Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2022г.
Номер документа: RU42027520202200003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.01.2022 № 124-п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 09.12.2019 № 2994-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2020-2022 годы»

В целях приведения в соответствие действующему законодательству:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 09.12.2019 № 2994-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2020-2022 годы» (в редакции постановления от 15.10.2021 №2779-п) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции следующего содержания: «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2021-2024 годы».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Сельская новь» и размещению в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Прокопьевского муниципального округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 3 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2021, 2022, 2023 и 2024 годы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2021, 2022, 2023 и 2024 годы (в редакции настоящего постановления) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022, 2023 и 2024 годов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы округа М.В. Юркова

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 27.01.2022 № 124-п

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 09.12.2019 № 2994-п

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2021 – 2024 годы

Наименование муниципальной программы

«Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном Прокопьевском муниципальном округе» на 2021 – 2024гг. (далее - Программа)

Директор муниципальной Программы

Заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по взаимодействию с административными органными, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Администрация Прокопьевского муниципального округа, Управление культуры Прокопьевского муниципального округа, Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округ

Цель Программы

Создание условий для снижения уровня потребления наркотических веществ населением Прокопьевского муниципального округа

Задачи Программы

- вовлечение обучающихся, родителей обучающихся, волонтеров к организации и проведению профилактических мероприятий;

- привлечение подростков и молодёжи «группы риска» к участию в антинаркотических мероприятиях;

- выявление и уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений;

- недопущение роста численности жителей округа, употребляющих наркотические вещества.

Сроки реализации Программы

2021– 2024годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем финансирования Программы составляет 325,73 тыс.руб. из средств местного бюджета, из них по годам:

на 2021 год – 25,73 тыс.руб.,

на 2022 год – 100,00 тыс.руб.,

на 2023 год – 100,00 тыс.руб.,

на 2024 год – 100,00 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- увеличение количества обучающихся, родителей обучающихся, волонтеров, привлеченных к организации и проведению профилактических мероприятий с 2150 чел. в 2021 году до 2600 чел. в 2024 году;

- увеличение доли подростков и молодёжи «группы риска», охваченных профилактической антинаркотической работой с 81% в 2021 году до 84% в 2024 году;

- сокращение площади произрастания очагов дикорастущих наркосодержащих растений с 51,0 га в 2021 году до 49,0 га в 2024 году;

- недопущение роста численности жителей округа, состоящих на диспансерном учете с диагнозом наркомания;

- недопущение роста численности жителей округа, состоящих на диспансерном учете с эпизодическим употреблением наркотических веществ.

I. Характеристика проблемы.

Работа в сфере профилактики распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе в последнее время приобрела одно из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления и по своей значимости поставлена в один ряд с противодействием наиболее опасным антиобщественным проявлениям.

Необходимость принятия настоящей программы вызвана тем, что современная ситуация в России, в том числе в области, в округе характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной среде. К ним относятся наличие безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают участвовать в наркобизнесе, культивировать наркосодержащие растения, осуществлять курьерские перевозки наркотиков и т.д. Популяризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества, роста масштаба незаконного оборота наркотиков. Потребление наркотиков в молодежной среде приобретает статус субкультуры, моды.

Наркомания является одним из ведущих факторов насилия в семье, преступлений, преждевременной смертности, распространения ВИЧ-инфекций.

Следует помнить о том, что наркологические расстройства, являются хроническими и неизлечимыми заболеваниями, поэтому на первый план встают вопросы профилактики и раннего выявления донозологических форм наркологических расстройств.

В настоящее время ведется работа по формированию условий для воспитания у населения Прокопьевского муниципального округа негативного отношения к потреблению наркотиков, а также по выявлению и уничтожению наркосодержащих растений. Профилактическая работа осуществляется на уровне образовательных учреждений.

Профилактическая работа является ключевым инструментом противодействия наркотизации общества. Важно, чтобы здоровый образ жизни, нетерпимость к немедицинскому потреблению наркотиков и его распространителям стали главными идеологическими основами общества. Предотвращение появления спроса на наркотики, равно как и его сокращение - одно из самых эффективных средств в борьбе с наркоманией и наркопреступностью.

Основой целенаправленного противодействия распространению наркомании должна стать согласованность действий всех заинтересованных структур в результате межведомственной координации.

В связи с этим становится очевидной необходимость реализации муниципальной антинаркотической программы, предусматривающей комплекс скоординированных мер профилактического характера. Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной работы по реализации антинаркотической политики.

II. Цель и задач Программы.

Целью Программы являются создание условий для снижения уровня потребления наркотических веществ населением Прокопьевского муниципального округа.

Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:

- вовлечение обучающихся, родителей обучающихся, волонтеров к организации и проведению профилактических мероприятий;

- привлечение подростков и молодёжи «группы риска» к участию в антинаркотических мероприятиях;

- выявление и уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений;

- недопущение роста численности жителей округа, употребляющих наркотические вещества.

Важнейшим фактором профилактики распространения наркомании является вовлечение подростков и молодежи в общественно полезную деятельность. Для этого необходимо широкое использование методов позитивной профилактики, направленных на организацию досуга, занятости и пропаганду здорового образа жизни.

Важно обучить подростков умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям, минимизировать социальное неблагополучие, деструктивные стили семейного воспитания и отрицательный пример семьи, влияние средств массовой информации, уход от обучения, кризисные возрастные периоды - все те факторы риска, которые могут привести наркотической зависимости.

Параллельно необходимо формирование общественного мнения осуждающего распространение и потребление наркотиков.

III. Сроки и этапы реализации Программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов)

Срок реализации Программы составит четыре года.

Реализация Программы запланирована в четыре этапа: I этап – 2021 год, II этап – 2022 год, III этап – 2023 год, IV этап -2024 год.

              В течение каждого этапа реализации Программы планируется поступательное достижение целевых показателей Программы.

При реализации мероприятий Программы в полном объеме планируется:

- увеличение количества обучающихся, родителей обучающихся, волонтеров, привлеченных к организации и проведению профилактических мероприятий с 2150 чел. в 2021 году до 2600 чел. в 2024 году;

- увеличение доли подростков и молодёжи «группы риска», охваченных профилактической антинаркотической работой с 81% в 2021 году до 84% в 2024 году;

- сокращение площади произрастания очагов дикорастущих наркосодержащих растений с 51,0 га в 2021 году до 49,0 га в 2024 году;

- недопущение роста численности жителей округа, состоящих на диспансерном учете с диагнозом наркомания;

- недопущение роста численности жителей округа, состоящих на диспансерном учете с эпизодическим употреблением наркотических веществ.

Реализация муниципальной Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.

Финансирование Программы осуществляется из средств местного бюджета.

Общая сумма средств из местного бюджета, необходимая для реализации Программы, составляет 325,73 тысяч рублей, в том числе:

в 2021 году – 25,73 тыс.руб.,

в 2022 году – 100,00 тыс.руб.,

в 2023 году – 100,00 тыс.руб.,

в 2024 году – 100,00 тыс.руб.

Объемы ассигнований из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

Возможное дополнительное финансирование Программы в целях содействия в реализации мероприятий. Финансирование может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников.

V. Методика оценки эффективности Программы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчётным в течение всего срока реализации Программы, согласно разработанной методике (Приложение).

VI. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2021 – 2024 годы

Наименование муниципальной программы, мероприятий

Источник финансирования

Объём финансовых ресурсов (тыс.руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

«Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе » на 2020 – 2022 годы

Всего

25,73

100,00

100,00

100,00

Местный бюджет

25,73

100,00

100,00

100,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Информационно-пропагандистские мероприятия. Изготовление и распространение агитационных материалов

Всего

25,73

20,00

20,00

20,00

Местный бюджет

25,73

20,00

20,00

20,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Профилактическая акция «Спорт против наркотиков»

Всего

0,00

5,00

5,00

5,00

Местный бюджет

0,00

5,00

5,00

5,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Профилактическая акция «Альтернатива – здоровый образ жизни!»

Всего

0,00

15,00

15,00

15,00

Местный бюджет

0,00

15,00

15,00

15,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Профилактическая акция «Антинаркотический поезд»

Всего

0,00

20,00

20,00

20,00

Местный бюджет

0,00

20,00

20,00

20,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Антинаркотическая акция «Призывник»

Всего

0,00

4,00

4,00

4,00

Местный бюджет

0,00

4,00

4,00

4,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Профилактическая акция «Летний лагерь-территория здоровья»

Всего

0,00

5,00

5,00

5,00

Местный бюджет

0,00

5,00

5,00

5,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Организация и проведение профильных смен в палаточном лагере «Юнармейское лето»

Всего

0,00

5,00

5,00

5,00

Местный бюджет

0,00

5,00

5,00

5,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Антинаркотическая акция «Родительский урок»

Всего

0,00

3,00

3,00

3,00

Местный бюджет

0,00

3,00

3,00

3,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Антинаркотическая акция «Классный час»

Всего

0,00

3,00

3,00

3,00

Местный бюджет

0,00

3,00

3,00

3,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Профилактическая акция «Дети России»

Всего

0,00

5,00

5,00

5,00

Местный бюджет

0,00

5,00

5,00

5,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Организация и проведение туристического слета

Всего

0,00

5,00

5,00

5,00

Местный бюджет

0,00

5,00

5,00

5,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Организация и проведение профилактических антинаркотических мероприятий на базе отдела полиции

Всего

0,00

5,00

5,00

5,00

Местный бюджет

0,00

5,00

5,00

5,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

Профилактическая акция «День здоровья»

Всего

0,00

5,00

5,00

5,00

Местный бюджет

0,00

5,00

5,00

5,00

Иные не запрещённые законодательством источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

VII. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

«Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2020 – 2022 годы

увеличение количества обучающихся, родителей обучающихся, волонтеров, привлеченных к организации и проведению профилактических мероприятий

чел.

2150

2300

2450

2600

доля подростков и молодёжи «группы риска», охваченных профилактической антинаркотической работой

%

81

82

83

84

уменьшение площади произрастания очагов дикорастущих наркосодержащих растений

га

51

50,5

49,8

49,0

недопущение роста численности жителей округа, состоящих на диспансерном учете с диагнозом наркомания

чел.

85

85

85

85

недопущение роста численности жителей округа, состоящих на диспансерном учете с эпизодическим употреблением наркотических веществ

чел.

104

104

104

104

1

Приложение

к муниципальной программе

«Профилактика распространения

наркомании в Прокопьевском

муниципальном округе»

на 2021 – 2024 годы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2021–2024 годы

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика распространения наркомании в Прокопьевском муниципальном округе» на 2021 – 2024 годы осуществляется ответственным исполнителем (координатором) программы - администрацией Прокопьевского муниципального округа ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчётным в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежеквартального отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

ЦИФi

КЦИi = ----------------------------- , где:

ЦИПi

КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

БЗФi

КБЗi = ---------------------------- , где:

БЗПi

КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗПi – плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать