Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2020г.
Номер документа: RU34000202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2020 г. №27-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2017 Г. №574-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. №574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа) следующие изменения:

1.1. Раздел 7 подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" дополнить абзацами одиннадцатым - семнадцатым следующего содержания:

"с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, приведенным в приложении 15 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на благоустройство площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области, приведенным в приложении 16 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на замену кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, приведенным в приложении 17 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, приведенным в приложении 18 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на приобретение и замену осветительных приборов, а также на выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, приведенным в приложении 19 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на модернизацию спортивных площадок в общеобразовательных организациях Волгоградской области, приведенным в приложении 20 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на проведение капитального ремонта, и (или) перепрофилирование групп, и (или) приобретение оборудования, и (или) оснащение образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, приведенным в приложении 21 к государственной программе.".

1.2. В приложении 13 к государственной программе в пункте 16 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Sf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];".

1.3. В приложении 14 к государственной программе в пункте 5 в абзаце четвертом цифры "2,8" заменить цифрами "2,7".

1.4. Дополнить государственную программу приложениями 15 - 21 согласно приложениям 1 - 7 соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №27-п

"Приложение 15

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНАЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, НЕОБХОДИМЫМИ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

СООТВЕТСТВУЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМ УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по оснащению объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных общеобразовательных программ, в том числе для обеспечения материально-технических условий, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимым при оснащении общеобразовательных организаций (далее именуются - средства обучения и воспитания).

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность муниципального образования в средствах на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для оснащения объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания, исходя из заявки на предоставление субсидии i-го муниципального образования.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

9. Орган местного самоуправления учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является оснащение создаваемых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований средствами обучения и воспитания. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №27-п

"Приложение 16

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ПЛОЩАДОК

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ ЛИНЕЕК И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на благоустройство площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по благоустройству площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области (далее именуется - благоустройство площадок).

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в благоустройстве площадок в муниципальных общеобразовательных организациях на территории муниципального образования.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на благоустройство площадок;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для благоустройства площадок, исходя из заявки на предоставление субсидии i-го муниципального образования.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

9. Орган местного самоуправления учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения благоустройства площадок, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №27-п

"Приложение 17

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАМЕНУ КРОВЛИ И ВЫПОЛНЕНИЕ

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО РАБОТ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на замену кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по замене кровли и выполнению необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуется - замена кровли).

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в замене кровли в муниципальных образовательных организациях на территории муниципального образования.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования Волгоградской области представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для замены кровли, исходя из заявки на предоставление субсидии i-го муниципального образования.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

9. Орган местного самоуправления учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является количество муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, в которых улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены кровли. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 4

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №27-п

"Приложение 18

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ЗАМЕНУ ОКОННЫХ

БЛОКОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО РАБОТ В ЗДАНИЯХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по приобретению и замене оконных блоков и выполнению необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуется - замена оконных блоков).

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в замене оконных блоков в муниципальных образовательных организациях на территории муниципального образования.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на замену оконных блоков;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 2 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для замены оконных блоков, исходя из заявки на предоставление субсидии i-го муниципального образования.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

9. Орган местного самоуправления учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является доля муниципальных образовательных организаций, в которых улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены оконных блоков, в общем количестве муниципальных образовательных организаций. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 5

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №27-п

"Приложение 19

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ЗАМЕНУ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ

ПРИБОРОВ, А ТАКЖЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО РАБОТ

В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на приобретение и замену осветительных приборов, а также на выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по приобретению и замене осветительных приборов, а также по выполнению необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуется - замена осветительных приборов).

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в замене осветительных приборов в муниципальных образовательных организациях на территории муниципального образования.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на замену осветительных приборов;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для замены осветительных приборов, исходя из заявки на предоставление субсидии i-го муниципального образования.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

9. Орган местного самоуправления учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является доля муниципальных образовательных организаций, в которых улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены осветительных приборов, в общем количестве муниципальных образовательных организаций. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 6

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №27-п

"Приложение 20

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на модернизацию спортивных площадок в общеобразовательных организациях Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по модернизации спортивных площадок в общеобразовательных организациях Волгоградской области (далее именуется - модернизация спортивных площадок).

Под модернизацией спортивной площадки понимают ее обновление, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в модернизации спортивных площадок в муниципальных общеобразовательных организациях на территории муниципального образования.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на модернизацию спортивных площадок муниципальных общеобразовательных организаций;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для модернизации спортивных площадок, исходя из заявки на предоставление субсидии i-го муниципального образования.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

9. Орган местного самоуправления учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является количество модернизированных спортивных площадок в муниципальных общеобразовательных организациях. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 7

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №27-п

"Приложение 21

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,

И (ИЛИ) ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ ГРУПП, И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ

ОБОРУДОВАНИЯ, И (ИЛИ) ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В КОТОРЫХ

ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на проведение капитального ремонта, и (или) перепрофилирование групп, и (или) приобретение оборудования, и (или) оснащение образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по проведению капитального ремонта, и (или) перепрофилированию групп, и (или) приобретению оборудования, и (или) оснащению образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на базе которых могут быть созданы дополнительные места для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем проведения капитального ремонта, и (или) перепрофилирования групп, и (или) приобретения оборудования, (или) оснащения.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на проведение капитального ремонта, и (или) перепрофилирование групп, и (или) приобретение оборудования, и (или) оснащение образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - количество мест, созданных (создаваемых) в i-м муниципальном образовании для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем проведения в 2019 - 2021 годах капитального ремонта, и (или) перепрофилирования групп, и (или) приобретения оборудования, и (или) оснащения образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

9. Орган местного самоуправления учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является количество мест, созданных для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать