

12

Муниципальные районы Тверской области с численностью населения до 8 тыс. чел. включительно

16 248,42

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать